Кристоф Хеманн

редактировать

Кристоф Хеманн (родился в 1964 году в Аахене, Западная Германия ), - немецкий музыкант.

Heemann записал под своим именем группу кассетную музыку (немецкий : Hirsche Nicht Aufs Sofa, что означает «На диван "или" олень не на софе "), а также со многими сотрудниками в альтернативном роке, производстве саундтреков и изобразительном искусстве.

Содержание

  • 1 Ранние годы и создание H.N.A.S.
  • 2 Mimir, Mirror, In Camera and Current 93
  • 3 Сольные работы
  • 4 Ссылки

Ранние годы и создание H.N.A.S.

Среди первых фаворитов Химанна были Парки Ван Дайка и необычные экспериментаторы, такие как радикалы американского Западного побережья Жители, Смокингон, Хром, MX-80 Sound и Renaldo and the Loaf.

Хотя в его родном городе было несколько известных экспериментальных рок-групп (например, Rufus Zuphall и Necronomicon ), Хееманн практически ничего не знал о них и о более крупном движении "Krautrock ", пока не познакомился с ним через британских или американских друзей. В основном самоучка по электронному оборудованию, Хееманн начинал как «не музыкант» со знакомым Ахимом П. Ли Ханом. Влияния дуэта в то время были: Chrome, Jac Berrocal (Франция) и Nurse With Wound. Эта деятельность в конечном итоге привела к созданию группы, оказавшей влияние на "Фауст ", "H.N.A.S." (т.е. примерно «Олень не на софе») после встречи с Стивеном Стэплтоном из единомышленника Медсестра с ранением. Первым шагом дуэта на рынке звукозаписи стали два семплера собственного производства (выпущенные на собственном лейбле "Dom") Ohrensausen и Ohrenschrauben. Были представлены различные артисты, такие как P16.D4, Organum и Nurse With Wound.

H.N.A.S. иногда включал брата Хеманна Андреаса Мартина на гитаре и Николь Шмидт на вокале. Этот квартет записал несколько полноформатных альбомов, третий из которых Im Schatten der Möhre (1987) получил признание критиков и может считаться их основной работой. Другие названия, включая Melchior - Aufmarsch der Schlampen, Küttel im Frost и Abwassermusik, свидетельствуют об исключительном чувстве юмора и глубоком знании немецкого андеграунда, поскольку они полны отсылок к основным электронизмам Krautrock. Другой известный H.N.A.S. альбом назывался «Книга Дингенскирхена» - название было ироничным отсылкой к 23 живым пластинкам Psychic TV и псевдокорректному произношению немцами английских имен, отсылая и высмеивая название альбома Deep Purple » Книга Талиесина ". Он был выпущен в разных обложках для пластинок, каждый из которых был разработан H.N.A.S., как и большинство других H.N.A.S. постановки. Ходят слухи, что «Мертвые КеннедиДжелло Биафра отчаянно пытались заполучить копию этого крайне ограниченного выпуска.

В 1993 году H.N.A.S. распущен из-за творческих разногласий. Их последний альбом "Willkür nach Noten" продемонстрировал их растущее несогласие. Это стало очевидным на предыдущем альбоме "Ach dieser Bart": Хан и Химанн были ответственны за одну сторону пластинки.

Mimir, Mirror, In Camera и Current 93

После расформирования оба разошлись по разным направлениям. Новые проекты Химанна включали в себя многочисленные коллаборации с Эдвардом Ка-Спелом (из The Legendary Pink Dots ), с которым он продюсировал «Kata-Climici-China-Doll», а затем вместе работал в группе. «Мимир », состоящий из пополам и легендарных розовых точек. Он также работал с немецким музыкантом / исполнителем, а с американским Jim O'Rourke.

Mirror, дуэт с известным английским дрон-музыкантом Эндрю Челком был очень плодотворным сотрудничеством со многими релизами, часто первоначально появлявшимися в ограниченные, сделанные вручную издания, прежде чем они будут переизданы в более широко доступной форме. Это подразделение прекратило свое существование примерно в 2005 году, хотя еще планируется выпустить несколько неизданных записей. Химанн также работал с Дэвидом Тибетом из "Current 93 " и был частично постоянным членом этой группы в конце 1990-х.

In Camera, еще один дуэтный проект с Тимо Ван Люком из Аф Урсина был начат в 2004 году и на данный момент выпустил четыре альбома: одноименный первый альбом (Some fine legacy), Open Air (Robot), Rumors ( DOM BW) и Frampton оживает (La Scie Doree), представляя еще одну грань идей Heemann о текстурной электроакустике, на этот раз с акцентом на импровизацию.

Сольные работы

После распада HNAS Химанн также стал активным сольным исполнителем: Количество появлений на телевидении (например, в Нанси, Франция ), живые выступления в таких местах, как Остин, Техас, Чикаго, Торонто и Токио, стали более частыми. Сольные работы включают такие названия, как «Невидимый барьер» (1992), «После солнцестояния» (1994), «Дни затмения» (1996), «Сращивание магнитной ленты» (1997), «Кольца Сатурна» (2010), последнее является намеком на немецкий язык. одноименный роман У. Г. Зебальда, одного из любимых авторов Хеманна.

Химанн также работал продюсером и звукорежиссером над альбомами таких артистов, как Кейджи Хайно, Карл Великий Палестина, Органум и.

Как визуальный художник Химанн создал обложки альбомов для Джима О'Рурка, Эдварда Каспела и других.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:14:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте