Христианство в Австралии

редактировать
Люди, считающие себя христианами, в процентах от общей численности населения Австралии, разделенной географически по статистической местности, по данным переписи 2011 года

Присутствие христианства в Австралии началось с основания британской колонии в Новом Южном Уэльсе в 1788 году. Христианство осталось самая большая религия в Австралии, хотя снижение религиозности и диверсификация притока иммиграции в последние десятилетия привели к тому, что процент населения, идентифицирующего себя как христианин в национальной переписи, снизился с 96,1% на момент Федерация Австралии по переписи 1901, до 52,1% по переписи 2016.

По переписи 2016 года, католики составляли 22,6% населения, англиканцы 13,3%, а Объединяющая церковь - 3,7%. Послевоенная иммиграция увеличила греческую православную архиепископию Австралии и появились большие и растущие пятидесятнические группы, такие как сиднейская церковь Хиллсонг. Согласно переписи 2016 года, Квинсленд (56,03%) и Новый Южный Уэльс (55,18%) имели христианское большинство, в то время как самая низкая доля христиан была обнаружена в Северная территория (47,69%) и Австралийская столичная территория (45,38%).

Христианское влияние в австралийском обществе и культуре остается широким, особенно в обеспечение социального обеспечения и образования, а также при проведении таких праздников, как Пасха и Рождество. Хотя Конституция Австралии 1901 года защищает свободу религии и отделение церкви от государства, англиканская церковь имела законные привилегии в ранний колониальный период, когда католицизм, в частности, был подавлен, а сектантство было чертой австралийской политики вплоть до 20-го века, равно как и сотрудничество церкви и государства в поисках обращения коренного населения в христианство. Сегодня католическая церковь уступает только правительству в предоставлении социальных услуг через такие организации, как Католическая социальная служба Австралии и Общество Святого Винсента Де Поля. Сеть Anglicare англиканской церкви также занимается оказанием чрезвычайной помощи, уходом за престарелыми, службой поддержки семьи и помощью бездомным. Другие деноминации помогают через сети, такие как UnitingCare Australia и Армия спасения, и около четверти студентов посещают школы, принадлежащие церкви.

Среди исторически значимых австралийских христиан были преподобный Джон Данмор Лэнг, святая Мэри МакКиллоп, Кэтрин Хелен Спенс, пастор Дэвид Унайпон., преподобный Джон Флинн, пастор сэр Дуг Николлс и генерал Ева Эвелин Берроуз из Армии Спасения. Среди известных современных австралийских христиан Тим Костелло ; баптистский священник и нынешний генеральный директор World Vision Australia ; Фрэнк Бреннан, юрист-иезуит по правам человека; Джон Диксон, историк и основатель Центра общественного христианства; Кардинал Джордж Пелл, префект Секретариата экономики Ватикана ; Филипп Аспиналл нынешний архиепископ из Брисбена, Филип Фрейер нынешний англиканский примас Австралии и Архиепископ из Мельбурна ; и недавние премьер-министры Джон Ховард, Кевин Радд, Тони Эбботт и Скотт Моррисон.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Введение христианства
    • 1.2 Ранняя история католической церкви в Австралии
    • 1.3 Основы диверсификации и равенства
    • 1.4 Австралийское содружество
    • 1.5 Процент населения с 1901 года
  • 2 Коренные жители Австралийцы и христианство
  • 3 Социальная и политическая активность
    • 3.1 История
    • 3.2 Благосостояние
    • 3.3 Здоровье
    • 3.4 Образование
    • 3.5 Политика
      • 3.5.1 Политики
  • 4 Культура и искусство
    • 4.1 Фестивали
      • 4.1.1 Рождество
      • 4.1.2 Пасха
    • 4.2 Архитектура
    • 4.3 Кино
    • 4.4 Медиа
    • 4.5 Литература
    • 4.6 Искусство
    • 4.7 Музыка
  • 5 Конфессии
    • 5.1 Принадлежность к церкви
    • 5.2 Австралийское статистическое бюро
    • 5.3 Посещение церкви
  • 6 «Библейские пояса»
    • 6.1 Тувумба
  • 7 Христианство и культура в целом
    • 7.1 Брак
    • 7.2 СМИ
    • 7.3 Школы
    • 7.4 Жизненные вопросы
    • 7.5 Принятие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература

История

Введение христианства

Основные религиозные объединения в Австралии по году переписи Ричард Джонсон, капеллан англиканской церкви Первого флота. Евангелисты доминировали в раннем австралийском протестантизме.

До контакта с европейцами коренные жители выполняли обряды и ритуалы анимистической религии Dreamtime. Португальские и испанские католики, а также голландские и английские протестанты плыли в австралийские воды с семнадцатого века.

Среди первых католиков, которые, как известно, увидели Австралию, была команда испанской экспедиции 1605–1616 годов. В 1606 году руководитель экспедиции Педро Фернандес де Кирос высадился на Новых Гебридских островах и, полагая, что это легендарный южный континент, назвал землю: Austrialis del Espiritu Santo ( «Южная земля Святого Духа»). Позже в том же году его заместитель Луис Ваз де Торрес проплыл через австралийский Торресов пролив. Благоприятный отчет английского мореплавателя Джеймса Кука о плодородном восточном побережье Австралии в 1770 году в конечном итоге обеспечил, чтобы христианские основы Австралии отражали британские деноминации (с их протестантским большинством и в основном ирландским католическим меньшинством).

Постоянное присутствие христианства в Австралии началось с прибытия Первого флота британских каторжников в Сидней в 1788 году. Преподобный Ричард Джонсон из англиканской церкви получил лицензию капеллана Флота и поселения. В ранние колониальные времена духовенство англиканской церкви тесно сотрудничало с губернаторами. Губернатор Артур Филлип обвинил Джонсона в улучшении "общественной морали" в колонии, но он также активно участвовал в здравоохранении и образовании.

Согласно Мэннингу Кларку., первые колониальные чиновники колонии презирали «утешения религии», но разделяли мнение, что «протестантская религия и британские институты были лучшим достижением человеческого ума в продвижении свободы и высоких материальная цивилизация ". Таким образом, они смотрели на протестантских служителей как на «естественных моральных полицейских общества», очевидное социальное применение в колонии для осужденных для проповеди против «пьянства, блудодеяния и азартных игр». Капеллан Джонсон был евангелистским священником англиканской церкви, первым из ряда священнослужителей, по словам Кларка, через которого «евангелическое христианство доминировало в религиозной жизни протестантского христианства в Австралии на протяжении всего девятнадцатого века».

7 февраля 1788 года Артур Филипп был приведен к присяге по Библии как первый губернатор колонии и выступил перед осужденными с речью, в которой разъяснял христианские достоинства брака и прекращение беспорядочных половых связей. Вероятно, в первое воскресенье капеллан Джонсон собрал всех желающих под большим деревом и возблагодарил Бога - через неделю он отпраздновал первую в колонии Вечерю Господню в офицерской палатке.

Джонсона. преемник, преподобный Сэмюэл Марсден (1765–1838), имел судебные обязанности, и поэтому осужденные приравнивали его к властям. За строгость своих наказаний он стал известен как "пастор порки".

Ранняя история католической церкви в Австралии

Некоторые из ирландских осужденных были отправлены в Австралию за политические преступления или социальное восстание в Ирландии, поэтому власти с подозрением относились к католицизму в течение первых трех десятилетий поселения, и католические осужденные были вынуждены посещать службы англиканской церкви.

Одна десятая всех осужденных, приехавших в Австралию на Первый флот были католиками, и по крайней мере половина из них родились в Ирландии. Небольшая часть британских морских пехотинцев также была католиками. Были представлены и другие группы, например, среди мучеников Толпаддла было несколько методистов.

. Первым проводил экипаж французского исследователя Ла Перуза. Католическая церемония на австралийской земле в 1788 году - похороны отца Луи Ресевера, монаха-францисканца, который умер, когда корабли стояли на якоре в Ботани-Бей, во время миссии по исследованию Тихий океан. Первые католические священники-колонисты прибыли в Австралию в качестве осужденных в 1800 году - Джеймс Гарольд, Джеймс Диксон и Питер О'Нил, которые были осуждены за «соучастие» в ирландском восстании 1798 года. Мистер Диксон был условно эмансипирован и разрешен отслужить мессу. 15 мая 1803 г. в облачении из занавесей и с оловянным кубком он провел первую католическую мессу в Новом Южном Уэльсе. Под предводительством ирландцев Восстание на Касл-Хилл 1804 г. встревожило британские власти, и разрешение Диксон на проведение мессы было отменено. Фр, ирландец цистерцианец, был назначен апостольским префектом Новой Голландии и отправился из Британии в колонию без приглашения. Под наблюдением властей, Флинн тайно выполнял обязанности священника, прежде чем был арестован и депортирован в Лондон. Реакция на инцидент в Британии привела к тому, что в 1820 году в колонию было разрешено поехать еще двум священникам - Джону Джозефу Терри и Филиппу Коннолли. Камень в фундамент первого собора Святой Марии в Сиднее был заложен 29 октября 1821 года губернатором Лахланом Маккуори.

Отсутствие католической миссии в Австралии до 1818 года отражало юридическую неспособность католиков в Британия. Поэтому правительство одобрило английских бенедиктинцев возглавить раннюю церковь в колонии. Уильям Бернард Уллаторн (1806–1889) сыграл важную роль в оказании влияния на Папу Григория XVI в установить католическую иерархию в Австралии. Уллаторн находился в Австралии с 1833–1836 гг. В качестве генерального викария епископа Уильяма Морриса (1794–1872 гг.), Юрисдикция которого распространялась на австралийские миссии.

Основы диверсификации и равенства

Англиканская церковь утратила свои юридические привилегии в колонии Новый Южный Уэльс в соответствии с Законом о церкви 1836 года. Составлено католическим прокурором -общий Джон Планкетт, закон устанавливал юридическое равенство для епископалов, католиков и пресвитериан и позже был распространен на методистов. Тем не менее общественное мнение менялось медленно. Мирянка Кэролайн Чисхолм (1808–1877) столкнулась с разочарованием и анти-папскими чувствами, когда она пыталась создать приют для женщин-мигрантов и работала на благо женщин в колониях в 1840-х годах, хотя ее гуманитарные усилия позже снискали ей славу в Англии и большое влияние в обеспечении поддержки семей в колонии.

Джон Беде Полдинг, бенедиктинский монах, был первым католическим епископом Сиднея (а затем архиепископом) с 1835 по 1877 год. потребовали отправить в колонию общину монахинь, и в 1838 г. прибыли пять ирландских сестер милосердия. Сестры приступили к пастырской опеке в женской тюрьме и начали посещать больницы и школы и устраивать рабочие места для осужденных женщин. Сестры основали больницы в четырех восточных штатах, начиная с больницы Святого Винсента в Сиднее в 1857 году как бесплатной больницы для всех людей, но особенно для бедных. По просьбе Полдинга христианские братья прибыли в Сидней в 1843 году для оказания помощи в школах. В 1857 году Полдинг основал австралийский орден монахинь в бенедиктинской традиции - Сестер Доброго Самаритянина - для работы в сфере образования и социальной работы. Пока Полдинг находился у власти, началось строительство амбициозных проектов готического возрождения для Собора Святого Патрика, Мельбурна и последнего Собора Святой Марии в Сиднее.

Начиная с 19 века иммигранты принесли с собой свои собственные выражения христианства. Конкретные примеры - лютеране из Пруссии, которые имели тенденцию селиться в долине Баросса, Южной Австралии и в Квинсленде, методисты в Южной Австралии, с известными карманами, поступающими из Корнуолла для работы на медных рудниках в Муонта. Другие группы включали пресвитерианскую, конгрегационалистскую и баптистскую церкви. Обосновавшись сначала в Севенхилле, в недавно созданной колонии Южная Австралия в 1848 году, иезуиты были первым религиозным орденом священников, который вошел и основал дома в Южная Австралия, Виктория, Квинсленд и Северная территория. В то время как австрийские иезуиты пересекали глубинку верхом на лошадях, чтобы основать миссии и школы, ирландские иезуиты прибыли на восток в 1860 году и к 1880 году основали основные школы, которые сохранились до наших дней. Фрэнсис Моран стал первым кардиналом Австралии. Моран считал, что политические и гражданские права католиков находятся под угрозой в Австралии, и в 1896 году стал свидетелем преднамеренной дискриминации в ситуации, когда «католик не занимает ни одной должности первой или даже второй степени».

Сент-Мэри Маккиллоп первая канонизированная святая из католической церкви Ева Берроуз была 13-м генералом Армии спасения (

Церкви стали участвовать в миссионерской работе среди аборигенов Австралии в 19 веке, когда европейцы захватили большую часть континента, и большинство населения в конечном итоге обратилось. Колониальное духовенство, такое как первый католический архиепископ Сиднея, Джон Беде Полдинг, решительно выступало за права и достоинство аборигенов

С прекращением государственной помощи церковным школам около 1880 года католическая церковь, в отличие от других австралийских церквей, вложила в и ресурсы для создания всеобъемлющей альтернативной системы образования. Он был в основном укомплектован монахинями, братьями и священниками религиозных орденов, такими как христианские братья (которые вернулись в Австралию в 1868 году); Сестры Милосердия (прибывшие в Перт в 1846 году); братья Марист, прибывшие из Франции в 1872 году, и сестры Святого Иосифа, основанные в Австралии Святой Марией МакКиллоп и отцом Джулианом Тенисон Вудс в 1867 году. Маккиллоп путешествовал по Австралазии и основал школы, монастыри и благотворительные учреждения, но вступил в конфликт с теми епископами, которые предпочитали епархиальный контроль над орденом, а не центральный контроль из Аделаиды со стороны ордена Иосифов. Маккиллоп управлял иосифами как национальным орденом в то время, когда Австралия была разделена между индивидуально управляемыми колониями. Сегодня она является самым почитаемым из австралийских католиков, канонизирована Бенедиктом XVI в 2010 году.

Также из Британии пришла Армия спасения (ее членов, иногда называемых «Salvos» в Австралии), который был основан в трущобах Восточного Лондона в 1865 году, чтобы служить бедным изгоям города. Первое собрание Армии спасения в Австралии было проведено в 1880 году. Эдвард Сондерс и Джон Гор провели собрание, сидя в тележке овощного магазина в Ботаническом парке Аделаиды, с предложением еды для тех, кто еще не ел. Сальво также занимались поиском работы для безработных и воссоединением семей. В Мельбурне с 1897 по 1910 год был создан Армейский отдел Limelight как первая кинокомпания Австралии. Благодаря такой разноплановой деятельности The Salvos превратилась в одну из самых уважаемых благотворительных организаций Австралии: по результатам опроса, проведенного в 2009 году Sweeney Research и рекламной группой Gray Global, Армия спасения и Национальная служба скорой помощи являются наиболее надежными организациями Австралии. Австралийский Джордж Карпентер был генералом Армии спасения (мировым лидером) с 1939–1946 годов, а Ева Берроуз в 1980-х и 1990-х годах.

Австралийское Содружество

Раздел 116 Конституции Австралии 1901 года предусматривает свободу религии. За исключением коренного населения, потомков мигрантов золотой лихорадки и небольшого, но значительного лютеранского населения немецкого происхождения, австралийское общество было преимущественно англо-кельтским, с 40% населения Англиканской церковью23. % католики, 34% других христиан и около 1% исповедуют нехристианские религии. Первая перепись 1911 года показала, что 96,1% опрошенных считают себя христианами.

Сектантство в Австралии, как правило, отражало политическое наследие Великобритании и Ирландии. До 1945 года подавляющее большинство католиков в Австралии имели ирландское происхождение, что заставляло англо-протестантское большинство сомневаться в своей лояльности Британской империи. Англиканская церковь оставалась крупнейшей христианской церковью до переписи 1986 года. После Второй мировой войны этнический и культурный состав Австралии стал разнообразным, и Англиканская церковь уступила место католической церкви как крупнейшей. Число англикан, посещающих регулярные богослужения, начало сокращаться в 1959 году, а количество нерегулярных служб (крещения, конфирмации, свадьбы и похороны) стало снижаться после 1966 года.

Греческая православная церковь Всех Святых, Белмор, Сидней. Волны мультикультурной миграции после Второй мировой войны разнообразили состав христианства в Австралии. Папа Бенедикт XVI прибыл в Барангару, Сидней на Всемирный день молодежи 2008 г..

Новые волны миграции и Постепенное сворачивание Политики Белой Австралии помогло изменить профиль религиозной принадлежности Австралии в последующие десятилетия. Влияние миграции из Европы после Второй мировой войны привело к увеличению числа филиалов православных церквей, созданию реформатских организаций, росту числа католиков (в основном из итальянской миграции) и Евреи (выжившие в Холокосте). В последнее время (после 1970-х годов) иммиграция из Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока значительно увеличила число буддистов и мусульман и увеличила этническое разнообразие существующих христианских церквей.

Русские моряки, посетившие Сидней, совершили Божественную литургию еще в 1820 году, а греческое православное население возникло с середины XIX века. К 1896 году у греков Сиднея и Мельбурна был священник, а первая греческая православная церковь была открыта в Серри-Хиллз в Сиднее в 1898 году. В 1924 году под экуменическим Патриархатом Вселенского Патриархата была основана Митрополия Австралии и Новой Зеландии. Греческая иммиграция значительно увеличилась после Второй мировой войны, а митрополия Австралии и Новой Зеландии была повышена до греческой православной архиепископии Австралии, а митрополит Иезекииль был назначен архиепископом в 1959 году. Вселенский патриарх Варфоломей посетил Австралия в ноябре 1996 года.

В 1970-х годах методистская, пресвитерианская и конгрегационная церкви в Австралии объединились, чтобы сформировать Uniting Церковь в Австралии. Церковь по-прежнему занимает видное место в сфере благотворительных услуг и известна своими новаторскими инициативами в служении, такими как те, что были впервые реализованы в таких центрах, как Сиднейская Wayside Chapel в Кингс-Кросс.

В 1970 году впервые в Австралию посетил Папа, Павел VI. Папа Иоанн Павел II был следующим Папой, посетившим Австралию в 1986 году. В Алис-Спрингс Папа сделал историческое обращение к коренным австралийцам, в котором высоко оценил непреходящие качества культуры аборигенов. посетовал на последствия лишения собственности и дискриминации; призвал к признанию прав аборигенов на землю и примирению в Австралии; и сказала, что христианская церковь в Австралии не сможет реализовать свой потенциал, пока аборигены не внесут свой «вклад в ее жизнь и пока этот вклад не будет радостно воспринят другими». В июле 2008 года в Сиднее прошел масштабный международный молодежный фестиваль «Всемирный день молодежи» под руководством Папы Бенедикта XVI. Около 500 000 человек приветствовали Папу в Сиднее и 270 000 смотрели Крестные станции. Более 300 000 паломников ночевали лагерем для подготовки к заключительной мессе, на которой присутствовало от 300 000 до 400 000 человек.

В последнее время христианские церкви Австралии проявляют активность в экуменической деятельность. Австралийский комитет Всемирного совета церквей был основан в 1946 году англиканской и основной протестантской церквями. Движение развивалось и расширялось, позже к ним присоединились восточные и восточные православные церкви, и к 1994 году католическая церковь также стала членом национального экуменического органа, Национального совета церквей Австралии. По оценкам исследования, проведенного в 2015 году, в Австралии около 20 000 мусульман обратились в христианство, большинство из них принадлежало к той или иной форме протестантизма.

Процент населения с 1901 года

год переписиангликанец. %католик. %Другие христиане. %Всего христиан. %Всего насчитывается. 000
190139,722,733,996,13,773,7
191138,422,435,195,94,455,0
192143,721,731,696,95,435,7
193338,719,628,186,46 629,8
194739,020,928,188,07,579,4
195437,922,928,589,48,986,5
196134,924,928,488,310,508,2
196633,526,228,588,211,599,5
197131,027,028,286,212 755,6
197627,725,725,278,613,548,4
198126,126,024,376,414 576,3
198623,926,023,073,015,602,2
199123,827,322,974,016850,3
199622,027,021,970,917,752,8
200120,726,620,768,018,769,2
200618,725,819,363,919,855,3
201117,125,318,761,121,507,7
201613,322,616,252,223401,4

Данные для таблицы за 2006 год из Австралийского статистического бюро.

Коренные австралийцы и христианство

Статуя сэра Дугласа Николлса и его жены леди Николлс, в Парламенте Виктории. Николлс был христианским пастором, активистом из числа аборигенов и бывшим губернатором Южной Австралии..

Христианство и европейская культура оказали значительное влияние на коренных австралийцев, их религию и культуру. Как и во многих колониальных ситуациях, церкви способствовали утрате культуры и религии коренных австралийцев, а также способствовали их сохранению. Участие христиан в делах аборигенов значительно расширилось с 1788 года. Примерно в 2000 году многие церкви и церковные организации официально принесли извинения за прошлые неудачи в обеспечении должного уважения к культуре коренных народов и устранения несправедливости, связанной с лишениями коренных народов.

Христианские миссионеры часто свидетельствовал коренным народам в попытке обратить их в христианство. Пресвитерианская церковь Австралии Австралийская внутренняя миссия и лютеранская миссия в Хермансбург, Северная территория. Многие миссионеры часто изучали общество аборигенов с антропологической точки зрения. Миссионеры внесли значительный вклад в антропологическое и лингвистическое понимание коренных австралийцев, а аспекты христианских услуг были адаптированы к участию аборигенов - даже массы во время визитов папы в Австралию будут включать традиционные церемонии курения аборигенов . Некоторые миссии придерживались практики «забывания» культуры аборигенов. Другие, такие как отец Брум, поощряли культуру и язык аборигенов, а также продвигали достоинства западного образования в 1960-х.

Выдающийся активист аборигенов Ноэль Пирсон сам воспитал в лютеранской миссии в Кейп-Йорк написал, что миссии на протяжении всей колониальной истории Австралии «служили убежищем от ада жизни на австралийской границе и в то же время способствовали колонизации».

На островах пролива Торреса - день, когда христианские миссионеры впервые прибыли на острова 1 июля 1871 года и принесли христианство в регион. Это важный праздник для жителей островов Торресова пролива, которые являются преимущественно христианами. Религиозные и культурные церемонии проводятся в Торресовом проливе и на материковой части Австралии.

Среди выдающихся христиан-аборигенов были пастор Дэвид Унайпон, первый автор-абориген; Пастор сэр Дуглас Николлс, спортсмен, активист и бывший губернатор Южной Австралии ; Мама (Ширл) Смит, знаменитая Редферн общественный деятель, которая при помощи сестер милосердия работала в судах и организовывала посещения тюрем, медицинские и социальные помощь аборигенам, и бывший сенатор Аден Риджуэй, первый председатель. Объединяющий христианский конгресс аборигенов и островитян, связанный с Объединяющей церковью в Австралии, - это организация, созданная и управляемая коренными народами с целью «обеспечить духовные, социальные и экономические возможности для первых людей Австралии.

В последнее время христиане, такие как отец Тед Кеннеди из Редферна, иезуит адвокат по правам человека, отец Франк Бреннан и Сестры Джозефиты сыграли важную роль в защите прав аборигенов и повышении уровня жизни.

Национальный католический совет аборигенов и жителей островов Торресова пролива - высший орган, представляющий коренных католиков в Австралии, он был сформирован в Кэрнсе в Январь 1989 г. на первой Национальной конференции католических советов аборигенов и островитян. В 1992 году Конференция католических епископов Австралии официально признала и приветствовала ее в качестве национального представительного и консультативного органа при церкви по вопросам, касающимся коренных католиков.

Члены совета уходят каждые три года, и назначается новый совет. Финансирование NATSICC осуществляется в форме добровольных взносов школ, приходов и религиозных организаций. Кроме того, Каритас Австралия предоставляет постоянное финансирование.

Ободренный словами Папы Иоанна Павла II в послесинодальном апостольском увещевании, Экклесия в Океании, NATSICC полна решимости продолжать, как высший представительный орган коренных католиков, активно поддерживать и продвигать участие аборигенов и жителей островов Торресова пролива в католической Церковь в Австралии.

Социальная и политическая активность

История

Христианские благотворительные организации, больницы и школы играли видную роль в обеспечении благосостояния и образования с колониальных времен, когда Первый флот Капеллан англиканской церкви, Ричард Джонсон, был признан «врачом души и тела» во время голода 1790 года, и ему было поручено общее руководство школами.. Католическая служанка Кэролайн Чисолм помогла одиноким женщинам-мигрантам и спасла бездомных девочек в Сиднее. В своем приветственном обращении к католическому Всемирному дню молодежи 2008 в Сиднее тогдашний премьер-министр Кевин Радд сказал, что христианство оказало положительное влияние на Австралию: «Это была церковь, открыла первые школы для бедных, именно церковь открыла первые больницы для бедных, именно церковь открыла первые приюты для бедных, и эти великие традиции продолжаются в будущем ".

Благосостояние

Общество Св. Винсента де Поля Магазин возможностей в Вагга-Вагга, Новый Южный Уэльс.

Ряд христианских церквей являются крупными национальными поставщиками социальных услуг (включая интернат для престарелых и Job Network ) и образование. К ним относятся:

Здравоохранение

Больница Святого Винсента, Сидней в 1900-х годах.

Католическое здравоохранение Австралии - крупнейшая группа негосударственных поставщиков услуг здравоохранения, сообщества и ухода за престарелыми услуги в Австралии. Они не работают для получения прибыли и охватывают весь спектр медицинских услуг, представляя около 10% сектора здравоохранения и нанимая 35 000 человек. Католические религиозные ордена основали многие больницы Австралии. Ирландские Сестры Милосердия прибыли в Сидней в 1838 году и основали Госпиталь Святого Винсента в Сиднее в 1857 году как бесплатную больницу для бедных. Сестры основали больницы, хосписы, исследовательские институты и учреждения по уходу за престарелыми в Виктории, Квинсленде и Тасмании. В Сент-Винсенте они обучили ведущего хирурга Виктора Чанга и открыли первую в Австралии клинику СПИДа. В 21 веке, когда все больше и больше мирян было вовлечено в управление, сестры начали сотрудничать с больницами сестер милосердия в Мельбурне и Сиднее. Совместно группа управляет четырьмя государственными больницами; семь частных больниц и 10 учреждений по уходу за престарелыми. Английские сестры Маленькой компании Марии прибыли в 1885 году и с тех пор открыли государственные и частные больницы, дома для престарелых и престарелых, общественный уход и комплексную паллиативную помощь в Новом Южном Уэльсе, штат АСТ, Виктория, Тасмания, Южная Австралия и Северная территория. Маленькие сестры бедных, которые следуют харизме Святой Жанны Джуган, чтобы «оказать гостеприимство нуждающимся пожилым людям», прибыли в Мельбурн в 1884 году и теперь работают. четыре дома престарелых в Австралии.

Примером христианского благотворительного агентства является ADRA (Адвентистское агентство развития и помощи). Это благотворительное агентство является всемирно признанным агентством, которым управляет Церковь адвентистов седьмого дня. ADRA действует более чем в 120 странах по всему миру, обеспечивая помощь и развитие там, где это необходимо. В Австралии они предоставляют убежище, помощь и услуги нуждающимся. У них есть многочисленные убежища для тех, кто страдает от жестокого обращения, а также приюты для нуждающихся. А также многие другие вещи, такие как раздача еды, оптовые магазины и т. Д.

Преподобный Джон Флинн, служитель пресвитерианской церкви основал то, что впоследствии стало Royal Flying Doctor Service в 1928 году в Клонкерри, Квинсленд, чтобы предоставить медицинские услуги изолированным общинам австралийской The Bush.

Education

католической начальной школы в Брокен-Хилл, Новый Южный Уэльс. В Австралии имеется разветвленная сеть христианских школ, и примерно каждый пятый австралийский ребенок посещает католические школы.

Существуют значительные сети христианских школ, связанных с христианскими церквями, а также некоторые, которые действуют как парацерковные организации. Система католического образования является вторым по величине сектором после государственных школ, и в ней обучаются более 730 000 учеников, что составляет около 21 процента всех учащихся средних школ. Католическая церковь создала в Австралии начальные, средние и высшие учебные заведения. Англиканская чемпионка У urch около 145 школ в Австралии, в которых обучаются более 105 000 детей. Объединяющая церковь имеет около 48 школ, как и Церковь адвентистов седьмого дня.

Мэри МакКиллоп была австралийской монахиней 19 века, основавшей образовательный орден Сестры Святого Иосифа Святого Сердца, и недавно стал первым австралийцем, канонизированным святым католической церковью. В число других католических религиозных орденов, участвующих в образовании в Австралии, входят: Сестры Милосердия, Братья Марист, Христианские Братья, Сестры Бенедиктинцы, Иезуиты и Миссионеры Святого Сердца.

Церковные школы варьируются от элитных дорогих школ до местных школ с низкой оплатой. К церквям с сетью школ относятся:

  • англиканская
  • католическая
  • объединяющая церковь
  • баптистская
  • православная церковь
  • лютеранская
  • внеконфессиональная

Австралийский католический университет открылся в 1991 году после слияния четырех католических высших учебных заведений в восточной Австралии. Эти учреждения возникли в 19 веке, когда религиозные ордена и институты стали заниматься подготовкой учителей для католических школ и медсестер для католических больниц. Австралийский университет Нотр-Дам открылся в Западной Австралии в декабре 1989 года, и в настоящее время в трех кампусах во Фримантле, Сиднее и Бруме обучается более 9000 студентов.

Политика

Статуя Архиепископ Даниэль Манникс, за пределами Собора Святого Патрика, Мельбурн. Тим Костелло - видный баптистский священник и нынешний генеральный директор World Vision Australia.

Церковные руководители часто вовлекаются в политические вопросы в областях, которые они считают имеющими отношение к христианским учениям. В ранние колониальные времена католицизм был ограничен, но англиканская церковь духовенство тесно сотрудничала с губернаторами. Преподобный Сэмюэл Марсден имел обязанности магистра, поэтому осужденные приравнивали его к властям. За суровость наказаний он получил прозвище «порка пастыря». Один из первых католических миссионеров, Уильям Уллаторн, раскритиковал систему осужденных, опубликовав в Великобритании в 1837 году брошюру «Ужасы транспорта, кратко раскрываемые народу». Первый католический кардинал Австралии, Патрик Фрэнсис Моран (1830–1911), был политически активным. Как сторонник Австралийской Федерации он осудил антикитайское законодательство как «нехристианское»; стал сторонником избирательного права женщин и встревожил консерваторов, поддержав профсоюзное движение и «австралийский социализм». Архиепископ Даниэль Манникс из Мельбурна был неоднозначным голосом против призыва во время Первой мировой войны и против британской политики в Ирландии.

Пасторы-аборигены Дэвид Унайпон и сэр Дуглас Николлс, бывший католический священник Пэт Додсон и иезуит священник Фрэнк Бреннан. Христиане участвовали в защите прав аборигенов.

Австралийская лейбористская партия в значительной степени поддерживалась католиками до тех пор, пока известный мирянин Б. А. Сантамария сформировал Демократическую рабочую партию из-за озабоченности коммунистическим влиянием на профсоюзное движение в 1950-х.

В 1999 году католический кардинал Эдвард Клэнси написал премьер-министру Джону Ховарду, призывая его отправить вооруженные миротворческие силы в Восточный Тимор, чтобы положить конец насилию, охватившему эту страну. Предыдущие архиепископы Сиднея, кардинал Джордж Пелл (католик) и Питер Дженсен (англиканец), интересовались традиционными вопросами христианской доктрины, такими как брак или аборт, но также вызвали вопросы о государственной политике, такой как Work Choices реформы трудовых отношений и обязательное задержание просителей убежища. Тим Костелло, баптистский священник и генеральный директор World Vision Australia, часто высказывался по вопросам благосостояния, иностранной помощи и изменения климата.

Политики

Принимая присягу, министры в федеральном правительстве Австралии могут принять эту клятву на Библии. В 2007 году половина из 40 членов кабинета правительства Радда решила сделать это. Исторически большинство премьер-министров Австралии были христианами различных конфессий. Из недавних премьер-министров Боб Хоук является агностиком, сыном конгрегационного министра ; Пол Китинг - практикующий католик ; Джон Ховард и Кевин Радд практикующие англикане, а Тони Эбботт - практикующий католик. Бывший премьер-министр Джулия Гиллард была воспитана христианскими родителями, но сама является атеисткой.

Религия часто остается «сдержанной» темой для обсуждения в политике в Австралии, но число нынешних и прошлых политиков, представляющих себя христианами в общественной жизни, включает:

Парламентское христианское братство, также известное как парламентская молитвенная группа, является собрание христианских политиков в австралийском парламенте, которые проводят молитвенные собрания вечером по понедельникам в здании парламента, Канберра.

Культура и искусство

Фестивали

Музыканты на Сиднейская гавань во время рождественских праздников 2001 года.

Христианские праздники Рождества и Пасхи отмечены как государственные праздники в Австралии.

Рождество

Христианский праздник Рождества отмечает рождение Иисуса Христа. Как и в большинстве западных стран, Рождество в Австралии - важное время даже для нерелигиозных людей и обычно отмечается 25 декабря. Церкви западно-христианской традиции проводят рождественские службы в этот день, но большинство церквей восточно-христианской традиции - эфиопская православная, русская православная или армянская церковь празднуют Рождество. 6 или 7 января. И Рождество, и 26 декабря (День подарков ) являются государственными праздниками по всей Австралии.

Хотя Рождество в Австралии отмечается летом в Южном полушарии, многие В Австралии соблюдаются традиции Северного полушария - семьи и друзья обмениваются рождественскими открытками и подарками и собираются на рождественские обеды; поют песни про снег и санки; украсить елки ; и рассказывать истории о Санта-Клаусе. Тем не менее, возникли местные адаптации - большие концерты гимнов под открытым небом проводятся летними вечерами перед Рождеством - такие как Колядки при свечах в Мельбурне и Колядки Сиднея в Домене. Рождественская песня Six White Boomers, написанная Рольфом Харрисом, рассказывает о Санте, совершающем полет вокруг Австралии, который тащили шесть белых кенгуру-бумеров вместо северных оленей. Христианские гимны, такие как «Три погонщика» или «Рождество» Джона Уиллера и Уильяма Дж. Джеймса, твердо помещают хвалебные гимны в австралийский контекст теплого, сухого рождественского ветра и красной пыли. Хотя горячий жареный ужин остается любимым рождественским блюдом, летние температуры могут соблазнить некоторых австралийцев отправиться к ближайшим водотокам, чтобы освежиться между застольями. Традиционно для иностранных гостей принято массово собираться на Бонди-Бич в Сиднее на Рождество.

Ассирийская церковь Востока также известна как место сбора толпы для особой полуночной мессы в сочельник. Более 15 000 верующих собираются в церквях Сиднея, особенно в соборе Св. Хурмизд на западе Сиднея.

Пасха

Христианский праздник Пасхи знаменует повествование Библии о Распятии и Воскресении Иисуса Христа.. В Австралии, помимо религиозного значения Пасхи для христиан, праздник отмечен четырехдневными праздничными выходными, которые начинаются Страстной пятницы и заканчиваются Пасхальный понедельник, что обычно совпадает с со школьными каникулами, и это возможность для семьи и друзей путешествовать и встречаться. По всей Австралии посещают церковные службы, фестивали светской музыки, ярмарки и спортивные мероприятия. Одним из таких пасхальных мероприятий является Easterfest ежегодный фестиваль христианской музыки в Королевском парке Тувумба, известный как крупнейший фестиваль без наркотиков и алкоголя в Австралии.

Традиционные пасхальные блюда обычно в Австралии употребляются булочки с горячим крестом, напоминающие крест Распятия, и шоколадные пасхальные яйца - символ обещания Новой Жизни, предложенного Воскресением. Хотя шоколадные яйца теперь едят на протяжении всего периода, яйца традиционно обменивались в пасхальное воскресенье, и, как и в других странах, маленькие дети верят, что их яйца доставил пасхальный кролик. Местным вариантом этой традиции является история Пасхи Билби, цель которой - поднять авторитет находящегося под угрозой исчезновения уроженца Австралии, Билби, существованию которого угрожают импортированные европейцы кроликов популяция.

Другие пасхальные традиции были принесены общинами мигрантов в Австралию. Греческие православные традиции получили широкое распространение среди потомков греческих иммигрантов; и традиция рыбаков, принесенная из Сицилии, Улладулла Благословение флота, имеет место на Южном побережье Нового Южного Уэльса с Святой Петр в качестве покровителя.

Архитектура

Католический собор Святой Марии, Сидней, построенный по проекту Уильяма Уорделла из фундаментного камня, заложенного в 1868 году. Англиканский собор Святого Павла, Мельбурн, вид со станции Флиндерс-стрит Лютеранская миссия Хермансбург на Северной территории Необжитая местность. Wayside Chapel Uniting Church, Kings Cross, центральный город Сидней.

См. Также

В большинстве городов Австралии есть хотя бы одна христианская церковь. Один из старейших в Австралии - St. Джеймс Черч, Сидней, построенный между 1819 и 1824 годами. Историческая англиканская церковь была спроектирована архитектором губернатора Маккуори, Фрэнсисом Гринуэем - бывшим каторжник - и построен каторжным трудом. Он установлен на основании из песчаника и построен из лицевого кирпича, стены соединены кирпичными опорами. Англиканский Сиднейский собор Святого Андрея был освящен в 1868 году на фундаменте, заложенном в 1830-х годах. В значительной степени спроектирован Эдмундом Томасом Блэкетом в стиле перпендикулярной готики, напоминающем английские соборы. Блэкет также спроектировал собор Святого Спасителя в Гоулберне, основанный на украшенном готическом стиле большой английской приходской церкви и построенный между 1874–1884 гг.

«Материнская церковь» католицизма в Австралии - это собор Святой Марии, Сидней. План собора представляет собой обычный английский собор, крестообразный по форме, с башней, пересекающей неф и трансепты, и башнями-близнецами на Западном фронте, с впечатляющими витражами. 106,7 метра в длину и 24,4 метра в ширину, это самая большая церковь Сиднея. Построенный по проекту Уильяма Уорделла из фундаментного камня, заложенного в 1868 году, шпили собора были добавлены только в 2000 году.

Уорделл также работал над дизайном Собор Святого Патрика, Мельбурн - считается одним из лучших образцов церковной архитектуры в Австралии. Общий дизайн Уорделла был выполнен в стиле готического возрождения, отдавая дань уважения средневековым соборам Европы. Неф, построенный в основном между 1858 и 1897 годами, был выполнен в раннем английском стиле, а остальная часть здания - в декорированной готике. Англиканский собор Святого Павла из первого камня, заложенного в 1880 году, является еще одной достопримечательностью Мельбурна. Он был спроектирован выдающимся английским архитектором Уильямом Баттерфилдом в.

Тасмания является домом для ряда значительных колониальных христианских построек, в том числе в наиболее хорошо сохранившемся поселении австралийских каторжников, Порт-Артур.. Согласно представлениям XIX века о реформе заключенных, «Образцовая тюрьма» включает в себя мрачную часовню, в которую помещали заключенных в одиночных камерах, чтобы они слушали (в индивидуальных вольерах) воскресную проповедь проповедника - их единственное разрешенное общение с другим человеком. Аделаида, столица Южной Австралии, давно известна как «Город церквей», а его англиканский собор Святого Петра является известной достопримечательностью города. В 130 км к северу от Аделаиды находится старая каменная винодельня иезуитов и погреба Sevenhill, основанная австрийскими иезуитами в 1848 году.

Самое старое здание в городе Канберра - это живописная англиканская церковь Святого Иоанна Крестителя в Риде, освященная в 1845 году. Эта церковь возникла задолго до Канберры и не столько отражает городской дизайн, сколько Буша часовен, которые разбросаны по австралийскому ландшафту и простираются даже в далекую необжитую местность, например часовни, которые можно найти в часовне лютеранской миссии в Хермансбург на Северной территории. Редкий австралийский образец испанского миссионерского стиля существует в Нью-Норча, Западная Австралия. Основан испанскими бенедиктинскими монахами в 1846 году.

Ряд известных викторианских часовен и зданий был также построен в церковных школах по всей Австралии.

Наряду с отношением общества к религии, церковная архитектура значительно изменилась в течение 20 века. Городские церкви, например, в Придорожной капелле (1964) в Сиднее, заметно отличались от традиционных церковных построек. Собор Святой Моники в Кэрнсе был спроектирован архитектором Яном Ферье и построен в 1967–68 по форме оригинальной базилики модели ранних церквей Рима. адаптирован к тропическому климату и отражает изменения в католической литургии, предписанные Ватиканом 2. Собор был посвящен как памятник битве в Коралловом море, которая произошла к востоку от Кэрнса в мае 1942 года. Витраж «Окно мира» был установлен к 50-летию окончания Вторая мировая война.

В конце 20 века явно австралийские подходы применялись в таких местах, как, например, где натуральные материалы были выбраны для «гармонии с местной средой». Святилище часовни из стекла с видом на тропический лес. Аналогичные принципы проектирования были применены при строительстве в Снежных горах в 1996 году.

Фильм

Армия спасения основала один из первых в мире фильмов студии в Мельбурне в 1890-е годы: Limelight Department. Впервые сняв сцену на улице Мельбурн в 1897 году, они сделали крупномасштабные аудиовизуальные презентации на христианскую тематику, такие как «Солдаты Креста» в 1900 году, и задокументировали церемонии Австралийской Федерации 1901 года.

Австралийские фильмы на христианские темы включали:

СМИ

Ряд нынешних и прошлых В общественной жизни представители СМИ представляют себя христианами, в их числе Брук Фрейзер, Дэн Свитман и Гай Себастьян.

отец Боб Магуайр и преподобный Гордон Мойес вел радиопрограммы.

Освещение религии является частью уставного обязательства Австралийской радиовещательной корпорации, чтобы отразить характер и разнообразие австралийского сообщества. Его религиозные программы включают освещение богослужений и богослужений, объяснения, анализ, дебаты и отчеты.

является офисом и разрабатывает телевизионные программы для Aurora Community Television на Foxtel и Аустар в Австралии.

Литература

Лес Мюррей (1938–2019), христианский поэт

Крещение Буша - популярный комикс баллада о кустах известного австралийского поэта Банджо Патерсона, которая проливает свет на редкость христианских проповедников и молитвенных домов на австралийской границе, начало:

На внешнем Барку, где мало церквей,
А религиозных людей мало...

Тем не менее, количество литературы, написанной австралийскими христианами, обширно. В колониальные времена бенедиктинский миссионер Уильям Уллаторн (1806–1889) был заметным эссеистом, выступавшим против системы. Позднее кардинал Моран (1830–1911), известный историк, написал «Историю католической церкви в Австралазии». Более свежие католические истории Австралии включают Католическую церковь и общину в Австралии (1977) Патрика О'Фаррелла и австралийские католики (1987) Эдмунд Кэмпион.

Среди известных христианских поэтов были 167>Кристофер Бреннан (1870–1932) и Джеймс Маколи (1917–1976), Брюс Доу (род. 1930). Доу - один из ведущих австралийских поэтов современности, известный своим использованием народных и повседневных австралийских тем.

Австралийская литература долгое время предполагала знание библейских историй, даже если произведения литературы не носят откровенно христианского характера. Таким образом, произведения великих авторов 20-го века, таких как Мэннинг Кларк или Патрик Уайт, наполнены намёками на библейские или христианские темы.

Многие австралийские писатели исследовали жизнь Христианские персонажи или испытали влияние христианского образования. Автор бестселлеров Тим Винтон. Ранний роман Тот глаз, небо рассказывает историю обращения семьи в христианство перед лицом трагедии. Самый продаваемый австралийский роман всех времен, Терновые птицы, Коллин Маккалоу рассказывает об искушениях, с которыми сталкивается священник, живущий в глубинке.

Многие современные австралийские писатели, в том числе Питер Кэри и Роберт Хьюз ; ведущие сценаристы Ник Энрайт, Брюс Бересфорд, Питер Вейр, Санто Чилауро и Том Глейснер ; а также известные поэты и авторы, такие как Кеннет Слессор, Хелен Гарнер и Джерард Виндзор, посещали англиканские, пресвитерианские или католические школы в Австралии.

В 2011 году премьер-министр и атеист Джулия Гиллард заявила, что для австралийцев важно знать Библию на том основании, что «то, что исходит из Библии, сформировало такую важная часть нашей культуры. Невозможно понять западную литературу, не имея этого ключа к пониманию библейских историй и того, как западная литература строится на них, отражает их, деконструирует и объединяет их ».

Искусство

Благовещение, Руперт Банни.

История христианского искусства в Австралии началась с прибытия первых британских поселенцев в конце 18 века. В 19 веке в столицах колоний были построены готические соборы, часто содержащие витражи произведения искусства, как это можно увидеть в соборе Святой Марии в Сиднее и Собор Святого Патрика, Мельбурн. Руперт Банни (1864–1947), один из первых австралийских художников, получивших международную известность, часто писал христианские темы (см. Благовещение, 1893). Рой де Местр (1894–1968) был австралийским художником-абстракционистом, получившим известность в Британии, принявшим католицизм и написавшим известные религиозные произведения, в том числе серию Крестных станций для Вестминстерского собора. Среди самых известных австралийских художников христианской тематики был Артур Бойд. Под влиянием как европейских мастеров, так и Гейдельбергской школы австралийского пейзажного искусства, он поместил центральных персонажей Библии в австралийский пейзаж кустов, как на его портрете Адама и Евы, Исключение (1948 г.). Художник Леонард Френч, создавший витражный потолок в Национальной галерее Виктории, в своей карьере в значительной степени опирался на христианскую историю и символику.

С 1970-х годов. Художники-аборигены Австралии из Западной пустыни начали рисовать акриловыми красками произведения искусства в традиционном стиле. Этот отчетливо австралийский стиль живописи был объединен с библейскими темами, чтобы внести уникальный австралийский вклад в долгую историю христианского искусства : объединение загадочных точечных рисунков и вызывающих воспоминания круговых узоров традиционного искусства аборигенов с популярными христианскими сюжетами.

Премия Блейка в области религиозного искусства была учреждена в 1951 году как стимул для повышения уровня религиозного искусства в Австралии и была названа в честь художника и поэта Уильяма Блейка.

Музыка

Орган собора Святого Павла, Мельбурн.

Христианская музыка прибыла в Австралию с Первым флотом британских поселенцев в 1788 году и выросла, чтобы включить все жанры от традиционных гимнов хвалы до Христианский рок и кантри. Хор Собора Святой Марии, Сидней - старейшее музыкальное учреждение в Австралии, основанное в 1817 году. Основные исполнители звукозаписи от Джонни О'Киф (первая звезда австралийского рок-н-ролла) до Пол Келли (фолк-рок), Ник Кейв (признанный критиками задумчивый рокер) и Слим Дасти (король австралийской музыки кантри ) все записали христианские тематические песни. Другие исполнители, такие как католическая монахиня сестра Джанет Мид, певица-абориген Джимми Литтл и австралийский идол участник Гай Себастьян считали христианство центральным. к их публичной персоне.

Церковная музыка также широко варьируется в разных жанрах, от мельбурнского хора Собора Святого Павла, который поет хоровые вечера почти каждый вечер в будние дни; к современной музыке, которая характерна для евангелической общины Hillsong. Хор Нтария в Хермансбурге, Северная территория, обладает уникальным музыкальным языком, который сочетает традиционный вокал женщин-аборигенов Нтария с лютеранскими хоралами (мелодии, которые были основой большинства из Музыка Баха ). Баба Вайяр, популярный традиционный гимн жителей островов Торресова пролива демонстрирует влияние музыки госпел в сочетании с традиционно сильным вокалом жителей островов Торресова пролива и музыкой кантри.

Ежегодно австралийцы собираются в большое количество концертов традиционной рождественской музыки под открытым небом «Коляды при свечах» в декабре, например, «Коляды при свечах» в Мельбурне и «Коляды» в Сиднее. Австралийские рождественские гимны, такие как «Три погонщика» или «Рождество» Джона Уиллера и Уильяма Дж. Джеймса, помещают рождественскую историю в австралийский контекст теплых, сухих рождественских ветров и красной пыли. Суд Судье Джордж Палмер было поручено составить декорацию мессы для Всемирного дня молодежи в Сиднее Папская месса. Месса Бенедиктус Куи Венит для большого хора, солистов и оркестр, был исполнен в присутствии Папы Бенедикта XVI и 350 000 публики с пением под управлением сопрано Амелии Фарругиа и тенора Эндрю Гудвина. «Receive the Power » песня, написанная Гаем Себастьяном и Гэри Пинто, была выбрана официальным гимном XXIII Всемирного дня молодежи (WYD08), проходившего в Сиднее в 2008.

Конфессии

Церковная принадлежность

Церкви с наибольшим числом членов - это католическая церковь в Австралии, англиканская церковь Австралии и Объединяющая церковь Австралии. Пятидесятнические церкви растут с мегацерквями, преимущественно связанными с австралийскими христианскими церквями (Ассамблеями Бога в Австралии), которые встречаются в большинстве штатов (например, Hillsong Church и Paradise Community Church ).

Австралийское статистическое бюро

По данным переписи 2016 года, 12 201 600, что составляет 52,1% от общей численности населения, заявил о своей религиозной близости с христианством.

Христианская принадлежность в Австралии (1986, 1996, 2006, 2016)
Принадлежностьперепись 1986 года перепись 1996 года перепись 2006 года Перепись 2016 г.
'000% всех. христиан' 000% всех. христиан'000% всех. христианфактических% всех. христиан
10 англиканцев 3723,432,7%3903,331,0%3718,329,3%Уменьшить 3,101,191Уменьшить 25,4%
10 Баптист 196,81,7%295,22,3%316,72,5%Увеличить345,142Увеличить2,8%
10 Католик Католик 4064,435,7%479938,1%5126,940,4%Увеличить5,291,830Увеличить43,4%
10 Церкви Христа 88,50,8%750,6%54,80,4%Уменьшить 39,622Уменьшить 0,3%
10 Свидетели Иеговы 66,50,6%83,40,7%80,90,6%Увеличить82510Увеличить0,7%
10 Святые последних дней 35,50,3%45,20,4%53,10,4%Увеличить61,639Увеличить0,5%
10 лютеранский 208,31,8%2502,0%251,12,0%Уменьшить 174,019Уменьшить 1,4%
10 православный, восточный Православие и ассирийский апостольский 427,43,8%497,34,0%544,34,3%Увеличить567,680Увеличить4,7%
10 пятидесятники 1070,9%174,61.4%219,61,7%Увеличить260,560Увеличить2,1%
10 пресвитерианские и реформатские церкви 5604,9%675,55,4%596,74,7%Уменьшить 524,338Уменьшить 4,3%
10 Армия спасения 77,80,7%74,10,6%64,20,5%Уменьшить 48 939Уменьшить 0,4%
10 Адвентисты седьмого дня 480,4%52,70,4%55,30,4%Увеличить62,945Увеличить0,5%
10 Объединенная церковь 1182,310,4%1334,910,6%1135,49,0%Уменьшить 870,183Уменьшить 3,7%
15 Другое христианство (определено и не определено)5965,2%322,72,6%468,63,7%Увеличить768649Увеличить6,3%
Всего христиан11 381,9100%12 582,9100%12 685,9100%Уменьшить 12 201 600Устойчивый100%
Христиане в каждом штате и территории
Штат Перепись 2001 г. перепись 2006 г. перепись 2011 г. 2016 г. nsus
христиане. (000)%. населениехристиане. (000)%. населениехристиане. (000)%. населениеХристиане. (000)%. население
Новый Южный Уэльс 4520,371,4%4 434,767,7%4 462,264,5%4 127,855,2%
Виктория 3011,364,6%2985,860,5%3078,157,5%2,839,447,9%
Квинсленд 2499,370,9%2,589,566,3%2,785,064,3%2,635,556,0 %
Западная Австралия 1,157,163,2%1,162,559,3%1300,458,1%1,231,249,8%
Южная Австралия 942,964,1%906,159,8%914,457,3%823,649,1%
Тасмания 320,269,4%306,164,2%295,459,6%253,549,7%
Австралийский капитал Территория 198,564,0%195,260,2%197,155,2%180,345,4%
Северная территория 114,060,6%105,454,6%117,655.5%109.147,7%
Вся Австралия12,764,368,0%12685,863,9%13,150,161,1%12202,652,1%

Посещаемость церкви

Хотя церковная принадлежность, как сообщается в Перепись выявляет самые крупные конфессии, нет всеобъемлющего исследования, которое бы показало, насколько активны члены. Некоторые более мелкие исследования включают Национальное обследование церковной жизни, которое исследует, среди прочего, посещаемость церкви с помощью опроса, проводимого в более чем 7000 общинах многих, но не всех христианских конфессий каждые австралийскую перепись год, и на основании этого оцениваются цифры для этих деноминаций на национальном уровне.

По данным опроса, около 8,8% населения Австралии посещало церковь одной из охваченных деноминаций в течение данной недели в 2001 году. Католическая церковь представляет самое большое количество прихожан, более 50 процентов. Хотя посещаемость церкви в целом снижается, посещаемость католической церкви в Австралии снижается на 13 процентов. Пятидесятнические конфессии, такие как Австралийские христианские церкви (ранее Ассамблей Бога) и Христианские городские церкви, продолжают быстро расти, увеличившись более чем на 20 процентов в период с 1991 по 1996 год. Некоторые протестантские конфессии, такие как Союз баптистов Австралии и Церкви Христа в Австралии росли медленнее, менее чем на 10 процентов, в период с 1991 по 1996 год. Исследования МакКриндла показали, что пятидесятники выросли до в 2014 году было больше деноминации (12%), чем англикан (11%). Roy Morgan Research обнаружил в опросе 4840 австралийцев в период с октября по декабрь 2013 года, что 52,6% австралийцев были христианами, а 37,6% не имели религия.

Еженедельная посещаемость в Австралии в 2001 г.
КонфессияОценка 2001 г., нед. ('000)% общего атрибута% изменения с 1996 г.
англиканский 177,711,7%-2%
Апостольский9,10,6%20%
Ассамблеи Божьи 104,66,9%20%
Баптисты 112.27.4%8%
Bethesda Ministries2,70,2%нет
Христианский и миссионерский союз4,10,3%нет
Христианские городские церкви11,40,7%42%
Крестовый поход христианского возрождения11,40,7%−7%
Церковь Назарянина1,60,1%33%
Церкви Христа 45,13,0%7%
Лютеранство 40,52,7%−8%
пресвитерианцы 35,02,3%-3%
Реформированная7,10,5%-1%
Армия спасения27,91,8%−7%
Адвентисты седьмого дня 36,62,4%н / д
Объединение 126,68,3%−11%
Виноградник2,50.2%−17%
Уэслианские методисты3,80,2%−7%
католики 764,850.2%−13%
Общая посещаемость1524,7100,0%-7%

«Библейские пояса»

В Австралии термин «библейский пояс » использовался для обозначения областей в отдельных городах и некоторых регионах штатов, таких как Квинсленд, в которых много христиан, обычно сосредоточенных вокруг мегацерков, например:

Тувумба

Тувумба город в Квинсленде долгое время считалась благодатной почвой для библейского буквализма, частично особенно для тех, кто находится в пятидесятническом и харизматическом потоке христианства. Примером этого стал широко разрекламированный подъем и последующее падение Говарда Картера и Logos Foundation в 1980-х годах. Пятидесятнические церкви в городе с того времени объединились в свободную федерацию, известную как Сеть христианских лидеров Тувумбы. Эта сеть рассматривает себя как имеющую божественную миссию «взять город для Господа» и как таковая поддерживает элементы политической защиты правых религиозных групп.

Христианское братство Тувумба в последнее время привлекает внимание общественности из-за культовой манеры, в которой он действует. Возможно, она станет одной из крупнейших мега-церквей в Австралии.

Христианское братство Range на Блейк-стрит в Тувумбе, первоначально сформированное с 300 последователями в 1997 году в знак протеста против принятия гомосексуализма, стало известно своими странностями. проявления и явления, связанные с Благословением Торонто и упомянутыми выше североамериканскими движениями. Это включало визг, святой смех, неспособность стоять или сидеть, рвоту, как при рождении ребенка, моменты религиозного экстаза и эмоциональной эйфории, произнесение апокалиптические пророчества и использование текстильных баннеров, которые, как полагают, обладают особой силой, исходящей от божественно вдохновленных рисунков. Некоторые бывшие приверженцы этой церкви, считавшие себя духовной элитой, временами проявляли культовые наклонности. Подобно другим аналогичным церквям в Тувумбе, Христианское братство диапазона находилось под сильным влиянием конца времени заговора пророчеств, связанных с 2000 годом, когда члены этой церкви приобрели генераторы, занимались накоплением значительных запасов продовольствия, извлекали уроки из самообеспечения и планировали полный крах современного общества. В последующий период некоторые члены церкви проявили навязчивое и крайне суеверное поведение по отношению к доктрине Молитва Джабеза.

Службы возрождения Австралии Центр Шайло на Рассел-стрит имеет единственную цель на концепции возрождения, основанной на предписаниях духовной войны христианства и веры в провиденциальную цель для города Тувумба как центра религиозной возрождение. Эта церковь была образована после раскола с христианским братством диапазона и несла с собой некоторые, но не все, причудливые проявления религиозного экстаза, связанные с этой конгрегацией. Многие из ее членов были религиозно активными в течение лет, примерно с 1989 по конец 1990-х годов, как часть ныне несуществующей Rangeville Uniting Church Toowoomba, где они вместе с другими местными лидерами пятидесятнической церкви и их последователями, вовлечены в значительную стратегическую духовную войну.

- они по-прежнему утверждают, что этим действием они взяли под контроль демонических территориальных духов (злых духов ), которые делали город одновременно греховным и устойчивым к сообщение евангелия. Вслед за этим ожидалось и предсказывалось (иногда через пророчества ), что последует великое возрождение христианской веры, включая тысячи новых обращений, в дополнение к снижению уровня преступности, феноменальному росту церкви, повышению нравственности, всеобщее процветание среди населения и утверждение мужчин и женщин Бога в правительстве. Были и другие утверждения, что это действие сделало Тувумбу стратегическим центром ожидаемого великого австралийского возрождения. Это ожидание общегородской трансформации не удалось материализовать и было основано на учении североамериканского христианско-мистического проповедника Джорджа Отиса-младшего, чьи утверждения о великих преобразованиях в нескольких регионах Южной Америки теперь считаются ложными, поскольку они не могут быть оправданы. проверено при исследовании его критиков.

Христианство и культура в целом

Христианство имело сильное влияние в австралийском обществе после британской колонизации, но влияние христианства уменьшилось во второй половине 20-го века.

Брак

Англиканская церковь заявила, что церкви находятся в стороне от более широких дебатов об однополых браках.

Генеральный прокурор ACT, Саймон Корбелл сказал в АКТ, что будет "незаконным для тех, кто предоставляет товары, услуги и оборудование в свадебной индустрии, чтобы дискриминировать другого человека на основе его сексуальной ориентации или их семейного статуса.. Это включает дискриминацию путем отказа предоставить или сделать доступными эти товары, услуги или объекты ". За то короткое время, что однополые браки имели место в ACT, служитель Объединенной церкви запросил и получил разрешение на заключение однополых браков.

СМИ

Либерал сенатор Эрик Абец сказал, что СМИ чувствовали себя комфортно, очерняя христианских политиков. Консервативных политиков часто называют «экстремистами» или представителями «Правого вероисповедания ». Он сказал, что пресс-галерея Канберры дает «более позитивное освещение политиков и политиков, с которыми они согласны».

Школы

Англиканская церковь раскритиковала правительство Виктории за сокращение религиозного образования в государственных школах

Некоторые христиане критиковали программу «Безопасные школы» (которая используется в 400 начальных и средних школах) как «радикальные сексуальные эксперименты». Программа включает информацию о человеческой сексуальности и сексуальной ориентации, а также о гендерной идентичности.

Проблемы жизни

Некоторые христиане возражали против предложений создать буферные зоны вокруг клиник абортов в Виктории и Тасмании, заявляя, что они ограничивают свободу протеста.

Усыновление

Усыновление в настоящее время ограничено в Виктории, Квинсленде, Южной Австралии и Северной территории парами противоположного пола. Правительство штата Виктория разработало закон об усыновлении для однополых родителей, который не предусматривает каких-либо исключений для религиозных агентств по усыновлению. Законодательство об усыновлении Нового Южного Уэльса предоставляет такие исключения. Предлагаемое викторианское законодательство было описано как «социальная инженерия», которая повлияет на принципы веры и совести верующих.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Hebart, Friedemann (1999), «Австралия», в Fahlbusch, Erwin (ed.), Encyclopedia of Christianity, 1, Grand Rapids: Wm. Б. Эрдманс, стр. 165–168, ISBN 978-0802824134
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:56:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте