"Рождество " | |||
---|---|---|---|
Brooklyn Nine-Nine серия | |||
Эпизод №152>Сезон 1. Эпизод 11 | |||
Режиссер | Джейк Шимански | ||
Автор сценария | Дэн Гур | ||
Продюсер |
| ||
Лучшая музыка | "Рождество в Холлисе »от Run DMC | ||
Кинематография | Джовани Лампасси | ||
Отредактировал | Кортни Каррильо | ||
Код продукции | 111 | ||
Дата выхода в эфир | 3 декабря 2013 г. | ||
Продолжительность | 22 минут | ||
Появление (а) гостя | |||
| |||
| |||
Бруклинская Девять-Девять (сезон 1) | |||
Список Бруклинских Девяти-Девяти эпизодов |
"Рождество " одиннадцатый эпизод первого сезона А американское телевидение полиция ситком сериал Бруклин девять-девять. Эпизод был написан соавтором сериала Дэном Гуром и режиссером Джейком Шимански. Он транслировался на Fox в США 3 декабря 2013 года.
В этом эпизоде Холту угрожают смертью, и, согласно протоколу, Перальта назначается его опекуном, во многом его опекуну. радость. Однако ситуация хуже, чем он думал. По данным Nielsen Media Research, этот эпизод посмотрели примерно 3,66 миллиона домашних зрителей, и его доля в рейтинге среди взрослых в возрасте 18–49 лет составила 1,6 балла из 5. Эпизод получил в основном положительные отзывы критиков, которые высоко оценили игру Браугера. Брауэр был номинирован на премию «Эмми» Primetime за лучшую мужскую роль второго плана в комедийном сериале за роль в этом эпизоде.
В рождественский сезон Джейк Перальта (Энди Сэмберг ) получил сообщение от заместителя начальника Гербера (Марк Берри), что Холту (Андре Браугер ) угрожали смертью, и из-за протоколов безопасности Перальта была выбрана для наблюдать за Холтом, что требует от него контроля над каждым своим движением. Перальта обманом заставляет Холта отправиться в безопасный дом, сковывает его наручниками, а затем бросает ключ через вентиляционное отверстие.
Терри Джеффордс (Терри Крюс ) обращается к терапевту для психиатрической экспертизы, чтобы определить, может ли он вернуться в поле. Несмотря на отсутствие признаков правильного анализа, он проверяет себя после того, как снова всплыл на поверхность. Чарльз Бойл (Джо Ло Труглио ) посещает убежище после того, как Холт тайно отправляет ему сообщение, чтобы доставить его в участок, и все трое в конечном итоге скованы наручниками. После расследования Холт обнаруживает, что угрозы убийством исходили от убийцы (Кирка Бовилла), которого он преследовал много лет назад, и намеревается найти его на вокзале. Убийца арестован, но стреляет в Бойла, когда тот прыгает спасать Розу Диас (Стефани Беатрис ). Банду уведомляют, что Бойл скоро поправится.
В оригинальной американской трансляции "Рождество" посмотрело около 3,66 миллиона домашних зрителей и набрало 1,6 / 5 рейтинга среди взрослых в возрасте от 18 лет. –49, согласно Nielsen Media Research. Это было небольшое снижение количества зрителей по сравнению с предыдущим эпизодом, который посмотрели 3,69 миллиона зрителей с 1,5 / 4 среди демографических групп 18–49 лет. Это означает, что 1,6 процента всех домохозяйств, имеющих телевизор, смотрели серию, а 5 процентов всех домохозяйств, которые смотрели телевизор в то время, смотрели его. С такими рейтингами Brooklyn Nine-Nine стал самым просматриваемым шоу на FOX за ночь, обойдя Dads и The Mindy Project, заняв третье место в своем временном интервале и пятое место в рейтинге ночи в рейтинге 18. -49, за повторным показом NCIS, The Biggest Loser, Chicago Fire и The Voice.
«Рождество» получило положительные отзывы критиков. Рот Корнет из IGN дал серии «хорошо» 7,9 из 10 и написал: «Бруклинское« Рождество »Nine-Nine нашло умный способ создать рождественский фон без предоставления другого эпизода, полностью посвященного празднику, поэтому вскоре после Дня Благодарения. История Холта как горячего головы добавляет приятный новый элемент в его отношения с Перальтой. Хотя это был еще один сильный и забавный эпизод, он не был таким веселым, как предыдущие несколько частей. В целом, это еще одна солидная запись. Ничто так не радует Рождества, как объединение для борьбы с угрозами смерти ».
Молли Эйхель из The AV Клуб поставил серию оценку «B» и написал: «Возможно,« Рождество »пока не было моей любимой записью, но это хороший ориентир в качестве промежуточной точки. Он подчеркивает то, что есть хорошего в сериале - игровой ансамбль который в начале жизни сериала получился гелеобразным - и что не так хорошо работает - ведущий, за которым все еще не так интересно и интересно наблюдать, как на всех остальных вокруг него. Но если Холт сможет измениться по сравнению с тем, что было в афро - эмодзи в стоический центр Девяти-Девяти, может быть, у Перальты еще есть надежда ».
Алан Сепинволл из HitFix написал:« Так что я провел большую часть истории, чувствуя так же, как я поступил с некоторыми из тех ранних эпизодов: хотел бы, чтобы мы поскорее вернулись к другим второстепенным персонажам. И это было весело, будь то Терри борется со своими страхами перед психоаналитиком, Сантьяго замышляет заставить Диаса улыбнуться или Бойл беспокоясь о своем полете, а затем получая возможность сыграть героя в удивительной и в то же время неловкой манере. видите, но я думаю, что эпизод мог быть намного больше ". Аарон Ченнон из Паста дал эпизоду 7,3 балла из 10 и написал: «К сожалению, это составляет суть эпизода, и он в значительной степени неинтересен, за исключением нескольких разрозненных самбергизмов и браугеризмов. Это правда. что некапитализированный потенциал в этом сценарии - это незначительный провал для сценаристов, но, что более важно, он показывает, насколько успех сериала до сих пор зависел от вспомогательного состава. Где «Благодарение» преуспел, разместив весь состав вместе в одной комнате, «Рождество» не удается, поскольку детективы девять-девять разделены на три отдельные дуги. "