Христианство на Ближнем Востоке

редактировать
Этническая группа

Ближневосточные христиане
Голгофа (Храм Гроба Господня.).jpg Церковь Гроба Господня в Иерусалиме
Общая численность населения
12–15 миллионов (2011 г.)
Регионы со значительной численностью населения
Египет 10 000 000
Ливан 1 500 000 (2011 г.) до 1,700 000–1 850 000 (оценка)
Сирия 850 000–950 000 (оценка на 2018 г.); данные до войны : 1,700,000–2,000,000 по меньшей оценке, но могут быть больше
Кипр 793,000 (2008)
Иран 369,000–370,000
Ирак 300,000 (490,000)
Израиль 180,000 (2019) (196,000)
Иордания 175,000–400,000
Турция 120,000 (310,000)
Палестина 50,000 (75,000)
Бахрейн 1,000 (88,000)
Кувейт 400 (450,000)
Йемен <100 (41,000)
Катар <10 (168,000)
Саудовская Аравия 0 (1,200,000)
Соединенные Штаты Арабские Эмираты 0 (944,000)
Оман 0 (120,000)
Языки
арабский, халдейский, арамейский (сирийский ), коптский, армянский, греческий, грузинский, персидский, турецкий, Иврит, Болгарский
Религия
Христианство

[a]. ^(включая иностранных жителей)
Процент христиан на страну
СтранаПроцент
Кипр 78%
Ливан 45%
Кувейт 18,2%
Катар 13,8%
Египет 13,5%
Сирия 10. 5%
Бахрейн 9,3%
ОАЭ 9%
Иордания 8%
Израиль 3,5%
Ирак 2,5%
Иран 2%
Палестина 1,9%
Турция 0,2%

Относительный размер христианских традиций на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Католик (43,5%) Восточный / Восточный православный (43%) Протестант (13,5%) Другое христианство (0,1%)

Христианство, которое возникло в Ближний Восток в I веке нашей эры является значительной религией меньшинства в регионе. Христианство на Ближнем Востоке характеризуется разнообразием своих верований и традиций по сравнению с христианством в других частях Старого Света. Христиане сейчас составляют примерно 5% от всего населения Ближнего Востока, по сравнению с 20% в начале 20 века. Кипр - единственная страна на Ближнем Востоке с христианским большинством, где христиан составляет от 76% до 78 % от общего населения страны, и большинство из них придерживаются восточного православного христианства (т.е. большая часть греческого населения). Ливан занимает второе место по количеству христиан на Ближнем Востоке: от 39% до 41% и в основном состоит из христиан-маронитов. Египет имеет следующую по величине долю христиан (преимущественно коптов ), составляя около 10% от общей численности населения. Копты, насчитывающие около 10 миллионов человек, составляют крупнейшую христианскую общину на Ближнем Востоке.

восточно-арамейские говорящие ассирийцы Ирака, юго-востока Турции, на протяжении многих веков подвергались этническим и религиозным преследованиям, таким как геноцид 1915 года, совершенный против них турками-османами и их союзников, что заставило многих бежать и собираться в районах на севере Ирака и северо-востоке Сирии. Подавляющее большинство христиан, говорящих на арамейском, являются последователями Ассирийской церкви Востока, Халдейской католической церкви, Сирийской православной церкви, Древней церкви Восток, Ассирийская пятидесятническая церковь и Ассирийская евангелическая церковь. В Ираке число иракских христиан из-за исхода из Ирака сократилось до 300 000–500 000 (с 0,8 до 1,4 миллиона до вторжения США в 2003 году). До 2003 года количество ассирийских христиан составляло от 800 000 до 1,2 миллиона человек. В 2014 году халдейское и сирийское население Ниневийской равнины на севере Ирака было рассеяно по провинции Дохук, Сирии, Иордании и Иракскому Курдистану - 700 000 человек, численность которых превышает 1 миллион - из-за того, что ИГИЛ изгнало ассирийскую и сирийскую христианскую общину с их исторической родины.

Следующей по величине христианской группой на Ближнем Востоке являются некогда арамейские говорящие, а теперь арабоязычные марониты, которые являются католиками и некоторые 1,1–1,2 миллиона человек на Ближнем Востоке, в основном сконцентрированные в Ливане. В Израиле израильские марониты вместе с меньшим количеством христиан, говорящих на арамейском языке, исповедующих сирийские православные и греко-католики, юридически и этнически классифицируются как арамейцы или Арабы по своему выбору.

Арабские христиане происходят от арабских христианских племен, арабизированных греков или недавно обратились в протестантизм. Большинство арабских христиан являются приверженцами Мелкитской католической церкви и Восточной православной церкви. До начала гражданской войны в Сирии их насчитывалось более 1 миллиона человек: около 700 000 в Сирии, 400 000 в Ливане, 200 000 в Израиле, Палестине и Иордании и небольшое количество в Ираке и Египте. Большинство христиан-арабов-католиков изначально не арабы, среди них - мелькиты и христиане-ромы, которые происходят от арабизированных грекоязычных византийцев. Они являются членами Мелькитской греко-католической церкви, Восточной католической церкви. Их на Ближнем Востоке более 1 миллиона человек. Они возникли в результате раскола в Греческой Православной Церкви Антиохии в связи с избранием Патриарха в 1724 году.

Армяне присутствуют в Ближний Восток, а их самое большое сообщество, которое, по оценкам, насчитывает 200 000 членов, расположено в Иране. Количество армян в Турции оспаривается, и в результате приводится широкий диапазон оценок. Больше армянских общин проживает в Ливане, Иордании и в меньшей степени в других странах Ближнего Востока, таких как Ирак, Израиль, Египет и ранее также Сирия (до гражданской войны в Сирии). Геноцид армян, совершенный османским правительством во время и после Первой мировой войны, резко сократил некогда многочисленное армянское население.

греки, которые когда-то населяли большую часть западного Ближнего Востока и Малую Азию, пришли в упадок после арабских завоеваний, затем они испытали еще один упадок после более поздних турецких завоеваний, и почти все они исчезли из Турции в результате греческого геноцида и изгнания, последовавших за Первой мировой войной. Сегодня самая большая греческая община Ближнего Востока проживает на Кипре и насчитывает около 793 000 человек (2008 г.). Греки-киприоты составляют единственное государство христианского большинства на Ближнем Востоке, хотя Ливан был основан с христианским большинством в первой половине 20-го века.

Меньшие христианские группы на Ближнем Востоке включают грузин, осетин и русских. В настоящее время также несколько миллионов иностранных христианских рабочих в районе Персидского залива, в основном из Филиппин, Индии, Шри-Ланки и <220.>Индонезия. В штатах Персидского залива в Бахрейне проживает 1000 христиан, а в Кувейте - 400 коренных христианских граждан, в дополнение к 450 000 иностранным христианам, проживающим в Кувейте. Хотя подавляющее большинство ближневосточного населения происходит от доарабских и неарабских народов, существовавших задолго до 7-го века нашей эры арабские исламское завоевание, исследование 2015 года оценивает также 483 500 христиан. верующие из бывшего мусульманского происхождения с Ближнего Востока, большинство из которых являются приверженцами различных протестантских церквей. Обращается в христианство из других религий, таких как ислам, езидизм, мандеизм, ярсан, зороастризм, Бахаи, друзы и иудаизм существуют в относительно небольшом количестве среди курдов, турок, туркмен, иранец, азербайджанец, черкес, израильтянин, Кавлия, езиды, мандеи и шабаки.

христиане преследуются широко в арабском и исламском мире. Ближневосточные христиане относительно богаты, хорошо образованы и политически умерены, поскольку сегодня они играют активную роль в социальной, экономической, спортивной и политической сферах своих обществ на Ближнем Востоке.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Евангелизация и ранняя история
    • 1.2 Расколы
    • 1.3 Арабские, сельджукские, курдские и другие мусульманские завоевания
    • 1.4 Османская империя
    • 1.5 Европейское колониальное правление
  • 2 Преследования христиан на Ближнем Востоке
  • 3 христианина сегодня
    • 3,1 Бахрейн
    • 3,2 Египет
    • 3,3 Ирак
    • 3,4 Иран
    • 3,5 Израиль
    • 3,6 Иордания
    • 3,7 Ливан
    • 3,8 Турция
    • 3,9 Палестина
      • 3.9.1 Сектор Газа
    • 3.10 Сирия
  • 4 Эмиграция
  • 5 Церкви
    • 5.1 Коптские христиане
    • 5.2 Ассирийские / халдейские и сирийские / арамейские христиане
    • 5.3 Коренные арамейцы / мелькиты / греческие христиане
    • 5.4 Армянские христиане
    • 5.5 Курдские христиане
    • 5.6 Англиканцы
    • 5.7 Турецкие христиане
    • 5.8 Христиане-экспатрианты
  • 6 Известные христиане Ближнего Востока
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература

История

Евангелизация и ранняя история

Христианство быстро распространилось из Иерусалима вдоль основных торговых путей к крупным поселениям, находя наиболее сильное распространение среди эллинизированных евреев в таких местах, как Антиохия и Александрия. Грекоязычный Средиземноморский регион был центром ранней церкви, породив многих почитаемых отцов церкви, а также тех, кого называли ересиархами, такими как Несторий.

Из Антиохии, где впервые были названы христиане, произошли Игнатий, Диодор Тарсский, Иоанн Златоуст, Феодор Мопсуестийский., Несторий, Феодорит, Иоанн Антиохийский, Север Антиохийский и Петр Фуллер, многие из них связаны с Антиохийской школой. Подобным образом Александрия имела множество выдающихся богословов, в том числе Афинагор, Пантэн, Климент, Ориген, Дионисий, Григорий Тауматург, Арий, Афанасий, Дидим Слепой, Кирилл и Диоскор, связанный с Александрийской школой. Эти две школы доминировали в богословских спорах первых веков христианского богословия. В то время как Антиохия традиционно фокусировалась на грамматической и исторической интерпретации Священного Писания и разработала диофизит христологию, Александрия находилась под сильным влиянием неоплатонизма, используя аллегорический толкование и развитие миафизитства. Другие известные центры христианского образования развивались в Малой Азии (наиболее заметно среди каппадокийских отцов ) и на побережье Леванта (Газа, Кесария и Бейрут ).

Политически Ближний Восток первых четырех христианских веков был разделен между Римской империей и Парфянской империей (позже Сасанидской Персией ). Христиане испытали спорадические преследования в обеих политических сферах. В рамках Парфянской империи большинство христиан жили в районе Месопотамии / Асуристана (Ассирия ) и были этническими ассирийцами месопотамцами, которые говорили на восточных арамейских диалектах, которые слабо связаны с теми западно-арамейскими диалектами, на которых говорят их единоверцы прямо через римскую границу, но с Аккадский влияет.

Легендарные рассказы о евангелизации Востока Томасом (), Аддаем / Фаддеем и Мари. Сирийский (сирийский // сирийский этимологически происходит от ассирийского) возник как стандартный арамейский диалект трех ассирийских пограничных городов: Эдесса, Нисибис и Арбела. Перевод Священных Писаний на сирийский язык начался рано в этом регионе, когда еврейская группа (вероятно, не раввинистическая) произвела перевод Библии на иврите, став основой Церкви Востока Кристиан Пешитта. Сирийское христианство наиболее известно своими поэтами-богословами: Афрахат, Ефрем, Нарсай и Иаков Серуговский.

Евсевий считает, что Евангелист принес христианство в Египет, и рукописные свидетельства показывают, что вера прочно утвердилась там к середине II века. Хотя грекоязычная община Александрии доминировала в египетской церкви, большинство из них составляли носители коптского языка и многие двуязычные христиане. Самое позднее с начала 4 века монашеское движение возникло в египетской пустыне, возглавляемое Антонием и Пахомием (см. Отцы пустыни ).

Евсевий (ЕЕ 6:20) также упоминает о назначении епископа и проведении синода в Бостре около 240 г., что является самым ранним упоминанием церкви организация в арабоязычном регионе. Позже в том же десятилетии Евсевий (6:37) описывает еще один синод в Аравии, Петреи. Некоторые ученые последовали намекам Евсевия и Иеронима, что Филипп Араб, сын арабского шейха, возможно, был первым христианским римским императором. Однако доказательств в поддержку этой теории мало. Племя гассанидов были важными христианскими федератами Рима, в то время как лахмиды были арабским христианским племенем, сражавшимся на стороне персов. Хотя Хиджаз никогда не был оплотом арабского христианства, есть сообщения о христианах около Мекки и Ясриба до прихода ислама.

Христианство пришло в Армению как с юга, Месопотамия / Ассирия, и с запада, Малая Азия, как показано греческим и ассирийско-сирийским происхождением христианских терминов в ранних армянских текстах. Евсевий (ЕЕ 6:46, 2) упоминает Мерузана как епископа армян около 260 г. После обращения царя Трдата III в христианство (около 301 г.) Григорий Просветитель был освящен епископом Армении в 314 году. Армяне по-прежнему считают свою церковь самой старой национальной церковью. Григорий был посвящен в Кесарию в Каппадокии.

Распространение христианства до 325 г. Распространение христианства до 600 г. н.э.

Грузинское царство Иберия (Картли ), вероятно, впервые была евангелизирована во II или III веках. Однако церковь была основана здесь только в 330-х годах. Ряд источников, как на грузинском, так и на других языках, связывают Нино из Каппадокии с принесением христианства грузинам и обращением царя Мириана III Иберийского. В грузинской христианской литературе подчеркивается ее связь с Иерусалимом и роль, которую еврейская община Грузии сыграла в росте христианства. Конечно, ранняя грузинская литургия имеет ряд характерных черт с литургией Иерусалима. Черноморское прибрежное царство Лазица (Эгриси) имело более тесные связи с Константинополем, и его епископы были по назначению императора. Хотя лазиканская церковь возникла примерно в то же время, что и ее иберийский сосед, только в 523 г. ее царь, Цат, принял веру. Иберийская церковь находилась под властью Патриарха Антиохии, пока царь-реформатор Вахтанг Горгасали не основал независимый католикос в 467 году.

В 314 г. Миланский эдикт провозгласил религиозную терпимость в Римской империи, и христианство быстро приобрело известность. Церковные епархии и епархии были смоделированы по образцу государственного управления: отчасти это послужило мотивом для Никейского собора в 325 году. Однако христиане в зороастрийском Сасанидская империя (говорящая по-разному сирийский, армянский или греческий) часто политически дистанцируется от своих римских единоверцев, чтобы успокоить шаха. Таким образом, около 387 г., когда Армянское нагорье перешло под Сасанидский контроль, сформировалось отдельное руководство, отличное от Кесарии, которое в конечном итоге обосновалось в Эчмиадзине, подразделении, которое все еще в какой-то степени существует и по сей день. Точно так же в IV веке епископ Селевкии-Ктесифона, столицы Сасанидов, был признан лидером сирийских и грекоязычных христиан в Персидской империи, получив титул католикос, позже патриарх.

Христианство в Эфиопии и Нубии традиционно связано с библейской историей об обращении эфиопского евнуха в Деяниях апостолов (8. 26–30). Кебра Нагаст также связывает йеменитов царицу Савскую с королевской линией Аксума. Свидетельства из чеканки монет и других исторических источников указывают на обращение царя Эзаны Аксумского в начале 4-го века как на установление христианства, откуда Нубия и другие прилегающие области были евангелизированы, все под надзор со стороны Патриарха Александрийского. В VI веке военная мощь Эфиопии захватила большую часть Йемена, усилив концентрацию христиан на юге Аравии.

Расколы

Первым серьезным разногласием, приведшим к расколу церкви, был так называемый несторианский раскол V века. Этот аргумент вращался вокруг заявлений александрийцев о предполагаемом теологическом экстремизме антиохийцев, и его полем битвы была столица Рима, Константинополь, берущая свое начало от учения ее епископа Нестория о природе Христа. Он был осужден за разделение личности Христа на отдельные божественную и человеческую природу, однако крайности этого взгляда Несторий не проповедовал. Кириллу Александрийскому удалось свергнуть Нестория на Первом Эфесском соборе в 431. Результатом этого стал кризис среди антиохийцев, некоторые из которых, включая самого Нестория, нашли защиту в Персии, которая продолжала придерживаться традиционного антиохийского богословия. Раскол привел к полной изоляции персидской сферы Церкви Востока и принятию большей части александрийского богословия в антиохийской сфере влияния.

Некоторые из александрийских победителей в Эфесе, однако, начали слишком далеко продвигать свои антинесторианские планы, из которых Евтихий был наиболее заметным. Многочисленные обсуждения привели к Халкидонскому собору 451 года, на котором был найден компромисс, который вернул к богословию, более близкому к антиохийскому, на которое ссылался Рим, и осудил монофизитское богословие Евтихий. Однако результат был отвергнут многими христианами на Ближнем Востоке, особенно не говорящими по-гречески христианами на окраине Римской империи - коптами, сирийцами, ассирийцами и армянами. В 482 г. император Зенон попытался примирить свою церковь со своим Хенотиконом. Однако воссоединение так и не было достигнуто, и нехалкидонцы приняли миафизитство, основанное на традиционной александрийской доктрине, в восстании против Византийской церкви. Эти так называемые восточные православные церкви включают большинство египетских христиан - коптскую православную церковь Александрии - большинство эфиопских и эритрейских христиан - эфиопские и Эритрейские православные церкви Тевахедо - многие сирийцы - сирийская православная церковь - и большинство армян - Армянская апостольская церковь.

Имя Мелките ( значение «царя» в арамейском ), первоначально предназначавшееся как оскорбление, применяемое к тем, кто придерживался Халкидона (это больше не используется для их описания), которые продолжали организовываться в исторические и автокефальные патриархаты Константинополя, Антиохии, Александрии и Иерусалима. В совокупности они составляют традиционную основу Греческой Православной Церкви, известной как Rūm Ortho (арабский : الروم الأرثوذكس) на арабском языке, который является их языком поклонения на всей территории Ливана, Египет, Палестинская автономия, Израиль, Иордания, Сирия и христианская диаспора. Грузинская Православная и Апостольская Церковь придерживалась умеренной антиохийской доктрины через эти расколы и начала присоединяться к Византии с начала VII века и окончательно разорвала связи со своими армянскими нехалкидонскими соседями в 720-х годах. Термин мелькит относится к приверженцам Антиохийского греческого православного патриархата, которые перешли на сторону папства в 1729 году после спорных выборов на Патриарший престол в 1724 году, поскольку Константинопольский престол возражал против канонически избранного патриарха Кирилла, который считался слишком проримский посвятил другого кандидата (до тех пор Престол формально все еще находился в союзе с Константинополем и Римом, несмотря на раскол 1054 года).

Арабские, сельджукские, курдские и другие мусульманские завоевания

Арабские мусульманские завоевания в VII веке положили конец гегемонии Византии и Персии на Ближнем Востоке. Завоевание пришло в конце особенно изнурительного периода римско-персидских войн, с начала VII века, когда сасанидский шах Хосров II захватил большую часть Сирия, Египет, Анатолия и Кавказ, а также византийцы при Ираклии сумели нанести решительный контрнаступление только в 620-х годах.

Практически вымершая Церковь Востока и самая большая ее протяженность в средние века.

Греко-православный патриарх Софроний вел переговоры с халифом Умар в 637 г. за мирную передачу города под контроль арабов (включая Завет Умарии ). Точно так же сопротивление арабскому натиску в Египте было минимальным. Похоже, что это больше связано с усталостью от войны во всем регионе, а не полностью из-за религиозных различий.

В период, предшествующий установлению правления Аббасидов в 750 году нашей эры, многие курды-скотоводы перебрались в верхнюю Месопотамию, воспользовавшись нестабильной ситуацией. Города в северной и северо-восточной древней Ассирии подвергались набегам и нападениям со стороны курдов Персидского Азербайджана, «которые убивали, грабили и порабощали коренное население», а курды переселялись в различные регионы на востоке древней Ассирии. Когда сельджуки вторглись в Месопотамию, они вербовали курдов для своих кампаний. Вторгшиеся сельджуки и курды «уничтожили все, с чем сталкивались» и поработили женщин. Сельджуки наградили курдов за их поддержку землей, а лидер сельджуков Синджур переименовал регион под названием Кирманшах в Персии в Курдистан. Мосул, исторически христианский город, неоднократно подвергался нападениям. Историк Ибн Халдун писал, что «курды испортили и сеют ужас повсюду». Историк Аль Макрези, ссылаясь на ситуацию, которая возникла после курдского поселения в Аль-Джазире, писал, что «они смогли основать курдские центры в качестве своей доли за помощь турецкой расе в их завоевании». Со временем Армения и Ассирия стали «Курдистаном». Затем произошли набеги Тимура Ланга, «за которым лояльно следовали курды и который позволил им оккупировать земли армян, которые были насильно изгнаны». Тимур Ланг вознаградил курдов тем, что «поселил их в опустошенных регионах, которые до этого были заселены последователями Церкви Востока."

Османской империи

Османские турки провели серию Из-за насильственных убийств этнических ассирийцев и армян христиан в 1870-х годах эти убийства, в результате которых погибло более десяти тысяч человек, были известны как хамидийская резня. Поселение персидских курдов вдоль восточной границы было первым мощным действием, изменившим демографию ассирийской родины. Курды оставались верными османам до тех пор, пока обладали властью и величием. Османские турки провели крупномасштабную геноцид и этнические чистки древних и коренных народов, греков, армян, ассирийцев и маронитов Христианские жители Анатолии, северо-западного Ирана, окраин северного Ирака и северной Сирии и Горного Ливана во время и в ближайшее время Вскоре после Первой мировой войны, что привело к гибели более 3 миллионов из 6 миллионов христиан, живших в Османской империи в 1914 году, из 26 миллионов жителей и широкомасштабной депортации во время геноцида армян, Ассирийский геноцид, Греческий геноцид и.

Османы укрепили свою восточную границу тем, что они «считали лояльным суннитским курдским элементом». Они поселили курдов в этих регионах в обмен на их поддержку в их походах против персов. В 1583 султан Мурад IV «отдал огромные провинции курдскому племени Мокри», вождь которого утверждал, что он происходит от Саладина. Французский путешественник господин Тавернье отмечал, что в 1662 году Ван и Урмия были чисто армянскими; однако только столетие спустя другой европейский путешественник, Карстен Нибур, заметил, что и туркмены, и курды участвовали в распространении беспорядков. В 1840 году эти же регионы посетил Хортио Саутгейт, он был удивлен «драматическими изменениями» и «уменьшением числа армян по сравнению с числом новых курдских поселенцев, которые тогда еще оставались в процесс заселения ". Саутгейт приписал эти изменения «преследованию коренного населения курдами». Жители Саламина, например, были вынуждены уехать. Российский историк Минорский примерно в то же время также заявил, что «курды навсегда оккупировали части Армении и больше не живут на своей исконной земле». По словам Абуны, «большинство, в частности курды, отвергали любую форму сосуществования» с ассирийцами, и «в глазах курдов» присутствие ассирийских племен среди их собственных поселений представляло серьезную проблему для их доминирование в регионе. Оставшиеся ассирийские поселения не позволяли курдским поселениям образовывать сплоченный однородный этнический блок ", а" чаяния курдов остались нереализованными ". Но когда Надир-шах вторгся на территорию древней Ассирии в 1743 году, он получил полную поддержку и поддержку курдов. Это был дальнейший шаг к «укреплению как старых курдских поселений, в том числе построенных после Чалдырана, так и более новых, последовавших за Инвасионом Надир Шаха». Следовательно, ассирийцы потеряли и землю, и численность. После вторжения Надир-шаха «ассирийские племена также столкнулись с дальнейшим сужением курдского круга вокруг своей страны».

Согласно Адооне, «в конце концов независимость ассирийских племен была разрушена не напрямую турками. но со стороны ир-курдишских соседей под турками auspices."

под европейским колониальным правлением

Преследование христиан на Ближнем Востоке

Около 1,5 миллиона армян были убиты во время Геноцид армян в 1915–1918 гг.

Несмотря на то, что в каждой стране Ближнего Востока есть хотя бы небольшое количество верующих во Христа мусульманского происхождения, и несмотря на то, что подавляющее большинство коренных христиан сами говорят по-арабски, христиане на Ближнем Востоке сталкиваются с преследованиями - в различных степенях, в зависимости от страны проживания - и часто оказываются изолированными.

Падение Османская империя и Первая мировая война открыли период величайшего насилия против христиан. с в регионе. Османские турки провели широкомасштабный геноцид и этническую чистку древних и коренных народов, греков, армян, ассирийцев. и марониты христианские жители Анатолии, северо-западного Ирана, окраин северного Ирака и северной Сирии, а также Горного Ливана во время и сразу после Первой мировой войны, в результате чего более трех миллионов смертей и масштабных депортаций в Геноциде армян, Ассирийском геноциде, Геноциде греков и.

Совсем недавно падение режима Саддама Хусейна в Ираке, сирийская гражданская война и сопутствующий рост ИГИЛ значительно усилили насилие. против христиан в этих странах. Некоторые, в том числе Хиллари Клинтон или Европейский парламент, назвали кампанию ИГИЛ против христиан и других религиозных меньшинств в регионе геноцидом. Позже, в марте 2016 года, США официально присоединились к этой точке зрения вместе с США. Государственный секретарь Джон Керри заявил во время пресс-конференции в Государственном департаменте, что ИГИЛ "несет ответственность за геноцид групп в районах, находящихся под его контролем, включая езидов, ассирийцев Христиане, армяне и мусульмане-шииты "; Впервые с Дарфур (2004) Соединенные Штаты объявили геноцид.

Курдские племена в Турции, Сирии и Иране проводили регулярные рейды против своих христианских соседей и даже военизированные формирования нападения во время Первой мировой войны. Курды несут ответственность за большинство злодеяний, совершенных против ассирийских христиан, в том числе из-за давней традиции предполагаемого права курдов грабить христиан. Курдский вождь убил патриарха церкви Востока во время переговоров в 1918 году, и последствия привели к дальнейшему истреблению христианского населения.

Христиане сегодня

Бахрейн

Священный Церковь Сердца в Манаме.

Вторая по величине религия Бахрейна - христианство, составляющее меньшинство в 14,5% жителей Бахрейна. Христиан в Бахрейне насчитывается 205 000 человек. В V веке Бахрейн был центром несторианского христианства, включая два его епископства. Церковная провинция, охватывающая Бахрейн, была известна как Бет Катрай. Самахидж был резиденцией епископов. Бахрейн был центром несторианского христианства до тех пор, пока аль-Бахрейн не принял ислам в 629 году нашей эры. Как секта, несторианцы часто преследовались как еретики со стороны Византийской империи, но Бахрейн находился вне контроля Империи, обеспечивая некоторую безопасность.

Названия нескольких деревень острова Мухаррак сегодня отражают это христианское наследие, причем Al Dair означает «монастырь» или «приход». В 410 году нашей эры, согласно синодальным записям восточной сирийской церкви, епископ по имени Батаи был отлучен от церкви в Бахрейне. Алис Саман, бывший посол Бахрейна в United Царство - коренной христианин.

Египет

Св. Марк Коптский собор в Александрии

Большинство христиан в Египте - копты, которые в основном являются членами Коптской православной церкви. коптский язык - производное от древнеегипетского языка, написанный в основном греческим алфавитом, используется как литургический язык всех коптских церквей внутри и снаружи. Египта. Хотя этнические копты в Египте теперь говорят на египетском арабском (коптский язык перестал быть рабочим языком к 18 веку), они верят в древнеегипетский Коптская идентичность, а не арабская идентичность. (также упоминается как Фараонизм ). Копты проживают в основном в Египте, но также в Судане и Ливии, с небольшими общинами в Израиле, Кипре, Иордании, Ливан и Тунис. Они составляют самое многочисленное христианское население на Ближнем Востоке, согласно опросам и надежным источникам, их численность составляет от 5 до 10 миллионов, или от 5 до 10% населения Египта. Однако, поскольку египетские переписи с 2006 года не сообщают о религиозной принадлежности, различные коптские группы и церкви заявляют о более высоком числе - от 15 до 23 миллионов.

Многие копты известны во всем мире. Среди наиболее известных коптов - Бутрос Бутрос-Гали, шестой генеральный секретарь Организации Объединенных Наций ; сэр Магди Якуб, всемирно известный кардиоторакальный хирург; Хани Азер, ведущий инженер-строитель в мире; миллиардер Файез Сарофим, один из самых богатых людей в мире; и Нагиб Савирис, генеральный директор Orascom.

Ирак

Празднование Корпуса Кристи в Ираке в 1920 году, на котором присутствовали ассирийцы и Армяне.

Христианство имеет долгую историю в Ираке, с ранними обращениями коренных ассирийских жителей Ассирии (контролируемый Парфией Ассуристан ), начиная с 1–3 вв. н.э. Этот регион был местом зарождения восточного обряда (Ассирийская церковь Востока ) христианства, процветающей сирийской литературной традиции и центром миссионерской экспансии Что касается Индии, Центральной Азии и Китая.

По некоторым оценкам, к 2003 году в Ираке проживало около 1,5 миллиона в основном ассирийских христиан, или 7% населения, но с падением Саддама Хусейна христиане начали покидать Ирак в больших количествах, и сегодня их население сократилось до менее чем 500 000 человек.

Ассирийские христиане по-прежнему составляли большинство населения северного Ирака. до резни, устроенной Тамурланом в 14 веке, когда их древний город Ассур был окончательно заброшен через 4000 лет. В наше время ассирийских христиан в 2005 году насчитывалось от 636 000 до 800 000, что составляло от 3% до 5% населения страны, в основном в Иракском Курдистане. Подавляющее большинство - неоарамейцы говорящие этнические ассирийцы (также известные как халдо-ассирийцы ), потомки древних месопотамцев в целом и, в частности, древние ассирийцы, которые сконцентрированы на севере, особенно в регионах Ниневийской равнины, Дохук и Синджар, граничащих с юго-восточной Турцией, на севере западный Иран и север Сирии, а также в таких городах, как Мосул, Эрбиль, Киркук, а также в Багдаде. Есть также очень небольшая доля арабских христиан и небольшое количество армян, курдов, иранских и туркменских христиан.

Христианское население Ирака также сокращается из-за более низкой рождаемости. показатели и более высокий уровень смертности, чем у их мусульманских соотечественников. После вторжения 2003 года иракские христиане страдают от отсутствия безопасности. Многие жили в столице Багдаде и в Мосуле до войны в Ираке, но большинство с тех пор бежало в северный Ирак, где ассирийские христиане составляют большинство в некоторых районах. Ассирийские христиане принадлежат к сирийским церквям, таким как Халдейская католическая церковь, Ассирийская церковь Востока, Древняя церковь Востока, Сирийская католическая церковь и Сирийская православная церковь, с небольшим количеством протестантов обращенных после ассирийской пятидесятнической церкви и Ассирийская евангелическая церковь. Бывший министр иностранных дел и заместитель премьер-министра Ирака Тарик Азиз (настоящее имя), вероятно, является самым известным ассирийским иракским христианином, наряду с футболистом Аммо Баба. Ассирийцы в Ираке традиционно преуспели в бизнесе, спорте, искусстве, музыке и армии.

Ассирийцы отличаются от других семитских христианских групп на Ближнем Востоке тем, что они сохранили свой первоначальный неоарамейский язык и сирийский письменный письменности и сохранили ассирийскую преемственность с древних времен до наших дней, сопротивляясь принятию арабского языка и арабизации.

В своей недавней докторской диссертации и в своей недавней книге израильский ученый Мордехай Закен обсудил историю ассирийских христиан Турции и Ирака (в курдских окрестностях) за последние 180 лет, начиная с 1843 года. В своих исследованиях Закен описывает три крупных извержения, которые произошли между 1843 и 1933 годами, во время которых ассирийские христиане потеряли свою землю и гегемонию в своей среде обитания в регионе Хаккари (или Джуламерк) на юго-востоке Турции и стали беженцами в других странах, особенно в Иране и Ираке, и, в конечном итоге, в изгнанных сообществах в западных странах (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Россия и во многих из 28 государств-членов ЕС, таких как Швеция, Франция, Германия, Нидерланды и Великобритания). Мордехай Закен написал это важное исследование с аналитической и сравнительной точки зрения, сравнивая опыт ассирийских христиан с опытом курдских евреев, которые жили в Курдистане около двух тысяч лет, но были вынуждены переселиться в Израиль в начало 1950-х гг. Евреи Курдистана были вынуждены покинуть страну и мигрировать в результате арабо-израильской войны, в результате растущей враждебности и актов насилия против евреев в Ираке и курдских городах и деревнях, а также в результате новой ситуации, которая были созданы в 1940-х годах в Ираке и Курдистане, где способность евреев жить в относительном комфорте и относительной терпимости (которая проявлялась время от времени до этого периода) со своими арабскими и мусульманскими соседями, как они делали для многих лет, практически подошли к концу. В конце концов, евреи Курдистана были вынуждены массово покинуть свою курдскую среду обитания и мигрировать в Израиль. С другой стороны, ассирийские христиане пришли к такому же выводу, но мигрировали поэтапно после каждого извержения политического кризиса с режимом, в котором они жили, или после каждого конфликта со своими соседями-мусульманами, турками, арабами или курдами, или после отъезд или изгнание их патриарха Мара Шимона в 1933 году сначала на Кипр, а затем в Соединенные Штаты. Следовательно, действительно есть небольшая и хрупкая община ассирийцев в Ираке, однако миллионы ассирийских христиан сегодня живут в изгнании во многих общинах на Западе.

Иран

Св.. Монастырь Фаддея, или «Кара Келисса», в иранской провинции Западный Азарбайджан.

Христианское меньшинство Ирана насчитывает около 300 000–370 000 человек. Большинство из них - этнические армяне (до 250,000–300,000) и ассирийцы (до 40,000), которые следуют армянской православной и ассирийской церкви Востока. соответственно христианство. Существует не менее 600 церквей, служащих нациям, приверженцам христианства.

Христианство в Иране имеет долгую историю, восходящую к парфянским временам, в первые годы христианской веры, хотя основные религией у самих иранских народов был зороастризм. Сасанидская империя была центром несторианской церкви. Многие из первых последователей были армянами и переселенцами ассирийцами, жившими в регионе Урмия и вдоль северо-западной границы с Месопотамией. К ним присоединились другие семиты, последователи несторианской церкви, некоторые из которых были ассирийцами из Месопотамии, другие - из Сирии. Более того, с древних времен на северо-западе Ирана, в настоящее время Иранский Азербайджан, существовала процветающая коренная христианская армянская община. Многие армянские церкви и монастыри в регионе, такие как знаменитая церковь Св. Монастырь Фаддея, сохранились остатки этого. Другие населенные христианами области в Парфянском и Сасанидском Иране включали, среди прочего, провинции Персидской Армении, Кавказской Албании и Кавказской Иберии. В течение 20-го века многочисленное христианское меньшинство Ирана, в основном коренные армяне и ассирийцы, проживавшие в Иране на протяжении тысячелетий, понесло тяжелый удар из-за ассирийского геноцида (османскими войсками, пересекающими границу), геноцид армян (османскими войсками, переходящими границу), иранская революция и ирано-иракская война. Особенно из-за двух геноцидов, проводимых Османской империей, регионы, где христиане даже составляли большинство или на протяжении тысячелетий имели значительное местное историческое присутствие, никогда больше не стали прежними. Однако из-за того же геноцида христианская община Ирана также выросла в то же время, когда многие мигрировали в Иран из османских регионов. Война 21 века в Ираке принесла новую волну христианских беженцев, особенно ассирийцев и, в меньшей степени, армян. По состоянию на 2015 год христианство, как сообщается, является самой быстрорастущей религией в Иране со средним годовым показателем 5,2%.

Самый известный современный христианин иранского происхождения, вероятно, американский теннисист Андре Агасси, который этнически армянин - ассирийец. «Армянский монастырский ансамбль», который включает в себя несколько древнейших христианских армянских церквей и монастырей, внесен в список ЮНЕСКО всемирного наследия.

Израиль

Католическая месса в Базилике Благовещения в Назарете, арабские христиане являются одними из самых образованных группы в Израиле

Около 80% христиан, постоянно проживающих в Израиле, - арабы, по состоянию на 2019 год их было не менее 180 400. Из всех христиан около 60% принадлежат к Мелькитской греко-католической церкви, 32% все христиане принадлежат к православной церкви, в основном к Иерусалимскому патриархату, хотя некоторые недавние иммигранты - русские православные. Меньшее количество - католики, марониты, ассирийцы, армяне, грузины и мессианские евреи. В течение 1990-х годов христианская община увеличилась за счет иммиграции иудейско-христианских смешанных браков, которые в основном прибыли из стран бывшего Советского Союза. Это добавило еще 20–30 тысяч в основном греческих православных христиан с русским и украинским происхождением. Многие христианские города или кварталы были полностью или частично подвергнуты этнической чистке и разрушены во время создания государства в 1940-х и 1950-х годах, например Икрит, Аль-басса, куфур бирим, Малул, кварталы Западного Иерусалима, все жители Цфата, Бейсана, Тверии (включая христиан), большая часть христиан в Хайфе, Яффо, Лидде, Рамле и других местах.

В последние годы христианское население в Израиле значительно увеличилось из-за присутствия иностранных рабочих из ряда стран (преимущественно Филиппин и Румынии). В частности, в Тель-Авиве открылось множество церквей.

Девять церквей официально признаны в соответствии с конфессиональной системой Израиля, для саморегулирования вопросов статуса, таких как брак и развод. Это православные, римско-католические (латинский обряд), григорианцы-армяне, армянские католики, сирийские католики, халдейский (униатский), мелкитский (греко-католический), Ассирийская церковь Востока, эфиопская православная, Маронитская и сирийская православная церкви. Существуют более неформальные договоренности с другими церквями, такими как Англиканская церковь и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней.

Арабские христиане - одна из наиболее образованных групп в Израиле. Маарив описал секторы арабских христиан как «самые успешные в системе образования», поскольку арабские христиане добились лучших результатов с точки зрения образования по сравнению с любой другой группой, получающей образование в Израиле. Арабские христиане имеют один из самых высоких показателей успешной сдачи экзаменов на аттестат зрелости (64%) как по сравнению с мусульманами и друзами, так и со всеми учащимися в Еврейская система образования как группа. Доля студентов, обучающихся в области медицины, также была выше среди студентов-арабов-христиан по сравнению со всеми студентами из других секторов. Процент арабских христианок, получающих высшее образование, выше, чем в других секторах.

Иордания

Иоанн Дамаскин араб монах и пресвитер, VII век (греч. icon ).

По данным иорданского правительства, христиане составляют 6% населения Иордании по состоянию на 2017 год. Этот процент представляет собой резкое снижение по сравнению с 18% в начале 20 века. Это падение в значительной степени связано с притоком арабов-мусульман из Хиджаза после Первой мировой войны. Почти 50% иорданских христиан принадлежат к Восточной православной церкви, 45% - католики, а небольшое меньшинство придерживается Протестантизм. Часть иорданских христиан имеет палестинские корни с 1948 года. Христиане хорошо интегрированы в иорданское общество и обладают высоким уровнем свободы. Почти все христиане принадлежат к среднему или высшему классу. Более того, христиане пользуются больше экономических и социальных возможностей в Иорданском Хашимитском Королевстве, чем е где-нибудь на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Они имеют непропорционально большое представительство в иорданском парламенте (10% в парламенте), занимают важные государственные должности, занимают должности послов за рубежом и занимают высокие военные должности. Опрос, проведенный западным посольством, показал, что половина известных деловых семей Иордании были христианами. На долю христиан приходится около трети экономики Иордании.

Иорданские христиане в государственном и частном секторах разрешают оставлять работу, чтобы присутствовать на Божественной литургии или мессе по воскресеньям. Все христианские религиозные церемонии отмечаются публично. Христиане установили хорошие отношения с королевской семьей и различными иорданскими правительственными чиновниками, и у них есть свои собственные церковные суды по вопросам личного статуса.

Большинство коренных христиан в Иордании идентифицируют себя как арабов, хотя есть также неарабские ассирийские / сирийские, армянские и маронитские группы в страна.

Ливан

Ливан имеет самую большую долю христиан в арабском мире пропорционально и уступает только Египту и Сирии по абсолютным цифрам. Христиане составляли половину населения Ливана до гражданской войны в Ливане (1975-1990), но в 2012 году они, как полагают, составляли значительное меньшинство, составлявшее 40,5% населения страны ( согласно последней официальной переписи населения Ливана 1932 года, христианское население Ливана составляло 51% населения страны в 1932 году). Однако, если посчитать предполагаемую 8–14-миллионную ливанскую диаспору, они составляют гораздо больше, чем большинство населения. Точное количество христиан неизвестно, поскольку официальная перепись населения в Ливане не проводилась с 1932 года. Ливанские христиане принадлежат в основном к Маронитской католической церкви и Греко-православные, значительные меньшинства принадлежат мелькитским греко-католикам. Ливанские христиане - единственные христиане на Ближнем Востоке, играющие значительную политическую роль в стране. В результате Национального пакта президент Ливана, половина кабинета министров и половина парламента следуют одному из различных ливанских христианских обрядов.

Маронитская традиция восходит к святому Марону в 4 веке, основателю национального и церковного маронитизма. Святой Марон вел аскетический, затворнический образ жизни на берегу реки Оронт около Хомса - Сирии и основал общину монахов, проповедовавших Евангелие в окрестностях. Монастырь Святого Марона находился слишком близко к Антиохии, что делало монахов уязвимыми для преследований императора Юстиниана II. Чтобы избежать преследований, святой Иоанн Марон, первый избранный патриарх маронитов, привел своих монахов в Ливанские горы ; наконец, монахи-марониты обосновались в долине Кадиша. Во время мусульманского завоевания мусульмане преследовали христиан, особенно маронитов, причем преследования достигли пика во время халифата Омейядов. Тем не менее, влияние маронитского истеблишмента распространилось по ливанским горам и превратилось в значительную феодальную силу. После мусульманского завоевания Маронитская церковь оказалась изолированной и не восстанавливала контакты с Римской церковью до 12 века. Согласно Камалу Салиби, ливанцу протестантскому христианину, некоторые марониты могли быть потомками арабского племени, которое тысячи лет назад иммигрировало с южного Аравийского полуострова. Салиби утверждает, что «вполне возможно, что марониты, как община арабского происхождения, были одними из последних арабских христианских племен, прибывших в Сирию до ислама». Однако многие ливанские христиане-марониты отвергают это и указывают на то, что они имеют доарабское происхождение.

Многие ливанцы марониты христиане считают себя коренными финикийскими предками, утверждая, что их присутствие предшествовало приходу арабов в регион. Хотя они происходят из реки Оронт недалеко от Хомса в Сирии и основали общину монахов, которые покинули сирийскую православную церковь.

Ливанский город Захле - самый большой преимущественно христианский город в Ливане и Среднем Востоке (около 90% населения составляют христиане. всего населения) и тот, у которого больше всего католиков. Хотя в нескольких городах Ближнего Востока (Дамаск, Каир, Иерусалим ) есть более крупные христианские общины, они не составляют большинства.

Столица Бейрут также имеет большее количество христиан, чем Захле (в самом городе), хотя большинство из них принадлежат к православной конфессии.

Турция

Греческая православная церковь Святой Триады, Стамбул

Христианство имеет долгую историю в Анатолии (ныне часть Турецкой Республики ), которая является местом рождения многочисленных христианских апостолов и святых, таких как Павел из Тарс, Тимофей, Николай из Мира, Поликарп из Смирны и многие другие. Два из пяти центров (Патриархаты ) древней Пентархии находятся в Турции: Константинополь (Стамбул ) и Антиохия. (Антакья ). Константинопольский православный патриарх Константинополя по сей день имеет резиденцию в Стамбуле. Антиохия была также местом, где последователи Иисуса были впервые в истории названы «христианами», а также местом одной из самых ранних и старейших сохранившихся церквей, установлен Святым Петром самим. На протяжении тысячи лет Святой Софии был самой большой церковью в мире.

греки Западной Анатолии и грузины Черноморский регион имеют истории, относящиеся к 20-му и 10-му векам до нашей эры соответственно, и были также обратился в христианство в течение первых нескольких веков нашей эры. Точно так же ассирийский и армянский народы имеют древнюю историю в юго-восточной Анатолии, начиная с 2000 г. до н.э. и 600 г. до н.э. соответственно, оба эти народа были обращены в христианство между I и III веками нашей эры.

Эти древние христианские этнические группы были резко сокращены в результате геноцида во время и после Первой мировой войны (см. Геноцид армян, Ассирийский геноцид и Греческий геноцид ) руками османской турецкой армии и их курдских союзников. Обмен населением между Грецией и Турцией - еще одна причина.

Процент христиан в Турции упал с 19 процентов в 1914 году или 3 миллионов (считается заниженным на одну треть без учета 600 000 армян, 500 000 греков и 400 000 ассирийцев) до 2,5 процентов в 1927 г. при населении 14 миллионов из-за событий, которые оказали значительное влияние на демографическую структуру страны, таких как геноцид армян, обмен населением между Грецией и Турцией и эмиграция Христиане (такие как левантийцы, греки, армяне и т. Д.) В зарубежные страны (в основном в Европу и Америку), что фактически началось в конце 19 века и набирает обороты в первой четверти 20 века, особенно во время Первой мировой войны и после войны за независимость Турции. Сегодня насчитывается более 160 000 человек различных христианских конфессий, что составляет менее 0,2 процента населения Турции, включая примерно 80 000 восточных православных, 35 000 католиков, 18000 антиохийских греков, 5000 греков-православных и меньшее количество протестантов (в основном этнических турок ). В настоящее время в Турции открыто 236 церквей. Восточная Православная Церковь была со штаб-квартирой в Стамбуле с 4 века.

Палестина

Мариам Абеллинская. Религия = Христианство

Около 173 000 арабов палестинских христиан жили в Палестинской автономии (включая Западный берег и сектор Газа ) в 1990-х годах. И основатель Народного фронта освобождения Палестины, Джордж Хабаш, и основатель его ответвления DFLP, Nayif Hawatmeh, были христианами, как и видный палестинский активист и бывший министр Палестинской автономии министр Ханан Ашрави. В настоящее время 50% всех палестинских христиан - католики.

За последние годы, в отличие от тенденции к увеличению христианского населения Израиля, количество христиан в Палестинской автономии резко сократилось. Упадок христианства в Палестинской автономии во многом объясняется низким уровнем рождаемости по сравнению с преобладающим мусульманским населением. По обновленным данным, число арабских христиан в Палестинской автономии составляет менее 75 000 человек.

Сектор Газа

С момента захвата ХАМАС сектора Газа в 2007 году., антихристианские настроения усиливаются. В отличие от Палестинской национальной администрации, администрация ХАМАСа не включает христиан. Из примерно 2000–3000 христиан до прихода к власти ХАМАСа всего одна тысяча остается в секторе Газа под властью администрации ХАМАС.

Сирия

Мелкитская греко-католическая архепархия Дамаска

В Сирии, Христиане составляли чуть менее 15% населения (около 1,2 миллиона человек) по данным переписи 1960 года, но новой переписи не проводилось. По текущим оценкам, они составляют около 11,2% населения 2 500 000 из-за более высокого уровня эмиграции, чем их соотечественники-мусульмане. Самыми крупными церквями являются греко-православная и греко-католическая. Есть также сирийская православная, сирийская католическая, армянская православная, армянская католическая, ассирийская церковь Востока и Халдейская католическая церковь христиане. По состоянию на 2018 год более половины христиан страны покинули страну из-за гражданской войны в Сирии.

Сирийские христиане в основном арабские христиане, проживающие в большей части страны, хотя некоторые могут идентифицировать себя как Арабизированные греки (мелькиты и Антиохийская православная церковь) и этнические арамейцы (среди якобитов). В больших городах проживает много этнических армян, а на северо-востоке провинции Аль-Хасака большинство христиан - этнические ассирийцы.

Эмиграция

Большинство Американцы арабского происхождения являются христианами.

Многие миллионы ближневосточных христиан в настоящее время живут в диаспоре по всему миру. Среди них такие страны, как Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Куба, Доминиканская Республика, Мексика, США и Венесуэла. Есть также много ближневосточных христиан в Европе, особенно в Великобритании, Франции (из-за ее исторических связей с Ливаном, Египтом, Сирией) и, в меньшей степени, с Ирландией, Германией, Испанией, Италией, Грецией, Болгарией, Россией., и Нидерланды.

Наибольшее количество ближневосточных христиан, проживающих в диаспоре, - это ливанские христиане, которые после Первой мировой войны мигрировали из Ливана по соображениям безопасности и экономики. Многие бежали из Ливана во время гражданской войны в Ливане. Страны со значительным количеством христиан из Ливана включают такие страны, как Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Куба, Кипр, Доминиканская Республика, Германия, Греция, Франция, Мексика, Новая Зеландия, Швеция, Великобритания, США и Венесуэла. их.

Ассирийские христиане в настоящее время проживают в диаспоре с большими общинами в США, Канаде, Австралии и Европе, насчитывающими более миллиона человек за пределами Ближнего Востока. Многие из них связаны с массовым исходом ассирийских христиан из северного Ирака после вторжения 2003 г. и последующей войны в Ираке, а также из северо-восточной Сирии после арабской весны 2011 г. и последующей гражданской войны в Сирии..

Среди арабских христиан около миллиона палестинских христиан проживают в диаспоре, в основном в Америке, где их общины возникли с конца 19 века и достигли своего пика после арабо-израильской войны 1948 года. Еще эмигрировали из Ливана во время гражданской войны в Ливане.

Большинство идентифицирующих себя американцев арабского происхождения являются католиками восточного обряда или православными, согласно данным Арабско-американского института. С другой стороны, большинство американских мусульман являются чернокожими (афроамериканцы или выходцы из Африки к югу от Сахары) или выходцами из Южной Азии (индийцы, пакистанцы или бангладешцы).

Церкви

Коптские христиане

Коптские церкви в основном делятся на:

Ассирийские / халдейские и сирийские / арамейские христиане

Многие христиане на Ближнем Востоке семиты последователи сирийского христианства, этнически и лингвистически отличается от арабов и разделен на:

Коренные арамейцы / мелькиты / греческие христиане

Христиане, принадлежащие в основном к греческой православной и мелькитской церквям:

Все они в основном находятся в таких странах, как Ливан, Сирия, Израиль, Палестина, Иордания, Египет и, в меньшей степени, Турция, Ирак, Ливия и Судан.

Армянские христиане

Есть также Армянская церковь с ее подразделениями:

Армения исторически была первым государством, принявшим христианство. В Армении также проживает небольшое количество русских православных и ассирийских христиан. Армянских христиан также можно встретить в Ливане, Сирии, Иране, Турции, Ираке, Израиле, Палестине, Иордании, Египте и странах Персидского залива в качестве экспатов.

курдские христиане

Курдскоязычная Церковь Христа (Курдзманская Церковь Христа) - это евангелическая церковь, в основном с курдскими приверженцами.

Англиканцы

Епископальная церковь в Иерусалиме и на Ближнем Востоке - это англиканская церковь, отвечающая за Ближний Восток и Северную Африку. Он довольно маленький, всего около 35 000 членов по всему региону. Епархия Кипра и Персидского залива заботится о 30-40000 англиканах в этом районе и служит протестантам и другим людям.

Турецкие христиане

Христиане-экспатрианты

Известные ближневосточные христиане

Известные христиане ближневосточного происхождения на Ближнем Востоке и диаспора:

См. Также

  • икона Портал христианства

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте