Рождественская конференция

редактировать
Гравюра на картине 1882 года, воссоздающая посвящение Эсбери в епископа на Рождественской конференции.

Рождественская конференция была исторической учредительной конференцией новых независимых методистов в Соединенных Штатах, проходившей сразу после американской революции в Lovely Lane Chapel в Балтиморе, штат Мэриленд., в 1784 году.

До революции американский методизм состоял из странствующих проповедников, заказанных Джоном Уэсли, основателем методистских обществ в Англии. Уэсли отправлял проповедников / миссионеров с 1760-х годов. С началом войны большинство из них вернулось в Англию, за исключением Фрэнсиса Эсбери и Джеймса Демпстера. На Эсбери начали смотреть как на лидера групп, а Демпстер переехал в северную часть штата Нью-Йорк, где он служил на местном уровне. Его деятельность была сильно ограничена, потому что, как англичанина, он подозревался в отсутствии сочувствия к делу патриота. Во время войны он прекратил кататься по окрестностям и остался в резиденции своего друга, судьи Делавэра.

. До войны методистские странствующие проповедники были назначены для создания обществ, но они были Уэсли ожидал, что они будут работать в англиканской церкви, поскольку они не были рукоположены. Им не разрешили совершать таинства. Это создавало определенные трудности, поскольку англиканские церкви были ограничены прибрежными городами, а странствующие проповедники двигались на запад и вглубь страны. Точно так же англиканское духовенство почти все уехало в Англию с началом войны.

Эсбери приехал в Америку в 1771 году. Под его руководством были созданы конференции и назначены американские проповедники, но это не решило проблему отправления таинств.

Во время войны общества продолжали расти, хотя и медленнее из-за всех разрушений. После войны последовали попытки рукоположить проповедников на местном уровне, но Эсбери посоветовал набраться терпения, пока Уэсли не дал указания.

В Англии, на методистской конференции в Лидсе в июле 1784 года, сам Уэсли рукоположил Ричарда Ваткоута и старейшин, назначив их вместе с группой странствующие проповедники в Америку. Затем Уэсли рукоположил Томаса Кока (который уже был рукоположен в англиканский священник) стать суперинтендантом американской церкви. Он дал указание компании Coke назначить Фрэнсиса Эсбери соправителем. Уэсли не хотел этого делать, но он уже просил епископа Лондона рукоположить епископа для Америки, и получил отказ.

Встречаясь с Эсбери 14 ноября 1784 года, Кокс объяснил намерения Уэсли и предложил рукоположить его. Эсбери, уловив дух демократии в новой стране, воздерживался от принятия рукоположения до тех пор, пока не получил одобрения со стороны США. Посланники были посланы, вызывая американских путешественников в Балтимор 24 декабря. Восемьдесят один проповедник имел право на членство; почти шестьдесят из них смогли прибыть на конференцию. В течение шести недель ожидания конференции Кокс и Эсбери отправились в проповедническую поездку (верхом на лошади), которая охватила не менее 900 миль.

С единодушного одобрения Рождественской конференции Эсбери был рукоположен и назначен соавтором. суперинтендант. Он был рукоположен в сан диакона на Рождество через возложение рук; старший на следующий день; и суперинтендант следующий. Друг Эсбери Филип Уильям Оттербейн, пастор Немецкой реформатской церкви Балтимора, также возложил руки на Эсбери, чтобы тот помогал в рукоположении.

Позже Кокс сказал об Эсбери: Эсбери, я чувствую себя ребенком. По моим оценкам, он самый апостольский человек, которого я когда-либо видел, за исключением мистера Уэсли ». Кока-Кола проповедовал проповедь о рукоположении Асбери, которая была позже опубликована и вызвала некоторый резонанс в Англии, потому что он подчеркивал необходимость посвящать только благочестивых людей и указывал на Англию как на пример аморальных и необращенных людей к порядкам.

Эта конференция, которая стала известна как первая Генеральная конференция новой церкви, сократила 39 статей религии англиканской церкви до 24, добавила еще один, посвященный гражданским обязанности как граждан США и приняли их в качестве своих руководящих принципов, также известных как Дисциплина. Они также получили модифицированный молитвенник, присланный Уэсли.

Джон Дикинс пастор из Нью-Йорка предложил название молодой церкви: Методистская епископальная церковь.

Конференция также посвятила в сан 12 проповедников., создав прецедент для американской церкви, что рукоположения должны были быть одобрены конференцией.

Сразу после десятидневной конференции Эсбери начал кольцевую езду, как и до войны. Первым его пунктом назначения был Чарльстон, Южная Каролина, который он считал городом, наиболее нуждающимся в духовном просвещении.

Американская церковь провела еще одну Генеральную конференцию в 1792 году и каждые четыре года после нее.

См. Также

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:07:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте