Кристофер Р. В. Невинсон

редактировать

C. Р. В. Невинсон
CRW Nevinson, автор ((Говард Костер)) (1935).jpeg К. RW Невинсон, 1935, Ховард Костер (NPG UK)
Родился13 августа 1889 г.. Хэмпстед, Лондон
Умер7 октября 1946 (1946-10-07) (57 лет). Хэмпстед, Лондон
НациональностьБританец
Alma mater

Кристофер Ричард Винн Невинсон АРА (13 августа 1889 - 7 октября 1946) был английским деятелем и пейзажистом, офортом и литографом, который был один из самых известных военных художников Первой мировой. Его часто называют инициалами C. Р. В. Невинсон, также известный как Ричард.

Невинсон учился в Школе искусств Слейда у Генри Тонкса и вместе с Стэнли Спенсером и Марком Гертлером. Когда он покинул Slade, Невинсон подружился Маринетти, лидером итальянских футуристов, и радикальным писателем и художником Виндемом Льюисом, который основал недолговечный Центр искусств повстанцев. Однако Невинсон поссорился с Льюисом и другими «мятежными» художниками, когда он присоединил их имена к футуристическому движению. Льюис сразу же основал вортицистов, авангардную группу художников и писателей, из которой Невинсон был исключен.

Когда разразилась Первая мировая война, Невинсон присоединился к «Скорой помощи друзей» и был глубоко обеспокоен своей работой по уходу за ранеными французскими и британскими солдатами. В течение очень короткого периода он работал водителем машины скорой помощи-добровольца, прежде чем из-за плохого здоровья вернулся в Великобританию. Впоследствии Невинсон пошел добровольцем на домашнюю службу в Медицинский корпус Королевской армии. Он использовал эти переживания как предмет для серии ярких картин, в которых с большим эффектом использовалась машинная эстетика футуризма и влияние кубизма. Его коллега-художник Уолтер Сикерт писал в то время, что картина Невинсона La Mitrailleuse, «вероятно, останется самым авторитетным и сосредоточенным высказыванием о войне в истории живописи». В 1917 году Невинсон был назначен официальным военным художником, но он больше не находил модернистские стили, подходящие для описания ужасов современной войны, и он все чаще рисовал в более реалистичной манере. Более поздние картины Невинсона, посвященные Первой мировой войне, основанные на коротких поездках на Западный фронт, не обладали таким же мощным эффектом, как и предыдущие работы, которые помогли сделать его одним из самых известных молодых художников, работающих в Англии.

Вскоре после окончания войны Невинсон отправился в Соединенные Штаты Америки, где нарисовал ряд ярких образов Нью-Йорка. Однако его хвастовство и преувеличенные заявления о своем военном опыте вместе с его депрессивным и темпераментным характером сделали его множеством врагов как в США, так и в Великобритании. В 1920 году критик Чарльз Льюис Хинд писал о Невинсоне, что «в тридцать один год быть одним из самых обсуждаемых, самых успешных, многообещающих, вызывающих наибольшее восхищение и самых ненавистных британских художников.. ' Однако его послевоенная карьера не была столь выдающейся. Мемуары Невинсона 1937 года «Краска и предубеждение», хотя и живые и красочные, частично неточны, непоследовательны и вводят в заблуждение.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Первая мировая война
      • 1.2.1 Санитар
      • 1.2.2 1916
      • 1.2.3 Официальный военный художник
      • 1.2.4 Комиссия Зала памяти
    • 1.3 Послевоенная карьера
    • 1.4 Вторая мировая война
  • 2 Библиография
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Ранняя жизнь

Ричард Невинсон родился в Хэмпстеде, одном из двух дети и единственный сын военного корреспондента и журналиста Генри Невинсона и борца за избирательное право и писателя Маргарет Невинсон. Получив образование в Шрусбери и Аппингеме, которые он ненавидел, Невинсон продолжил обучение в Школе искусств Сент-Джонс Вуд. Вдохновленный работами Августа Джона, он решил поступить в Школу искусств Слейда, входящую в состав Университетского колледжа в Лондоне. Среди его современников были Марк Гертлер, Стэнли Спенсер, Пол Нэш, Максвелл Гордон Лайтфут, Адриан Аллинсон и Дора Кэррингтон. Какое-то время Гертлер был его ближайшим другом и влиятельным лицом, и на короткое время они образовали группу, известную как неопримитивы, находясь под сильным влиянием искусства раннего Возрождения. Гертлер и Невинсон впоследствии поссорились, когда оба влюбились в Кэррингтона. Находясь в «Слейде», профессор рисования Генри Тонкс посоветовал Невинсону отказаться от мыслей о творческой карьере. Это привело к вечной вражде между ними и частым обвинениям Невинсона, у которого было что-то вроде комплекса преследования, что Тонкс стояла за несколькими воображаемыми заговорами против него.

Исследование «Возвращение в окопы», составленное между 1914 и 1915 годами.

После ухода из Слейда Невинсон учился в Академии Джулиана в Париже в течение 1912 и 1913 годов, а также посещал Серкль в Русе. В Париже он познакомился с Владимиром Лениным и Пабло Пикассо, разделил студию с Амедео Модильяни, познакомился с кубизмом, а также познакомился с итальянскими футуристами Маринетти и Джино Северини. Вернувшись в Лондон, он подружился с радикальным писателем и художником Виндхэмом Льюисом. Когда Виндхэм Льюис основал недолговечный Rebel Art Center, в который входили Эдвард Уодсворт и Эзра Паунд, Невинсон также присоединился. В марте 1914 года он был среди членов-учредителей Лондонской группы. В июне 1914 года он опубликовал в нескольких британских газетах вместе с Маринетти манифест английского футуризма под названием «Жизненное английское искусство». Vital English Art осудил «пассивную грязь» лондонской арт-сцены, объявил футуризм единственным способом представления модерна, машинного века и провозгласил его роль в авангарде британского искусства. Льюис был оскорблен тем, что Невинсон добавил к манифесту название Rebel Arts Center, не спрашивая ни его, ни кого-либо еще в группе. Льюис немедленно основал вортицистов, авангардную группу художников и писателей, из которой Невинсон был исключен, хотя он придумал название журнала вортицистов BLAST.

Первая мировая война

Санитар

Доктор (1916) (Art.IWM ART 725)

В начале Первой мировой войны Невинсон присоединился к скорую помощь друзей, который помог основать его отец. С 13 ноября 1914 года Невинсон провел девять недель во Франции с FAU и Британским обществом Красного Креста, в основном работая на заброшенном товарном складе возле железнодорожной станции Дюнкерк, известном как Шамблз. В Shambles находилось около трех тысяч тяжело раненых французских солдат, которые были эвакуированы с фронта и затем почти оставлены. В течение нескольких недель они оставались голодными и без присмотра, а мертвые и умирающие вместе лежали на грязной соломе. Невинсон вместе со своим отцом и другими добровольцами работал, чтобы перевязать раны, помочь очистить и продезинфицировать сарай и приступить к его обустройству. Позже Невинсон изобразил свои переживания в «Шамблс» в двух картинах «Доктор» и «Ла Патри». Когда французские власти начали брать ситуацию под контроль, Невинсон был переведен на работу водителем скорой помощи. Хотя Невинсон часто проводил много времени в качестве водителя скорой помощи, особенно в своих рекламных материалах, он занимал эту должность всего неделю, так как из-за слабого здоровья ему не хватало сил, чтобы управлять транспортным средством. К январю 1915 года обострение ревматизма сделало его непригодным для дальнейшей службы, и он вернулся в Великобританию.

Четыре картины Невинсона были включены во Вторую выставку Лондонской группы в марте 1915 года. Футуристическая картина Невинсона «Возвращение в мир». Траншеи и скульптура The Rock Drill Джейкоба Эпштейна получила наибольшее внимание и самые высокие оценки в обзорах шоу. После того, как его отец получил заверения в том, что его не отправят за границу, Невинсон записался рядовым в Медицинский корпус Королевской армии и провел остаток 1915 года, работая в Третьем лондонском госпитале общего профиля в Уондсворте. Несмотря на свое название, 3-й LGH был специализированным центром лечения как контузии, так и тяжелых травм лица. Невинсон работал там санитаром и разнорабочим, помогая строить дороги и обустраивать новые палаты. Иногда его отправляли в Чаринг-Кросс, чтобы встретить и разгрузить больничные поезда, прибывающие из Франции, и какое-то время он работал в палате для душевнобольных. Невинсон женился на Кэтлин Ноулман 1 ноября 1915 года в ратуше Хэмпстеда и после недельного медового месяца вернулся в RAMC, но был уволен со службы в январе 1916 года из-за острой ревматической лихорадки.

1916

A Taube (1916) (Art.IWM ART 200)

Невинсон использовал свой опыт во Франции и в Лондонской больнице общего профиля в качестве темы для серии ярких картин, в которых использовались методы футуризма и кубизма, а также многое другое. реалистичные изображения с большим эффектом. В марте 1916 года он выставил свою картину La Mitrailleuse с Союзом художников в галереях Grafton. Художник Вальтер Сикерт писал в то время, что La Mitrailleuse «вероятно останется самым авторитетным и сосредоточенным высказыванием о войне в истории живописи».

Реакция на La Mitrailleuse вызвала Leicester Galleries, чтобы предложить Невинсону персональную выставку, которая состоялась в октябре 1916 года. Выставка имела успех у критиков, и все выставленные работы были проданы. Майкл Сэдлер купил три картины, Арнольд Беннет купил La Petrie, а сэр Альфред Монд купил A Taube, на котором изображен ребенок, убитый в Дюнкерке бомбой, брошенной с немецкого самолета, известного как Taube. Выставку посетили несколько известных писателей и политиков; он получил широкое освещение в прессе, и Невинсон стал чем-то вроде знаменитости.

Официальный военный художник

Группа солдат (1917) (Art.IWM ART 520) Paths of Glory (1917)) (Статья IWM ART 518)

В апреле 1917 года при поддержке Мюрхеда Боуна и своего отца, Невинсон был назначен официальным военным художником Департаментом информации. В форме военного корреспондента он посетил Западный фронт с 5 июля по 4 августа 1917 года, в этот период 31 июля началось сражение при Пасшендале. Невинсона поселили с другими посетителями в Шато д'Аркур, к югу от Кана. Хотя жизнь в замке позволила Невинсону продемонстрировать свои навыки приготовления коктейлей другим посетителям, вскоре он перешел в 4-ю пехотную дивизию около Аррас. Оттуда он широко продвигался по фронту, посещая передовые наблюдательные пункты и артиллерийские батареи. Он летал в составе Королевского авиационного корпуса и попал под зенитный огонь. Ночь он провел на аэростате над Соммой. Однажды, пробираясь к форпосту, он был на час скован вражеским огнем. Несанкционированное посещение Ypres Salient принесло Невинсону выговор и укрепило его репутацию безрассудства.

Когда он вернулся в Лондон в августе 1917 года, Невинсон впервые выполнил шесть литографий на тему строительства Самолет для портфолио Бюро военной пропаганды, «Усилия и идеалы Британии», а затем провел семь месяцев в своей студии в Хэмпстеде, обрабатывая свои эскизы с фронта в готовые части. Ряд сотрудников Департамента информации посетили студию и вскоре начали жаловаться на эти новые работы. Теперь Невинсон был сосредоточен на людях, проявляющих героические качества или на жертвах войны. Он сделал это, нарисовав реалистично, используя ограниченную цветовую палитру, иногда только грязно-коричневый или хаки. В то время как на своей выставке 1916 года Невинсон демонстрировал как реалистические работы, так и произведения с использованием техник кубизма и футуризма, на его выставке 1918 года все работы были реалистичными по стилю и композиции.

Не только советники по искусству из Департамента информации рассматривали их. Новые работы скучны, но цензоры Военного ведомства также возражали против трех картин. Невинсон был вполне счастлив изменить направление движения транспорта на картине «Дорога из Арраса в Бапом», но не был готов к компромиссу по поводу двух других картин. Цензор возражал против группы солдат на том основании, что «представленный тип человека не достоин британской армии». На фоне сарказма и язвительности ответа Невинсона он подчеркнул, что солдаты на картине были зарисованы из группового дома в отпуске с Фронта, с которым он столкнулся в лондонском метро. В итоге полотно было передано в экспозицию. Не то «Пути славы», картина Невинсона, изображающая двух павших британских солдат в поле из грязи и колючей проволоки. В начале 1918 года сказали, что картина не будет передана на выставку, Невинсон настоял на том, чтобы показать ее с коричневой полосой бумаги поперек нее и нацарапанным на ней словом «Цензура». Это принесло Невинсону выговор не только за демонстрацию картины, но и за использование слова «Цензура» без разрешения.

Комиссия Зала памяти

Битва урожая (1918) (Статья IWM ART 1921)

В 1918 году, после некоторых переговоров, Невинсон согласился работать на Британский комитет по военным мемориалам, чтобы создать одно большое произведение искусства для предложенного, но так и не построенного Зала памяти. Ему предложили почетную комиссию в качестве второго лейтенанта, но он отказался, опасаясь, что это нанесет ущерб его освобождению от боевых обязанностей по медицинским показаниям. Был организован короткий визит в течение долгих выходных на Западный фронт, но без комиссии Невинсона приходилось сопровождать, куда бы он ни шел, а его передвижения были ограничены. Невинсон быстро рассорился с назначенным ему во Франции армейским комендантом и заявил, что ему было отказано в разрешении посетить места раненых, на которых он хотел сделать набросок.

Во время поездки он нарисовал линию идущих раненых., и несколько пленных, идущих в тыл после наступления ранним утром. Это стало основой картины «Битва за урожай», которая была самой большой отдельной работой Невинсона. Работа была завершена в феврале 1919 года, и 2 апреля Невинсон устроил «частный просмотр» картины в своей студии для многочисленных критиков и журналистов. Хотя это вызвало несколько положительных отзывов, особенно в Daily Express, это также привело к появлению статей, в которых утверждалось, что картина была настолько мрачной, что ее скрывали от публики. Когда картина была показана на огромной выставке военных картин и рисунков нации, организованной Имперским военным музеем в декабре 1919 года в Берлингтон-Хаус, Невинсон пришел в ярость, обнаружив, что ее не повесили. в главной комнате, а в боковой галерее. Он начал кампанию очернения против всех, кого он считал ответственными за это оскорбление. Каким бы необоснованным ни было возмущение Невинсона, оно имело последствия; это разрушило его дружбу с Мюрхедом Боуном, который входил в состав оргкомитета выставки, заставило Имперский военный музей опасаться иметь с ним дело и ослепило самого Невинсона до того, как высоко ценились его военные картины.

Послевоенная карьера

After The Push (1917) (Art.IWM ART 519)

Невинсон, вместе с Эдвардом Элгаром и HG Уэллс представлял британскую культуру на праздновании первой годовщины Республики Чехословакия в Праге в 1919 году. Невинсон впервые посетил Нью-Йорк в мае 1919 года и провел там месяц, пока его гравюры времен Первой мировой войны были с большим успехом демонстрируется в галерее Frederick Keppel Co. Вторая выставка в том же месте в октябре 1920 года была встречена плохо. Это привело к тому, что Невинсон разочаровался в Нью-Йорке, поскольку он изменил название своей картины «Нью-Йорк - абстракция» на Душа бездушного города. Невинсон утверждал, что был первым художником, изобразившим Нью-Йорк в стиле модерн, но на самом деле несколько британских художников-авангардистов рисовали в городе до Первой мировой войны. В мае 1919 года, когда Невинсон был в Америке, Кэтлин Невинсон родила сына, но ребенок умер вскоре, прежде чем его отец смог вернуться в Великобританию.

Хвастовство и преувеличенные заявления Невинсона о его военном опыте, Вместе с его депрессивным и темпераментным характером он нажил себе множество врагов как в США, так и в Великобритании. Роджер Фрай из Bloomsbury Group был особенно яростным критиком. В 1920 году критик Чарльз Льюис Хинд заметил в своем каталоге предисловие к выставке недавних работ Невинсона: «В возрасте тридцати одного года быть одним из самых обсуждаемых, наиболее успешных, наиболее успешных. многообещающие, вызывающие наибольшее восхищение и самые ненавистные британские художники ». В сентябре 1920 года Невинсон разработал плакат к постановке Виола Три Неизвестного Сомерсета Моэна, на котором были изображены взрывы бомб вокруг распятия. Изображение было признано оскорбительным, и его запретили демонстрировать в лондонском метро. Невинсон распространил плакат у театра и получил широкое освещение в прессе.

Обложка выпуска Radio Times от 7 мая 1937 года, посвященного коронации короля Георга VI и Королева Елизавета - первая коронация, которая транслировалась и частично транслировалась в прямом эфире

На протяжении 1930-х годов Невинсон нарисовал несколько городских пейзажей в Лондоне, Париже и Нью-Йорке, которые в целом были хорошо приняты. Самым известным из них является «Ночная ночная дорога» 1937 года. В том же году он проиллюстрировал обложку 7 мая выпуска Radio Times, посвященного коронации короля Георга VI и Королева Елизавета. Его послевоенные работы обычно включали пейзажи в более натуралистическом стиле. Его большая картина 1932 и 1933 годов «Двадцатый век» использовала футуристические приемы для атаки на фашизм и нацизм. Он также создал большие исторические аллегории, которые считались хуже его картин времен Первой мировой войны. Кеннет Кларк, тогдашний директор Национальной галереи, сделал несколько комментариев по поводу этих строк, и, в свою очередь, Невинсон стал яростным критиком Кларка. Невинсон был награжден кавалером Почетного легиона в 1938 году и стал членом Королевской академии в 1939 году.

Вторая мировая война

Anti - Защита самолетов (1940) (Art.IWM ART LD14)

В начале Второй мировой войны британское правительство создало Консультативный комитет военных художников, WAAC, и назначило Кеннета Кларка его председателем. Несмотря на публичную враждебность между ним и Кларком, Невинсон был разочарован тем, что WAAC не предложил ему комиссию. В декабре 1940 года он представил в WAAC три картины, которые также были отклонены. Он работал носилками в Лондоне во время Blitz, во время которого его собственная студия и семейный дом в Хэмпстеде были сбиты бомбами. В конце концов WAAC приобрело у него две картины: «Противовоздушная оборона» и изображение атаки с зажигательной бомбой, «Лондонский пожар 29 декабря - Историческая запись».

Невинсон получил заказ от Королевской Военно-воздушные силы, чтобы изобразить летчиков, готовящихся к рейду на Дьеп в августе 1942 года, а также разрешили ему летать на своих самолетах для создания изображений воздушной войны. Он подарил нации Уинстону Черчиллю картину с облаками под названием «Поля сражений Британии», которая до сих пор висит на Даунинг-стрит. Вскоре после этого его правая рука была парализована в результате инсульта, что привело к нарушению речи. Он подал заявку на младшую канцелярскую должность в WAAC, но получил отказ. Невинсон научился рисовать левой рукой, и летом 1946 года он показал три картины в Королевской академии. Он посетил эту выставку с помощью своей жены Кэтлин в инвалидном кресле, но умер через несколько месяцев в возрасте пятидесяти семи лет..

Библиография

  • 1918 Nevinson, CRW и Флитч, Дж. Э. Кроуфорд, Великая война: четвертый год. Лондон. Grant Richards Limited.
  • 1917 г., Невинсон, C.R.W. и Коноди, Пол Г., Modern War Painting. Лондон. Grant Richards Limited.
  • 1938 Невинсон, C.R.W., Paint and Prejudice. Нью-Йорк. Harcourt Brace and Company.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Black, J. (2014). C.R.W. Невинсон: Полные печатные издания. Фарнем, Суррей. Лунд Хамфрис. ISBN 978-1-84822-157-4.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кристофером Р.В. Невинсоном.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:28:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте