Христианские взгляды на Аид

редактировать
Лазарь и богач (освещение из Codex Aureus из Эхтернах ).

Аид, согласно различным христианским конфессиям, это «место или состояние умерших духов »., также известное как Ад, заимствовано имя греческого бога мертвых.

Содержание

  • 1 В Библии
    • 1.1 Ветхий Завет
    • 1.2 Новый Завет
  • 2 Слово «Аид» в христианском употреблении на английском языке
  • 3 Церковные учения
    • 3.1 Мертвые как сознательные
      • 3.1.1 Восточно-православные
      • 3.1.2 Римско-католические
      • 3.1.3 Англиканские
      • 3.1.4 Методисты
      • 3.1.5 Реформатор
    • 3.2 Мертвые как бессознательные
  • 4 Взгляды некоторых писателей начала третьего века
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

В Библии

Ветхий Завет

В Септуагинте (древний перевод еврейской Библии на греческий ) греческий термин ᾅδης (Аид) привык к переведите еврейский термин שאול (шеол ), например, в Исаии 38:18.

Новый Завет

Это аллегорическая карта в народном искусстве, основанная на Матфея 7: 13–14 Библейские врата, сделанные дровосеком Георгином Франсуа в 1825 году.

В Новом Завете греческом языке фраза на иврите «לא־תעזב נפשׁי לשׁאול» (вы не оставите мою душу Шеолу) в Псалме 16 : 10 процитировано в Деяниях 2:27 как «οὐκ ἐγκαταλείψεις τὴν ψυχήν μου εἰς ᾅδου» (ты не оставишь мою душу Аиду).

В версии Нового Завета Textus Receptus, на которой основана английская Версия короля Якова, слово «ᾅδης» (Hades) встречается 11 раз. ; но в критических редакциях текста 1 Коринфянам 15:55 вместо «ᾅδης» используется «θάνατος» (смерть). За исключением этого стиха 1 Коринфянам, где используется слово «могила», в версии короля Иакова «ᾅδης» переводится как «ад». Современные переводы, для которых в Новом Завете всего 10 случаев употребления слова «ᾅδης», обычно транслитерируют его как «Аид».

По всей видимости, кроме одного, «ᾅδης» имеет мало, если вообще имеет какое-либо отношение к загробной жизни награды или наказания. Единственное исключение - притча Луки о Лазаре и богатом, в которой богатый человек после смерти оказывается в аду и «страдает в этом пламени», в то время как в отличие от ангелов перенесите Лазаря в «лоно Авраама », описанное как состояние утешения.

Смерть и ад неоднократно упоминаются в Книге Откровения. Слово «ад» появляется в обещании Иисуса Петру: «И я также говорю тебе, что ты Петр, и на этой скале Я построю мою церковь, и врата ада не одолеют ее», и в предупреждение Капернауму : «И ты, Капернаум, вознесёшься до небес? сойдешь в Аид».

Слово «Аид» в христианском употреблении на английском языке

В английском языке слово «Аид» впервые появляется около 1600 года как транслитерация греческого слова «ᾅδης» в строке Апостольского символа веры, «Он сошел в ад», место ожидания (место «духов в темнице» 1 Петра 3:19 ), в которое Иисус, как утверждается, вошел после Распятия. Потому что это происхождение, известное на древнеанглийском и среднеанглийском как Terrowing of Hell, необходимо отличать от того, что стало более обычно называть «адом», то есть местом или состоянием тех, кто окончательно проклят, слово было транслитерировано и получило дифференцированное значение.

Это развитие, в результате которого слово «ад» стало использоваться для обозначения только «ад проклятых», затронуло также латинское слово «infernum» и соответствующие слова на латыни. производные языки, как в названии «Inferno», данном первой части Dante Divina Commedia. Греческий же, с другой стороны, сохранил первоначальное значение слова «ᾅδης» (Гадес) и использует слово «κόλασις» (kólasis - буквально «наказание»; ср. Матфея 25:46, в котором говорится слова «вечный коласис») для обозначения того, что в наши дни обычно понимается под словом «ад» на английском языке.

Церковные учения

Мертвые как сознательные

Большинство основных христианских конфессий и церквей верят в некую форму сознательного существования после смерти тела.

Восточная Православная

Согласно учению Восточной Православной Церкви, «после того, как душа покидает тело, она отправляется в обитель мертвых (Аид). Есть исключения, такие как Богородица, которую ангелы понесли прямо на небо. Что касается остального, мы должны оставаться в этом состоянии ожидания.. Поскольку некоторые предвидят грядущую славу, а другие предвкушают свои страдания, состояние ожидания называется «Особый суд ». Когда Христос возвращается, душа воссоединяется его воскресшее тело будет осуждено Им на Страшном суде. «Добрый и верный раб» унаследует вечную жизнь, неверный с неверующим проведет вечность в аду. Их грехи и их неверие будут мучить их, как огонь ».

Церковь Востока, Восточное Православие, Восточная Православная Церковь и Римско-католическая церковь, считают, что последний Univers Приговор будет вынесен всем людям, когда душа и тело воссоединятся в воскресении мертвых. Они также верят, что судьба находящихся в обители мертвых различна даже в ожидании воскресения: «Души праведников пребывают в свете и покое с предвкушением вечного счастья; а души нечестивых пребывают в состоянии обратное ".

Римско-католический

латинское слово infernus или infernum (подземный мир ) указывало на жилище мертвых, и так было используется как эквивалент греческого слова «ᾅδης» (hades). Оно встречается в обоих процитированных выше документах и ​​указывает на существование под землей более явно, чем греческое слово. Позднее транслитерация греческого слова hades перестала использоваться в латыни, и слово infernum стало нормальным способом выражения идеи Аида. Хотя слово «инфернус» обычно переводится на английский как «ад», оно не имело того узкого смысла, который приобрело теперь английское слово. Оно продолжало иметь общее значение «обители мертвых». В современном узком смысле использовался термин «infernum damnatorum» (ад проклятых), как в вопросе 69, статье 7 Приложения к Summa Theologica к Thomas Aquinas, который различает пять состояний или мест обитания мертвых: рай, ад проклятых, бездна детей, чистилище и неопределенность отцов : "Душа отделенный от тела находится в состоянии получения добра или зла за свои заслуги; так что после смерти он либо находится в состоянии получения своей последней награды, либо в состоянии, когда ему препятствуют получить ее. Если он находится в состоянии Получение окончательного возмездия происходит двумя способами: либо в отношении добра, и тогда это рай; либо в отношении зла, и, таким образом, в отношении действительного греха это ад, а в отношении первородного греха - это неопределенность. детей. С другой стороны, если он находится в состоянии, в котором ему не удается получить свою окончательную награду, это либо из-за дефекта человека, и, таким образом, у нас есть чистилище, где души не могут получить свою награду сразу из-за грехов, которые они совершили, или из-за недостатка природы, и, таким образом, мы имеем подвешенное состояние отцов, где были отцы. задержаны от обретения славы из-за вины человеческой природы, которая еще не могла быть искуплена ».

Англиканец

Англиканский катехизатор утверждает, что« существует промежуточное состояние между смертью и воскресение, в котором душа не спит в бессознательном состоянии, но существует в счастье или несчастье до воскресения, когда она воссоединится с телом и получит свою последнюю награду. "Джон Генри Хобарт, англиканский епископ, пишет, что «Аид, или место мертвых, представлено как просторный сосуд с воротами, через которые мертвые входят». Это пространство разделено на Рай и Геенна, "но между ними непроходимая пропасть". Души, за исключением мучеников и святые, остаются в Аиде до Страшного суда, и «христиане могут также улучшиться в святости после смерти во время среднего состояния перед окончательным судом ». Таким образом, многие англиканцы молятся за мертвых.

методистов

В методистской церкви «хадес обозначает промежуточное состояние души между смертью и всеобщим воскресением., "который делится на Рай (для праведников) и Геенна (для нечестивых). После общего приговора аид будет отменен. Джон Уэсли, основатель методизма, «провел различие между адом (вместилище проклятых) и аид (вместилище всех отдельных духов), а также между раем (вестибюлем небес) и самим небом ". Мертвые останутся в аду "до Судного дня, когда мы все телесно воскреснем и предстанем перед Христом как наш Судья. После Суда Праведники отправятся к своей вечной награде на Небесах и Проклятых отправится в ад (см. Бытие 25 ). "

Реформатор

Жан Кальвин считал, что промежуточное состояние сознательно и что нечестивые страдают в аду.

Мертвые как бессознательные

Некоторые группы христиан верят в христианский мортализм или «сон души » и в общее суждение ("Страшный суд ") только. Деноминации, которые рассматривают мертвых в промежуточном состоянии как лишенных сознания, включают ранних унитариев, христианского универсализма, христадельфиан, седьмых. адвентисты и Свидетели Иеговы. Эти группы также верят, что Христос тоже был мертв, без сознания и «спал» во время пребывания в могиле.

Адвентисты седьмого дня верят, что Ад и Гадес - это не места вечных страданий, а вечной смерти, и что смерть - это состояние бессознательного сна до воскресения. Они основывают эту веру на библейских текстах, таких как Экклезиаст 9: 5, в котором говорится, что «мертвые ничего не знают», и 1 Фессалоникийцам 4:13, в котором содержится описание мертвых, воскресших из могила при втором пришествии. Они также считают, что ад - не вечное место и что его описания как «вечный» или «неугасимый» не означают, что огонь никогда не погаснет. Они основывают эту идею на других библейских случаях, таких как «вечный огонь», который был послан в наказание народу Содома и Гоморры, который позже был потушен. Иуда 1: 7

Взгляды лютеран и англиканцев различаются. Мартин Лютер сам кажется непоследовательным в своих взглядах, хотя в целом утверждал, что души спали до воскресения, после чего ад ожидал осужденных. "Я не совсем уверен, на что был похож ад до Судного Дня. Представление о том, что ад - это особое место, в котором теперь обитают души проклятых, как его изображают художники и проповедуют брюхные служители, я считаю бесполезным... Однако в Последний День это примет другой аспект. Тогда ад станет особым местом и обителью тех, кто ему предан, и вечного гнева Бога. Но пусть этого будет достаточно. Не очень важно, будет ли или ни один не изображает ад, как его обычно изображают и описывают. Факт остается фактом: ад сейчас намного хуже - и будет еще хуже, чем сейчас, - чем кто-либо может сказать, изобразить или вообразить ».

Англиканская церковь придерживается различных взглядов на состояние смерти. Некоторые, например Н. Т. Райт предложил вид на могилу, в котором Аид считается местом, где спят мертвые, а Э. В. Буллинджер приводил доводы в пользу прекращения существования души между смертью и воскресением.

Некоторые христиане верят в смертность души («христианский смертный приговор » или «сон души ") и только общее решение (" Страшный суд "). Этого мнения придерживаются некоторые англиканцы, например Э. У. Буллингер. Сторонники смертности души и общего суждения, например христиане адвентистов, условности, адвентисты седьмого дня, свидетели Иеговы, христадельфиане и христиане Универсалисты утверждают, что история о богаче и Лазаре - это притча, использующая рамки еврейских воззрений на Лоно Авраама, и метафорична, и является не окончательное учение о промежуточном состоянии по нескольким причинам. После освобождения от мертвых Аид и смерть брошены в озеро огненное в Откровении 20: 13–14.

Взгляды некоторых писателей начала третьего века

Тертуллиан (ок. 160 - ок. 225), делая исключение только для мучеников, утверждал, что души умерших спускаются под землю и поднимаются в небо (небо ) только на конце света : «Вы должны полагать, что Аид - это подземная область, и держите на расстоянии вытянутой руки тех, кто слишком горд, чтобы поверить, что души верных заслуживают места в нижних областях... Как, в самом деле, душа вознесется на небеса, где Христос уже сидит одесную Отца, когда еще труба архангела не была услышана по повелению Бога, когда еще те, кого пришествие Господа - найти на земле, не были восхищены в воздух, чтобы встретить Его при Его пришествии, в компании мертвых во Христе, кто восстанет первым?… Единственный ключ к открытию Пара болезнь - это кровь твоей жизни ».

Фрагмент с разными названиями « Против Платона »или« De Universo », приписываемый Ипполиту Римскому (ок. 170 - ок. 236), имеет следующее: «И это отрывок о демонах. Но теперь мы должны поговорить об аде, в котором задержаны души как праведных, так и неправедных. Аид - это место в созданной системе, грубый, местность под землей, в которой не светит свет мира; и поскольку солнце не светит в этой местности, там обязательно должна быть вечная тьма. Этому месту суждено было стать как бы сторожевым домом для души, в которых ангелы находятся в качестве стражей, распределяя в соответствии с делами каждого временные наказания для характеров. И в этой местности есть определенное место, отдельно выделенное, озеро неугасимого огня, в которое, как мы полагаем, никто не попал. когда-либо еще ниспровергнут; ибо он приготовлен на день, определенный Богом, в который справедливо будет применен один приговор праведного суда ко всем. И неправедные, и не поверившие Богу, почитавшие как Бог тщетные дела руки мужчин, кумир придуманные, будут приговорены к этому бесконечному наказанию. Но праведники получат нетленное и неувядаемое царство, которые действительно в настоящее время находятся в аду, но не в одном месте с неправедными ».

В своем исследовании« Аид Ипполита или Тартар из Тертуллиан? Авторство Fragment De Universo », С. Хилл утверждает, что описание промежуточного состояния праведников, изложенное в этом тексте, радикально противоположно тому, которое содержится в подлинных произведениях Ипполита, и должно быть написано Тертуллиан.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • icon Портал христианства
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:54:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте