Рождественская пуля

редактировать
Рождественская пуля
Christmas Bullet.jpg
c. 1918
РольСкаут
Национальное происхождениеСША
ПроизводительКомпания «Рождественские самолеты»
ДизайнерУильям Уитни, Кристмас, Винсент Burnelli
Первый полетЯнварь 1919
СтатусУничтожен
Количество построенных2

Christmas Bullet, позже известный как Cantilever Aero Bullet (иногда называемый Christmas Strutless Biplane ), был американским одноместным консольным крылом бипланом.. Многие считают его одним из худших самолетов, когда-либо построенных.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Первый прототип)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Dr. Уильям Уитни Кристмас (1865–1960), не имевший опыта в проектировании самолетов или аэронавигационной работе, утверждал, что в 1908 году построил самолет собственной конструкции, который погиб в результате крушения. После того, как предположительно был построен второй самолет, названный Red Bird, позже модифицированный в Red Bird II, Кристмас основал в 1910 году компанию Christmas Airplane Company, базирующуюся в Вашингтоне, округ Колумбия. Никаких доказательств, помимо его собственных заявлений, никогда не было. было обнаружено наличие любого из этих самолетов. К 1912 году компания стала Durham Christmas Airplane Sales Exhibition Company, а затем Cantilever Aero Company после переезда в Копиаг, штат Нью-Йорк в 1918 году.

Рождество убедило двух братьев, Генри и Альфреда. Маккарри, чтобы поддержать его. Затем они нанесли визит Continental Aircraft Company, Лонг-Айленд, где Кристмас убедил руководство, что его запланированный самолет будет ключевым элементом в дерзком заговоре с целью похищения Кайзера. Вильгельм II из Германии. Были предложены две конструкции: одноместный «разведчик» и трехместный «боевая машина».

Одноместный «Christmas Bullet» имел цельнодеревянную конструкцию с облицовкой -крытый фюзеляж. Несмотря на его утверждения об обратном, ни одна особенность конструкции не уменьшала аэродинамическое сопротивление, и он не был одним из первых, кто использовал этот метод конструкции; Большинство немецких двухместных самолетов Первой мировой войны, использовавшихся для бомбардировок и разведки, были сконструированы аналогичным образом. "Пуля" оснащалась прототипом двигателя Liberty 6. Хотя армию США уговорили одолжить двигатель, условием было то, что прототип двигателя должен был быть установлен в планер только для наземных испытаний.

В конструкции был серьезный недостаток, заключающийся в отсутствии каких-либо распорок или распорок для крыльев, а Рождество настаивало на том, чтобы они были гибкими. Управление самолетом должно было достигаться за счет деформации крыла его летающих поверхностей. Хотя главный инженер Continental Винсент Бернелли пытался внести изменения, «Рождественская пуля» была завершена с сохранением оригинальных конструктивных особенностей. Строительные материалы были взяты из доступной древесины и стали и не были «авиационного класса», что также беспокоило Бернелли.

История эксплуатации

Во время первого полета в январе 1919 года крылья "Пуля" оторвалась от фюзеляжа, и самолет разбился, в результате чего погиб пилот Катберт Миллс. Об уничтожении прототипа двигателя Liberty никогда не сообщалось в армии США, и был построен второй Bullet с двигателем Hall-Scott L-6. Несмотря на аварию, Кристмас разместила в журнале Flying объявление о том, что Christmas Bullet развила максимальную скорость 197 миль в час, продемонстрированную перед полковником Хармоном в Центральном парке на Лонг-Айленде. Второй самолет был выставлен в Мэдисон-Сквер-Гарден 8 марта 1919 года как «Первый бесшумный самолет». Он также был разрушен во время своего первого полета, опять же с потерей летчика-испытателя лейтенанта Аллингтона Джойса Джолли. Проект был заброшен до проведения оценки Службой ВВС США (USAAS). После краха второй Bullet Кристмас продолжал кампанию за увеличение финансирования для дальнейших проектов, ища частные и государственные источники, требуя «сотни» патентов или заявок на патенты, основанные на его исследованиях в области авиации. Его надуманные утверждения оказались ложными, но он утверждал, что продал свой необычный дизайн крыла армии США.

Современное техническое описание с фотографиями и чертежами появилось в Flight, 13 февраля 1919 г., утверждая, что «может показаться, что такая конструкция приведет к низкому коэффициенту безопасности, но проектировщик заявляет, что коэффициент безопасности равен семи».

Технические характеристики (первый прототип)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
  • Размах крыла: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Площадь крыла: 170 кв. Футов (15,79 м)
  • Масса пустого: 1820 фунтов (826 кг)
  • Масса брутто: 2100 фунтов (953 кг)
  • Силовая установка: 1 × Liberty 6, 185 л.с. (138 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 175 миль / ч (282 км / ч, 152 кН) (ожидаемая)
  • Диапазон: 550 миль (885 км, 480 морских миль)
  • Практический потолок: 14,700 футов (4481 м)

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Christmas Bullet.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:07:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте