Кристин Фредерик | |
---|---|
Родилась | Кристин Изобель Кэмпбелл. ( 1883-02-06) 6 февраля 1883 г.. Бостон, Массачусетс, США |
Умер | 6 апреля 1970 (1970-04-06) (87 лет) |
Гражданство | Американка |
Другие имена | Кристин МакГаффи. Кристин МакГаффи |
Род занятий | Экономист по дому, автор |
Супруг (ы) | J. Джордж Фредерик (бизнесмен); 4 ребенка |
Кристин Фредерик (6 февраля 1883 г. - 6 апреля 1970 г.) была американским экономистом, занимавшимся домашним хозяйством, и в начале 20-го века исповедовала тейлоризм в применении к домашней сфере. Она проводила эксперименты, направленные на повышение эффективности домашнего хозяйства, а также отстаивая жизненно важную роль женщин как потребителей в экономике массового производства. Она написала книги по этим предметам, наиболее известной из которых, вероятно, является «Продавщица миссис Консьюмер», которая дает раннее оправдание запланированного морального износа как необходимой характеристики индустриальной экономики.
Кристин Изобель Кэмпбелл родилась в 1883 году в Бостоне, Массачусетс, в семье Мими (урожденная Скотт) и Уильяма Р. Кэмпбелл, которые вскоре после этого расстались. В 1894 году мать Фредерика вышла замуж за юриста Уайатта МакГаффи, который удочерил девочку.
В 1906 году Кристин МакГаффи (так она предпочитала писать свою фамилию) окончила Северо-Западный университет и стала преподавателем.. Год спустя она вышла замуж за Дж. (Юстуса) Джорджа Фредерика, руководителя бизнеса, интересовавшегося теориями научного менеджмента, выдвинутыми Фредериком У. Тейлором и другими. У Фредериков было четверо детей: Дэвид Мэнсфилд, Джин, Филлис и Кэрол.
После переезда в Нью-Йорк Кристина и Дж. Джордж Фредерик помогли основать клуб под названием «Реклама» Женщины Нью-Йорка в 1912 году из-за того, что женщинам было отказано в допуске в мужской рекламный клуб. Заинтересовавшись тейлоризмом применительно к домашней сфере, Фредерик основал и руководил лабораторией для проведения тейлористских экспериментов у себя дома в Гринлоне, штат Нью-Йорк.
Она особенно интересовалась повышением эффективности кухонь для женщин, и ей приписывают стандартизация высоты кухонных стоек и рабочих поверхностей. На домашней экспериментальной станции Applecroft Фредерик исследовал около 1800 различных продуктов, от бытовой техники до продуктов питания, в поисках трудосберегающих методов приготовления и использования.
В 1912 году Фредерик начал серию статей под заголовком «Новое. Домашнее хозяйство »в Ladies 'Home Journal (где она работала редактором-консультантом по домашнему хозяйству), чтобы объяснить тейлоризм женщинам из среднего класса. Эти статьи впоследствии были опубликованы в виде книги «Новое домашнее хозяйство: исследования эффективности в домашнем хозяйстве». Вторая глава Фредерик, посвященная применению исследований движения к домашним задачам, показывает четкую параллель между ее исследованиями и хорошо известными исследованиями Тейлора в промышленной сфере. В 1915 году она продолжила заочный курс под названием «Бытовая техника: научный менеджмент в доме», который был опубликован в виде книги с тем же названием в 1919 году. В 1917 году она читала лекции по сети Chautauqua.
Фредерик вдохновил французскую журналистку Полетт Бернеж, которая в межвоенные годы стала лидером движения отечественных наук во Франции. Кристина Фредерик посетила Францию в апреле 1927 года, где Бернеж быстро организовал встречу Лиги эффективности домашних хозяйств, Ассоциации бытовых электроприборов и Mon Chez Moi, на которой председательствовал министр жилищного строительства.
В течение некоторых из них. тридцать лет Фредерик работал редактором ряда других публикаций. Она была редактором по экономике дома в журнале The Designer компании Butterick Publishing, а также редактором-консультантом Shrine и American Weekly. Она также зарабатывала деньги (а также привлекала внимание общественности), продвигая определенные продукты под лозунгом домашней эффективности.
Фредерик иногда работал со своим мужем, который был президентом компании Business Bourse, специализирующейся на издательском бизнесе. соответствующие исследования и данные. В 1920-х годах Фредерики расширили свои взгляды, приняв идею планового устаревания продукции как формы крупномасштабной эффективности. Отвергая традиционную идею о том, что продукты должны быть долговечными, они вместо этого приводили доводы в пользу морального устаревания как своего рода «творческих потерь», которые обеспечивают бесперебойную работу промышленной экономики. С этой точки зрения, хорошо сделанные, долговечные предметы представляют собой проблему, потому что они насыщают рынок, создавая сопротивление эффективности массового производства. В «Рекламе американской мечты» Роланд Маршан называет Фредерикса «проповедниками новой идеологии» запланированным устареванием.
Кристин Фредерик умерла от сердечного приступа в 1970 г. ей 87 лет. Ее статьи хранятся в Библиотеке Шлезингера института Рэдклиффа.