Христианская школа

редактировать
Школа, руководимая христианскими принципами или христианской организацией Христианская народная средняя школа Ямся в Финляндии.

A Христианская школа - это школа, основанная на христианских принципах или христианской организацией.

Природа христианских школ сильно различается от страны к стране. страна в соответствии с религиозной, образовательной и политической культурой. В некоторых странах существует строгое разделение церкви и государства, поэтому все религиозные школы частные ; в других - установленная церковь, учения которой составляют неотъемлемую часть государственной образовательной системы ; в третьих, государство субсидирует религиозные школы различных конфессий.

Содержание

  • 1 Северная Америка
    • 1.1 США
      • 1.1.1 Католическая
      • 1.1.2 Лютеранская
      • 1.1. 3 Епископальный
      • 1.1.4 Методист
      • 1.1.5 Консервативный протестант
      • 1.1.6 Меннониты
      • 1.1.7 Другой
    • 1,2 Канада
  • 2 Европа
    • 2,1 Соединенное Королевство
    • 2.2 Нидерланды
    • 2.3 Россия
  • 3 Океания
    • 3.1 Австралия
  • 4 Африка
  • 5 Азия
    • 5.1 Израиль
    • 5.2 Пакистан
  • 6 Ассоциации
  • 7 См. Также
  • 8 Библиография
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Северная Америка

США

В Соединенных Штатах религии обычно не преподают финансируемыми государством образовательными системами, хотя школы должны позволять учащимся, желающим изучать религию, заниматься этим в качестве внеклассной деятельности, как и в случае любой другой подобной деятельности.

Свыше 4 миллионов учеников, примерно 1 ребенок из 12, посещают религиозные школы, большинство из них христианские.

Как и следовало ожидать, образовательная и религиозная философия этих школ очень разнообразна. от большого количества религиозных конфессий в США.

Католическая

Крупнейшая система христианского образования в США находится в ведении католической церкви. По состоянию на 2011 год насчитывалось 6 841 начальных и средних школ, в которых обучались около 2,2 миллиона учащихся. Большинство из них находится в ведении отдельных епархий и приходов.

лютеран

Лютеранская церковь - Синод Миссури (первичный консервативный лютеранский деноминация в США) управляет крупнейшей протестантской школьной системой в Соединенных Штатах. По состоянию на 2018 год в LCMS работало 1127 детских дошкольных учреждений, 778 начальных школ и 87 средних школ. В этих школах обучено более 200 000 учеников и преподается 21 000 учителей. Лютеранские школы, принадлежащие LCMS, также существуют в Гонконге и материковом Китае. Евангелическо-лютеранский синод Висконсина в настоящее время управляет 403 центрами для детей младшего возраста, 313 начальными школами и 25 средними школами по состоянию на 2018 год.

Епископальная церковь

Епископальная церковь в В Соединенных Штатах Америки имеется около 1200 школ, из которых около 50 являются средними школами и в которых обучается около 2% всех учащихся в частных школах или 0,22% (115 000 учащихся) школьного населения в Соединенные Штаты. Хотя епископальных школ относительно мало, многие, такие как Groton School в Массачусетсе и St Paul's в Нью-Гэмпшире, сыграли значительную роль в развитии Американская подготовительная школа. Епископальные школы с гораздо большей вероятностью будут независимыми, с небольшим внешним контролем, чем их римско-католические коллеги. Во многих епископальных средних школах годовая плата за обучение намного превышает 15000 долларов, что немного выше среднего для несектантских частных школ и намного выше, чем в среднем для не-римско-католических религиозных школ (около 7100 долларов в год) и более чем вдвое выше среднего для Римско-католические средние школы (около 6000 долларов в год).

Методистская

Объединенная методистская церковь и Аллегейни-Уэслианская методистская организация управляют приходскими школами и колледжами по всей территории Соединенных Штатов.

Консервативные протестанты

Христианская школа Уашита работает в этом кампусе недалеко от США. Шоссе 165 в Монро, Луизиана.

Многие консерваторы протестанты оставляют термин «христианская школа» для школ, связанных с консервативными протестантскими деноминациями, за исключением католических школ, в частности.

Эти консервативные протестантские христианские школы находятся в частном владении, часто совместно с церковью или деноминацией. Родители, которые хотят, чтобы их дети учились в соответствии с принципами их церкви, могут отправить своих детей в такие школы, но если школа не субсидируется их церковью или не является частью выбора школы или ваучер на образование программа финансируется государством, они должны платить за обучение. Некоторые американские христианские школы большие и хорошо финансируются, в то время как другие маленькие и полагаются на добровольцев из общины.

Некоторые христианские школы, особенно те, которые спонсируются фундаменталистскими группами, не принимают государственное финансирование и субсидии, потому что (по их мнению) они поставят свою школу (и, возможно, свою церковь) под более серьезную контроль со стороны правительства и принятие законодательства, которые могут привести к тому, что правительство будет диктовать порядок работы их школ (и, возможно, учение церкви по спорным темам, таким как аборты или гомосексуализм). Примером этого может быть требование соблюдать закон штата о гражданских правах в обмен на субсидию, это будет противоречить христианской школе, которая имеет обязательные религиозные требования для приема или не позволяет своим ученикам отказаться от посещения религиозных служб. Несмотря на то, что школа может не принимать государственные деньги, она все равно должна придерживаться государственной образовательной программы, стандартов успеваемости учащихся и утвержденных штатом результатов стандартизированного тестирования (если таковые имеются). Он также подлежит стандартной проверке со стороны государственных регулирующих органов в отношении качества обучения в классе и квалификации учителей, возможно, включая выездные классы. Непринятие государственных денег позволяет избежать государственного управления христианской школой, но не снимает государственного контроля.

Согласно Церкви адвентистов седьмого дня, самая большая протестантская христианская школьная система в мире - это образовательная система адвентистов седьмого дня. Церковь адвентистов седьмого дня имеет в общей сложности 6 709 учебных заведений в более чем 100 странах мира, в которых обучается более 1,2 миллиона студентов по всему миру. Управление образования Североамериканского дивизиона курирует 1 049 школ с 65 000 учащихся в США, Канаде и на Бермудских островах.

Другой крупной ассоциацией протестантских христианских школ является Международная ассоциация христианских школ ( ACSI). ACSI обслуживает 5300 школ-членов примерно в 100 странах, в которых обучается около 1,2 миллиона учащихся.

Американская ассоциация христианских школ, основанная в 1972 году, объединяет многие консервативные протестантские христианские школы. Члены подписываются на Заявление веры, основанное на библейском буквализме, креационизме и отказе от экуменизма. В школах-членах AACS обучается более 100 000 учеников. AACS ведет активную программу лоббирования в Вашингтоне.

Другая ассоциация протестантских христианских школ - это Christian Schools International, насчитывающая около 500 школ и 100 000 учеников.

Одним из движений христианских школ в США является возвращение к традиционным предметам и форме обучения, известной как классическое образование. Это растущее движение известно как движение классической христианской школы, представленное Ассоциацией классических и христианских школ, насчитывающей более 230 школ и колледжей и около 34 000 учащихся.

Меннониты

Консервативные меннониты, меннониты старого порядка и амиши имеют собственные частные школы и с самого начала издают свои собственные учебные программы. 1960-е годы.

Другое

Восточная Православная Церковь и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней также управляют приходскими частными школами по всей территории Соединенных Штатов.

Канада

Меннонитский братский университетский институт в Виннипеге, Манитоба

В Канаде разрешено государственное финансирование религиозного образования и иногда требуется. Многие христианские школы в Канаде не являются конфессиональными, что означает, что они не связаны с определенной сектой христианства. Другие школы являются конфессиональными; они связаны с определенной сектой. Например, они могут быть католиками, протестантами, англиканами, баптистами, унитариями, пресвитерианами, методистами, епископалиями, лютеранами, квакерами, греческими православными или придерживаться какой-либо другой деноминации. Среди них католические школы получают наибольшее финансирование от государства; многие из них получают финансирование как на светский, так и на религиозный компонент своей учебной программы.

Исторически христианскими школами в Канаде управляли частные протестантские или католические организации. По мере развития государственного образования вера большинства (протестантская) стала представлена ​​государственной школой, а вера меньшинства (обычно католическая ) стала представлена ​​отдельной школой. Со временем государственные школы становились все более секуляризованными, поскольку канадское общество становилось все более плюралистическим.

. В большинстве провинций изначально были отдельные школьные советы в каждом школьном округе для католиков и некатоликов. Многие провинции отменили эту систему, но Онтарио, Альберта, Саскачеван и Северо-Западные территории сохраняют эту систему. Там, где это происходит, две школы обычно называются Советом католической школы и Советом государственных школ.

Многие некатолики отправляют своих детей в отдельные католические школы, предпочитая ценности и стандарты, несмотря на то, что они не исповедуют католическую веру. Обычно такие студенты освобождаются от определенных занятий по религиозному обучению.

Американская модель также используется в некоторых частных христианских школах, обычно управляемых протестантскими конфессиями.

Правления государственных школ (в отличие от католических советов) в Канаде обычно не имеют религиозной принадлежности в наше время, но могут по-прежнему проводить религиозное обучение христиан в их общинах. Они могут сделать это, создав отдельную специализированную христианскую школу, или они могут предложить религиозное обучение в светской школе. Эта практика стала настолько распространенной в Альберте, что многие частные христианские школы были поглощены местными государственными округами как «альтернативные христианские программы» в рамках государственной системы. В настоящее время им разрешено сохранять свою философию, учебную программу и укомплектование персоналом, работая в качестве полностью финансируемых государственных школ. В этом плане они достигли некоторого равенства с католическими школами.

Эти частные школы могут быть связаны с рядом различных организаций. Некоторые связаны с Международной ассоциацией христианских школ, некоторые - с Международной ассоциацией христианских школ, а некоторые - с другими организациями. Существуют также провинциальные организации, такие как Альянс христианских школ Онтарио и т. Д.

Европа

Соединенное Королевство

Бывшая церковная школа, Тинтагель, Корнуолл

В Соединенном Королевстве церковные школы обычно называются школы веры. В 2012 году 33,75% всех обслуживаемых школ и 23,13% всех академий в Англии были религиозными школами, всего 6830 учебных заведений.

Англиканская церковь была исторически является поставщиком многих школ по всей Англии. Такие школы (так называемые «школы англиканской церкви») были частично включены в государственную систему образования (в Законе об образовании 1944 ), при этом церковь сохраняла влияние на школы в обмен на свою поддержку в финансировании и кадровое обеспечение. Такие школы обязаны принимать учеников независимо от религиозного происхождения, хотя, если они набираются слишком много, они могут, и часто делают, отдавать предпочтение абитуриентам соответствующей веры. По состоянию на февраль 2017 года в Англии 3731 государственная школа и 906 академий являются церковными школами. Примерно четверть всех начальных школ в Англии - это школы англиканской церкви, и 15 миллионов человек, живущих сегодня, ходили в школу англиканской церкви.

Колледж Святого Алоизия, Глазго (RC)

Из-за наличия церковных школ школы и терпимость к религиозной деятельности в государственных школах, частные христианские школы - относительная редкость, но все же существуют по всей стране. Одна из самых крупных, Ливерпульская христианская школа стипендий, попала в заголовки национальных газет в 2001 году, когда они возглавили кампанию, поддержанную сорока другими школами, за сохранение своего права на порку палкой и другие телесные наказания, запрещенные законом. 1999. Они намеревались остановить то, что, по их мнению, было упадком дисциплины в школах. Другие христианские школы включают христианскую школу Кингсфолд в Ланкашире, христианскую школу Кармел в Бристоле, Независимую школу Грангвуд в Лондоне, христианскую школу Маннафилдс в Эдинбурге, христианскую школу Эммануэля в Лестере, Дерби и Уолсолл и школу Ривер в Вустере и другие.

Нидерланды

В Нидерландах вопрос о том, должны ли государственные школы быть христианскими и каким образом, был предметом многочисленных споров между 1806 и 1917 годами. В половине XIX века эта «школьная борьба» достигла своего пика и доминировала в политике наряду с правом голоса и системой округов. В 1917 году большинство из этих трех вопросов было решено Умиротворением 1917 года. С этого момента и конфессиональные (религиозные), и государственные школы будут получать равное финансирование. Школы, основанные на религиозной конфессии, рассматриваются как тип особого образования (bijzonder onderwijs) и управляются их собственными учреждениями, отличными от общеобразовательных школ.

Во второй половине 2006 года в Нидерландах насчитывалось 6318 христианских школ; 4955 начальных школ, 1054 средних школ и 309 колледжей и университетов.

Россия

Русское Православие - основная форма христианства, исповедуемая в России. Православная церковь начала системное участие в сфере начального образования в России в 1884 году в соответствии с «Положением о церковно-приходских школах». В последующие два десятилетия многие частные незаконные «школы грамотности», созданные крестьянами, также были упорядочены, поставив их под контроль церкви. Частные православные школы, не находящиеся под прямым контролем церкви, сыграли важную роль в распространении православия среди русских меньшинств, яркими примерами которых являются Казанская центральная крещеная татарская школа, основанная в 1863 году, или Симбирская центральная чувашская школа, основанная в 1868 году.

Существуют также школы, связанные с протестантами, ориентированные на детей эмигрантов, такие как Международная академия в Санкт-Петербурге, Россия, основанная в 1993 году.

Океания

Австралия

приходские школы (церковные школы) были созданы в Австралии как римско-католической, так и протестантской церквями в 19 веке. Многие из этих школ, многие из которых имеют давние традиции, продолжают составлять основную часть сектора частных или независимых школ в Австралии.

Современное движение протестантских христианских школ началось в Австралии благодаря усилиям голландских мигрантов, которые в течение многих десятилетий посещали христианские школы в своей родной стране. Большинство из них принадлежало одной из австралийских реформатских церквей голландского происхождения (Христианские реформатские церкви Австралии или Свободные реформатские церкви Австралии, иногда ошибочно называемые Голландской реформатской церковью, которое используется в Нидерланды, Южная Африка и Шри-Ланка, но никогда в контексте Австралии). В течение 1950-х годов эти мигранты основали ассоциации родителей, которые хотели открыть христианские школы, и первые школы открылись, сначала без какой-либо государственной помощи, в конце 1950-х - начале 1960-х годов.

Свободная реформатская церковь открыла школу Джона Кальвина в Армадейле, Западная Австралия, которая открылась 2 декабря 1957 года с 70 учениками. За ним последовали школы в Олбани, Западная Австралия (1962) и Лонсестоне, Тасмания (1965). Реформатские церкви Австралии (которые добавили слово «христианские» к началу своего имени только в 1990-х годах) открыли свою первую школу в Кингстоне, Тасмания в 1962 году. Их первые школы были связаны с национальным органом, известным в в то время как Национальный союз христианских школ, контролируемых родителями, который позже стал Христианскими школами, контролируемыми родителями (CPCS), а в 2008 году был снова переименован в Национальное христианское образование.

В то время как в свободные реформатские школы зачислялись только учащиеся из этой конкретной конфессии, школы, инициированные реформатской церковью, управлялись ассоциациями родителей, которые индивидуально принадлежали к различным протестантским церквям и коллективно работали для достижения своей общей цели. Эти школы были созданы не из-за врожденного недовольства государственными школами, а потому, что эти родители хотели школы, которые активно интегрируют их христианскую веру во всю школьную программу. Школы управлялись родительскими органами, а не церквями.

С конца 1970-х годов христиане из многих других церквей стали все больше беспокоиться о стандартах и ​​социальных изменениях в государственных школах и начали создавать христианские школы, чтобы обеспечить альтернативный вариант образования. На этом этапе многие такие школы были созданы не ассоциациями родителей, а самими церквями, хотя несколько родительских групп за пределами реформатских церквей изучали и принимали модель родительского контроля и открыли школы, которые, в то время как у них есть никакие связи с голландской или реформатской церковью все еще не связаны со многими школами на национальном уровне.

К ведущим зонтичным организациям относятся Англиканская Школы Австралии, Христианские школы Австралии, Lutheran Education Australia (LEA), Национальное христианское образование (ранее - Christian Parent Controlled Schools Ltd) и Австралийская ассоциация христиан. Школы. Этот последний орган в основном функционирует как политическая консультативная и лоббирующая группа для Национального христианского образования, а также ряда христианских школ, которые являются членами независимо.

Африка

Университет Ковенанта в Ота, штат Огун, Нигерия.

Во многих частях Африки христианские миссионерские организации основали школы, часто в местах, где нет другого образования. Такие школы обычно дают полное образование в христианском контексте. В Нигерии Living Faith Church Worldwide создала несколько учебных заведений, в том числе Университет Ковенанта, Университет Лэндмарк и Академию веры.

A Центр Пью исследование религии и образования во всем мире, проведенное в 2016 году, показало, что «существует большой и повсеместный разрыв в уровне образования между мусульманами и христианами в странах Африки к югу от Сахары», как мусульмане взрослые в этом регионе гораздо менее образованы, чем их христиане коллеги, причем ученые предполагают, что этот разрыв связан с образовательными учреждениями, которые были созданы христианскими миссионерами в колониальную эпоху для соверующих.

Азия

Израиль

Согласно исследованию «Являются ли арабы-христиане новыми израильскими евреями? Размышления об уровне образования арабских христиан в Израиле», проведенном Ханной Давид из Университет Тель-Авива, один из факторов, почему арабские христиане являются наиболее образованным сегментом Исра Население аила - это высокий уровень христианских учебных заведений. Христианские школы в Израиле являются одними из лучших школ в стране, и хотя эти школы представляют только 4% арабского школьного сектора, около 34% студентов университетов арабов происходят из христианских школ, и около 87% израильские арабы в секторе высоких технологий получили образование в христианских школах.

Пакистан

Во время британского владычества, ряд христианских школ был основан на территории современного Пакистана.

Ассоциации

См. Также

  • icon Портал христианства

Библиография

  • Хайн, Дэвид. «Христианство и честь». The Living Church, 18 августа 2013 г., стр. 8–10.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:53:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте