Христианский социализм

редактировать
Религиозный социализм, основанный на учении Иисуса

Христианский социализм - это религиозный и политическая философия, которая сочетает в себе христианство и социализм, одобряя левую политику и социалистическую экономику на основе Библия и учения Иисуса из Назарета. Многие христианские социалисты считают капитализм идолопоклонством и коренятся в грехе жадности. Христианские социалисты определяют причину социального неравенства в жадности, которую они связывают с капитализмом. Христианский социализм стал основным движением в Соединенном Королевстве начиная с 19 века. Христианское социалистическое движение, известное как левые христиане с 2013 года, представляет собой единую формальную группу.

Согласно Британской энциклопедии, социализм - это "социальная и экономическая доктрина, которая призывает к общественной, а не частной собственности или контролю над собственностью и природными ресурсами. Согласно социалистической точке зрения, люди не живут и не работают изолированно, а живут в сотрудничестве друг с другом. Кроме того, все, что люди производят, в некотором смысле является общественный продукт, и каждый, кто вносит свой вклад в производство товара, имеет право на долю в нем. Следовательно, общество в целом должно владеть или, по крайней мере, контролировать собственность на благо всех своих членов. [...] Христианские общины также практиковали разделение товаров и труда - простую форму социализма, которая впоследствии последовала в определенных формах монашества. Некоторые монашеские ордена продолжают эту практику сегодня ». Христианские социалисты гуттериты верили в строгое соблюдение библейских принципов, «церковную дисциплину» и практиковали форму коммунизма. Гуттериты «установили в своих общинах строгую систему Ordnungen, которая представляла собой свод правил и положений, которые управляли всеми аспектами жизни и обеспечивали единую перспективу. Как экономическая система христианский коммунизм был привлекательным для многих из них. крестьяне, которые поддерживали социальную революцию в Центральной Европе шестнадцатого века, «такие как немецкая крестьянская война и» Фридрих Энгельс, таким образом, пришли к мнению анабаптистов как прото-коммунистов

Другие более ранние деятели также рассматриваются как христианские социалисты, например писатели XIX века Фредерик Денисон Морис (Царство Христа, 1838), Джон Раскин (Unto This Last, 1862), Чарльз Кингсли (The Water-Babies, 1863), Томас Хьюз (Tom Школьные годы Брауна, 1857), Фредерик Джеймс Фернивалл (соавтор Оксфордского словаря английского ), Адин Баллоу (Практический христианский социализм, 1854) и Фрэнсис Беллами (баптистский священник и автор Клятвы верности Соединенных Штатов ).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Библейский век
      • 1.1.1 Ветхий Завет
      • 1.1.2 Новый Завет
    • 1.2 Возраст отцов церкви
    • 1.3 XIX век по настоящее время
      • 1.3.1 Джон Раскин
      • 1.3.2 Художники
      • 1.3.3 Фабианское общество
        • 1.3.3.1 Епископальная церковная социалистическая лига и Церковная лига за индустриальную демократию
      • 1.3.4 Епископ Сполдинг
      • 1.3.5 Христианский анархизм
      • 1.3.6 Христианская демократия
      • 1.3.7 Коммунизм
      • 1.3.8 Теология освобождения
      • 1.3.9 Спиритуализм и оккультизм
  • 2 В католицизме
  • 3 В кальвинизме
  • 4 Критика
  • 5 Христианские социалистические партии
  • 6 Известные христианские социалисты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительная литература

История

Библейский век

Элементы, которые могли бы составить основу христианского социализма, находятся в Ветхом и Новом Завете.

Ветхом Завете

Ветхий Завет разделял взгляды на проблема бедности. Одна часть иудейской традиции считала, что бедность - это суд Божий над нечестивыми, в то время как процветание рассматривается как награда за добро, и в Притчах 13:25 говорится, что «[t] у праведника достаточно, чтобы удовлетворить их аппетит, а чрево нечестивых пусто ". Однако есть и другие разделы, которые учат щедрости «неимущим» общества. Тора наставляет последователей относиться к ближним одинаково и быть щедрыми, чтобы не иметь ничего, например, заявляя:

Не притесняйте ближнего своего [...] но вы должны любить своего ближнего, как самого себя: Я есмь

Левит 19:13, 18

Ибо Господь, ваш Бог, есть Бог богов и Господь господствующих, великий Бог, могущественный и грозный, Который не проявляет пристрастия и не принимает взяток. Он защищает дело сирот и вдов и любит иностранца, живущего среди вас, давая им пищу и одежду. И вы должны любить пришельцев, потому что вы сами были иностранцами в Египте.

Второзаконие 10: 17–19

Когда вы пожинаете урожай в поле и забыли сноп в поле поле, вы не вернетесь за ним. [...] Когда вы бьете свои оливковые деревья, вы больше не должны переступать через ветви. [...] Когда вы собираете виноград в своем винограднике, вы не должны собирать его потом; это будет пришельцу, сироте и вдове. Вспомни, что ты был рабом в земле Египетской; поэтому я приказываю вам сделать это.

— Второзаконие 24: 19–22

Некоторые из Псалмов содержат много ссылок на социальную справедливость для бедных:

справедливость по отношению к слабым и сиротам; поддерживать права страждущих и обездоленных. Спасайте слабых и нуждающихся; избавь их от руки нечестивых.

— Псалтирь 82 (81): 3, 4

Блажен человек, боящийся Господа, который очень любит заповеди Его! [...] Он раздавал даром, он раздавал бедным; его праведность пребывает вовек; его рог превозносится в чести.

— Псалтирь 112 (111): 1, 9

Амос подчеркивает необходимость «справедливости» и «праведности», которые описываются как поведение, подчеркивающее любовь к бедным и противостоять угнетению и несправедливости по отношению к бедным. Пророк Исайя, которому приписываются первые тридцать девять глав Книги Исайи, известной как Прото-Исайя, продолжил темы справедливости и праведности Амоса с участием бедных как необходимо для последователей Бога, осуждая тех, кто этого не делает, заявляя:

Даже если вы много молитесь, я не буду слушать; твои руки полны крови. [...] [C] легко делать зло, научиться делать добро; ищите справедливости, исправляйте угнетение; защищать сироту, защищать вдову.

— Исайя 1: 15–17

Книга Сираха, одна из Второканонической или Апокрифической книги Ветхого Завета осуждают погоню за богатством, заявляя:

Тот, кто любит золото, не будет оправдан, а тот, кто погонится за деньгами, собьется с пути. Многие пришли в упадок из-за золота, и их разрушение встретило их лицом к лицу. Это камень преткновения для тех, кто ему предан, и каждый глупец попадет в его плен.

— Сираха 31: 5–7

Новый Завет

Иисус изгоняет ростовщиков из Храма Джованни Паоло Паннини, 1750

Учение Иисуса часто описывается как социалистическое, особенно христианскими социалистами. Деяния 4:32 записывают, что в ранняя церковь в Иерусалиме «[никто] не утверждал, что какое-либо из их владений принадлежит им», хотя образец позже исчезнет из истории церкви, за исключением монашество. Христианский социализм был одной из основ британской Лейбористской партии и, как утверждается, начался с восстания Уот Тайлера и Джона Болла в XIV веке нашей эры..

В Новом Завете Иисус отождествляет себя с голодными, бедными, больными и заключенными. Матфея 25: 31–46 является главным составляющая христианства и считается краеугольным камнем христианского социализма. Еще одно ключевое утверждение Нового Завета, которое является важным компонентом христианского социализма, - это от Луки 10: 25–37, которое следует за высказыванием «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» с вопросом «А кто мой ближний?» В Притче о добром самарянине. Иисус дает революционный ответ, что к ближнему относятся все, кто в ней нуждается, даже те, кого мы должны избегать. Самаритяне считались евреями еретической сектой, и ни один из них обычно не имел дела с другим.

В Луки 6: 20–21 показано, как Иисус рассказывает Проповедь на равнине, где говорится: «Блаженны вы, бедные, ибо ваше есть Царствие Божие. Блаженны алчущие ныне, ибо вы насытитесь». Христианские социалисты отмечают, что Иаков Праведный, брат Иисуса, резко и резко критикует богатых в Послании Иакова :

. Придите же, богатые, плачьте и рыдайте о бедствиях. которые идут на вас. Ваше богатство сгнило, и ваши одежды изъедены молью. Ваше золото и серебро заржавели, и их ржавчина будет свидетельством против вас и съест вашу плоть, как огонь. Вы накопили сокровища на последние дни. Вот, заработная плата рабочих, которые косили ваши поля, которую вы удерживали мошенничеством, вопиет; и крики жатвы достигли ушей Господа Саваофа. Вы жили на земле в роскоши и удовольствиях; в день кровопролития вы откормили свои сердца.

— Иакова 5: 1–6

В период Нового Завета и в последующий период есть свидетельства того, что многие христианские общины практиковали формы разделения, распределения и коммунизма. Некоторые из библейских стихов, которые вдохновили гуттеритов на создание общинного хозяйства, можно найти в книге Деяний:

Все верующие были вместе и имели все общее. Продавая свое имущество и имущество, они давали каждому по нужде.

— Деяния 2, 44–45

Все верующие были едины сердцем и разумом. Никто не утверждал, что какое-либо из его имущества было его собственностью, но они делили все, что у них было.

— Деяния 4, 32

Среди них не было ни одного нуждающегося. Ибо время от времени те, кто владел землей или домами, продавали их, приносили деньги со своей продажи и клали их к ногам апостолов, и их раздавали всем по мере необходимости.

— Деяния 4, 34–35

возраст отцов церкви

Василий Кесарийский, отец восточных монахов, ставший епископом Кесарии, основал комплекс вокруг церкви и монастыря, в который входили общежития., богадельни и инфекционные больницы. Во время великого голода 368 г. Василий выступил против спекулянтов и равнодушных богачей. Василий написал проповедь по притче о богатом дураке, в которой он заявляет:

Кто такой алчный человек? Тот, для кого мало. Кто мошенник? Тот, кто забирает то, что принадлежит всем. И разве ты не алчный, не мошенник, когда оставляешь в частное пользование то, что тебе дано для раздачи? Когда кто-то снимает с человека одежду, мы называем его вором. А тот, кто может одевать нагих, и не одевает, разве не следует давать ему то же имя? Хлеб в твоем кладе принадлежит голодным; плащ в вашем гардеробе принадлежит обнаженным; обувь, которую вы позволяете гнить, принадлежит босиком; деньги в ваших хранилищах принадлежат обездоленным. Все, что вы могли бы помочь, а не сделать - все это вы делаете неправильно.

Иоанн Златоуст объявил о своих причинах своего отношения к богатым и позиции отношения к богатству, заявив:

Меня часто упрекают в постоянно нападают на богатых. Да, потому что богатые постоянно нападают на бедных. Но я нападаю не на богатых как таковых, а только на тех, кто злоупотребляет своим богатством. Я постоянно указываю на то, что обвиняю не богатых, а хищных; богатство - это одно, жадность - другое. Научитесь различать.

XIX век по настоящее время

В Британии XIX века возникло множество социалистических взглядов, начиная с Джона Раскина.

Джона Раскина

Влиятельные Викторианский искусствовед Джон Раскин изложил теории социальной справедливости в Unto This Last (1860). В нем он сформулировал четыре цели, которые можно было бы назвать «социалистическими», хотя Раскин не использовал этот термин.

  1. «[Т] ​​школы для молодежи, созданные за счет государства».
  2. В связи с ними школ, правительство должно создать «фабрики и мастерские для производства и продажи всего необходимого для жизни».
  3. Все безработные должны быть «настроены на работу» или обучены для работы, если необходимо, или вынуждены работать, если
  4. «[F] или старые и обездоленные, комфорт и дом должны быть обеспечены».

Хотя Раскин не был «подлинным социалистом в любом из его различных значений девятнадцатого века», поскольку его единственное реальный контакт с христианскими социалистами произошел через Колледж рабочих, он оказал влияние на более позднее социалистическое мышление, особенно на Уильям Моррис.

Художники

Художники до- Братство рафаэлитов находилось под влиянием Рескина и спонсировалось им. Художник Уильям Моррис был лидером Социалистической лиги, основанной в декабре 1884 года.

Фабианское общество

Фабианское общество была основана в 1884 году, и Сидней и Беатрис Уэбб были среди ее ведущих членов. Фабианцы оказали влияние на членов Bloomsbury Group и сыграли важную роль в ранней истории Британской рабочей партии.

Епископальной церковной социалистической лиги и Церковной лиги за индустриальную демократию

Основана В 1911 году Вида Даттон Скаддер, сама находившаяся под влиянием Фабианского общества, Епископальной церковной социалистической лиги и ее преемницы Церковной лиги за индустриальную демократию, стремилась объединить христианскую доктрину с тяжелым положением рабочего класса как часть более крупное социальное евангельское движение, которое охватило многие городские церкви по всей территории Соединенных Штатов в начале 20 века.

Епископ Сполдинг

В ноябрьском номере журнала «Христианский социалист» за 1914 год епископальный епископ Франклин Спенсер Сполдинг из штата Юта заявил:

Христианская церковь существует с единственной целью о спасении человечества. Пока она терпит неудачу, но я думаю, что социализм показывает ей, как она может добиться успеха. Он настаивает на том, что людей нельзя исправить, пока не будут исправлены материальные условия. Хотя человек не может жить одним хлебом, он должен иметь хлеб. Следовательно, Церковь должна разрушить систему общества, которая неизбежно создает и поддерживает неравные и несправедливые условия жизни. Эти неравные и несправедливые условия созданы конкуренцией. Поэтому конкуренция должна прекратиться, а сотрудничество должно занять свое место.

Христианский анархизм

Массы, политическая карикатура 1917 года от социалиста карикатуриста Арт Янга

Хотя анархисты традиционно скептически относились к организованной религии или яростно противились ей, некоторые анархисты предлагали религиозные интерпретации и подходы к анархизму, включая идею о том, что прославление государства является формой греховного идолопоклонства.

Христианские анархисты заявляют, что анархизм является неотъемлемой частью христианства и Евангелий, что он основан на вере в то, что есть только один источник власти, перед которым христиане в конечном итоге несут ответственность - власть Бога, воплощенная в учении Иисуса. Поэтому он отвергает идею о том, что человеческие правительства имеют высшую власть над человеческими обществами. Христианские анархисты осуждают государство, считая его насильственным, лживым и, когда его прославляют, идолопоклонством.

Основой христианского анархизма является отказ от насилия, с Львом Толстым Текст Царство Божье внутри вас рассматривается как ключевой текст. Толстой стремился отделить русское православное христианство, которое было объединено с государством, от того, что, по его мнению, было истинным посланием Иисуса, содержащимся в Евангелиях, в частности в Проповеди. на горе. Толстой придерживается точки зрения, что все правительства, ведущие войну, и церкви, которые, в свою очередь, поддерживают эти правительства, являются оскорблением христианских принципов ненасилия и непротивления. Хотя Толстой на самом деле никогда не использовал термин «христианский анархизм» в «Царстве Божьем внутри тебя», похоже, что в обзорах этой книги после ее публикации в 1894 году этот термин был придуман.

Христианские анархисты считают, что «Царство Бога» является правильным выражением отношений между Богом и человечеством. В «Царстве Бога» человеческие отношения будут характеризоваться разделенной властью, служащим лидерством и всеобщим состраданием, а не иерархическими авторитарными структурами, которые обычно приписываются религиозному социальному порядку. Большинство христианских анархистов - пацифисты, отвергающие войну и насилие. Нагорная проповедь больше, чем любой другой библейский источник, используется в качестве основы для христианского анархизма. Книга Льва Толстого Царство Божие внутри вас часто считается ключевым текстом современного христианского анархизма.

Критики христианского анархизма включают как христиан, так и анархистов. Христиане часто цитируют Рим. 13 как доказательство того, что государство должно подчиняться, в то время как светские анархисты не верят ни в какую власть, включая Бога согласно лозунгу «ни богов, ни мастеров ". Христианские анархисты часто считают, что 13-е послание к Римлянам вырвано из контекста, подчеркивая, что Откровение 13 и Исаия 13, среди других отрывков, необходимы для полного понимания текста 13-го Послания к Римлянам.

Христианская демократия

Политическое движение христианской демократии исповедует некоторые ценности христианского социализма в форме «экономической справедливости» и «общественного благосостояния». Он выступает против «индивидуалистического мировоззрения» и одобряет вмешательство государства в экономику в защиту «человеческого достоинства». С другой стороны, из-за своей «тесной связи с католицизмом» христианская демократия отличается от христианского социализма акцентом на «традиционные церковные и семейные ценности», защитой «частной собственности» и сопротивлением «чрезмерному вмешательству со стороны государства». государство ».

Христианские демократические партии под разными названиями были образованы в Европе и Латинской Америке после Второй мировой войны. Некоторые из них стали «крупной политической силой».

Коммунизм

Христианский коммунизм - это форма религиозного коммунизма, основанная на христианстве и мнении, что учения Иисуса вынуждают христиан поддерживать коммунизм как идеальную социальную систему. Хотя не существует единого мнения о точной дате основания христианского коммунизма, христианские коммунисты утверждают, что свидетельства из Библии (Деяния Апостолов ) предполагают, что первые христиане, в том числе апостолы основали свое собственное коммунистическое общество в годы после смерти и воскресения Иисуса. Сторонники христианского коммунизма утверждают, что ему учил Иисус и практиковали его сами апостолы. Некоторые независимые историки подтверждают это.

Богословие освобождения

Богословие освобождения представляет собой синтез христианского богословия и социально-экономического анализа, который подчеркивает "социальный" забота о бедных и политическое освобождение угнетенных народов ». Начиная с 1960-х годов, после Второго Ватиканского Собора, теология освобождения стала политической практикой латиноамериканских богословов, таких как Густаво Гутьеррес, Леонардо Бофф и иезуитов Хуана Луиса Сегундо и Джона Собрино, которые популяризировали фразу «льготный вариант для бедных ». Это выражение впервые использовал иезуит о. Генерал Педро Аррупе в 1968 году, а вскоре после этого Всемирный синод католических епископов в 1971 году выбрал своей темой «Справедливость в мире».

Латиноамериканский контекст породил евангельских защитников теологии освобождения такие как Рубем Алвес, Хосе Мигес Бонино и К. Рене Падилья, который призывал к целостной миссии в 1970-х, делая упор на евангелизме и социальной ответственности. Теологии освобождения развивались в других частях мира, например, черное богословие в Соединенных Штатах и ​​Южной Африке, палестинское богословие освобождения, теология далитов в Индии и Теология Минджунг в Южной Корее.

Спиритуализм и оккультизм

После 1848 года утопические социалистические идеи продолжились в новых религиозных движениях, таких как оккультизм и спиритизм. Они часто отличались неортодоксальной христианской идентичностью и решительно антиматериалистическим отношением.

В католицизме

В католицизме коммунизм подвергся резкой критике в папской энциклике Quod Apostolici Muneris 1878 года, написанной Папой Львом XIII поскольку он считал, что это привело к господству государства над свободой личности и подавило правильное религиозное поклонение, по сути передавая высшую иерархическую власть государству, а не Богу. Это мнение было модерировано в энциклике, выпущенной Папой Пием XI 15 мая 1931 г. Quadragesimo anno, в которой Пий описывает основные опасности для свободы и достоинства человека, исходящие от безудержного капитализма и тоталитарного коммунизма. Пий XI призывал истинный социализм дистанцироваться от тоталитарного коммунизма как вопрос ясности, так и принципа. Коммунистов обвиняли в попытке свергнуть все существующее гражданское общество. Утверждалось, что христианский социализм, будучи союзником коммунизма, считался оксюмороном из-за этого. Пий XI писал в то время, что «никто не может быть одновременно хорошим католиком и настоящим социалистом». Тем не менее видные католические социалисты действительно существовали во времена Папы Пия XI, такие как Дороти Дэй в Соединенных Штатах и ​​отец Майкл О'Фланаган в Ирландии. Пий XI также пояснил, что католик может свободно голосовать за Лейбористскую партию, британское отделение Социалистического Интернационала.

рабочее движение в Ирландии и Соединенных Штатах. может проследить его происхождение до римского католицизма и энциклики 1891 года Rerum Novarum и различных последующих энциклиок, которые она породила. Звездный плуг, символ, связанный с социализмом в Ирландии, был разработан с явной ссылкой на католицизм. Право на объединение, такое как создание профсоюзов и кооперативов и участие в них, считается основной частью римско-католического социального учения. Рыцари Святого Колумба тоже могут проследить свое происхождение до Rerum novarum.

Папа Бенедикт XVI обратился к итальянскому Сенату, заявив, что «во многих отношениях демократический социализм был и близка к католической социальной доктрине; в любом случае, она способствовала формированию общественного сознания ". Папа Франциск проявил симпатию к социалистическим причинам, утверждая, что капитализм - это" [т] ошибочность против всех " человечества »и что« коммунисты думают, как христиане. Христос говорил об обществе, в котором бедные, слабые и маргинализованные имеют право решать ».

В последнее время такие движения, как Теология освобождения и Tradinista! выступали за совместимость социализма и католицизма. Антониу Гутерриш, практикующий католик и нынешний генеральный секретарь Организации Объединенных Наций, бывший президент Социалистического интернационала.

в кальвинизме

Во Франции, родине кальвинизма, движение христианства социального (социального христианства) возникло из проповедей Томми Фалло в 1870-х годах. Вначале движение сосредоточивалось на таких проблемах, как неграмотность и алкоголизм среди бедных. После Первой мировой войны социальное христианство двигалось в двух направлениях: к пацифизму и к экуменизму.

Таким образом, внутри движения появились отказники от военной службы по соображениям совести, такие как Жак Мартен, Фило Вернье и Анри Розер, экономисты, проводящие политику, отражающую сотрудничество и солидарность (такие как Бернар Лаверн и Жорж Лассер), и теологи например Поль Рикер. Один из пасторов движения, Жак Кальтенбах, также должен был оказывать формирующее влияние на Андре Трокме.

При режиме Виши, который видел появление других форм свидетельства, в частности, поддержку интернированных в лагерях. и помогая евреям бежать, движение возродилось для решения проблем изменяющегося мира. Он выражал христианский социализм, более или менее соответствующий началу новой политической левой. Политическая активность была очень широкой и включала осуждение пыток, дебаты между Востоком и Западом по вопросам европейской интеграции и определение позиции в отношении процесса деколонизации. Это способствовало встречам между работодателями, менеджерами и профсоюзными деятелями для определения нового экономического порядка.

После событий мая 68 кальвинизм во Франции стал гораздо более левым по своей ориентации. Один доктринальный текст, созданный в этот период, «Церковь и власти», был охарактеризован как марксистский по своей ориентации. Церкви теперь взяли на себя решение политических и социальных проблем, таких как ядерная энергия и справедливость для стран третьего мира.

В начале 2000-х движение за социальное христианство временно прекратило свое существование, и его журнал Other Times перестал публиковаться. Однако 10 июня 2010 года движение было возобновлено с петиции, подписанной более 240 человек, и теперь оно активно присутствует на собственном веб-сайте.

В экономическом плане кальвинисты поддерживали капитализм и были в авангарде продвижения рынка. капитализма и породили многих ведущих предпринимателей Франции. Однако в отношении политики и социальных вопросов они в большой степени социалисты. Трое из послевоенных премьер-министров Франции были кальвинистами, несмотря на то, что протестанты составляли только два процента населения. Двое из этих премьер-министров были социалистами.

В Австралии академик Роланд Бур попытался синтезировать кальвинизм и марксизм. Он заявил, что «мне стало ясно, что в христианстве существует сильная традиция политического и богословского радикализма, которую я продолжал исследовать лично. Реформатское или кальвинистское богословие, похоже, не находило удовлетворения в этом интересе, поэтому я потратил много времени. долгий год отвергая эту традицию, только чтобы позже понять, что сам Кальвин разрывался между радикальным потенциалом элементов Библии и своими собственными консервативными предпочтениями ».

В Уэльсе кальвинистский методизм является крупнейшая нонконформистская религия. Его начало можно проследить до Гриффита Джонса (1684–1761) из Лланддооррора, Кармартеншир, чье сочувствие бедным привело его к созданию системы циркулирующих благотворительных школ для воспитание детей. Однако до девятнадцатого века среди валлийских нонконформистов преобладала мысль, что «было бы разумнее, если бы церкви ограничили свою деятельность деятельностью алтаря и не вмешивались вообще в государственные и социальные вопросы». Это частично проистекает из традиционной нонконформистской веры в разделение церкви и государства.

В своей влиятельной проповеди Y Ddwy Alwedigaeth («Два призвания») Эмрис ап Иван бросил вызов этому пассивному пиетизму: « Мы не должны думать, как старые методисты, пуритане и некоторые католики, что мы можем искать благочестия только вне нашего земного призвания ». Он осуждал тех христиан, которые ограничивали благочестие непосредственно религиозными вопросами, такими как соблюдение субботы и личная преданность. Он заявил, что все земные вещи, включая язык и культуру, имеют какое-то божественное происхождение.

Многие из основателей валлийской националистической социал-демократической партии, Плед Камру также были набожными кальвинистами., в том числе Джон Эдвард Дэниел. Даниил был богословом, который принес неоортодоксию в Уэльс. Даниэль утверждал, что Бог создал человека не как изолированную личность, а как социальное существо.

Второе поколение лидеров Plaid Cymru включало Р. Тудур Джонс. Его политическая позиция в сочетании с кальвинистской доктриной создала комплексное видение, которое имело большое значение для религиозной жизни христианского Уэльса во второй половине 20-го века. Джонс утверждал, что «государство должно быть слугой, чтобы сохранять порядок и позволять мужчинам вести хорошую жизнь».

Сегодня многие кальвинистские социалисты в Уэльсе поддерживают однополые браки на том основании, что они обеспечивают брак равенство в глазах государства, в то же время позволяя церквям следовать своей совести, тем самым поддерживая традиционную протестантскую веру в разделение церкви и государства.

Кальвинистская традиция в Plaid Cymru также повлияла на его ненасильственный подход. Согласно его словам, «идеалом является отсутствие насилия с кулаками,словесного насилия и насилия в сердце. [...] Христиане [...] указывают на новозаветный пример Иисуса Христа, очищающего храм. никаких намеков на насилие против людей; скорее, столы перевернуты как символический акт. Плед Cymru [...] любви к своему врагам с одной стороны. Суд Саймру считает себя частью христианской пацифистской традиции.

Критика

В «Рендеринге Цезарю» Лоуренс Рид, почетный президент либертарианец -leaning Фонд экономического образования пишет, что Иисус не был социалистом в том смысле, что он продвигал добровольное пожертвование и благотворительность, а не обязательное получение средств ( Консерватор евангелический христианин Джонни Мур, профессор религии в Универсалии Свободы, «бастионе правых христиан » в американской политике, пишет на странице домашней Fox Новости Радио Тодд Старнс утверждал, что Иисус был капиталистом. Консерватор-традиционалист Брайан Фишер из Американской семейной ассоциации, a Христианская фундаменталистская организация в штате Штатах также утверждала, что И исус был капиталистом, который выступал за «добровольное перераспределение богатства».

Чарльз Хэддон Сперджен критически относился к социалистическому доктринам и предупреждал, что те, кто стремится к социализму, «скоро могут получить слишком много его». В частности, он считал коллективистское христианство неполноценным по сравнению с верой на индивидуальном уровне. Он сказал, что «я не хочу, чтобы вы обменивали золото индивидуального христианства на неблагородный металл христианского социализма».

Христианские социалистические партии

Выдающиеся христианские социалисты

В следующий список входят известные последователи христианского социализма, такие как:

См. также

  • значок Портал христианства
  • значок Портал социализма

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:53:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте