Христианство и другие религии

редактировать
Отношения христианства с другими мировыми религиями, а также различия и сходства. World-Day-of-Prayer-for-Peace Assisi 2011.jpg

Христианство и другие религии документы Отношения христианства с другими мировыми религиями, а также различия и сходства.

Содержание
  • 1 Христианские взгляды на религиозный плюрализм
    • 1.1 Классические христианские взгляды
    • 1.2 Кальвинистские христианские взгляды
    • 1.3 Православные взгляды Истерна
    • 1.4 Современные (постпросвещенческие) христианские взгляды
    • 1.5 Современные взгляды, характерные для католицизма
  • 2 Отношения с сикхизмом
  • 3 Отношения с друзами
  • 4 Отношения с иудаизмом
  • 5 Отношения с исламом
  • 6 Отношения с индуизмом
  • 7 Отношения с буддизмом
  • 8 Возможные отношения с зороастризмом через иудаизм
  • 9 Отношения с язычеством
  • 10 Отношения с митраизмом и Sol Invictus
  • 11 Отношения с верой бахаи
  • 12 Отношения с саентологией
  • 13 Социологические аспекты
    • 13.1 Синкретизм
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
Христианские взгляды на религиозный плюрализм

Классический христианский взгляд

Евангельские христиане верят, что религиозный плюрализм является ересью и противоречит Библии. Некоторые христиане утверждали, что религиозный плюрализм является неверной или противоречивой концепцией. Максимальные формы религиозного плюрализма утверждают, что все религии одинаково истинны или что одна религия может быть истинной для одних, а другая религия может быть истинной для других. Некоторые христиане придерживаются мнения, что такой плюрализм логически невозможен. Римский католицизм считает, что, хотя это самое полное и наиболее полное откровение Бога человеку, другие христианские деноминации также получили подлинное откровение от Бога, хотя и частичное и неполное.

Кальвинистские христианские взгляды

Хотя кальвинисты верят, что Бог и истина Божья не могут быть множественными, они также верят, что те гражданские постановления человека, которые удерживают человека от делать зло и побуждать людей делать добро - это постановления Бога (независимо от религии или ее отсутствия у тех, кто обладает этой силой). Христиане обязаны быть в мире со всеми людьми, насколько это зависит от них, и они также обязаны подчиняться правительствам ради Господа и молиться за своих врагов.

Кальвинизм не является пацифистским, и в результате кальвинисты были вовлечены в религиозные войны, в частности, они были вовлечены в Французские религиозные войны и Гражданскую войну в Англии. В некоторых из первых частей современной Европы, где практиковалась религиозная терпимость, было кальвинистское население, в первую очередь Нидерланды.

православные взгляды Истерна

Современные (постпросвещенческие) христианские взгляды

В последние годы некоторые христианские группы стали более открытыми для религиозного плюрализма; это привело ко многим случаям примирения между христианами и людьми других вероисповеданий. Либерализация многих семинарий и богословских учреждений, особенно в том, что касается отказа от представления о том, что Библия является безошибочным документом, привела к гораздо более ориентированному на человека и светскому движению в основных христианских конфессиях, особенно в Соединенных Штатах. Некоторые церкви Mainline больше не придерживаются эксклюзивистских взглядов на спасение.

В последние годы было много замечаний на пути примирения между некоторыми христианскими группами и еврейским народом. Многие современные христиане, включая многих католиков и некоторых либеральных протестантов, развили взгляд на Новый Завет как на расширенный завет; они верят, что евреи все еще находятся в правильных отношениях с Богом, и что евреи могут избежать проклятия и заработать небесную награду. Для этих христиан Новый Завет распространил первоначальный завет Бога на неевреев. В статье Христианско-еврейское примирение подробно рассматривается этот вопрос.

За последние 40 лет в США и Канаде возникло множество небольших христианских групп, таких как «Христиане для Израиля». На их веб-сайте говорится, что они существуют для того, чтобы «расширить христианско-еврейский диалог в самом широком смысле, чтобы улучшить отношения между христианами и евреями, но также и между церковью и синагогой, с упором на христианское покаяние, очищение от предварительных антиеврейских настроений и ложное богословие «замещения», господствовавшее во всех христианских учениях ».

Ряд крупных христианских групп, включая католическую церковь и несколько крупных протестантских церквей, публично заявили, что они больше не будут обращать в свою веру евреев.

Другие современные христианские взгляды, включая некоторых консервативных протестантов, отвергают идею Нового Завета как расширенного завета и сохраняют классические христианские взгляды, описанные ранее.

Современные взгляды, характерные для католицизма

Католическая церковь сделала шаг к примирению не только с иудаизмом, но и исламом. Второй Ватиканский собор заявляет, что спасение включает в себя тех, кто признает того же создателя, и прямо перечисляет мусульман среди них (используя термин мусульмане, который был словом, обычно используемым среди немусульман в время). Таким образом, официальная католическая позиция заключается в том, что евреи, мусульмане и христиане (включая церкви, находящиеся за пределами власти Рима) все признают одного и того же Бога, хотя евреи и мусульмане еще не приняли Евангелие, в то время как другие церкви обычно считаются в большей или меньшей степени отклоняющимися от нормы.

Самым заметным событием на пути диалога между религиями, возможно, была Мирная молитва 1986 года в Ассизи, которой Папа Иоанн Павел II встретил значительное сопротивление также со стороны в Римско-католическую церковь приглашены представители всех мировых религий. Замечания Иоанна Павла II относительно христианских деноминаций были найдены в его Ut unum sint обращении. Эту инициативу подхватила Община Сант-Эджидио, которая при поддержке Иоанна Павла II организовывала ежегодные мирные собрания религиозных представителей. Эти встречи, состоящие из круглых столов по различным вопросам и общего времени для молитв, во многом способствовали дальнейшему взаимопониманию и дружбе между религиозными лидерами, а также развитию конкретных мирных инициатив. Чтобы избежать упреков в синкретизме, которые были высказаны на встрече в Ассизи в 1986 году, где представители всех религий провели одну общую молитву, на последующих встречах представители разных религий молились в разных местах в зависимости от к своим традициям.

Вопрос о том, состоит ли традиционное китайское почитание предков в поклонении Богу или почитании святого, был важен для римско-католической церкви во время споров о китайских обрядах начало 18 века. Этот спор был между доминиканцами, которые утверждали, что конфуцианство и китайская народная религия являются поклонением и поэтому несовместимы с католицизмом, и иезуитом, который утверждал обратное. Папа в конечном итоге вынес решение в пользу доминиканцев, и это решение значительно снизило роль католических миссионеров в Китае. Однако это решение было частично отменено Папой Пием XII в 1939 г.; после этого китайские обычаи перестали считаться суеверием или идолопоклонством, а стали способом почитания уважаемых родственников (что не совсем отличается от католической практики молитв за умерших).

Связь с сикхизмом

Сикхи также верят в единого Бога и следуют за десятью сикхскими гуру, в отличие от христиан, которые верят в единого Всемогущего Бога, состоящего из трех разных личностей: Отца и Сына., и Святой Дух (известный как Троица). Однако в сикхской религии нет рая или ада.

Отношения с друзами
друзами Макам аль-Масих (Иисус ) в Губернаторство Ас-Сувайда.

христианство и друзы - это авраамические религии, которые имеют историческую традиционную связь с некоторыми основными теологическими различиями. Две религии имеют общее происхождение на Ближнем Востоке и считают себя монотеистами. Отношения между друзами и христианами характеризовались гармонией и сосуществованием, при этом дружеские отношения между двумя группами преобладали на протяжении всей истории, за исключением некоторых периодов, включая 1860 г. Гражданская война в Горном Ливане.

С точки зрения религиозного сравнения, основные христианские конфессии не верят в реинкарнацию или переселение души, вопреки верованиям. друзов. Христианство учит евангелизации, часто через создание миссий, в отличие от друзов, которые не принимают обращенных в свою веру. Брак вне друзов - редкость, и это категорически не рекомендуется. Сходства между друзами и христианами включают общие черты в их взглядах на моногамный брак и развод, а также веру в единство Бога и теофания. Вера друзов включает в себя некоторые элементы христианства и другие религиозные верования.

Обе веры отводят видное место Иисусу : Иисус является центральной фигурой христианства, а в друзов вере считается Иисусом. важный пророк Бога, входящий в число семи пророков, появившихся в разные периоды истории. Обе религии почитали Иоанна Крестителя, Святого Георгия, Илию и других общих фигур.

Отношения с иудаизмом

Отношения между христианством и иудаизмом были натянутыми. В прошлом христиан часто учили, что «евреи» убили Христа, за «убийство» которого они несут коллективную вину (такое толкование, которое большинство основных конфессий а теперь откажусь). Между тем, евреи склонны связывать христианство с различными погромами, а в лучшие времена они склонны связывать его с опасностями ассимиляции. Антисемитизм имеет давнюю историю в христианстве (см. Антисемитизм в христианстве ), и он далеко не мертв (например, он существует в современной России). Однако после Холокоста состоялся большой диалог, направленный на христианско-еврейское примирение, и отношения между евреями и христианами значительно улучшились. Сегодня многие консервативные евангелисты поддерживают христианский сионизм, к большому раздражению арабских христиан, частично основанных на миллениалистском убеждении, что современное государство Израиль представляет собой исполнение библейского пророчества.

Феномен мессианского иудаизма стал чем-то вроде раздражителя в еврейско-христианских отношениях. Мессианские евреи, которые обычно стремятся объединить еврейскую идентичность с признанием Иисуса, отвергаются основными еврейскими группами, которые отвергают мессианский иудаизм как нечто большее, чем христианство с еврейским подтекстом.

Еврейская концепция мессии (משיח mashiach на иврите) имеет определенное сходство с христианской концепцией, однако между ними есть существенные различия. Согласно евреям, Еврейские Писания содержат небольшое количество пророчеств о будущем потомке царя Давида, который будет помазан (иврит: мошиах) как Новый лидер еврейского народа и навсегда установит престол Давида в Иерусалиме. С еврейской точки зрения, этот полностью человеческий и смертный лидер восстановит землю Израиля и восстановит Царство Давида. Эта тема освещена в разделе еврейской эсхатологии. Некоторые христиане имеют другое понимание термина «мессия» и верят, что Иисус - это мессия, о котором говорится в ветхозаветных пророчествах; что царство в этих пророчествах должно было быть небесным, а не земным; и что слова и действия Иисуса в Новом Завете свидетельствуют о том, что он был мессией, и что оставшаяся часть мессианского пророчества исполнится во время Второго пришествия. Другие христиане признают иудейское определение мессии и считают, что Иисус выполняет это, будучи «полностью человеком» (помимо того, что он «полностью Бог»), и верят, что Второе пришествие установит Царство Божье на земле, где Иисус, как мессия и потомок Давида, будет править из Иерусалима.

Отношения с исламом
Имя Иисуса, сына Марии, написано исламской каллиграфией, за которым следует мир ему

Ислам разделяет ряд верований с Христианство. Они разделяют схожие взгляды на суд, рай, ад, духов, ангелов и грядущее воскресение. Иисус признан великим пророком и уважается мусульманами. Однако, в то время как ислам низводит Иисуса до более низкого статуса, чем Бог - «в компании ближайших к Богу» в Коране, господствующее (тринитарное ) христианство без сомнения учит вера в то, что Иисус является Богом Сыном, одной из трех Ипостасей (распространенный английский: лиц) христианской Троицы, божественно равной с Отец и Святой Дух.

Обе религии разделяют веру в непорочное зачатие Иисуса, его чудеса и исцеления, и они также разделяют веру в то, что он телесно вознесся на небеса. Однако мусульмане не принимают Иисуса как сына, которые строго придерживаются мнения, что он был человеком, который был любим Богом и вознесен в ряды самых праведных Богом. Они верят, что Бог - это единое целое, а не первое лицо в Троице, как это делает подавляющее большинство христиан. Кроме того, мусульмане не принимают распятие Иисуса. Поскольку мусульмане верят только в поклонение строго монотеистическому Богу, который никогда не принимал человеческий облик, они не приемлют использование икон, которые они считают ширком (идолопоклонством). Мусульманское влияние сыграло свою роль в инициировании иконоборчества, а их завоевания вызвали иконоборчество в Византийской империи. По той же причине они не поклоняются и не молятся Мухаммаду, Иисусу или любым другим пророкам; они молятся только Богу.

Сторонники ислама исторически называли себя, евреев и христиан (среди прочих) как Люди Книги, поскольку все они основывают свою религию на книгах, которые считаются иметь божественное происхождение. Однако христиане не признают Коран как подлинную книгу божественного откровения, не соглашаются с его оценкой Иисуса как простого пророка, наравне с Мухаммадом, и в этом отношении не принимают что Мухаммед был настоящим пророком.

Мусульмане, со своей стороны, верят, что части Евангелий, Торы и еврейских пророческих книг были забыты, неверно истолкованы или искажены их последователями. Исходя из этой точки зрения, мусульмане рассматривают Коран как исправление ошибок христианства. Например, мусульмане отвергают веру в Троицу или любое другое выражение божественности Иисуса как несовместимое с монотеизмом.

Неудивительно, что две религии часто переживали разногласия и конфликты (например, крестовые походы ). В то же время произошло много плодотворного диалога. В трудах католического богослова Фомы Аквинского часто цитируются произведения еврейского философа Моисея Маймонида, а также мусульманского мыслителя Аверроэса ('Ибн-Рушд).

6 мая 2001 г. Папа Иоанн Павел II, первый Папа, молившийся в мечети, произнес обращение в мечети Омейядов в Дамаске, говоря: «Важно, чтобы мусульмане и христиане продолжали совместно исследовать философские и теологические вопросы, чтобы прийти к более объективному и всестороннему знанию религиозных убеждений друг друга. Лучшее взаимопонимание, несомненно, приведет на практическом уровне к новому способу представления наших двух религий не в оппозиции, как это слишком часто случалось в прошлом, а в партнерстве на благо человеческой семьи ». Эта мечеть Дамаска известна тем, что в ней находится голова Иоанна Крестителя.

Связь с индуизмом

буддизм, индуизм и христианство различаются своими фундаментальными убеждениями в отношении рая, ада и реинкарнация, и это лишь некоторые из них. С точки зрения индуизма, небеса (санскрит сварга ) и ад (Нарака ) - временные места, где должна жить каждая душа, либо за добрые дела, которые они сделали, либо за грехи, которые они совершили.

Между христианским и индуистским богословием также есть существенное сходство, в первую очередь, обе религии представляют тринитарный взгляд на Бога. Святая Троица в христианстве, состоящая из Отца, Сына и Святого Духа, иногда рассматривается как примерно аналог Тримурти в индуизме, члены которого - Брахма, Вишну и Шива - рассматриваются как три основных проявления Брахмана, или Божества.

Христианско-индуистские отношения неоднозначны. С одной стороны, естественная тенденция индуизма состояла в том, чтобы признать божественную основу различных других религий и почитать их основателей и святых последователей. В западных странах веданта оказала влияние на некоторых христианских мыслителей, в то время как другие участники анти- культового движения выступили против деятельности иммигрантских гуру и их последователей. (См. Также: Пьер Йоханнс, Абхишиктананда, Беде Гриффитс, Далитское богословие.)

Движение христианских ашрамов, движение в рамках христианства в Индии, охватывает веданту и учения Востока, пытаясь объединить христианскую веру с индуистской модель ашрама и христианское монашество с индуистской санньяса традицией.

Связь с буддизмом

В XIX веке некоторые ученые начали замечать сходство между буддийскими и христианскими практиками, например в 1878 г. Т. Рис Дэвидс писал, что самые ранние миссионеры в Тибет заметили, что сходство было замечено в христианстве и буддизме с тех пор, как был установлен первый известный контакт между приверженцами двух религий. В 1880 году Эрнест де Бунзен сделал аналогичные наблюдения и отметил, что, за исключением смерти Иисуса на кресте и христианской доктрины искупления, в самых древних буддийских записях отмечалось сходство между буддийской и христианской традициями.

Буддизм и протестантизм вступил в политический конфликт в 19 веке Шри-Ланка и Тибет ок. 1904 год (экспедиция Фрэнсиса Янгхазбанда). Различные люди и организации помогли познакомить несколько поколений западных духовных искателей (в том числе некоторых католиков) с различными направлениями буддийской теологии и медитации. Отношения между обеими религиями в целом хорошие, за исключением Южной Кореи, где христиане разрушили буддийские храмы и участвовали в других формах христианского экстремизма. Российская республика Калмыкия признает тибетский / ламаистский буддизм и русское православие в качестве своих официальных религий.

Возможная связь с зороастризмом через иудаизм

Многие ученые считают, что эсхатология иудаизма и идея монотеизма как возможно, целое возникло в зороастризме и, возможно, было перенесено в иудаизм во время вавилонского плена, и в конечном итоге повлияло на христианское богословие. Исследователь Библии П.Р. Акройд утверждает: «Однако вся эсхатологическая схема Страшного Суда, наград и наказаний и т. Д., В рамках которых достигается бессмертие, имеет явно зороастрийское происхождение и вдохновение». Однако эта теория ставится под сомнение другими историками и учеными. В «Оксфордской истории библейского мира» говорится: «Зороастрийские элементы практически не повлияли на иудаизм в персидский период». Тем не менее, такие ученые, как Соломан Нигосян, утверждают, рассматривая аналогичные идеи Зороастра и более поздних еврейских писателей, что «идеи были коренными для Ирана... вряд ли возможно, чтобы некоторые из характерных идей и практик в иудаизме, христианстве и Ислам возник без зороастрийского влияния ». Новая вера (зороастризм) возникла в более крупных персидских империях. «Зороастризм отражал космополитическое общество империй». В это время зороастризм глубоко повлиял на убеждения и ценности иудаизма, христианства и ислама («Традиции и встречи: Краткая глобальная история», Джерри Х. Бентли. Стр. 93). Также возможно, что зороастризм, а затем иудейское богословие пришли из общего источника.

Подробнее об этой теории см. еврейская история, иудаизм и зороастризм.

. В младшем Авесте три божества зороастрийского пантеона неоднократно идентифицируются как аурические, что означает, что каждое из них, как Ахура, действуют вместе, представляя и защищая Аша или божественную истину, управляющую вселенной. Эти трое - Ахура Мазда, Митра и Бурз, и поэтому известны как «аурическая триада». Сходство с христианской Троицей можно увидеть между Ахура Маздой и Богом-Отцом, Митрой и Христом-Логосом, а также между Бурцем и Святым Духом, оба из которых символически связаны с водой. И зороастризм, и христианство считают себя монотеистами, но, как и все другие монотеизмы, они выделили определенные аспекты или энергии божественного, чтобы подчеркнуть их, и их не следует интерпретировать как отдельные божества. В обеих религиях существуют ангелы-хранители или фраваши, которые считаются сотворенными существами и отличаются от Энергий Бога или божественных эманаций. Зороастрийский термин язата, однако, по-разному интерпретировался как означающий эманации или «искры» божественного или как примерно синонимичный термину «ангелы». Существовали различные теории о возможной связи между этими аспектами зороастризма и идеями божественной эманации в эзотерическом христианстве, иудейской каббале, исламском мистицизме (суфизм ), и другие религиозные системы, такие как гностицизм, езидизм и друзы и другие.

Связь с язычеством
Связь с митраизмом и Sol Invictus

Есть много параллелей между митраизмом, религией Sol Invictus и христианство. Аврелиан, как полагают, учредил Dies Natalis Solis Invicti (День рождения Sol Invictus) как ежегодный фестиваль, проводимый в тот день, когда ежедневное склонение Солнца заметно начинает снова подниматься после зимнее солнцестояние, а именно 25 декабря; Таким образом, рождение центральной фигуры отмечалось в день, который позже христиане использовали для празднования рождения Иисуса (всегда отмечали это в Крещение ). Другие сходства включают истории о Христе и Митре, когда пастухи посещали их детей, о троице и о бессмертной душе. Само воскресенье было объявлено официальным днем ​​отдыха Константином, который назвал его Днем почтенного Солнца. (Хотя христиане поклонялись в воскресенье по крайней мере за 150 лет до Константина)

Самым ранним свидетельством митраизма является запись Плутарха о том, что он практиковался в 68 г. до н.э. киликийскими пиратами, первые митраисты. Тертуллиан, христианский писатель, живший между II и III веками, признал, что существует сильное сходство между практиками двух конфессий:

дьявол,... имитатор даже основные части божественных таинств... он крестит некоторых, то есть своих верующих... он обещает прощение грехов... митраизм... также празднует жертвоприношение хлеб, и вводит символ воскресения... - Тертуллиан,

Иустин Мученик, более ранний 2-й век Отец церкви, согласился с тем, что сходство существует, утверждая, что митраизм скопировал Евхаристия. Джастин утверждал, что дьявол изобрел митраизм, чтобы издеваться над христианством. Христианский апологет Рональд Х. Нэш заявил:

утверждения о ранней христианской зависимости от митраизма были отвергнуты по многим причинам. В митраизме не было концепции смерти и воскресения своего бога, и не было места для какой-либо концепции возрождения - по крайней мере, на ранних стадиях... На ранних стадиях культа идея возрождения была чуждой его основным принципам. мировоззрение... Более того, митраизм был в основном военным культом. Следовательно, следует скептически относиться к предложениям о том, что это обращение нравилось невоенным людям, таким как ранние христиане.
Отношения с верой бахаи

Вера бахаи верит, что есть один Бог, который посылает божественные посланники, чтобы вести человечество во времени, что называется Прогрессивное откровение (бахаи) - и отличается от христианской веры прогрессивного откровения (христианин). Они верят в божественное знание и сущность Иисуса, среди других посланников, таких как Мухаммад, Зороастр, Моисей, Будда, Кришна и другие. Толкования различаются, но Вера Бахаи иногда считается Авраамической верой. Последователи Веры Бахаи верят в Бога, как и христиане, и признают учение Иисуса, но у них разные взгляды на Троицу и божественность Иисуса. Взгляды бахаи на пророков заключаются в том, что, хотя у них есть как человеческие, так и божественные характеристики, они сами не являются Богом, а скорее «божественными проявлениями». Они также считают Троицу символом, где Иисус и Святой Дух - полированные зеркала, отражающие чистый свет от Бога. Хотя бахаи утверждают, что Библия является священным писанием, они не считают ее полностью подлинной, поскольку Шоги Эффенди, Хранитель Веры Бахаи, утверждал, что «Библия не является полностью аутентичны, и в этом отношении не должны сравниваться с Кораном, и должны быть полностью подчинены подлинным изречениям Бахауллы ».

Бахаи разделяют некоторые взгляды с христианством относительно морального и аморального поведения. Бахаи осуждают полигамию, добрачный секс и гомосексуальные отношения, обращаясь со всеми, включая гомосексуалистов, с любовью, уважением и достоинством. (См.)

Отношения с саентологией

Л. Рон Хаббард описал Саентологию как «западное англицизированное продолжение многих более ранних форм мудрости». Хаббард включает учение Иисуса в число систем верований, называемых этими «ранними формами мудрости». Иисус признан в Саентологии как часть ее «религиозного наследия», хотя «считается лишь одним из многих хороших учителей».

В книге 2008 года «Старинный Иисус: вечные ответы на своевременные вопросы» авторы Марк Дрисколл и Джерри Бреширс пишет: «Согласно саентологии, Иисус - это« имплант », навязанный тэтану около миллиона лет назад», а Джек Хуберман пишет в «101 человеке, который действительно трахает Америку», что в саентологии Иисус рассматривается как «имплантированный в коллективная память человечества "персонажем Ксену из космической оперы Саентологии.

Социологические аспекты

Распространение христианства имело международный характер, в некоторых случаях оно полностью вытеснило религии тех людей, которым это было обращено в веру, и это также изменило их обычаи. Иногда этот многовековой процесс встречал яростное сопротивление, и точно так же распространение христианства в некоторых случаях осуществлялось с применением военной силы. В какой-то степени отношения между христианством и другими конфессиями осложнились этой историей, и современные христиане, особенно на Западе, выражают смущение по поводу насилия, которое существовало в прошлом христианства.

Обращение приверженцев других религий широко принято в христианстве. Многие христианские организации верят, что они обязаны обращать всех людей в свою веру. В последние годы экуменизм и диалог между различными религиями были одобрены многими официальными представителями христианских церквей как способ достижения примирения между христианами и людьми других вероисповеданий, что привело ко многим случаям примирения. В некоторых случаях это одобрение сопровождается полным отказом от всех попыток прозелитизма под лозунгом религиозного плюрализма.

Это особенно отмечено инаугурацией или назначением архиепископа Йоркского доктора Джона Сентаму из Уганды, 29 ноября 2005 г. Д-р Сентаму - первый чернокожий африканский архиепископ Англиканской церкви. Он также является первым архиепископом, который бил в барабаны бонго в соборе на своей инаугурации. Газета Guardian, посвятившая двойную среднюю страницу номера следующего дня полной картине ухмыляющегося архиепископа в полном облачении на крыльце собора, сообщила, что: «Проповедь доктора Сентаму была суровой лекцией для англиканской церкви. вырастают из «осуждающего и морализирующего» собрания «лиц, занимающихся скамьями, читателей проповедей, читателей Библии, даже рожденных свыше верующих и исполненных Духом харизматиков», и идут искать друзей в этом мире ». Мы потеряли радость и сила, которые делают настоящих учеников, и мы стали потребителями религии, а не учениками Иисуса Христа, - сказал он. - Христиане, идите и заводите друзей среди буддистов, индуистов, евреев, мусульман, сикхов, агностиков, атеистов, а не с целью обращения их в свои убеждения, но для дружбы, понимания, слушания, слушания ». Его замечания были встречены аплодисментами, а не молчанием, как предписывалось службой ».

Особый случай - это вопрос христианско-еврейского примирения, в котором было достигнуто значительное примирение.

Синкретизм

Новообращенные христиане часто перенесли некоторые из своих прежних обычаев в свою новую веру. On occasion, this has led to syncretisms, that are often not accepted by mainstream Christians:

See also
References
Further reading
  • Ankerl, Guy (2000) [2000]. Global communication without universal civilization. INU societal research. Vol.1: Coexisting contemporary civilizations : Arabo-Muslim, Bharati, Chinese, and Western. Geneva: INU Press. ISBN 978-2-88155-004-1.
  • Ingham, Michael, Bp. (1997). Mansions of the Spirit: the Gospel in a Multi-Faith World. Toronto, Ont.: Anglican Book Centre. ISBN 1-55126-185-5
  • Zuckermann, Ghil'ad [2006]. "'Etymythological Othering ' and the Power of 'Lexical Engineering' in Judaism, Islam and Christianity. A Socio-Philo(sopho)logical Perspective", Explorations in the Sociology of Language and Religion, edited by Tope Omoniyi and Joshua A. Fishman, Amsterdam: John Benjamins, pp. 237–258. ISBN 90-272-2710-1
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:56:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте