Кристофер А. Феррара | |
---|---|
Родился | (1952-01-06) 6 января 1952 г. (возраст 68). Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Alma mater | Fordham University (BA, JD) |
Влияния | Платон, Аристотель, Фома Аквинский, Лев XIII, Папа Пий X, Пий XI, Майкл Дэвис, Вернер Йегер, Пьер Манент, Романо Америо, Джон Рао, Уильям Т. Кавано, Эдвард Фезер, Николас Грюнер |
Примечания | |
Религия: Римско-католическая (Традиционалист ) |
Кристофер А. Феррара (родился Нью-Йорк, 6 января 1952) - римско-католический поверенный, активист в защиту жизни и журналист. Он является основателем и нынешним президентом Американской ассоциации католических юристов. Он также является постоянным обозревателем The Remnant, традиционалистская католическая газета.
Феррара имеет степень бакалавра Фордхэмского университета и степень доктора права из юридического факультета Университета Фордхэма. В период с 1977 по 1991 год он занимался общей юридической практикой в Нью-Джерси и Нью-Йорке. После основания Американской ассоциации католических юристов в 1990 году он сосредоточился на бесплатных услугах юридическая работа, представляющая католиков, а также борцов за жизнь.
23 октября 2012 года Феррара вместе с Николасом Грюнером появился в штаб-квартире Европейского Союза. в Страсбурге, Франция, чтобы выступить на пресс-конференции в поддержку предложения Парламента ЕС, призывающего Папу Бенедикта XVI нести из Освящения России Непорочного Сердца Марии. Феррара и Грюнер были приглашены выступить спонсорами движения, депутатами Европарламента Марио Боргезио и Лоренцо Фонтана.
Организация Феррары, Американская ассоциация католических юристов, успешно защитила гражданские права католиков в юридические баталии с момента основания. Одной из таких побед стало урегулирование дела по делу о Первой поправке, в котором Феррара представляла подростков-католиков, борющихся за жизнь, которых заковали в кандалы и подвергли обыскам с раздеванием.
Феррара успешно выступил в Федеральном суде перед судьей Гэри Шарпом, который отверг дело. Ограничения штата Нью-Йорк на религиозные собрания во время пандемии коронавируса, аргументируя это тем, что это недопустимое ограничение свободы вероисповедания, учитывая, что правительство одновременно разрешило крупные протесты Black Lives Matter и открытие некоторых предприятий.
Феррара пишет статьи по католическим вопросам в различных традиционных католических изданиях, а также в других СМИ. В настоящее время он является постоянным обозревателем The Remnant.
Феррара также является автором ряда опубликованных книг, которые были широко прочитаны и комментированы консервативными, особенно традиционными католиками. Ссылаясь на книгу Феррары «Секрет все еще скрыт», редактор журнала «Внутри Ватикана» заявил в опубликованной им статье, что архиепископ Пьетро Самби, апостольский нунций США, в беседе с ним указал: «Знаете ли вы это? книгу, вы должны ее прочитать... в этой книге есть интересные вещи. И в конце концов, мы все гонимся за правдой, не так ли? Правда - важная вещь… ».
Литературный вклад Феррары и его пропаганда в защиту жизни привели к тому, что основные средства массовой информации цитируют его как представителя традиционной католической позиции в католической церкви. NBC брал у него интервью относительно Папы Франциска ; участвовал в качестве эксперта в панельной дискуссии, организованной BBC ; и неоднократно появлялся в консервативном ток-шоу Майка Черча на спутниковом радио Sirius.
Феррара открыто критикует отрицание Холокоста и считает это искажением исторических фактов.
Феррара критикует Джона Локка и его философские принципы.
«Дело не в том, что Локк был оригинальным мыслителем, он скорее был своего рода коллекционером и систематизатором различных ошибок и бессмысленных утверждений, которые он имел дар делать правдоподобными и консервативными... Что касается Локка, мы знаем ничего о реальности, кроме наших представлений о ней, которые являются репрезентациями реального мира. Достоверность знания Локка больше не предполагается ».
В ответ на критику со стороны редактора Remnant Майкла Мэтта и Феррары презентации «Католические ответы», в которой проводилось различие между традиционными католиками и «радикальным традиционализмом», основатель компании «Католические ответы» Карл Китинг написал что «Мэтт и Феррара вынуждают своих оппонентов занять позицию, которую они на самом деле не занимают, и говорить то, чего они на самом деле не говорят».
Хайди Биерих, пишет в отчете разведки Южного центра по борьбе с бедностью, назвал книгу Феррары «Великий фасад» в соавторстве с Томасом Вудсом, одним из «двух трактатов» «радикального традиционалистского движения», и высказал мнение, что «Великий фасад» атакует «иудаизированные, полугностические» секты [ссылаясь на спорный неокатехуменальный путь ], который, как утверждается, деформирует церковь своими экуменическими событиями, цитирует антисемитский трактат «Постоянное указание Альта Вендита » и критикует изменения, внесенные в 1964 году в мессу, чтобы исключить слова, «Мы молимся за вероломных евреев». Однако «Постоянное наставление Alta Vendita » не ссылается ни на евреев, ни на иудаизм в целом, а только на масонские инициативы внутри католической церкви; по этой причине Папы Пий IX и Лев XIII потребовали опубликовать и широко распространить его.
В ответ на предположение Биериха об антисемитизме раввин Майер Шиллер, автор двух книг по иудаизму и преподаватель углубленного изучения Талмуда в университете Йешива заявил: "Необоснованные обвинения в антиеврейских настроениях не только очерняют невиновных. Они также создают синдром" мальчика, который кричит волк ", поскольку они вполне могут сделать общество нечувствительным к настоящему фанатизму, когда он действительно появится. Я знал Криса Феррару и Майкла Мэтт на протяжении многих лет. Представление о том, что они ненавидят евреев, настолько абсурдно, что не вызывает никакого презрения ». Собственный ответ Феррары на обвинение SPLC был следующим: «Левые давно использовали ложные обвинения в« антисемитизме », чтобы отвлечь и дискредитировать своих оппонентов, особенно католиков». Феррара отметил, что «ненависть христиан к евреям» является «смертным грехом », запрещенным католической религией.
Бирих сообщил, что к 2005 году соавтор Томаса Вудса разорвал свои связи с Феррарой и сказал, что он «провел последние 18 месяцев, пытаясь наладить заборы с людьми, на которых мы напали на Великом фасаде». Вудс сказал, что «не заинтересован в участии в« традиционалистском движении », которое не допускает разногласий даже по вопросам, не относящимся к чисто религиозным., «добавив, что он не будет« работать над установлением католической монархии в США »
Феррара и Вудс (продолживший писать« Как католическая церковь построила западную цивилизацию ») в 2010 году еще больше разошлись. в области экономики и церковного обучения, Феррара написал книгу под названием «Церковь и либертарианец» в ответ на критику Вудса католического социального учения в церкви и на рынке. В ответ на открытое письмо, которое Феррара написал Вудсу, - прокомментировал Вудс: «Крис - талантливый мастер слова, что дает его быкам отлучения их правдоподобие, но не особенно умное или начитанное ". Отвечая на публичную критику Вудса, Феррара ответил в интервью газете Remnant Newspaper:" Том, кажется, думает, что он имеет право быть одним из лидеров движение против социального учения церкви, написав против него целые книги, а затем изолировав себя от критики, демонизируя всех своих оппонентов... [R] Вместо того, чтобы ответить на серьезные возражения против своей позиции, Том настаивает на увольнении меня и настоящего батальона. других католических критиков... Нельзя ожидать, что его будут воспринимать всерьез как интеллектуала, если он разразится истерикой и бросит оскорбления в адрес своих критиков вместо того, чтобы серьезно ответить на их возражения ».
Другие источники положительно оценили книгу Феррары Церковь и либертарианец. Крупнейшая католическая газета Англии The Catholic Herald назвала его «энергичной и тщательно проработанной работой в защиту традиционного социального учения церкви» и «прекрасным изложением католического социального учения... убедительное опровержение либертарианской позиции »с« политически некорректными жемчужинами », которые« приятно читать ». Дейл Алквист из Ignatius Press назвал ее одной из« Лучших книг, которые я читал » в 2010 году... ».
Томас Сторк написал в New Oxford Review:« Его книга - своевременный вклад в понимание как католического учения, так и его австрийской подделки. Любой католик, особенно любой американский католик, будет извлекать пользу из чтения и изучения. Привлекательность австрийской экономики для малообразованных католиков такова, что сильное лекарство Феррары более чем приветствуется и, как можно надеяться, окажется столь же эффективным ».
В обзоре книги «Свобода: Бог, который потерпел поражение» Джон Ф. Макманус обнаружил, что «его исследование корней своей родной страны привело его к осуждению отцов-основателей, Декларации независимости, Конституция США и, соответственно, те американцы, которые находят хорошее в американской системе правления... [Феррара] не находит практически ничего, что могло бы похвалить американские корни ». Макманус не согласен с некоторыми взглядами Феррары. В то время как Феррара осуждает тот факт, что Америка не была построена на здравом католическом учении, Макманус отмечает, что он не упомянул взгляды Беллармина на правительство и не принял во внимание взгляды Льва XIII. положительный взгляд на Америку. «[Большая] часть его книги могла быть написана англичанином, разочарованным тем, что Америка больше не является владением его страны».
В другом обзоре журнала Crisis Magazine Кристофер Шеннон написал, что Свобода, Бог, который потерпел неудачу, «важная и своевременная новая книга», и что «если католики должны быть истинно католиками в Америке, а не просто филиалом Церкви Свободы, мы должны сначала отделиться от политической традиции, рожденной восстанием против Католическая церковь. Книга Кристофера Феррары является важной отправной точкой и необходимой декларацией католической независимости ». В том же обзоре Шеннон также заметил: «[L] принимая во внимание местные обычаи, законы и традиции, которые структурировали жизнь в ранней республике, его отчет угрожает сохранить всю дискуссию в рамках ложной либертарианской дихотомии индивидуальной свободы и государственного принуждения. Точно так же, пытаясь развенчать либертарианский миф, Феррара часто теряет всякое чувство степени и пропорции... История свободы в Америке сложнее, чем представляет Феррара. Он игнорирует многие противоположные традиции, которые на какое-то время так и поступили., помочь замедлить "прогресс" свободы. Тем не менее, его история избирательна и имеет благородную цель. Любой честный взгляд на американскую историю покажет, что негативная свобода, "свобода от", неизменно побеждала в своей борьбе против позитивные концепции человеческого процветания и общего блага.Это также покажет, что в нашей квазимасонской общественной религии, от Вашингтона и Линкольна до Рональда Рейгана, нет ничего, что могло бы предотвратить это развитие. Католики могут работать с американской системой, но сначала они должны понять, что это такое.
Стивен Масти, старший сотрудник The Imaginative Conservative и спичрайтер трех президентов США, написал, что «Свобода, бог, который потерпел поражение», разоблачает тщательно игнорируемый антирелигиозный пыл Гоббса и Локка, показывая, как оба предсказал крайности современного левого либерализма и то, как такой идеологический упадок является логическим завершением беспричинного, безбожного эксперимента, простирающегося от Реставрации до Просвещения, от масонских лож до Французской революции и основателей Америки, ее гражданской войны и империализма., материализм и современное государственное угнетение дома ».
Райан Грант из Distributist Review писал: «Свобода: Бог, который потерпел неудачу, - это книга, которая доставляет, доставляет и доставляет. Страница за страницей книга представляет собой мощный вызов Просвещению, американскому общественному порядку. - взяты из первоисточников, юридических прецедентов и простого здравого смысла. Любите его или ненавидите, это произведение останется постоянным вызовом антихристианским принципам Просвещения, так укоренившимся в истории США ».
Феррара женат, имеет шестерых детей. Он был католиком-традиционалистом последние 30 лет. Феррара рассказал, как его путешествие к католической вере произошло через Вудсток.