Христианское поклонение

редактировать
Поклонение византийско-католическому алтарю Алтарь (показанный выше) представляет собой твердый каменный или деревянный стол, используемый для совершения Евхаристии в некоторых христианских обрядах поклонения

В христианстве поклонение - это акт приписывания благоговейной чести и почтения Богу. В Новом Завете для обозначения термина «поклонение» используются разные слова. Один из них - проскунео («поклоняться»), что означает поклоняться Богу или царям.

На протяжении большей части истории христианства корпоративное христианское поклонение было литургическим, характеризуется молитвами и гимнами, тексты которых уходят корнями в Священное Писание или тесно связаны с ним, в частности, Псалтирь ; эта форма сакраментального и церемониального поклонения до сих пор практикуется римско-католической, восточно-православной и англиканской церквями, а также некоторыми протестантскими деноминации, такие как лютеранство и методизм. В евангелизме поклонение рассматривается как акт поклонения Богу с более неформальной концепцией.

Термин литургия происходит от греческого leitourgia, означающего «общественное служение», и образован двумя словами: «laos» (люди) и «ergon» (работа), буквально «труд народа». Ответные молитвы - это серия петиций, прочитанных или спетых лидером с ответами, сделанными прихожанами. Было установлено установленное время для молитв в течение дня (основанное в основном на иудейских моделях), и праздничный цикл в течение церковного года управлял празднованием праздников и святых дней, связанных с событиями жизнь Иисуса, жизнь святых и аспекты Божества.

Большое внимание уделялось формам поклонения, поскольку они рассматривались в терминах латинской фразы lex orandi, lex credendi ("правило молитвы - это правило веры »), то есть особенности чьего-либо поклонения выражают, учат и управляют доктринальными верованиями сообщества. Согласно этой точке зрения, изменения в образцах и содержании поклонения обязательно отражают изменение самой веры. Каждый раз, когда ересь возникала в Церкви, это обычно сопровождалось сдвигом в поклонении еретической группы. Православие в вере означало также православие в богослужении, и наоборот. Таким образом, единство в христианском богослужении понималось как исполнение слов Иисуса о том, что настало время, когда истинные поклонники будут поклоняться «в духе и истине» (Иоанна 4:23).

Содержание

  • 1 Отцы ранней церкви
  • 2 Литургии Реформации
  • 3 Сегодняшние дни
    • 3.1 Общие элементы
    • 3.2 Сакраментальная традиция
    • 3.3 Традиция Реформации
    • 3.4 Евангелизм
  • 4 Типы христианского богослужения
    • 4.1 Таинства, таинства, святые таинства
    • 4.2 Другие литургические традиции: не-таинства
    • 4.3 Основные сборники
  • 5 Молитва
    • 5.1 Псалмы
    • 5.2 Исповедание веры
    • 5.3 Другое
  • 6 Музыка
    • 6.1 Певец
    • 6.2 Классика и барокко
    • 6.3 Современность
    • 6.4 Современность
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Отцы ранней церкви

Тему поклонения подхватывают многие отцы церкви, в том числе Мученик Иустин, Ириней и Ипполит Римский (ок. 170-ок. 236). Святая Евхаристия была центральным актом поклонения в раннем христианстве. Литургия синагог и ритуал иудейского храма, в которых принимали участие ранние христиане, помогли сформировать форму раннехристианской литургии, которая была двойной литургией Слова и Евхаристии; эта ранняя структура литургии все еще существует в католической мессе и восточной божественной литургии. Раннее христианское использование ладана в богослужении, по-видимому, сначала зародилось в христианских погребальных обрядах, а затем использовалось во время обычных богослужений. Благовония также использовались в Библии для поклонения Богу и символизировали молитву как в Ветхом Завете, так и в Новом Завете ; один из трех волхвов принес в жертву Христу ладан, а в Книге Откровений ангелы и святые появляются на Небесах, предлагая благовония Богу, таким образом создавая прецедент для христианского использования ладана в богослужении.

Литургии Реформации

Поклонение как пение претерпело большие изменения для некоторых христиан в рамках протестантской Реформации. Мартин Лютер, меломан, сочинял гимны, которые поют до сих пор, и ожидал, что прихожане будут активными участниками службы, подпевая.

Жан Кальвин из Женевы утверждал, что пока инструментальная музыка пришла в свое время с левитами из Ветхого Завета, она больше не была правильным выражением для церкви. Это было расширено Джоном Ноксом (см. пресвитерианское поклонение ); пели только псалмы, причем пели их а капелла. Более того, в женевской и шотландской реформатской традиции гимны, созданные человеком, не поются, поскольку они уступают вдохновленным Богом псалмам Библии. Кальвинистский Нормативный принцип поклонения отличает традиционные пресвитерианские и реформатские церкви от лютеранских или других протестантских церквей.

Сегодняшний день

Современные христианские практики богослужения разнообразны в современном христианстве с целым рядом обычаев и богословских взглядов. Можно выделить три широкие группы, и хотя некоторые элементы являются универсальными, стиль и содержание сильно различаются из-за истории и различий в акцентах различных ветвей христианства.

Во многих христианских традициях регулярное общественное богослужение дополняется богослужением в частных и небольших группах, например, медитацией, молитвой и изучением. Пение часто является важной частью христианского богослужения.

Общие элементы

Хотя следующие элементы значительно различаются по форме, следующие элементы характеризуют богослужение практически всех христианских церквей.

сакраментальной традиции

Папы Бенедикта XVI возвышения Евхаристии для поклонения верующих среди ладана

Эту группу также можно назвать евхаристической или католической традиции, но обратите внимание, что она не ограничивается католической церковью, но также включает восточные православные церкви, восточные православные церкви, лютеранские церкви и большинство ветвей англиканской общины. Поклонение (также известное как Месса, Божественная литургия, Богослужение, Евхаристия или Причастие) формально и сосредоточено на приношении благодарности и хвалы за смерть и воскресение Христа за приношение людей хлебом и вином, преломление хлеба и принятие Евхаристии, рассматриваемых как тело и кровь Иисуса Христа. Церкви в этой группе понимают поклонение как мистическое участие в смерти и воскресении Христа, через которое они соединяются с Ним и друг с другом. Службы структурированы в соответствии с литургией и обычно включают в себя другие элементы, такие как молитвы, псалмы, гимны, хоровую музыку (включая полифоническое пение, plainchant и гимн ) чтение Священного Писания и некоторая форма обучения или проповеди. В теологии католической церкви месса принимает другое измерение, а именно жертвоприношение, которое включает ритуальное повторное представление Тела и Крови Христа Богу. Отец. Литургия, которую обычно возглавляет священник, который носит облачение (форма священной одежды), может включать ритуальное использование священных литургических сосудов, ладана, свечей, и святая вода. В католической церкви существует множество древних литургических обрядов: римский обряд (включая как Тридентскую мессу, так и римский обряд обычной формы ), Византийский обряд, Геэзский обряд и Антиохийский обряд, чтобы назвать несколько наиболее ярких примеров.

Внутри католической церкви харизматическое движение имело гораздо меньшее влияние, хотя современные христианские гимны встречаются в некоторых приходах, в значительной степени благодаря движению, известному как католическая Харизматическое обновление. Обряды поклонения в восточных церквях в основном остались традиционными.

Традиция реформации

Во многих протестантских группах, таких как методистская и реформатская церкви и некоторые части англиканской общины совместное поклонение сформировано наследием Реформации. Поклонение в таком контексте также обычно включает устную молитву (подготовленную или не написанную), чтение Священного Писания, совместное пение гимнов и проповедь. Обычно используется некоторая литургия, но не может быть названа таковой. Вечеря Господня, или Причастие, отмечается реже (интервалы варьируются от одного раза в неделю до одного года в зависимости от деноминации или поместной церкви). Одежды менее сложные или отсутствуют.

Евангелизм

Современная команда поклонения возглавляет собрание в хвале и поклонении Современная группа поклонения возглавляет собрание в хвале и поклонении

В евангелизме (включая пятидесятничество, харизматическое движение, неохаризматическое движение и внеконфессиональное христианство ) поклонение рассматривается как акт поклонения Богу, с более неформальная концепция. Некоторые собрания проходят в аудиториях с небольшим количеством религиозных знаков. Нет стиля в одежде. С начала харизматического движения 1960-х годов произошли значительные изменения в христианских богослужениях многих деноминаций. Новый музыкально-ориентированный подход к поклонению, известный как современное поклонение, теперь стал обычным явлением. Это заменяет традиционный порядок поклонения, основанный на литургии или «бутерброде с гимном и молитвой», на продолжительные периоды совместного пения, иногда называемые «блочным поклонением». Поклонение состоит из двух частей; одна вначале с музыкой, а вторая часть с проповедью и Вечерей Господней.

В 1980-х и 1990-х годах современная музыка поклонения поселилась во многих евангелических церквях. Эта музыка написана в стиле популярной музыки, христианского рока или народной музыки и поэтому значительно отличается от традиционных гимнов. На нем часто играют на различных инструментах, которые ранее не использовались в церквях, таких как гитары (в том числе электрические) и ударные.

Виды христианского богослужения

Регулярные воскресные службы являются частью большинства традиций. Евхаристия может совершаться на некоторых или на всех из них; часто он включается либо раз в месяц, либо раз в квартал. Некоторые деноминации проводят свои основные еженедельные службы в субботу, а не в воскресенье. В больших церквях часто бывает несколько служб каждое воскресенье; часто два или три часа утра и один или два ближе к вечеру.

Таинства, таинства, святые таинства

Некоторое духовенство может носить облачения, например alb (на фото), при совершении таких обрядов, как крещение

Другие литургические традиции: не-таинства

Основные собрания

Молитва

Псалмы

Исповедание веры

Другое

Музыка

Пение

Классика и барокко

Современность

Современность

См. также

  • icon Портал христианства
  • icon Религиозный портал

Ссылки

Примечания
Библиография
  • Ланг, Бернхард (1997), Sacred Games: A History of Christian Worship, New Haven: Yale University Press, ISBN 0-300-06932-4
  • Стивенс, Джеймс HS (2002), Worship In The Spirit - Харизматическое поклонение в англиканской церкви, Патерностер, ISBN 1-84227-103-2.
  • Уорд, Пит (2005), Продажа поклонения - Как то, что мы поем, изменилось Церковь, Патерностер, ISBN 1-84227-270-5
  • Уорнер, Роб (2007), Новое изобретение английского евангелизма 1966-2001 - Теологическое и социологическое исследование, Патерностер, ISBN 978-1-84227-570-2. Глава 2 включает исследование изменения стилей поклонения.
  • Лупиа, Джон Н., (1995) «Курильница», Словарь искусств Нью-Гроув (Macmillan Publishers, Лондон)
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:54:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте