Кристофер Рич (театральный менеджер)

редактировать

Кристофер Рич (1657–1714) был юристом и театральным менеджером в Лондоне в конце XVII века. начало 18 века.

Life

Первоначально адвокат, Рич приобрел 24 марта 1688 года у, который был со-патентообладателем с Чарльзом Киллигрю, долю в управлении Королевский театр. Д'Авенан ушел в отставку, а Киллигрю позволил Ричу стать активным партнером. С управлением театра Друри-Лейн было объединено управление подчиненного дома в Дорсет Гарден. С самого начала Рич был вовлечен в постоянные судебные процессы и трудности с актерами, владельцами и лордом-камергером, но его юридическое образование помогло ему справиться.

Кристофер Рич руководил монополией United Company с 1693 года, с такими автократическими методами, что взбунтовались главные действующие лица, включая Томаса Беттертона, Элизабет Барри и Энн Брейсгедл.

Его трудности достигли пика в 1695 году, когда Беттертон получил патент на новый театр в Lincoln's Inn Fields и успешно открыл его 30 апреля с Уильямом Конгривом s Любовь за любовь. Рич не стал бы слушать никаких предложений о примирении между конкурирующими компаниями. По словам Колли Сиббера, он был занят переделками на Друри-лейн и предсказал неудачу для другого дома. В 1705 году Беттертон перевел свою труппу в новый театр в Хеймаркет, который Джон Ванбру планировал для оперы в предыдущем году, но проектор утомился. В октябре 1706 года Ванбру сдал в аренду Театр Хеймаркет агенту Рича, Оуэну Свини ; который взял с собой небольшой отряд актеров с Друри-лейн. Таким образом, три лондонских театральных дома (Друри-лейн, Дорсет-Гарден и Хеймаркет) какое-то время были похожи при Риче.

Рич, однако, был резок, и один из главных владельцев, сэр Томас Скипвит, расстался со своей долей Генри Бретту. Интрига Бретта, по-видимому, повлияла на Генри Грея, 1-го герцога Кентского, лорда Чемберлена, на издание 31 декабря 1707 года указа, ограничивающего Хеймаркет оперой под руководством Свини. и приказывает актерам Рича вернуться на Друри-Лейн. Примерно в то же время Свини полностью отдалился от Рича. Компании Haymarket и Drury Lane появились вместе в Hamlet на Drury Lane 15 января 1708 года. Но воссоединение никого не удовлетворило. 31 марта 1708 года Бретт передал свою долю в патенте Роберту Уилксу, Ричарду Эсткурту и Сибберу, и эти актеры планировали отделение.

Рич теперь вмешался. с бенефисом : договоренности актеров были только устными и игнорировались патентообладателями, которые отказывали любому актеру в льготе до тех пор, пока он или она не подписали документ, подтверждающий добровольное согласие с условием выплаты одного - третье - патентообладателям. Актеры обратились к лорду Чемберлену за возмещением ущерба, и патентообладателям было приказано удовлетворить их требования. Патентообладатели возразили, и в театре воцарилась тишина (6 июня 1709 г.), постановки запрещены. Затем Рич опубликовал рекламное объявление, в котором утверждалось, что Уилкс, Беттертон, Эсткур, Сиббер и миссис. Олдфилд получил почти 2000 фунтов стерлингов. Рич вместе с другими патентообладателями в петиции к королеве выразил недовольство лордом-камергером, который отказал им в любой компенсации. Вторая петиция была отправлена ​​несколькими заглушенными актерами, членами Drury Lane. Уилкс, Томас Доггет, Сиббер и миссис Олдфилд не присоединились к петиции; они заключили соглашение о присоединении к Свини на Хеймаркет, где они открылись с Отелло 15 сентября 1709 года.

Рич держал вместе Бартона Бута и других актеров; приказ, однако, оставался в силе, и один из владельцев патентов подал заявку и получил лицензию, и в конечном итоге ему удалось получить аренду Друри Лейн. Теперь, когда не было никаких представлений, Рич не платил за аренду, но стремился сохранить театр в своих руках. Он лишил его всего, что стоило переместить, кроме декораций. В The Tatler от 15 июля, № 42, Ричард Стил представил фиктивный каталог содержимого «дворца на Друри-лейн Кристофера Рича, эсквайра, который нарушает правила. домашнее хозяйство ". Есть такие вещи, как радуга, немного поблекшая; Ночная рубашка Роксаны, носовой платок Отелло, императорские одежды Ксеркса, которые никогда не носили, но однажды, меч с рукоятью корзины, очень удобный для ношения молока и тому подобное. 22 ноября 1709 года Коллиер получил дом во владение. Юмористический отчет об этих действиях дается в «Tatler» № 99 от 26 ноября 1709 г., в котором Рич, изображенный под именем Дивито, как утверждается, «ранил всех противников с таким умением, что люди боялись даже оказаться в них. право против него ". Коллиер утверждал, что получил согласие большинства других арендаторов на то, что он сделал, и к нему присоединились актеры, которые когда-то работали на Рича. В конце концов Рич потерял контроль над Друри-Лейн.

Рич уже получил в аренду заброшенный театр, построенный сэром Уильямом Д'Эвенантом в Маленьком Линкольне, с патентом, выданным Карлом II. Inn Fields. На основании этого он построил новый театр примерно на том же месте в Португалии-Роу, его архитектором был Джеймс Шеперд, который также построил театр на Полях Гудмана. Прежде чем он был закончен, Рич умер 4 ноября 1714 года, оставив здание открывать его сыновья Джон Рич и Кристофер Мосайер Рич.

Ссылки

Атрибуция

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : "Рич, Кристофер ". Национальный биографический словарь. Лондон: Smith, Elder Co. 1885–1900.

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:28:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте