Христиане на телугу

редактировать

Христиане на телугу
Общая численность населения
1 129 784 (2011)
Регионы со значительным населением
Прибрежная Андхра, Северный Circars, Хайдарабад, Секундерабад и Медак и местные или нерезиденты Индии и Люди индийского происхождения диаспоры по всей стране в крупных городах, таких как Нью-Дели, Бангалор, Мумбаи, Калькутта, Ченнаи, Мангалор, а также зарубежные страны Страны : Индия Соединенное Королевство США Австралия Объединенные Арабские Эмираты Кувейт
Языки
телугу, индийский английский, хинди, урду и местные языки иностранной страны, где проживает сообщество как Жители Индия и лица индийского происхождения, эмигранты и их потомки
Религия
Преимущественно англик анская (Церковь Су (Индия ), лютеран, методист, баптисты, но также большое число католиков и евангелистов

Христиане на телугу или телугу Крайстава являются этнорелигиозным сообществом, которое составляет второе по величине религиозного меньшинства в индийских штатах Андхра. Прадеш и Телангана. Согласно переписи населения Индии, в Андхра-Прадеш проживает более миллиона христиан, что составляет 1,5% населения, хотя это меньше, чем по данным переписи 1971 года, которое составляло 4, 2%, благодаря низкой рождаемости и эмиграции. Христиане из общего числа христианского населения, вынуждены объявить свою религию переписи индуистами, чтобы получить льготы по резервации, население оценивается в 12-13% штата.

Большинство телугу - протестанты, основные протестантским конфессиям Индии, такие как преобладающая англиканская церковь Южной Индии, Евангелическо-лютеранская церковь Андхра, Самавесам баптистских церквей телугу Армия спасения и ряд других. Также существует значительное количество католиков и евангелистов. Хотя францисканцы из римско-католической церкви принесли христианство в область Декана в 1535 году, это произошло только после 1759 года нашей эры, когда северные цирки попал под власть Ост-Индской компании, что сделало этот регион более открытого для христианского влияния. Первыми протестантскими миссионерами в Андхра-Прадеш были преподобный Кран и преподобный Де Гранж, которых послало Лондонское миссионерское общество. Они создали свою станцию ​​в Вишакхапатнам в 1805 году нашей эры. Регионы со популяцией христианских телугу включают бывшие Северные Circars, прибрежную полосу и города Хайдарабад и Секундерабад. Церковь в Андхра-Прадеш управляет тысячами учебных заведений и больниц, внося значительный вклад в развитие штата. Христиане на телугу представлены во всех сферах жизни и внесли большой вклад в развитие государства. Христиане на телугу имеют одни из самых высоких показателей грамотности, участие в работе и даже показателей соотношения мужчин и женщин среди различных религиозных общин в штате.

Содержание
  • 1 История и распространение
    • 1.1 Северные округа и регионы прибрежного пояса
      • 1.1.1 Баптистские миссии
      • 1.1.2 Лютеранские миссии
    • 1.2 Регионы Теланганы
      • 1.2.1 Уэслианские методисты Миссии
      • 1.2.2 Англиканские миссии
    • 1.3 Католицизм
    • 1.4 Пост Независимость
  • 2 Искусство и архитектура
  • 3 Культура
  • 4 Имена
  • 5 Музыка
  • 6 Учреждения и организации
  • 7 Диаспора
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История и распространение

Северные округа и прибрежные районы

Первый обращенный в христианство в Андхра-Прадеш жил Тумма Ануманта Редди, также известный как Манда Редди. Манда Редди вместе с тридцатью Редди семьями Муддигуба и другими другими семьями Редди в Аламуру приняли христианство в 1715 году. К 1735 году в Южной Андхре уже существовали тысячи христиан, основных из которых принадлежали к Редди и традиционным ткацким общинам. К 1750 году христианство распространилось на округа Циркар из-за христианских Реддис в эти области.

Начиная с девятнадцатого века, миссионеры из основных конфессий начали прибывать в Андхра регион. Основанное в 1805 году Лондонское миссионерское общество было первой миссионерской в Андхра-Прадеш со штаб-квартирой в Вишакхапатнам. Лондонское миссионерское общество было внеконфессиональным миссионерским обществом, созданным в Англии в 1795 году евангелическими англиканами и нонконформистами, которые в степени были конгрегационалистскими взглядами. Джордж Кранн и Огастес Дез Гранж были первой группой миссионеров, которые были отправлены Лондонским миссионерским обществом в Андхра-Прадеш в 1804 году. Они прибыли в Вишакхапатнам на 18 июля 1805 г. и начал изучать язык телугу. Они освоили его за короткое время и начали переводить отрывки из Нового Завета. В следующие три года были опубликованы четыре Евангелия. Их работа была остановлена ​​смертью Джорджа Кранна в 1809 году и Де Гранжа в 1810 году. Новая группа миссионеров, Revs. Ли, Гордон и Притчет взяли на себя работу, проделанную их предшественниками. Первый полный Новый Завет на телугу был напечатан в Мадрасе.

Баптистские миссии

Американская баптистская миссия и Годавари Дельта-миссия открыли свои станции в 1836 году. За ними последовало Церковное миссионерское общество в 1841 году и тогдашняя американская лютеранская миссия в 1842 году. Британские колониальные офицеры, евразийцы и вероятное присутствие местных христианских семей сделали миссионерскую деятельность возможной в эти первые годы годы семей. Телугу Баптистские пасторы, такие как Пурошоттам Чоудхари и Дас Анхерведи из говорящих на телугу отрицания президентства Мадраса, также известный как провинция Мадрас, служили в прибрежной Андхре еще до основания Серампурской миссии Британского баптистского миссионерского общества.

Христианки на телугу с миссионерами около 1879 г.

Амос Саттон был британским баптистским миссионером, проповедовавшим в этом регионе. Его прислала миссия Серампура. Он проповедовал в самых северных частях Андхры в 1805 году, но не смог достичь своих целей, и он больше не смог отправлялся в регион, ограничивая свое служение районами, где говорят на ория. Саттон, однако, настаивал на своем видении телугу. Позже брак Саттона с американской баптисткой вд-миссионером связал его с американскими баптистами. Во время посещения своих родственников в пределах Штатах в 1835 году он призвал баптистский съезд в Вирджинии взять на себя «заброшенную» работу телугу. В ответ на его просьбу Совет американских баптистов за рубежом послал Сэмюэля С. Дея, американца канадского происхождения, в качестве своего миссионера в 1835 году. Он прибыл в Вишакхапатнам в 1836 году и четыре года искал подходящее место. чтобы начать миссионерскую станцию, прежде чем наконец найти ее в Неллоре. Это заложило основы Канадской баптистской миссии. Канадская баптистская миссия (CBM) была основана в 1850 году. Лайман Джуэтт в 1848 году, а Джон Э. Клаф в 1865 году присоединился к миссионерской станции в Неллоре, Онголе и КАНИГИРИ. Канадские баптистские миссионеры быстро определили возможность полного преобразования общества телугу через образование, и они представлены, что женщины потенциальными агентами перемен. Миссионер Мэри МакЛорин в 1875 году основала школу для мальчиков, а в следующем году основала школу для девочек. Миссионеры Канадской баптистской миссии основали Конвент баптистских церквей северных округов (CBCNC) в качестве преемника миссии в Андхра-Прадеш.

Лютеранские миссии

Джон Кристиан Федерик Хейер, первый лютеранский миссионер в Андхра-Прадеш в 1842 г.

Первым лютеранским миссионером в Андхре был Джон Кристиан Фредерик Хейер, прибывший в 1842 году нашей эры. Его и дети остались в Friedens, Графство Сомерсет, Пенсильвания, где в 1839 году умерла миссис Мэри Хейер. В следующем году Хейера попросили поехать в иностранные миссии. Он изучал санскрит и медицину в Балтиморе и отправился в Индию из Бостона в 1841 году тремя другими миссионерскими парами на корабле «Бренда». Вернувшись в США в 1845 году, он продолжил свою миссионерскую работу и основал церковь. Иоанна в Балтиморе. В то же время он изучал медицину и получил степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Мэриленда в 1847 году.

Он отправился в Индию во второй раз в 1847 году, проведя там десять лет, в основном в районе Гунтур штата Андхра-Прадеш на юге Индии, где он служил и выполнял йоменское служение людям там. Хейер также получил поддержку со стороны британских правительственных чиновников. Он основал несколько больниц и сеть школ по всему региону Гунтур. Двумя известными лютеранскими миссиями в прибрежной Андхре были миссия Гунтура, впервые созданная Джоном Кристианом Фредериком Хейером из Пенсильванского Синодального общества и Раджамандри Миссия, учрежденная преподобным Луисом П. Манно Валеттом из Северогерманского миссионерского общества в июле 1845 года. В 1927 году евангелическо-лютеранская церковь Андхра была образована в результате слияния этих миссий.

История лютеранской церкви Южной Андхра может быть датирована 1865 годом, когда преподобный Август Милиус из Хермаунсбургской евангелическо-лютеранской миссии (HELM), Германия, начала евангелизационную работу в южной части. Андхры, т.е. нынешние районы Неллор, Пракашам и Читтур. Первая мировая война вынудила немецких миссионеров покинуть Индию в 1915 году. В 1920 году, спустя пять лет, американские миссионеры из Лютеранской евангелической миссии Огайо (ОЛЕМ) взяли на себя ответственность за внезапно прекратившую работу немецких миссионеров. Позже в 1929 году управление церковью перешло к Американской лютеранской церкви. Год Индии (1947) был также годом рождения лютеранской церкви Южной Андхры.

Знаменитый британский офицер Артур Коттон работал вместе с миссионерами, такими как преподобный Генри Фокс из Общество церковной миссии, г-н Боуден (SPG) из миссии в дельте Годавари, лютеране и баптисты. По воскресеньям в трудовых лагерях, где руководил Артур Коттон, пели христианские гимны, песни на разных языках, таких как телугу, тамильский, диалекты племен и т. Д. Сам майор Коттон выступал на многих таких собраниях. Он и его сотрудники работали, чтобы показать новообращенным личный пример служения и христианской жизни. Таким образом, распространение христианства в прибрежных районах Андхры можно объяснить усилиями Артура Коттона.

Регионов Телангана

британского офицера Артура Коттона, сыгравшего значительную роль в распространении христианства. в Андхра-Прадеше

Уэслианские методистские миссии

Сэр Артур Коттон, британский инженер, с помощью двух миссионеров Е.Э. Дженкинса и Джорджа Фраяра путешествовали по регионам Телангана. Они были ответственны за начало работы в Сиронча в 1863 году. Церковное миссионерское общество начало свою работу в Аурангабаде в 1860 году, который тогда был частью владений Низама. Позже Уильям Тейлор, миссионер методистской епископальной церкви, положил начало великому пробуждению в Хайдарабаде в 1872–1874 годах. Работа началась в Хайдарабаде как «Миссия Хиндустани». Тем временем Методистское миссионерское общество начало свою работу как «Миссия Годавари», названная в честь реки. После пятнадцати лет тщательного изучения, в 1879 году миссионеры Генри Литтл и Уильям Берджесс приехали в Секундерабад из Мадраса. Уильям Берджесс был основателем Уэслианской миссии в Хайдарабаде. Тамильская община Миссии Шотландской церкви была передана им в 1880 году и стала первой индейской уэслианской конгрегацией в Секундерабаде, которая позже переехала в свое новое здание в Часовой башне.. Он заложил основы миссионерской работы, организовал мигрантов-христиан телугу, а также новообращенных в таких центрах, как Чилкалгуда, Муширабад, Маркет-стрит, как часть главной церкви в Башне с часами, как пастырство церкви Уэсли, Секундерабад. Первая община в Секундерабаде, имеющая тамильское происхождение, Шотландская миссия, Мадрас, продолжала пасторов для служения в церкви Часовой башни в течение нескольких десятилетий. В Хайдарабаде миссионеры нашли христианина на телугу по имени Джозеф Корнелиус, в доме которого в Боггулагунте в декабре 1879 года проводилась служба Рамкоте на телугу с помощью индийского евангелиста Бенджамина Уэсли. Нынешняя школа для девочек Уэсли в Секундерабаде с ее миссионерское бунгало было куплено в 1884 году.

Уильям Берджесс останавливался со своей семьей в бунгало дак, поскольку там не было дома, готового для проживания. У него не была церковь, которая могла бы принять его. Сначала он начал свою работу с британскими солдатами. В его работе ему помогал его индийский коллега г-н Джозеф Корнелиус. Первое крещение совершил Берджесс 25 января 1880 года. Его первым обращенным был Эндрю, сын Чаккарии, который является одним из предшественников многих христиан в епархии Медак. Бёрджесс ехал верхом, как Джон Уэсли, проповедуя в регионах Телангана. По мере роста общины телугу в районе Султанского базара в 1910 году была построена церковь. Позже, в 1927 году, был заложен фундамент для строительства большой церкви в Рамкоте, которая является существующей церковью Уэсли, Рамкот, которую в 1931 году освятил преподобный Чарльз Уокер Познетт..

Синод Мадраса Послания преподобного Бенджамина П. Уэсли, чтобы помочь Burgesses. Он происходил из Куддапаха и был хорошо образованным человеком. Бенджамин П. Уэсли был рукоположен в сан уэслианского министра в 1882 году. Преподобный Бенджамин П. Уэсли вместе с миссис Берджессили к созданию заведений в Хайдарабаде и Секундерабаде и его окрестностях. В 1882 году Берджесс купил несколько магазинов, в которых оборудовал боковые помещения для школы. Другой миссионер, преподобный Бенджамин Пратт, также прибыл в 1880 году. Эти трио Бёрджесс, Пратт и Бенджамин Уэсли обычно путешествовали на телеге, а волы-хоккеисты проповедовали по местам. У них часто случаются приключения с дикими зверями. Пратт обсал район Каримнагара, после чего основал там уэслиледованский штаб. Это заложило основы нынешней Каримнагарской епархии Церкви Южной Индии. В те дни штабом округа была Эллагандала, находившаяся в восьми милях от Каримнагара. Примерно в то же время Бенджамин Уэсли сделал Сиддипет своей штаб-квартирой, заложив основы епархии Медак, где позже был построен великий собор в Медаке. Регионы Хайдарабад и Секундерабад обслуживались Буржами ».

Англиканские миссии

Церковь Южной Индии Собор в Медаке Считается одной из самых больших церквей в Азии Вид на алтарь в Соборе Медака

Преподобный Чарльз Уокер Познетт (строитель великого собора в Медаке) прибыл в Секундерабад в 1895 году. Впервые он служил среди британских солдат в Тримулгерри. Неудовлетворенный работой армии, он отправился в деревни. В 1896 году преподобный Чарльз Уокер Познет посетил деревню под названием Медак и построил там бунгало, остановившись там. в бунгало учала причала. В то время во всем районе Медака не было двухсот христиан. В те дни не было железнодорожного пути в Медак. Путешествие в 60 милях (97 км) от Хайдарабада нужно было совершить верхом, и преп. Поснетт обычно делал это за день. Когда он приезжал в Медак, там был небольшой кафельный домик в качестве места поклонения. Преподобный Позн Вскоре на этом месте Этт возвел умеренную систему, достаточную для христианского сообщества в Миссионерском Комплексе в традиционной форме церкви. Он думал, что это неподходящее место для поклонения его Господу Иисусу Христу. Он начал строительство нынешнего Медакского собора в 1914 году на обширной территории в 1000 акров (4,0 км) в районе Гуснабада. Он построил собор во время голода. Голодающим сельчанам давали пищу в обмен на их услуги по строительству собора.

Дорнакальская епархия была основана 29 декабря 1912 года, когда преп. Веданайгам Самуил Азария был посвящен своим первым епископом в св. Павла, Калькутта. Настоящее значение церемонии заключено в том, что епископ Азария был первым индейцем, посвященным в епископа англиканской общины. Когда она была впервые образована в 1912 году, Дорнакальская епархия была довольно маленькой епархией в юго-восточном районе владений Низама. Несколько лет спустя к нему был добавлен округ Думмагудем, в котором работало Общество церковной миссии. Затем в 1920 году было принято Постановление Епископального Синода, которое преобразовало эту сравнительно небольшую епархию в епархию, в которой сейчас, вероятно, столько же, если не больше, англиканских индийских христиан, чем в любой другой в Индии. В соответствии с этой резолюцией все миссионерские районы как Церковного миссионерского общества, так и Общества распространения Евангелия в стране телугу были переданы под епископальную юрисдикцию епископа Дорнакала. Это означает, что нынешняя епархия Дорнакал включает большую часть района Кришны вместе с частью района Годавари под названием Думмагудем; части районов Курнул и Куддапах к югу, занятые Обществом по распространению Евангелия; также районы в штате Хайдарабад, занятые Индийским миссионерским обществом Тинневелли, Миссией Сингарени, Миссией Хаммаметта (ранее входившей в состав Церковного миссионерского общества) и недавно созданной Дорнакальской епархиальной миссией.>

Францисканцы католической церкви принесли католицизм в район Декана в 1535 году. Римско-католическая епархия Хайдарабада была сформирована только в 1886 году. Изучение социального происхождения христиан на телугу в 18 веке показывает, что большинство Католики телугу происходили из двух крупных фермерских общин. Согласно французским иезуитам, христиане на телугу были горячими христианами. Христиане и индуисты довольно мирно ладили.

Христиане саньяси Андхры работали с разрешения местных властей, что позволяло им распространять Евангелие с максимально возможной свободой. Отношения между французами и низамом и его навабами были в целом достаточно сердечными.

Мусульманские власти имели тенденцию поддерживать и защищать «римских факиров» и их учеников. Христианский вклад в культуру и научные исследования был значительным. Помимо проповеди Евангелия, французские священники проявляли большой интерес к научным исследованиям, особенно в области математики и астрономии. Большинство из них были подготовленными математиками, а некоторые даже астрономами. Они хорошо знали телугу, а некоторые даже знали тамильский, телугу, каннада, маратхи и хиндустани. Сохранилось довольно большое количество христианских писаний на телугу, относящихся к 18 веку. Примерно в 1735 году один из священников передал текст Евангелия от Иоанна Палаякару Коттакотты. История Ветхого Завета под названием Пурва Ведам, Раджула Чаритра, Амрутам Бхаван и жизнь Христа были среди писаний, которые почитались католиками телугу. Существовали некоторые апологетические, катехетические и богословские сочинения, такие как Нистара Ратнакараму ( Океан спасения), Анитья Нитья Вивастам (Различие между временным иным) и Веданта Сараму (Сущность теологии). Санскритские молитвы были переведены на телугу; так же было написано много популярных стихов. Было много работ по лингвистике. Отец Г.Л. Керду (умер в 1799 г.) является автором телугу-санскритско-французского словаря, а также французско-телугу и телугу-французского словаря. Отец Пьер де ла Лейн (умер в 1746 г.) около 1729 г. написал грамматику телугу, а также словарь телугу под названием «Амара Синхам». Ряд миссионеров-иезуитов изучали санскрит, поскольку он содержит все философские труды индуизма. Ряды миссионеров-иезуитов увлекались наблюдениями и экспериментами в астрономии, среди которых выделяются имена Ле Гака, Дюкро, Дюшана, Гаргама и Кальметта. География и геология входили в сферу их научных интересов. Особый интерес вызвали описание путешествия Гаргана в сентябре-ноябре 1730 года через южные районы Андхры и информация по геологии, например, карьеры Камбама и алмазные рудники восточной стороны Террамулы.

Сообщение

Торжественное открытие Церкви Независимости Южной Индии в Соборе Медак 27 сентября 1947 г.

После обретения Индией независимости в 1947 г. все имущество, принадлежавшее бывшим миссиям и церквшим, которые были частью британских городков в районе Андхра-Прадеш, были переданы христианам на телугу. В этот период также сформировалось несколько крупных деноминаций.

Церковь Южной Индии, результат объединения церквей различных традиций: англиканской, методистской, конгрегационалистской, пресвитерианской и реформатской, была открыта в сентябре 1947 года после длительных переговоров между церквями. неравнодушен. В регионах телугу: Лондонское миссионерское общество, Общество распространения Евангелия, Общество церковной миссии, Миссия Шотландской церкви и уэслианские методисты вместе с другими деноминациями и миссиями объединились, чтобы сформировать часть Церкви Южной Индии. В то же время была образована Медакская епархия. Это одна из лучших епархий в Церкви Индии, включающая 1100 конгрегаций в 71 пастырском округе и расположенная в пяти доходных регионах региона Телангана штата Андхра-Прадеш, а именно Адилабад, Медак, Низамабад, Рангаредди и другие города. Хайдарабада и Секундерабада. Первым епископом Медакской епархии был св. Преподобный Фрэнк Уиттакер.

Существующие Церкви Южной Индии епархии в штате Андхра-Прадеш следующие:

Евангелическо-лютеранская церковь Андхра была образована в 1927 году. В настоящее время она простирается на 500 миль (800 км) побережья Коромандель (восточное побережье Индии), охватывающего важные города и районы в Андхра-Прадеше и имеющего конгрегационное членство более 450 000 человек в примерно 400 приходах. Это третья по величине лютеранская церковь в Азии.

1947 год, год независимости Индии, был также годом рождения лютеранской церкви Южной Андхры. С 1949 года церковь стала независимой и получила все имущество и учреждения от зарубежных миссионерских обществ. По нынешнему сценарию церковь насчитывает 33 863 члена в 44 приходах. Церковь управляет пятью средними школами, пятью пансионатами и общежитиями, парой технических школ и институтов и больницей.

Конвенция баптистских церквей Северного округа (CBCNC) является христианской конфессией. на северном побережье Андхра-Прадеш. Миссионеры Канадской баптистской миссии основали эту деноминацию как ее преемницу в Андхра-Прадеше. Канадская баптистская миссия (CBM) была основана баптистскими миссионерами Канады c. 1850. Один из известных христианских лидеров телугу, преподобный доктор А. Б. Масиламани был президентом CBCNC в течение нескольких лет.

Самавесам баптистских церквей телугу, основанный в 1962 году, является зарегистрированной организацией, состоящей из 1214 независимых баптистских церквей. Американские баптисты начали миссионерскую работу в Южной Индии людей, говорящих на телугу в 1836 году. В 1887 году нормальной церкви были организованы в Конвенцию баптистских церквей телугу. В 1962 году съезд стал Самавесам баптистских церквей на телугу с единогласно принятой конституцией. Организация была заложена в 1963 году. Самавесам телугуских баптистских церквей управляет учебными заведениями, больницами, медицинскими центрами и одной теологической семинарией в Рамапатнаме. Есть колледжи с пятью степенями, восемь младших колледжей, 14 средних школ и 14 начальных школ. Межконфессиональный теологический колледж в Хайдарабаде является филиалом Серампурского университета в Калькутте. В Самавесаме 4500 воскресных школ, в которых обучается около 72000 детей.

Христианский теологический колледж Андхра - организация специального назначения - экуменическое предприятие некоторых церковных обществ в Андхре. Прадеш. Он был основан в 1964 году и входит в состав Сената Серампурского колледжа, Серампур, Западная Бенгалия. Христианский теологический колледж Андхра, возникший в результате комиссии Крецмана, предложившей создать единую семинарию из нынешних семинарий, обслуживающих различные церковные общества в Андхра-Прадеше. Это было также результатом экуменизма, когда во всем мире ощущалась большая потребность в единстве между протестантскими церквями.

Искусство и архитектура
Собор Медак

Сакральное искусство не имеет большого значения среди христианских общин телугу, потому что большинство христианских телугу являются протестантами и поэтому не одобряют статуй или других религиозных предметов подобного характера. С другой стороны, церковная архитектура в Андхра-Прадеше богата и разнообразна. Большинство церквей и соборов соответствуют региону стилю готического возрождения, потому что эта миссия оказала наибольшее влияние в этом районе, были либо из Англии, либо Америки. В отличие от других частей Индии, таких как Гоа и Мангалор, португальцы сыграли небольшую роль в распространении христианства в Андхра-Прадеше и поэтому в Андхра-Прадеше очень мало Барочная архитектура. Церкви, представляющие большую архитектурную ценность, можно найти по всей территории Андхра-Прадеша даже в небольших городах и деревнях, которые повлияла миссионерская деятельность. Лютеранская церковь в Нарсапуре, Западный Годавари - один из таких красивых церквей в сельской местности. Эта церковь с фасадом из красного кирпича является прекрасным образцом стиля готического возрождения, которому очень покровительствовали англичане. Индийские мотивы деликатно включить в энергию нескольких религиозных построек.

Самый большой из соборов Андхра-Прадеша - это Церковь Южной Индии Собор Медак. Он был освящен 25 декабря 1924 года. Построенный британскими уэслианскими методистами, собор сейчас находится под юрисдикцией епархии церкви Южной Индии (CSI) Медака. На строительство собора ушло десять лет. Благодаря своему огромным размерам - 100 футов (30 м) в длину и 200 футов (61 м) в длину - церковь может одновременно вместить около 5000 человек. Крыша церкви сделана звукоизоляционная с помощью пустотелого губчатого материала и имеет впечатляющую сводчатую форму. Когда Низам Хайдарабадский узнал, что высота этого собора будет намного больше, чем у Чарминара, онрасно попытался уменьшить его высоту. Пол в соборе выложен плиткой, привезенной из Италии. Колокольня Собора имеет высоту 175 футов (53 м). Здесь есть три великолепных витража с изображением Рождества, Распятия и Вознесения Иисуса Христа. Витражи - главная достопримечательность.

Неф

Города Хайдарабад и Секундерабад имеют большее разнообразие церковной архитектуры в результате космополитической природы городов. Собор Святого Иосифа, Хайдарабад - один из немногих и прекрасных примеров архитектура барокко в Андхра-Прадеше. Католический характер церкви отчетливо просматривается в архитектурном стиле церкви. Св. Георгия в Хайдарабаде в Абидсе считается старейшей церковью в Хайдарабаде. Церковь с характерной готической архитектурой прототипом для многих церквей в городе и в регионе.

В Секундерабаде находятся одни из самых красивых церквей в регионе. Построенная в 1813 году, это самая старая церковь города. Церковь построена в соответствии с тосканским орденом, который является упрощенной версией дорического ордена. Когда-то собор римско-католической архиепархии Хайдарабада, Св. Церковь Святой Марии, Секундерабад - вдохновляющее архитектурное сооружение. Он был построен в 1847 году, кстати, за столетие до независимости Индии. Церковь, хотя и намного меньше по размеру, очень похожа на собор в Медак, оба придерживаются архитектурного стиля готического возрождения. Еще одна красивая церковь, которая даже получила награду INTACH от правительства Андхра-Прадеша, - это Церковь Всех Святых в Секундерабаде, построенная в 1860 году. Это прекрасный образец готического стиля. Это внушительное сооружение с множеством шпилей и башен и высокой башней, похожей на колокольню. Это первое постоянное строение укреплений Тримулгерри. Шестнадцать мемориальных таблиц вдоль стен и орган среднего размера - вот некоторые из его старинных вещей. Однако наиболее исторически значимой церковью в городе является Церковь Индии Церковь Святой Троицы, Боларум. Построенная по заказу королевы Соединенного Королевства Виктория в 1847 году на ее собственные деньги, церковь представляет собой красивое строение с абсолютно белымом, возвышающимся над пышной зеленью. Витражный алтарь, кафедра и колокол - все в своем первоначальном великолепии, отражая прошедшую эпоху. В 1983 году королева Великобритании Елизавета II отпраздновала 36-ю годовщину свадьбы в церкви Святой Троицы во время своего турне по Индии. Церковную службу возглавил епископ Виктор Премасагар

Культура
Телугу-христианки

Культура христиан-телугу представляет собой смесь индийской, европейской и библейской культур. Культуру и традиции христиан телугу в городских районах лучше всего можно описать как все более западную индо-англиканскую культуру. Христиане телугу сегодня считаются одним из самых прогрессивных сообществ в штате. У них одни из самых высоких показателей грамотности, участия в работе и соотношения полов среди различных религиозных общин в штате.

Родной язык среди христиан телугу - телугу, самый распространенный дравидийский язык в Индии. Однако, поскольку миссионерские школы первыми начали преподавать на английском языке в качестве основного языка, английский язык широко используется христианскими общинами телугу как для религиозных, так и для светских целей. Большинство крупных церквей предлагают религиозные услуги как на телугу, так и на английском языке. Некоторые церкви, такие как Св. Иоанна, Секундерабад и Св. George's Church, Хайдарабад предлагает услуги исключительно на английском языке. Английский также является предпочтительным lingua franca городской христианской молодежи.

Миссионерские соединения сыграли важную роль в развитии христианской культуры телугу. На образ жизни христиан на телугу большое влияние оказали христианские миссионеры. В результате взаимодействия с миссионерами христиане на телугу стали первыми людьми в регионе, которые приняли и даже переняли западную мысль и принципы, такие как образование девочек, повторный брак вдов и другие подобные реформы. Миссионеры, такие как Рут Брауэр Кромптон, определили факторы, ответственные за формирование интеллектуального климата среди телугу-христиан: (1) увеличение досуга (2) высшее образование; учиться за пределами среднего образования. Высшие учебные заведения включают не только колледжи и университеты, но и профессиональные школы в таких областях, как право, теология, медицина, бизнес, музыка и искусство. (3) доступ к профессии учителя.

Христианки на телугу не носят бинди или ботту (красную точку на лбу), и поэтому их легко отличить от своих индийских коллег. На культуру женщин-христианок на телугу большое влияние оказала миссионерская деятельность. И женское самоутверждение, и миссионерское рвение связывали миссионерок с их сестрами на телугу. Прибытие одиноких женщин-миссионеров в Индию привело к войне против телугу культуры женской зависимости и мужского доминирования. Вид таких миссионеров, живущих без какой-либо зависимости от человека, оказался подрывной культурой и «отклонением от правил». Миссионер М. Л. Орчард назвал присутствие одиноких миссионерок «загадкой» для индуистского общества. Эта «загадка» раздувала самоуверенность местных женщин, которые пересекали границы своих деревень в проповеднических турах, что было невообразимо для культуры телугу. Многие местные женщины стали известны как библейские женщины - ярлык, который подразумевал, что они решили начать независимую жизнь и были готовы поставить под угрозу свое право на вступление в брак, потому что потенциальные родственники супругов предпочли бы девушку, которая не рискнула покинуть деревню ее семьи. Библейские женщины отклонились от культурных норм и бросили вызов семейным ограничениям. В результате христианские женщины на телугу были одними из первых женщин, которые работали вне дома вместе со своими мужьями. Женщины-христианки были первыми учителями-женщинами в школах Андхра-Прадеша.

Церковные колокола из бел картофель фри, подобный приведенному выше в Христо-лютеранской церкви в Нарсапуре, до сих пор используется в городских общинах. для совершения похоронного звона Розовое печенье - рождественский деликатес в домах христианского телугу

Религия играет значительную роль в повседневной жизни христианского телугу. Большинство жизненных событий религиозное значение, такие как рождение, крещение, крещение, подтверждение или нирдхарана, брак (который называется Святым браком или Parishudda Vivahamu), похороны, похороны и поминальные службы. Протестантская Библия регистрируется как Parishuda Grandam, тогда как католическая Библия регистрируется как Pavitra Grandam.

Свадьба регистрируется как Святое Супружество или Parishudda Vivahamu, которое обычно отмечается в церкви. Среди христиан-телугу также принято заключать брак до захода солнца. Предполагается, что эта практика берет свое начало в библейском стихе I Фессалоникийцам 5: 5, в котором говорится: «Ибо все вы - дети света». Христианские свадьбы на телугу стандартной стандартной Белой свадьбе. Традиционно невесты носят свадебные платья из белого шелка Сари. Однако женщины из городских общин телугу-христиан все чаще предпочитают свадебные платья вместо сари. Некоторые индуистские традиции были сохранены после степени христиани. Одна из таких традиций - это свадьба Тали. На телугу-христианских тали начертан крест. Налугу - это еще один ритуал, который практикуется перед церемонией бракосочетания. Он включает в себя нанесение налугу пасты из куркумы и других специй невесте или жениху в их домах во время пения христианских свадебных гимнов, самыми популярными из которых являются Мангаламе Есунаку и Деварини Девеналу. Публикация запрета на брак в три воскресенья, предшествующих свадьбе, - еще одна распространенная практика, которая берет свое начало в англиканской церкви.

Практика крещения младенцев становится менее значимым протестантов на телугу, заменяясь его младенческим посвящением или крещением. Однако это необходимо для католиков телугу, учитывая католическую веру в спасительную благодать крещения. Крещение взрослых часто осуществляется посредством погружения в воду, в отличие от альтернативных методов одурения и приливов (Дидахе ). Даже традиционные деноминации, такие как Церковь Южной Индии и Методисты, в последние годы ввели крещение погружением в воду. Подтверждение, практика предоставления полноправного члена в церкви детям практикуется некоторыми деноминациями.

предсмертный звон или звон церковного колокола - популярная практика среди местных общин. Часто это средство сообщить общине о кончине члена церкви. Поминальная служба - еще одно важное событие среди христианских общин телугу. Обычно его отмечают в непосредственной близости после человека. Служба включает в себя восхваление умершего, чтение Священных Писаний, пение гимнов, проповедь с последующим ужином.

Рождество - самый важный праздник. Одно из праздников, которое является отличительной частью рождественских праздников среди христиан телугу, - это пение гимнов ночью. Группы колядников из церквей поют гимны возле христианских домов, как правило, поздно ночью. Затем их приветствуют в доме и угощают рождественскими деликатесами. Также обычной практикой является сбор пожертвований для церкви в это время. Розовое печенье, сливовый пирог, муруку - вот некоторые из рождественских деликатесов. Пасха - еще один важный праздник. Службы восхода солнца, проводимые на рассвете и службы на вершинах холмов, характерны для празднования Пасхального воскресенья в христианских общинах на телугу. Лютеранство Христиане отрицательных посещений кладбища пасхальным утром. День поминовения душ - еще один праздник, который отмечают христиане в городах Хайдарабад и Секундерабад.

Имена

Самым распространенным соглашением об именах христиан на телугу сочетание фамилия телугу с английским или библейским именем. Большинство телугу-христианских английских агентов по британским и американским миссионерам. Двуязычные имена также распространены: первое имя является английским именем, а второе имя обычно является переводом на телугу христианских добродетелей. Примером двуязычного имени является Лили Нирикшана, где Лили - распространенное английское имя, а Нирикшана - перевод надежды на телугу. Существуют также различия между поколениями в отношениях об именах. Христианские имена на телугу были более типичными для британцев среди старшего поколения. Самыми распространенными мужскими именами среди христиан на телугу старшего возраста были Джордж, Эдвард, Чарльз и т. Д. Самыми распространенными женскими именами среди христиан на телугу старшего возраста были Виктория, Дейзи, Мэри и т. Д. христианские добродетели, такие как Крупа., Vyduryam, Deevena были также более распространены среди пожилых христианских женщин телугу. Текущие тенденции именования сместились в сторону более библейских имен, таких как Джон, Даниил или Рахель и т. Д. Однако Двуязычные имена, такие как Мэри Сучарита или Виктор Премасагар, по-прежнему являются обычным явлением среди молодых поколений. Католические имена также можно легко отличить от протестантских имен детей-католиков, которые обычно называют в честь святых покровителей. До недавнего времени христиане телугу вместе с другими людьми телугу следовали соглашению о фамилиях перед именами. Это уже не норма.

Музыка

Музыка христиан телугу состоит в основном из гимнов. Андхра Крайстава Киртханалу (Андхра христианский гимн) - самый важный сборник гимнов, используемый в христианских общинах на телугу. Он включает переводы английских гимнов и оригинальных гимнов, написанных на телугу известными гимнами, такими как Пурушоттам Чаудхари, Иоанн Бетала и им подобные. Большинство этих христианских песен на телугу основаны на рагах, используемых в индийской классической музыке. Однако самым популярным гимном среди христиан на телугу является « Джеймса Макгранахана, и его перевод на телугу« Аширвадхамбулу Мамедха ». Гимны используются на все случаи жизни, составляя основную часть христианской культуры телугу. Самые популярные свадебные гимны - Мангаламе Есунаку и Деварини Девеналу. Другие известные гимны включают Дева Самструти, Надипинчу Нананва, Тануву Надхидхигогай. В то время как Pipe Organ вместе с Tabla традиционно использовались в качестве аккомпанемента в совместном богослужении, сегодня его использование ограничено, так как многие пришли в упадок.

Учреждения и организации

Известные учреждения и организации, которыми управляет христианская церковь в Андхра-Прадеш, включают:

Диаспора

Христиан на телугу сегодня можно встретить в разных странах. Христианские ассоциации телугу можно найти во всех крупных городах Соединенных Штатов Америки. Эти сообщества экспатриантов изо всех сил стараются сохранить самобытную христианскую культуру телугу. Многие христиане телугу эмигрировали в другие страны англоязычного мира, при этом значительное население проживает в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, Канаде и Австралия.

См. Также
  • флаг Индийский портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с христианами телугу.
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:51:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте