Христианство в Ираке

редактировать
Монастырь Мар Маттай, монастырь Святого Матфея, Ирак (دير مار متى ܕܝܪܐ ܕܡܪܝ ܡܬܝ) Армянская церковь Багдада, Ирак

Христиане Ирака считаются одной из старейших постоянных христианских общин в Мир. Подавляющее большинство иракских христиан являются коренными восточно-арамейскими говорящими этническими ассирийцами. Несирийские иракские христиане - это в основном арабские христиане и армяне, и очень небольшое меньшинство курдских и иракских туркменских христиан. Большинство современных христиан этнически отличаются от курдов и идентифицируют себя как отдельные народы, разного происхождения и с разными историями. Сирийское христианство было впервые установлено в Месопотамии, а Церковь Востока и последовавшие за ней церкви были основаны в центрально-южном Ираке. Сирийское христианство и со временем распространилось, став одной из самых популярных христианских церквей на Ближнем Востоке и в регионе Плодородного полумесяца, и распространилось до Индии и Китая. Ирак играет богатый и жизненно важный вклад в христианскую историю, и после Израиля у Ирака самая библейская история, чем у любой другой страны в мире. Патриарх Авраам происходил из Урука на юге Ирака, в наши дни в Насирии, а Ребекка была из северо-западного Ирака. Кроме того, Дэниел большую часть своей жизни прожил в Ираке. Пророк Иезекииль был из южного Ирака, и его святыня находится там. Святыни Пророка Ионы, Святого Георгия и различных других библейских пророков и святых приписываются выходцам из Ирака. Также широко распространено мнение, что Адам и Ева были родом из Ирака, поскольку библейский Эдемский сад в основном приписывается находящемуся на юге Ирака. По данным Службы исследований ЕС по меньшинствам в Ираке, число христиан в Ираке составляет около 500 000–1,5 миллиона, хотя цифры варьируются от источника к источнику из-за того, что была проведена последняя перепись населения Ирака. более 30 лет назад. В 2020 году планируется провести перепись, в ходе которой будет уточнено количество христиан в Ираке.

В Ираке христиан насчитывалось около 1500000 в 2003 году, что составляет чуть более 6% от общего числа христиан. население 26 миллионов (с 1,4 миллиона или 8,5% от 16,5 миллионов в 1987 году; и меньше с 12% в 1948 году при населении в 4,8 миллиона). С тех пор было подсчитано, что число христиан в Ираке упало до 500 000+. Однако из-за отсутствия официальной переписи это число трудно оценить. Наиболее широко распространенная конфессия среди христиан Ирака - это халдейская католическая церковь. Однако Ассирийская Церковь Востока играет смелую роль в демографии. Христиане живут в основном в Багдаде, Басре, Мосуле, Эрбиле, Дохуке, Заху и Киркук и в ассирийских городах и регионах, таких как равнины Ниневии на севере. До появления ислама большинство иракцев (месопотамцев) исповедовали сирийское христианство, восточное православие и католицизм, иудаизм или древние месопотамские религии. Около 60 000 иракских армян исповедуют либо православных, либо армян-католиков. Есть также несколько тысяч арабских христиан, которые являются либо греческими православными, либо католиками-мелкитами, и в основном они сконцентрированы в Багдаде.

монастыре Мар-Маттай, монастыре Святого Матфея, Ирак (دير مار متى ܕܝܪܐ ܕܡܪܝ ܡܬܝ)

В период с 2013 по 2017 год, когда ИГИЛ быстро пронеслось по западным землям Ирака, христиане бежали, как они боялись преследование со стороны террористической организации, поскольку они должны были «казнить» любого человека, который не верил в их суннитскую секту. Тысячи иракских христиан бежали в столицу страны, где они нашли убежище и достаточное жилище, некоторые из которых решили сделать Багдад своим новым постоянным домом после полного разгрома ИГИЛ в Ираке. Тысячи также бежали в другие части южного Ирака, например, в город Наджаф с большинством шиитов, в котором тысячи христиан находились в священных исламских святынях, когда они бежали от ИГИЛ, которое стремилось их истребить. Многие люди также массово вернулись в свои дома после поражения ИГИЛ и смогли безопасно отмечать христианские праздники Рождества и Пасхи под защитой НПУ и его союзников.

Восточные православные. Церковь, Багдад
Содержание
  • 1 Христианские общины
    • 1.1 Церкви сирийского обряда
    • 1.2 Церкви армянского обряда
    • 1.3 Церкви византийского обряда
    • 1.4 Другие церкви и общины
  • 2 История
  • 3 Послевоенная ситуация
    • 3.1 Отношения с нехристианами
  • 4 Христианство в Ираке
    • 4.1 Ирак
    • 4.2 Курдизация этнических иракских халдо-ассирийцев
  • 5 Известные христиане
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Христианские общины
Руины монастыря Святого Илии, основанного в 595 г. к югу от Мосул от христианского монаха Новая эпоха началась в 17 веке, когда эмир Афрасиаб из Басры позволил португальцам построить церковь Празднование Corpus Christi в Ираке, 1920 год, в котором приняли участие ассирийцы и армяне.

Церкви сирийского обряда

Большинство иракских христиан принадлежат к ветвям сирийского христианства, приверженцами которого являются в основном этнические ассирийцы, придерживающиеся как восточно-сирийского обряда, так и западно-сирийского обряда :

Армянские церкви обряд

Последователи этих церквей - исключительно этнические армяне, использующие армянский обряд :

Церкви византийского обряда

Последователи этих церквей представляют собой этническую смесь, известную как Мелкиты :

Другие церкви и общины

История

Христианство было принесены в Ирак в I веке Апостолом Фомой и Мар Аддаем (Фаддеем Эдесским ) и его учениками Аггаем и Мари. Фома и Фаддей принадлежали к двенадцати апостолам. Восточно-арамейские -говорящие ассирийские общины Ирака считаются одними из старейших в мире.

ассирийский народ принял христианство в I веке, и Ассирия на севере Ирака стала центром восточного обряда христианства и сирийской литературы из 1 век до средневековья. Первоначально христианство существовало рядом с месопотамской религией среди ассирийцев, пока последняя не начала вымирать в 4 веке.

В первые века после арабского исламского завоевания VII века Ассирия (также известная как Атура и Ассуристан ) была распущена арабами как гео- политическое образование, однако коренные ассирийские (известные как Ашуриюн у арабов) ученые и врачи играли влиятельную роль в Ираке.

В период, предшествующий установлению правления Аббасидов в 750 году нашей эры, курды-пастухи переселились в верхнюю Месопотамию из Персидского Азербайджана, воспользовавшись нестабильной ситуацией. Города в северной и северо-восточной древней Ассирии подвергались набегам и нападениям курдов Персидского Азербайджана, «которые убивали, грабили и порабощали коренное население», а курды переселялись в различные регионы на востоке древней Ассирии. Летописец Ибн Хаукал говорил о государстве, до которого была уменьшена область Шахразур, описывая его как «город, который был подавлен курдами, и его окрестности до самого Ирака процветали». Другой современный источник описывает регион Адиабена следующим образом: «[] равнина Хадьяба была полностью заселена несторианами, но курды заняли ее и обезлюдели ее жителей». Позже сельджуки вторглись в Месопотамию при поддержке курдских вождей и племен. Они «уничтожали все, что встречали», а также захватывали и порабощали женщин. Мосул, исторически христианский город, неоднократно подвергался нападениям. Историк Ибн Халдун писал, что «курды испортили и сеют ужас повсюду». Со временем Армения и Ассирия стали «Курдистаном». С конца 13 века до настоящего времени ассирийские христиане страдали как от религиозных, так и от этнических преследований, включая ряд массовых убийств. Северный Ирак оставался преимущественно ассирийским, восточно-арамейским говорящим и христианским до разрушения Тамерлана в конце 14 века, когда древний город Ашур был окончательно оставлен ассирийцами после 4000-летней истории. Тамерлан вознаградил курдов за их поддержку, «поселив их в опустошенных регионах, которые до этого были заселены последователями Церкви Востока ». Ассирийская Церковь Востока берет свое начало на территории нынешней Юго-Восточной Турции и Ассуристана (Сасанидов Ассирии ). К концу 13 века в полосе от Пекина до Самарканда насчитывалось двенадцать несторианских епархий. Когда мусульманский военачальник 14 века турко-монгольского происхождения Тимур (Тамерлан) завоевал Персию, Месопотамию и Сирию, мирное население было уничтожено. Тимур обезглавил 70 000 ассирийских христиан в Тикрите и еще 90 000 в Багдаде.

. В 16 веке османы укрепили свои восточные границы с помощью того, что они считали лояльными суннитскими курдами. племена. Они поселили в этих регионах курдские племена и в 1583 году султан Мурад IV «отдал огромные провинции курдскому племени Мокри». Согласно Абуне, «многие регионы с многочисленными ассирийскими и армянскими памятниками и монастырями были полностью заселены курдами после Чалдирана », а курдские историки писали, что «в это время земля была очищена, а коренные жители изгнаны. силой". Курдский историк Али аль-Курани утверждал, что Сарсинк был «ассирийским городом и что курды, поселившиеся в нем, были иммигрантами из персидского Азербайджана ». Фебе Марр отметила, что «на севере также многие курдские племена Персии мигрировали в Ирак». Британский путешественник Джеймс Рич заметил в северном Ираке «быстрый приток курдов из Персии... и что их продвижение никогда не прекращалось». Он отметил, что «около десяти тысяч семей, насчитывающих семьдесят тысяч душ, постоянно пересекали границу». Саутгейт также наблюдал «быстрое продвижение и расселение курдов из Персии в северный Ирак» примерно в то же время. Доктор Грант сообщил свидетельство очевидца: «В Бет Гаррнае (регион Эрбиль-Киркук) когда-то проживало большое население несторианских христиан, теперь они сократились до нескольких разрозненных деревень... В течение последних шести лет Корды из Равандуса и Амадии последовательно пронеслись по нему. "Новая эпоха началась в 17 веке, когда эмир Афрасиаб из Басры позволил португальцам построить церковь за пределами города. Во время Первой мировой войны ассирийцы северного Ирака, юго-востока Турции, северо-востока Сирии и северо-западного Ирана пострадали от ассирийского геноцида, в результате которого погибло до 65% всего ассирийского населения. В год формальной независимости Ирака, 1933 г., иракские военные устроили широкомасштабную резню против ассирийцев (резня в Симеле ), которые раньше поддерживали британскую колониальную администрацию.

В начале В 1930-х годах иракские арабские министерства распространяли среди курдов листовки, призывающие их присоединиться к ним в резне ассирийцев. Этот призыв апеллировал к исламским убеждениям и объединил арабов и курдов против неверных христиан. Незадолго до резни в Симмеле 11 августа 1933 года курды начали мародерскую кампанию против ассирийских поселений. Ассирийцы бежали в Симеле, где их также преследовали. Согласно некоторым исследованиям, было много свидетельств очевидцев многочисленных зверств, совершенных арабами и курдами в отношении ассирийских женщин.

В 1987 году последняя перепись населения Ирака насчитала 1,4 миллиона христиан. Их терпели светский режим Саддама Хусейна, который даже сделал одного из них, Тарика Азиза своим заместителем. Однако преследования со стороны Саддама Хусейна продолжались против месопотамских-арамейских христиан на этническом, культурном и расовом уровне. Неоарамейский язык и письменность были подавлены, использование сирийско-арамейских христианских имен или аккадских / ассиро-вавилонских имен запрещено (например, имя Тарика Азиза - Михаил Юханна), а Саддам использовал религиозные различия между иракскими христианскими конфессиями, такими как халдейская католическая церковь, сирийская православная церковь, ассирийская церковь Востока и древняя Церковь Востока. Более 2000 иракских христиан были этнически изгнаны из своих городов и деревень в рамках кампании аль-Анфаль 1988 года.

До войны в Персидском заливе в 1991 году христиан насчитывалось один миллион в Ираке. Это может быть занижение вдвое, как видно из данных переписи 1987 года. Баасистское правило при Саддаме Хусейне сдерживало антихристианское насилие, но некоторые подвергали «программам переселения». При этом режиме ассирийцы, преимущественно этнически и лингвистически отличающиеся друг от друга, были вынуждены идентифицировать себя как арабы. Во время войны в Ираке в 2003 г. христианское население упало примерно до 800 000 человек. До 2003 года в этом регионе проживало чуть менее 1500000 христиан.

Послевоенная ситуация
Сирийская православная Церковь Святого Ахоадама была церковью 7-го века здание в городе Тикрит, одном из старейших в мире, 2014 год. Римский католический Св. Иосифа на рынке Шорджа, Багдад

По оценкам УВКБ по состоянию на 21 июня 2007 г., 2,2 миллиона иракцев были перемещены в соседние страны и 2 миллиона были перемещены внутри страны, при этом почти 100 000 иракцев ежемесячно бежали в Сирию и Иорданию. Некоторые из этих беженцев и вынужденных переселенцев были христианами. В статье от 25 мая 2007 г. отмечается, что за последние семь месяцев только 69 человек из Ирака получили статус беженца в США.

После 2003 г. вторжение в Ирак, насилие над христианами росло, сообщалось о похищениях, пытках, взрывах и убийствах. Некоторых христиан заставляли принять ислам под угрозой смерти или изгнания, а женщинам приказывали носить исламскую одежду.

В августе 2004 года Международный христианский концерн протестовал против нападения от исламисты об иракских христианских церквях, в результате которых погибли 11 человек. В 2006 году православный священник был обезглавлен и искалечен, несмотря на уплату выкупа, а в 2008 году ассирийский священник архиепископ Паулос Фарадж Раххо из Халдейская католическая церковь в Мосуле умерла после похищения. В январе 2008 г. взорвались бомбы возле девяти церквей.

В 2007 г. халдейский католический священник о. Рагид Азиз Ганни и иподиаконы Басман Юсеф Дауд, Вахид Ханна Ишо и Гассан Исам Бидавед были убиты в древнем городе Мосул. Ганни ехал со своими тремя дьяконами, когда их остановили и потребовали принять ислам, но они отказались, что их расстреляли. Ганни был пастором халдейской церкви Святого Духа в Мосуле и выпускником Папского университета святого Фомы Аквинского, Ангеликум в Риме в 2003 году с лицензией в экуменическое богословие. Шесть месяцев спустя тело Паулоса Фараджа Раххо, архиепископа Мосула, было найдено захороненным около Мосула. Он был похищен 29 февраля 2008 г., когда были убиты его телохранители и водитель.

В 2010 г. в Мосуле появились сообщения о том, что людей останавливали на улицах, просили предъявить удостоверения личности и стреляли, если у них было первое или фамилия, указывающая ассирийское или христианское происхождение. 31 октября 2010 года 58 человек, в том числе 41 заложник и священник, были убиты в результате нападения на ассирийскую католическую церковь в Багдаде. См. Нападение на церковь в Багдаде в октябре 2010 г.. Группа, связанная с Аль-Каидой, Исламским государством Ирака, заявила, что коренные христиане Ирака были «законной целью». В ноябре серия бомбардировок и минометных обстрелов была направлена ​​на районы Багдада, где проживает ассирийское большинство христиан.

Половина христианского населения якобы бежала в массовом порядке после разрушения 243 соборов и церквей; обезглавливания, в том числе беременных женщин и детей. Приблизительно 330 000 человек отправились в Сирию и меньшее количество - в Иорданию. Тысячи людей бежали в Иракский Курдистан на севере Ирака и в соседние страны, такие как Иран. Христиане, которые слишком бедны или не желают покидать свою древнюю родину, бежали в основном в Эрбиль, особенно в его христианский пригород Аинкава. В Великобритании проживает 10 000 иракских христиан, в основном ассирийских, во главе с архиепископом, который призвал правительство принимать больше беженцев.

Помимо эмиграции, количество иракских христиан также сокращается из-за более низкой рождаемости и более высокой смертности чем их соотечественники-мусульмане. Также после вторжения в Ирак ассирийцы и армяне стали мишенью исламистских экстремистских организаций.

Во время наступления в Северном Ираке в 2014 году Исламское Государство Ирака выпустило июльский указ, согласно которому все христиане на территории, находящейся под его контролем, должны платить специальный налог в размере примерно 470 долларов на семью, принять ислам или умереть. Многие из них укрылись в близлежащих контролируемых курдами регионах Ирака. Христианские дома были окрашены арабской буквой ن (nūn ) для Nassarah (арабское слово, которое означает «христианин») и заявлением, что они являются собственность Исламского государства. 18 июля джихадисты, казалось, передумали и объявили, что все христиане должны уйти или быть убиты. У большинства уехавших было украдено ценное имущество. По словам Патриарха Луи Сако, впервые в истории страны в Мосуле не осталось христиан. Но после освобождения Мосула в 2017 году только 20 христианских семей вернулись. Многие вместо этого переехали в освобожденные христианские города или остались в Иракском Курдистане для новой жизни, чтобы избежать преследований со стороны арабов.

Отношения с нехристианами

Бывший министр иностранных дел Ирака Тарик Азиз Смертный приговор (имя при рождении Майкл Юкханна) не был подписан президентом Ирака в 2010 году, потому что президент «сочувствует [d] Тарику Азизу, потому что он иракский христианин». Это также произошло после призывов Святейшего Престола не приводить в исполнение приговор.

Христианство в Ираке

Почти все иракские христиане бежали из иракских арабских районов в районы, контролируемые курдами. Сегодня большинство иракских христиан живут в районах, контролируемых курдами, большинство из них прибыли как внутренне перемещенные лица из арабских районов во время различных войн и конфликтов в период с 2003 по 2016 год. По данным ООН, христиане и арабы, особенно те, кто бежал из-за целенаправленных нападений, по сообщениям, не сталкиваются с трудностями при въезде в Курдистан, но испытывают трудности с получением статуса беженца от центрального правительства.

Ирак

A Халдейская католическая Церковь в Басре 2014.

Иракские христиане стали жертвами казней, кампаний насильственного перемещения, пыток, насилия и стали мишенью для суннитских исламистских групп как Аль-Каида и ИГИЛ. После войны в Ираке в 2003 году иракские христиане бежали из страны, и их население исчезло при демократическом правительстве. Большинство христиан либо бежали в Иракский Курдистан, либо за границу. По оценкам популяционного проекта Фонда Шлама, по состоянию на июль 2020 года в Ираке осталось около 150 000 ассирийских христиан. Это меньше, чем около 1 500 000 в 2003 году.

В 2003 году иракские христиане были основной целью экстремисты-сунниты-исламисты. Многие похищенные христиане были вынуждены оставить христианство или подвергаться пыткам.

1 августа 2004 г. во время воскресной вечерней мессы в церквях двух иракских городов, Багдада и Мосула, произошла серия взрывов заминированных автомобилей ,, в результате которых было убито и ранено большое количество христиан. В нападениях был обвинен иорданско-иракский араб-суннит Абу Мусаб аз-Заркави.

В 2006 году православный священник Булос Искандер был схвачен на улице суннитского города Мосул группой суннитов, потребовавшей выкуп. Позже его тело было найдено, у священника также были отрезаны руки и ноги.

В 2007 году поступали сообщения о попытках изгнания христиан из исторически христианского пригорода Дора на юге Багдада, при этом некоторые арабские мусульмане обвиняли христиан в том, что они являются союзниками американцев. Всего с 2007 по 2009 год полицией было зарегистрировано 239 подобных случаев.

В 2008 году священник по имени Рагид Ганни был застрелен в своей церкви вместе с тремя своими товарищами. В том же году появились сообщения о преследованиях студентов-христиан.

В 2008 году благотворительная организация Barnabas провела исследование 250 иракских ВПЛ-христиан, которые бежали на север страны (Иракский Курдистан) в поисках статуса беженца, и обнаружила, что почти половина из них были свидетелями нападений на церкви или христиан или подвергались нападениям. лично подверглись насилию.

В 2009 году региональное правительство Курдистана сообщило, что более 40 000 христиан переехали из Багдада, Басры и Мосула в города Иракского Курдистана. В отчетах также говорится, что число христианских семей, которые переезжают вИракский Курдистан оказывает поддержку 11 000 из этих семей, некоторые из них работают в КРГ.

В 2010 г. Суннитские исламистские группы напали на сирийскую католическую церковь в Багдаде во время воскресной вечерней мессы 31 октября 2010 года, убив более 60 и ранив 78 иракских христиан.

В 2011 году суннитские экстремисты убили случайного христианина с использованием снайперских винтовок. За два месяца до инцидента двух христиан были застрелены по неизвестным причинам в Багдаде, и два других христианства были застрелены суннитским джихадистом в Мосуле.

30 мая 2011 года мужчина-суннит обезглавил одного христианина. в Мосуле.

2 августа 2011 года суннитские экстремистыгли бомбардировке католическую церковь в туркменском районе Киркук, в результате чего было ранено более 23 христиан.

15 августа 2011 г. «Аль-Каида» взорвала церковь в центре Киркука.

24 ноября 2013 г. в результате целенаправленного нападения был застрелен христианский журналист.

25 декабря 2013 года в Багдаде суннитские экстремисты напали на рынок в христианском районе, убив по меньшей мере одиннадцать посетителей в двух взрывах.

25 декабря 2013 года в Багдаде более двух десятков невинных людей у ​​католической церкви были убиты суннитскими террористами.

В 2014 году во время наступления в Северном Ираке в 2014 году Исламское Государство Ирак (ИГИЛ) приказало всем христианам в зоне своего контроля, где иракская армия потерпела крах, уплатить специальный налог. примерно 470 долларов на семью, примете суннитский ислам или умрете. Многие из них нашли убежище в близлежащих районах Ирака, контролируемых курдами и шиитами.

Курдификация этнических иракских халдо-ассирийцев

Монастырь Святого Матфея, расположенный на вершине горы Альфаф в северном Ираке, признан одним из старейших христианских монастырей, известных за его великолепную библиотеку и значительную коллекцию сирийских христианских рукописей

Некоторые ассирийцы активисты заявляют, что они пострадали не только от арабизации, но и от курдификации в Иракском Курдистане, в основном в ДПК -контролируемые территории. Ассирийский активист заявил, что количество проживающих в Иракском Курдистане, сократилось. Известно, что Иракский Курдистан принял более 200 000 христиан-грузов и ВПЛ, которые бежали из арабских периодов с 2012 по 2016 год. Также известно, что сотрудники службы безопасности и власти, которые работают на племя Барзани и его политические деятели. Партия, ДПК, часто оскорбля некоторых христиан и ВПЛ за недостаточную лояльность к ним.

Ассирийские организации также заявляли, что региональное правительство Курдистана препятствовало международной помощи местным христианским ассирийцам и пыталось воспрепятствовать арамейским школам. Однако в годовом отчете Регионального правительства Курдистана (КРГ) говорится, что КРГ восстановило и отремонтировало более 20 христианских церквей в Регионе и реконструировало более 105 разрушенных христианских деревень.

Кроме того, было написано несколько отчетов. о тех христианах, которые не имеют «политического» представительства и, следовательно, не преуспевают в расширении своих школ и лишены всякого финансирования, кроме самого элементарного. Курдские власти отрицали это. В настоящее время в парламенте Иракского Курдистана 5 членов-христиан. Ассирийцы, прибывшие в Иракский Курдистан в качестве внутренне перемещенных лиц, потребовали от КРГ дополнительных прав, и это привело к серьезным спорам. В 2014 году агентство Assyrians International News Agency сообщило:

Учреждения и правительственные учреждения в Иракском Курдистане используют оба языка. Конституция также гласит, что туркменский и сирийский являются официальными языками в административных единицах, где носители этих языков составляют значительную часть населения (закон также включает армянский язык наряду с туркменским и сирийским). В Конституции отмечается, что любой регион региона или провинция может принять дополнительный язык в качестве «местного референдуме».

Некоторые также жаловались, что взрослые должны присоединиться к Партия ДПК в районах Иракского Курдистана, где большинство населения ДПК, чтобы получить работу и разрешить представителям ДПК с отдельными в ассирийских деревнях. Некоторые опрошенные христианские ВПЛ сказали, что арабы, курды и исламисты полностью осознают, что у ассирийцев нет средств защиты от нападений. В 2005 году в страновом отчете Государственного департамента о правах человека в Ираке за 2005 год отмечалось, что многие из преимущественно немусульманских жителей Новой Зеландии не имели права голоса, а во время выборов имели место случаи мошенничества и запугивания избирателей.. Война в Ираке. Сообщалось, что курдские силы безопасности также «препятствовали» пропуску урн для некоторых христианских сообществ, опасаясь, что они поддержат центральное правительство Ирака. Сообщалось также о некоторых случаях незаконного захвата земли и собственности ассирийских христианских земель ДПК.

Майкл Юаш, ассирийский эксперт, заявил в своем отчете правительство Иракского Курдистана, не способно обеспечить безопасный рай для всех. Христиане. Он объяснил это тем, что ДПК предает гласности тот факт, что десятки тысяч ассирийских христианских семей прибывают в безопасные северные (курдские) районы арабских ядерных, но «сотни тысяч» христиан полностью покидают страну (Ирак). Он утверждает, что это связано с проблемами «незаконных захватов земель». С другой стороны, христиане автономное сообщество внутри Иракского Курдистана.

Поступали сообщения о том, что курдские силы безопасности также совершали злоупотребления в отношении некоторых христиан на севере Ирака во время войны в Ираке 2003 года. В их число входили угрозы и запугивание с целью задержания и пыток. В 1992 году ассирийцы, поддерживавшие иракского диктатора Саддама, опубликовали коммюнике, в котором обеспечивали непрерывный процесс курдификации в северном Ираке, в котором говорилось: «Курдское руководство в рамках хорошо спланированной программы начало расселение курдов и в большом количестве вокруги Ассрийские регионы, такие как Сарсанк, Барвари Бала и другие. Они утверждают, что курдский жилищный проект должен быть естественным образом изменить демографическую, экономическую и гражданскую христианскую структуру регионов всего за несколько коротких лет; процесс, который вынудил христиан эмигрировать в качестве пустующих домов. были захвачены «курдами» ». Фрэнсис Юсуф Шабо, ассирийский политик, насильственно выселены во время арабизации и переселены арабами и курдами.

Хьюман Райтс Вотч сообщила, что были споры между некоторыми курдами и меньшинствами, в том числе христианами по поводу земель. Они обвиняли в поддержке кампании геноцида Саддама против них во время кампании Аль-Анфаль. Курдские жертвы кампании арабизации Саддама Хусейна, которые вернулись в свои деревни, имели серьезные проблемы с местным населением (включая христиан). Согласно HRW, ущемляются любые жертвами деспотической тактики курдских властей, включая произвольные аресты и задержания, а также запугивание, кто сопротивляется курдским экспансионистским планам ». Эти споры открыли дорогу арабским экстремистам-суннитам, которые продолжают свою кампанию по уничтожению меньшинств, особенно религиозным христианским меньшинств. HRW сообщила, что для усиления своего (курдского) контроля над территорией Ниневии и для облегчения ее включения в Курдистан курдские власти в Новой Зеландии приступили к двоякой стратегии: они предложили меньшинства Ниневии побуждения, одновременно применяя репрессии с целью подавления насилия. держать их на буксире. Считается, что цель этой тактики - заставить общины шабаков и езидов идентифицировать себя как этнических курдов, а христиан - план курдского правительства по обеспечению курдской победы на любом референдуме относительно будущего спорных территорий. Курдские власти пытались завоевать расположение меньшинств, тратя миллионы иракских динаров на создание прокурдской системы патронажа в сообществах меньшинств, делая их богаче, финансируя альтернативные организации гражданского общества, чтобы конкурировать, подрывать и бросать вызов авторитету государства. установленные группы, многие из которых выступают против курдского правления. КРГ также финансирует частные ополчения, созданные якобы для защиты общин меньшинств от внешнего насилия, в котором иракские власти потерпели неудачу, но которые в основном служат для укрепления курдского влияния. Наконец, курдское руководство обогатило казну христианских и езидских религиозных лидеров и заплатило за новые дорогие места отправления культа, чтобы привлечь к себе внимание религиозных меньшинств.

В 2009 году, во время войны в Ираке, HRW заявила, что «власти РПК полагались на запугивание, угрозы, произвольные аресты и задержания, а не на фактическое насилие, в своих усилиях по обеспечению поддержки общин меньшинств в своих планах. Что касается спорных территорий. Халдо-ассирийский лидер охарактеризовал курдскую кампанию Хьюман Райтс Вотч как «всеобъемлющее, вездесущее влияние высокоэффективного и авторитарного режима, который держит большую часть населения под контролем посредством страха».

Во время беспорядков в Дахуке в 2011 году группа курдских и арабских радикальных исламистов напала на собственность христиан, езидов и курдов-немусульман. Нападавшие были спровоцированы проповедями пятничной молитвы некоторых радикальных священнослужителей, прибывших из других частей Ирака.

По словам Юаша Майкла, силы пешмерга контролировали безопасность в Ниневийской равнине в 2008 году, что позволило ДПК лишить меньшинства Ниневийской равнины возможности выразить свою волю на избирательной основе. Он также заявил что, по словам двух опрошенных им беженцев, «курды» захватили их земли, и региональное правительство Курдистана не будет выполнять никаких решений, требующих возвращения земель «коренным ассирийским жителям».

Известные христиане
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:57:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте