Кристофер Феррара

редактировать
Кристофер А. Феррара
Родился(1952-01-06) 6 января 1952 г. (возраст 68). Нью-Йорк, Нью-Йорк
Alma materFordham University (BA, JD)
ВлиянияПлатон, Аристотель, Фома Аквинский, Лев XIII, Папа Пий X, Пий XI, Майкл Дэвис, Вернер Йегер, Пьер Манент, Романо Америо, Джон Рао, Уильям Т. Кавано, Эдвард Фезер, Николас Грюнер
Примечания
Религия: Римско-католическая (Традиционалист )

Кристофер А. Феррара (родился Нью-Йорк, 6 января 1952) - римско-католический поверенный, активист в защиту жизни и журналист. Он является основателем и нынешним президентом Американской ассоциации католических юристов. Он также является постоянным обозревателем The Remnant, традиционалистская католическая газета.

Содержание

  • 1 Юридическая карьера
  • 2 Писательское дело
  • 3 Реджеп ция
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Юридическая карьера

Феррара имеет степень бакалавра Фордхэмского университета и степень доктора права из юридического факультета Университета Фордхэма. В период с 1977 по 1991 год он занимался общей юридической практикой в ​​Нью-Джерси и Нью-Йорке. После основания Американской ассоциации католических юристов в 1990 году он сосредоточился на бесплатных услугах юридическая работа, представляющая католиков, а также борцов за жизнь.

23 октября 2012 года Феррара вместе с Николасом Грюнером появился в штаб-квартире Европейского Союза. в Страсбурге, Франция, чтобы выступить на пресс-конференции в поддержку предложения Парламента ЕС, призывающего Папу Бенедикта XVI нести из Освящения России Непорочного Сердца Марии. Феррара и Грюнер были приглашены выступить спонсорами движения, депутатами Европарламента Марио Боргезио и Лоренцо Фонтана.

Организация Феррары, Американская ассоциация католических юристов, успешно защитила гражданские права католиков в юридические баталии с момента основания. Одной из таких побед стало урегулирование дела по делу о Первой поправке, в котором Феррара представляла подростков-католиков, борющихся за жизнь, которых заковали в кандалы и подвергли обыскам с раздеванием.

Феррара успешно выступил в Федеральном суде перед судьей Гэри Шарпом, который отверг дело. Ограничения штата Нью-Йорк на религиозные собрания во время пандемии коронавируса, аргументируя это тем, что это недопустимое ограничение свободы вероисповедания, учитывая, что правительство одновременно разрешило крупные протесты Black Lives Matter и открытие некоторых предприятий.

Письмо

Феррара пишет статьи по католическим вопросам в различных традиционных католических изданиях, а также в других СМИ. В настоящее время он является постоянным обозревателем The Remnant.

Феррара также является автором ряда опубликованных книг, которые были широко прочитаны и комментированы консервативными, особенно традиционными католиками. Ссылаясь на книгу Феррары «Секрет все еще скрыт», редактор журнала «Внутри Ватикана» заявил в опубликованной им статье, что архиепископ Пьетро Самби, апостольский нунций США, в беседе с ним указал: «Знаете ли вы это? книгу, вы должны ее прочитать... в этой книге есть интересные вещи. И в конце концов, мы все гонимся за правдой, не так ли? Правда - важная вещь… ».

Литературный вклад Феррары и его пропаганда в защиту жизни привели к тому, что основные средства массовой информации цитируют его как представителя традиционной католической позиции в католической церкви. NBC брал у него интервью относительно Папы Франциска ; участвовал в качестве эксперта в панельной дискуссии, организованной BBC ; и неоднократно появлялся в консервативном ток-шоу Майка Черча на спутниковом радио Sirius.

Феррара открыто критикует отрицание Холокоста и считает это искажением исторических фактов.

Феррара критикует Джона Локка и его философские принципы.

«Дело не в том, что Локк был оригинальным мыслителем, он скорее был своего рода коллекционером и систематизатором различных ошибок и бессмысленных утверждений, которые он имел дар делать правдоподобными и консервативными... Что касается Локка, мы знаем ничего о реальности, кроме наших представлений о ней, которые являются репрезентациями реального мира. Достоверность знания Локка больше не предполагается ».

Прием

В ответ на критику со стороны редактора Remnant Майкла Мэтта и Феррары презентации «Католические ответы», в которой проводилось различие между традиционными католиками и «радикальным традиционализмом», основатель компании «Католические ответы» Карл Китинг написал что «Мэтт и Феррара вынуждают своих оппонентов занять позицию, которую они на самом деле не занимают, и говорить то, чего они на самом деле не говорят».

Хайди Биерих, пишет в отчете разведки Южного центра по борьбе с бедностью, назвал книгу Феррары «Великий фасад» в соавторстве с Томасом Вудсом, одним из «двух трактатов» «радикального традиционалистского движения», и высказал мнение, что «Великий фасад» атакует «иудаизированные, полугностические» секты [ссылаясь на спорный неокатехуменальный путь ], который, как утверждается, деформирует церковь своими экуменическими событиями, цитирует антисемитский трактат «Постоянное указание Альта Вендита » и критикует изменения, внесенные в 1964 году в мессу, чтобы исключить слова, «Мы молимся за вероломных евреев». Однако «Постоянное наставление Alta Vendita » не ссылается ни на евреев, ни на иудаизм в целом, а только на масонские инициативы внутри католической церкви; по этой причине Папы Пий IX и Лев XIII потребовали опубликовать и широко распространить его.

В ответ на предположение Биериха об антисемитизме раввин Майер Шиллер, автор двух книг по иудаизму и преподаватель углубленного изучения Талмуда в университете Йешива заявил: "Необоснованные обвинения в антиеврейских настроениях не только очерняют невиновных. Они также создают синдром" мальчика, который кричит волк ", поскольку они вполне могут сделать общество нечувствительным к настоящему фанатизму, когда он действительно появится. Я знал Криса Феррару и Майкла Мэтт на протяжении многих лет. Представление о том, что они ненавидят евреев, настолько абсурдно, что не вызывает никакого презрения ». Собственный ответ Феррары на обвинение SPLC был следующим: «Левые давно использовали ложные обвинения в« антисемитизме », чтобы отвлечь и дискредитировать своих оппонентов, особенно католиков». Феррара отметил, что «ненависть христиан к евреям» является «смертным грехом », запрещенным католической религией.

Бирих сообщил, что к 2005 году соавтор Томаса Вудса разорвал свои связи с Феррарой и сказал, что он «провел последние 18 месяцев, пытаясь наладить заборы с людьми, на которых мы напали на Великом фасаде». Вудс сказал, что «не заинтересован в участии в« традиционалистском движении », которое не допускает разногласий даже по вопросам, не относящимся к чисто религиозным., «добавив, что он не будет« работать над установлением католической монархии в США »

Феррара и Вудс (продолживший писать« Как католическая церковь построила западную цивилизацию ») в 2010 году еще больше разошлись. в области экономики и церковного обучения, Феррара написал книгу под названием «Церковь и либертарианец» в ответ на критику Вудса католического социального учения в церкви и на рынке. В ответ на открытое письмо, которое Феррара написал Вудсу, - прокомментировал Вудс: «Крис - талантливый мастер слова, что дает его быкам отлучения их правдоподобие, но не особенно умное или начитанное ". Отвечая на публичную критику Вудса, Феррара ответил в интервью газете Remnant Newspaper:" Том, кажется, думает, что он имеет право быть одним из лидеров движение против социального учения церкви, написав против него целые книги, а затем изолировав себя от критики, демонизируя всех своих оппонентов... [R] Вместо того, чтобы ответить на серьезные возражения против своей позиции, Том настаивает на увольнении меня и настоящего батальона. других католических критиков... Нельзя ожидать, что его будут воспринимать всерьез как интеллектуала, если он разразится истерикой и бросит оскорбления в адрес своих критиков вместо того, чтобы серьезно ответить на их возражения ».

Другие источники положительно оценили книгу Феррары Церковь и либертарианец. Крупнейшая католическая газета Англии The Catholic Herald назвала его «энергичной и тщательно проработанной работой в защиту традиционного социального учения церкви» и «прекрасным изложением католического социального учения... убедительное опровержение либертарианской позиции »с« политически некорректными жемчужинами », которые« приятно читать ». Дейл Алквист из Ignatius Press назвал ее одной из« Лучших книг, которые я читал » в 2010 году... ».

Томас Сторк написал в New Oxford Review:« Его книга - своевременный вклад в понимание как католического учения, так и его австрийской подделки. Любой католик, особенно любой американский католик, будет извлекать пользу из чтения и изучения. Привлекательность австрийской экономики для малообразованных католиков такова, что сильное лекарство Феррары более чем приветствуется и, как можно надеяться, окажется столь же эффективным ».

В обзоре книги «Свобода: Бог, который потерпел поражение» Джон Ф. Макманус обнаружил, что «его исследование корней своей родной страны привело его к осуждению отцов-основателей, Декларации независимости, Конституция США и, соответственно, те американцы, которые находят хорошее в американской системе правления... [Феррара] не находит практически ничего, что могло бы похвалить американские корни ». Макманус не согласен с некоторыми взглядами Феррары. В то время как Феррара осуждает тот факт, что Америка не была построена на здравом католическом учении, Макманус отмечает, что он не упомянул взгляды Беллармина на правительство и не принял во внимание взгляды Льва XIII. положительный взгляд на Америку. «[Большая] часть его книги могла быть написана англичанином, разочарованным тем, что Америка больше не является владением его страны».

В другом обзоре журнала Crisis Magazine Кристофер Шеннон написал, что Свобода, Бог, который потерпел неудачу, «важная и своевременная новая книга», и что «если католики должны быть истинно католиками в Америке, а не просто филиалом Церкви Свободы, мы должны сначала отделиться от политической традиции, рожденной восстанием против Католическая церковь. Книга Кристофера Феррары является важной отправной точкой и необходимой декларацией католической независимости ». В том же обзоре Шеннон также заметил: «[L] принимая во внимание местные обычаи, законы и традиции, которые структурировали жизнь в ранней республике, его отчет угрожает сохранить всю дискуссию в рамках ложной либертарианской дихотомии индивидуальной свободы и государственного принуждения. Точно так же, пытаясь развенчать либертарианский миф, Феррара часто теряет всякое чувство степени и пропорции... История свободы в Америке сложнее, чем представляет Феррара. Он игнорирует многие противоположные традиции, которые на какое-то время так и поступили., помочь замедлить "прогресс" свободы. Тем не менее, его история избирательна и имеет благородную цель. Любой честный взгляд на американскую историю покажет, что негативная свобода, "свобода от", неизменно побеждала в своей борьбе против позитивные концепции человеческого процветания и общего блага.Это также покажет, что в нашей квазимасонской общественной религии, от Вашингтона и Линкольна до Рональда Рейгана, нет ничего, что могло бы предотвратить это развитие. Католики могут работать с американской системой, но сначала они должны понять, что это такое.

Стивен Масти, старший сотрудник The Imaginative Conservative и спичрайтер трех президентов США, написал, что «Свобода, бог, который потерпел поражение», разоблачает тщательно игнорируемый антирелигиозный пыл Гоббса и Локка, показывая, как оба предсказал крайности современного левого либерализма и то, как такой идеологический упадок является логическим завершением беспричинного, безбожного эксперимента, простирающегося от Реставрации до Просвещения, от масонских лож до Французской революции и основателей Америки, ее гражданской войны и империализма., материализм и современное государственное угнетение дома ».

Райан Грант из Distributist Review писал: «Свобода: Бог, который потерпел неудачу, - это книга, которая доставляет, доставляет и доставляет. Страница за страницей книга представляет собой мощный вызов Просвещению, американскому общественному порядку. - взяты из первоисточников, юридических прецедентов и простого здравого смысла. Любите его или ненавидите, это произведение останется постоянным вызовом антихристианским принципам Просвещения, так укоренившимся в истории США ».

Личная жизнь

Феррара женат, имеет шестерых детей. Он был католиком-традиционалистом последние 30 лет. Феррара рассказал, как его путешествие к католической вере произошло через Вудсток.

Библиография

  • Тайна все еще скрыта (2000) ISBN 1-890740-10-1
  • Великий фасад: II Ватикан и режим новизны в католической церкви (в соавторстве с Thomas Woods 2002) ISBN 978-0-9815357-0-8
  • Новый Розарий (2005) ISBN 978-1-890740-14-6
  • EWTN: Сеть пошла не так (2008) ISBN 978-0-9663046-7-1
  • Церковь и либертарианец: защита учения католической церкви о человеке, экономике и государстве (2010 г.)) ISBN 978-1890740160 OCLC 670143508
  • Свобода, Бог, который потерпел поражение: соблюдение священного и построение мифов о светском государстве, от Локка до Обамы (Такома, Вашингтон: Angelico Press: 2012)
  • Великий фасад: режим новизны католической церкви от Ватикана II до революции Франциска (2-е изд.) (Такома, Вашингтон: Angelico Пресса: 2015)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:21:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте