Христианство в Бангладеш

редактировать
Баптистская церковь в Рангпуре, Бангладеш Баптистская церковь в Рангпуре, Бангладеш

Христиане в Бангладеш составляют 0,5% (примерно 887 000 верующих) населения страны. Вместе с иудаизмом и буддизмом (плюс другие религии меньшинств, такие как атеизм и бахаизм ) составляют 0,9% населения. В то время как ислам составляет 89,1% религии страны, за ним следует индуизм с 10%.

Содержание

  • 1 История
  • 2 История церквей
  • 3 Уильям Кэри и миссионеры
  • 4 Женщины-миссионеры
  • 5 Основные цели миссионеров
  • 6 Первая христианская мученица
  • 7 Взносы
    • 7.1 Христианская мемориальная больница (Малумгхат)
  • 8 Преследования
    • 8.1 Другие нападения на христиан
  • 9 Епархии
  • 10 Список протестантских конфессий
  • 11 Список баптистских церквей
  • 12 Христианское богословие образование
  • 13 Христианские СМИ
  • 14 Культурное усыновление
  • 15 См. также
  • 16 Ссылки
  • 17 Дополнительная литература

История

Португальская церковь в Старом Читтагонге, резиденция епископа Читтагонг Армянская церковь Дакки, построенная в 1781 году

Введение и развитие христианства на Индийском субконтиненте можно проследить до нескольких разных периодов с помощью нескольких разных стран и купюры. Самая ранняя связь с христианством может быть связана с прибытием апостола Фомы на Малабарское побережье в течение первого века, в 52 году нашей эры. Кроме того, апостолу удалось обратить несколько тысячи индуистских браминов, поскольку они были «привлечены» к образу жизни и были «впечатлены» жертвой Иисуса.

Христианство не существовало в Бангладеш до прихода португальцев в 1510 году с такими людьми, как Альфонсо де Альбукерке и португальские миссионеры. Альбукерке пытался распространять христианство, поощряя смешанные браки с коренными бенгальскими женщинами, поэтому их потомки были первыми поколениями христиан. К 1514 году португальцы получили право проповедовать христианство в Бенгалии благодаря соглашению между Папой-католиком и королем Португалии.

В 1672 году Дом Антонио да Розари, молодой бенгальский новообращенный, сумел обратить в христианство 20 000 индусов из низших каст. Впоследствии, между семнадцатым и восемнадцатым веками, португальские миссионеры проповедовали и проповедовали на бенгальском языке. Вскоре евангелические книги и христианское богословие были написаны на бенгали.

В 1740 году первый протестант преподобный Джон Захария Кирнандер прибыл в Бангладеш. В 1770 году он профинансировал и построил протестантскую церковь под названием «Миссионерская церковь» в Западной Бенгалии.

К 18 веку британские миссионеры, такие как Уильям Кэри, построили больше церквей. Библию и другие христианские книги, а также основал религиозные школы. Британские миссионеры также создали христианские газеты (такие как «Дигдаршан », «The Gospel Magazine» и «The Christian Mohila»), чтобы распространять Евангелие.

Более подробно В последнее время рост христианства в Бангладеш можно приписать западным НПО и христианским благотворительным организациям, которые оказывали гуманитарную помощь после Освободительной войны в 1971 году. С тех пор эти НПО и благотворительные организации (см. Взносы ) не только помогли в оказании помощи в чрезвычайных ситуациях, в здравоохранении и образовании в Бангладеш, но также поощряли практику чтения Библии. В настоящее время в Бангладеш насчитывается от 17 000 до 23 000 НПО.

История церквей

В январе 1600 г. была официально открыта первая церковь. Церковь была названа «Церковь Святого Имени Иисуса» и была построена иезуитами, получившими не только разрешение, но и финансовую поддержку и землю от короля Джессора.

Вторая церковь была при финансовой поддержке араканского короля и была построена Андре Бовесом 24 июня 1600 года. Эта церковь была построена в Читтагонге и называлась «Церковь Святого Иоанна Крестителя».

В 1601 году была построена третья церковь доминиканцами на юго-востоке Читтагонга. В конце концов эти церкви были сожжены в результате нападений араканцев.

Уильям Кэри и миссионеры

По словам Суфии М. Уддин, Уильяма Кэри можно рассматривать как «одного из самых важных ранних христиан. миссионерские деятели ». Кэри прибыл в Бангладеш в 1773 году, где он получил финансовую поддержку от Баптистского миссионерского общества для выполнения миссионерской работы. Уильям Кэри считал, что его успех в качестве миссионера был обусловлен его изучением бенгальского языка и, следовательно, способностью переводить Евангелие. В 1801 году он смог опубликовать перевод Нового Завета, который был первым переводом на любой язык Южной Азии. В том же году Кэри опубликовал бенгальский словарь («Словарь бенгальского языка»), а также был назначен профессором Колледжа Форт-Уильяма. Кэри с помощью Джошуа Маршмана и Уильяма Уорда основал Серампурский колледж.

Коллеги и миссионерская команда Кэри построили школу для бенгальских мальчиков, и к 1817 году у них было 45 школ для мальчиков. Что касается девочек, то в 1818 г. они открыли свою первую школу для девочек на бенгальском языке, а к 1824 г. у них было уже 6 школ для девочек. Эти управляемые миссией школы часто привлекали студентов стипендиями и жильем. Кэри также курировал переводы Библии на более чем 34 индийских языка, а миссионеры писали книги и трактаты в пользу христианского образа жизни. Эти книги и трактаты (такие как «Свидетельство Пророка во Христе», «Божье наказание за грех» и «Сравнение Кришны и Христа») не только подчеркивали преимущества христианской жизни, но также осуждали индуистские и исламские верования. В частности, христианские миссионеры перевели произведения Пророка Мухаммеда, чтобы использовать в своих книгах для нападок на ислам, поскольку они утверждали, что это «ложная религия».

Женщины-миссионеры

В 1822 году мисс Мэри Энн Кук была первой англичанкой-миссионером. До этого в 1820 году миссионер Уильям Уорд призывал англичанок проповедовать христианство, чтобы больше общаться с бенгальскими женщинами. С помощью Христианского миссионерского общества Кук основал в районе Калькутты 15 школ для девочек, в которых обучаются около 300 учениц.

Сестра Аргерита Белласини, сестра Бриджида Джанелла и сестра Агостина Биго из Италии были вызваны к отцу Мариетти в мае 17 декабря 1868 года, чтобы помочь в миссионерской работе. Трое из них будут распространять христианство, ходя от двери к двери, особенно нацеливаясь на бедных и уязвимых вдов.

Основные цели миссионеров

У миссионеров было 5 основных целей:

1. Они должны обратить любого нехристианского члена семьи в христианскую семью.

2. Они не должны переходить в другую деревню до тех пор, пока все в текущей деревне, в которой они сейчас проповедуют, не обратятся.

3. Евангелизационные кампании должны проводиться не реже двух раз в год.

4. Чтобы сосредоточиться на деревенских вождях, даже если они неграмотны.

5. Книгу «24 библейских рассказа» следует использовать в качестве тренинга для подготовки лидеров.

Мусульманин должен принять клятву, преклонив колени перед Кораном и держа в руках Библию. в их руках. От них требуется клятва: «Именем Иисуса, с сегодняшнего дня я вхожу в лоно христианства, навсегда покидая ислам, и, во имя Иисуса, я не открою секреты своего обращения другим до тех пор, пока одна треть населения мое общество обращено в христианство ».

Первый христианский мученик

Отец Франсиско Фернандес был первым мучеником в Бангладеш, он умер 14 ноября 1602 года. Его привели к смерти, потому что он пытался чтобы спасти христианских женщин и детей от захвата и использования араканцами в качестве рабов. Его задержали, приковали цепями и забили до смерти.

Пожертвования

Христиане очень много помогли в сфере образования и здравоохранения. В этом крошечном поселке около 1000 школ и около 100 медицинских центров и больниц. В Бангладеш христианская община управляет крупнейшим в стране кооперативным банком в Дакке.

Работая в Бангладеш миссионером с 1952 года, отец Ричард Уильям Тимм, CSC выиграл Премию Рамона Магсайси за мир и международное взаимопонимание., Нобелевская премия Азии в 1987 году за его работу в качестве учителя, биолога, изучающего паразитических червей, и с Caritas по оказанию помощи.

В 1990-х годах многие люди выступили против помощи христианских НПО, в связи с чем резко возросло количество протестов и насилия, направленных против религиозного влияния христианских НПО. До 52 НПО были признаны «антиисламскими» с намерениями «обратить исламскую нацию в христианство», нацелившись на уязвимых; изгои, необразованные и бедные.

Христианская мемориальная больница (Малумгхат)

В 1965 году Церковь Бангладеш построила христианскую мемориальную больницу в Малумгхате. Сотрудники, такие как медсестры и обслуживающий персонал, должны были быть христианами или обратиться в христианство, в противном случае их уволили. Сообщалось, что врачи-христиане намеренно прописывали и давали неграмотным пациентам неправильные лекарства. При этом врачи просили пациента обратиться к Мухаммеду (если пациент был мусульманином) или Рамакришне (если пациент был индуистом) за благословением на выздоровление. Когда пациент не выздоравливал, врач (-и) затем вводил правильное лекарство, а затем просил их искать у Христа благословений для выздоровления. После того, как пациент выздоровел, ему рассказали серию пунктов, чтобы попытаться заставить их преобразоваться. Это были следующие пункты:

  • «Иисус смог исцелить вас; следовательно, он также может дать вам рай. Так что верьте в него».
  • «Иисус даст вам благополучную жизнь, если вы станете христианином, и христиане не столкнутся с финансовыми трудностями. В то время как последователи Мухаммеда бедны, а потомки Мухаммеда - воры».
  • «Коран хуже Библии».
  • «Новообращенным также обещали деньги, бесплатную медицину, а также работу».

Преследования

Учитывая исламскую культуру страны, христиане в Бангладеш часто сталкиваются с давлением радикальных исламских групп или угрозами (такими как преследование и притеснения) со стороны более широкого сообщества. В 2019 году несколько церквей, например, церковь Моханди Ассамблеи Бога, были сожжены или разрушены. Чтобы бороться с этим, христиане собирались тайно или в небольших домах, чтобы исповедовать свою религию. Кроме того, в 2020 году утверждается, что несколько христиан были задержаны полицией за «незаконное обращение».

Условия улучшились в последние годы, поскольку Бангладеш переместился с 35-го места в Списке всемирного наблюдения преследований христиан в 2015 г. и заняла 48-е место в 2019 г. Однако резкий рост насилия в отношении христиан в 2019 г. вернул страну на 38-е место в списке.

Другие нападения на христиан

Вкл. 3 июня 2001 г. во время мессы в католической церкви, расположенной в Баниархоре, произошел взрыв бомбы; в результате нападения погибло девять человек.

Итальянский гуманитарный работник Чезаре Тавелла был застрелен в 2015 году. В 2015 году несколько раз застрелили итальянского католического священника и врача Паролари Пьеро.

В 2016 год, христианский бизнесмен по имени Сунил Гомеш был зарублен до смерти.

1 июля 2016 года 20 заложников были убиты группой исламских боевиков.

Нападение было совершено на пастора Библейской церкви «Вера». в октябре 2016 года.

Епархии

В Бангладеш есть две католические архиепархии и шесть католических епархий, в которых проживает около 400 000 католиков. Каждой епархией руководит свой местный епископ. Кардинал Патрик Д'Розарио - высший католический чиновник.

Архиепископия Дакка состоит из:

  • Динаджпурской епархии
  • Мимеснисингхской епархии
  • Раджшахской епархии
  • Силхетская епархия

Архиепископия Читтагонга состоит из:

  • Барисальской епархии
  • епархии Хулна

Дакка была создана в 1952 году. и преподобный Джеймс Д. Блэр был назначен первым епископом (Markham, Hawkins IV, Terry Steffensen, 2013). Вслед за Блэром первым епископом из коренных народов Дакской епархии был назначен преподобный Б. Д. Мондал. К концу 1980-х годов было решено, что необходима вторая епархия, и она была создана в Кустии (Маркхам и др., 2013).

Список протестантских конфессий

Список баптистских церквей

Христианское богословское образование

В Бангладеш 16 христианских богословских институтов.

  • Библейский колледж AG (Ассамблеи Бога) был создан в 1995.
  • Колледж Агапе (баптистский) был создан в 2003 году.
  • Бангладешский институт христианского богословия (межконфессиональный) был создан в 1996 году.
  • Бангладешская духовная семинария (межконфессиональная) -конфессиональный) был создан в 1989 году.
  • Центр религиоведения (пресвитерианский) был создан в 2004 году.
  • Христианский Центр ученичества (межконфессиональный) был создан в 1979 году.
  • Колледж христианского богословия в Бангладеш (межконфессиональный) был создан в 1968 году.
  • Библейская школа веры была создана в 2002 году.
  • Богословская семинария Глория (межконфессиональная) была создана в 1996 году.
  • Пресвитерианская духовная семинария Грейс (межконфессиональная) была создана в 2004 году.
  • Основная семинария Святого Духа (католическая) был создан в 1973 году.
  • Учебный институт Иса-э (протестантский) был создан в 2006 году.
  • Методистская духовная семинария (методистская) была создана в 1992 году.
  • Св. Эндрюсская духовная семинария (англиканская) была создана в 1978 году.
  • Св. Семинария Иосифа (римско-католическая) была создана в 1948 году.
  • Колледж подготовки офицеров Армии Спасения был создан в 1993 году.

Христианские СМИ

У христианского сообщества есть несколько медиа-домов, в том числе The Weekly Пратибеши, Саргамарта, Bd Christian News и Dhaka Credit News. Пратибеши - старейший еженедельник в стране, основанный 76 лет назад.

Культурное усыновление

Католическая община приняла индуистскую практику с использованием синдхур.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Библиотека Конгресса США по изучению стран веб-сайт http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/.

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:56:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте