Христианский натуризм

редактировать
Движение, которое считает, что Бог никогда не предназначал для людей стыдиться своего тела Крещение Иисуса, Бордоне, Джотто 1276- 1336

Христианский натуризм - практика натуризма или нудизма христиан.

Натуризм - это практика развлекательной социальной наготы в естественной среде, например на пляже, на озере, или в лесу или в другой пустынной местности. Не факт, что христианский натуризм существует в каких-либо формальных организациях, однако существуют неформальные (в основном онлайн) сети христиан, практикующих натуризм.

Многие из первых протагонистов натуризма были христианами. Например, такие авторы, как Илсли Бун, Генри С. Хантингтон и Элтон Рэймонд Шоу, были авторами книг о натуризме и христианстве. декан собора собора Святого Павла, очень преподобный Уильям Инге, известный как декан Инге, предложил поддержку делу натуристов в его поддержке публикации книги Книга Мориса Пармели «Новая гимнаософия: нагота и современная жизнь».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Древний
    • 1.2 Современный
    • 1.3 Нагота и исторические христианские секты
  • 2 отрывка из Библии, посвященная наготе
    • 2.1 Эдемский сад
    • 2.2 Другое Священное Писание
    • 2.3 Обнаженный Христос
      • 2.3.1 Рождение
      • 2.3.2 Крещение
      • 2.3.3 Распятие
      • 2.3.4 Воскресение
  • 3 Натуристское христианское поклонение
  • 4 Натуристский христианский кемпинг
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История
Крещение 3-го века, Катакомбы Святого Каликста

Древние

Первоначально иудейские миквы, а позже и ранние христианские крещения совершались обнаженными. Это включало массовые крещения мужчин, женщин и детей. Они означали восстановление участника к изначальному безгрешному состоянию человека, когда их грехи были изгнаны. Другие утверждают, что сначала крестили детей, затем мужчин, затем женщин, и все отдельно.

Общественное купание было обычной практикой во времена Иисуса и до сих пор встречается в некоторых культурах, включая турецкую баню или хаммам, финская сауна, японская onsen или Sentō и корейская Jjimjilbang. За исключением финской сауны, ориентированной на семейную жизнь, большинство общественных бань сегодня разделены по половому признаку. В общественной бане принимали участие целые семьи, в том числе и христиане. Иисус даже проповедовал в общественных банях Иерусалима.

. Некоторые исторические религиозные секты, как христианские, так и синкретические, сделали нудизм повсеместной практикой. Вероятно, самыми известными из них были адамиты, хотя некоторые из их верований противоречили ортодоксальному христианству. вера после воскресения в то, что обнаженное тело зло или грешно, может происходить из платонического аскетизма (основанного в основном на трудах древнегреческий философ Платон ), который был принят и передан «христианскими» платониками в ранней церковной истории. Платонизм - это дуалистическое богословие, которое предлагает сферу форм, включающую, с одной стороны, «чистые идеи», которые хороши ; и, с другой стороны, «материя », что является злом. Применительно к людям душа обязательно добро, а тело обязательно зло. Следовательно, согласно этой философии, наши «злые» тела должны быть покрыты одеждой. Христианские натуристы отвергают такие представления как небиблейские.

Плотин (ок. 204-270 гг. Н.э.) был крупным философом древнего мира, который широко считается основателем неоплатонизма (наряду с его учитель Аммоний Саккас ). Его метафизические сочинения веками вдохновляли языческих, христианских, иудейских, исламских и гностических метафизиков и мистиков. Примерно 150 лет спустя Святой Августин (354-430 гг. Н.э.) находился под сильным влиянием учения Плотина. Как одна из важнейших фигур в развитии западного христианства, святой Августин решительно поддерживал аскетизм, что означало самоотречение от мирских удовольствий и полное половое воздержание. В конце концов, это достигло своего пика в монашестве. Тех, кто ведет монашеский образ жизни, обычно называют монахами или братьями (братьями), если мужчины, и монахинями или сестрами, если женщины. В то время как подобная деятельность существовала ранее в дохристианские времена, раннехристианское монашество привлекало большое количество последователей из-за своего огромного престижа и высокого социального статуса в период, когда Римская империя находилась на грани краха. Святой Августин - один из очень немногих святых, которых считают важными не только католики и православные религии, но и многие протестанты (включая Мартина Лютера и Иоанна Кальвин ). Христианские натуристы не верят, что монашество, наряду с его требованиями к одежде и изоляцией, - это то, как Иисус учил нас жить. Если аскетизм практикуется, он начинается с образа жизни обнаженным.

Современный

В Соединенных Штатах движение христианского натуризма (которое было первым движением натуризма любого рода в США) зародилось в конец 1920-х гг. Это произошло почти одновременно с началом Великой депрессии под руководством Нью-Джерси голландского реформатского министра Ильсли Буна. Первоначально он был вице-президентом Американской лиги физической культуры. К октябрю 1931 года Бун занял пост президента и переименовал клуб в «Американскую ассоциацию любителей загара » (ASA). Вскоре натуризм начал распространяться по всей стране.

В Риме Папа Пий XI решительно осудил движение натуризма в начале 1930-х годов, назвав его «языческим нескромным». Это побудило главу Нью-Йоркского легиона приличия, бывшего Нью-Йорка католика губернатора и кандидата в президенты Альфреда Смита, попытайтесь запретить любой нудизм. Недавнее постановление суда объявило частную социальную наготу законной в соответствии с действующим законодательством. В конце концов, их усилия потерпели неудачу в законодательном собрании штата . После кончины Буна в конце 1960-х ASA стала более светской, как и американское общество в целом. В 1995 году ASA было переименовано в Американская ассоциация отдыха обнаженных (AANR), штаб-квартира которой находится во Флориде .

Папа Иоанн Павел II начал его папство в 1978 году, став первым не итальянским папой за четыре с половиной столетия. Его взгляды на натуризм существенно отличались от взглядов его предшественников. Создавая книгу Любовь и ответственность (1981), он писал: «Нагота сама по себе не нескромна... Нескромность присутствует только тогда, когда нагота играет отрицательную роль по отношению к ценности человека, когда ее цель вызывает вожделение, в результате чего человек оказывается в положении объекта для удовольствия ".

С началом современного Интернета в середине 1990-х гг. Натуризм стал в США намного более организованным, чем когда-либо прежде. Сайт Naturist-Christians.org, основанный в 1999 году, является крупнейшим сайтом, посвященным исключительно христианскому натуризму. Ежегодные христианские собрания нудистов начались в начале 2000-х годов.

Нагота и исторические христианские секты

  • адамиты - Секта в Северной Африке во II-IV веках, считавшая себя "ре- установление невиновности Адама и Евы ».
  • Naaktloopers (« ходящие без одежды ») - группа из 11 анабаптистов в Амстердаме, которые 11 февраля 1535 года раздели и побежали голыми по улицам, провозглашая голая правда". Позже они были казнены.
Библейские отрывки с изображением наготы

Эдемский сад

Адам и Ева, Альбрехт Дюрер (1507)

Точка зрения христианских натуристов история Эдемского сада как образец их верований. Это также главное место Писания, толкование которого не согласуется с деноминациями, в которых требуется одежда. Когда Адам и Ева были созданы и помещены в сад как пара Богом, они оба были обнажены и «не чувствовали стыда. " (Бытие 2:25 ) Хотя в современном английском «голый» часто действительно подразумевает стыд или разврат, когда была выпущена версия короля Якова (KJV) в 1611 году «голый» (германский ) и «обнаженный» (латинский ) были синонимами. KJV использует слово «обнаженный» 47 раз в 45 стихах Библии, в то время как «обнаженный» не встречается ни разу. Ни один крупный английский перевод Библии не использует слово «обнаженная» в Бытии 2:25.

Христианские натуристы видят, что Адам и Ева пребывают в безупречном состоянии, каким Бог задумал их быть. Бог знал, что они были нагими, поскольку именно так Он создал их по Своему образу. Еще до сотворения Евы Бог предупреждал Адама: «... но вы не должны есть от дерева познания добра и зла, ибо, когда вы съедите его, вы обязательно умрете». (Бытие 2:17 ) Несмотря на предупреждение Бога, сначала Ева, а затем Адам съели запретный плод после того, как дьявол убедил их в форме змей. (Бытие 3: 1–6 ) После этого они понимают, что они обнажены, и сшивают рис. листья вместе в качестве покрытий в тщетной попытке скрыть их потеря невиновности.

Вскоре после этого Адам и Ева слышат, как Бог ходит в саду, в результате чего они в страхе прячутся среди деревьев. Бог спрашивает Адама: «Где ты?» Несмотря на смоковные листья, Адам отвечает, что он боится своей наготы. Далее Бог спрашивает Адама: «Кто сказал тебе, что ты наг?» Только Бог, Адам, Ева и дьявол участвуют в этом вопросе, поскольку в настоящее время на планете нет других людей. Следовательно, христианские натуристы считают, что это дьявол сказал Адаму и Еве, что они были обнажены. Их стыд был не от Бога; и фиговые листья не прикрывают этот позор, даже если их гениталии прикрыты. Бог был недоволен не только их непослушанием вкушать запретный плод, но и последующей попыткой Адама и Евы прикрыть свои тела.

Христианские натуристы утверждают, что фиговые листья носили в тщетной попытке скрыть то, что пара поступили от Бога, а не друг с другом, учитывая, что они были женаты и одинаково виновны в одном и том же первородном грехе. Второй грех заключался в прикрытии частей тела. Дьявол выбрал половые органы в качестве области стыда, потому что, в отличие от Бога, у него нет способности создавать жизнь. Поскольку следующая глава начинается с того, что Адам и Ева вступают в соответствующие супружеские сексуальные отношения, они приходят к выводу, что пара увидела бы друг друга обнаженными после падения человечества.

После грехопадения Бог изгнал Адама и Еву из Эдемского сада. Он также сделал более прочную и защитную одежду из животных шкур, чтобы заменить фиговые листья перед тем, как отправить их в шипы. (Бытие 3: 21–23 )

Другое Священное Писание

Картина Мадонны с младенцем и Святой Анной, показывающая Христа, не стесняющегося быть нагим, находящегося без греха. Дева Мария находится со своей матерью. Караваджо, 1606

В Библии есть и другие упоминания о наготе, например:

1 Царств 19:24 «Он (Саул) снял свою одежду и также пророчествовал в присутствии Самуила. Он лежал так весь тот день и ночь. Вот почему люди говорят: «Неужели и Саул среди пророков?»

2 Царств 11 С крыши своего дворца, Царь Давид видел Вирсавию - замужнюю женщину - купающуюся. Позже Давид совершил прелюбодеяние с Вирсавией, забеременел от нее и устроил смерть ее мужа Урии в битве.

Исаия 20: 2–4 Господь сказал Исаии : «Снимите вретище с тела вашего и сандалии с ног ваших». И он сделал это, ходя раздетым и босиком. Тогда Господь сказал «Так же, как мой слуга Исайя три года ходил раздетым и босиком, как знамение и знамение против Египта и Куша, так что царь Ассирии уведет раздетыми и босиком египетских пленников и кушитских изгнанников, молодых и старых, с обнаженными ягодицами, - к позору Египта... »

Михей 1: 8а (Михей говорит :) «Из-за этого [преступления Иакова ] я буду плакать и рыдать; Я буду ходить босиком и нагой ».

Матфея 6:25 и Луки 12: 22–23 « Тогда Иисус сказал своим ученикам: ' Поэтому я говорю вам: не беспокойтесь о своей жизни, о том, что вы будете есть или пить; или о вашем теле, что вы будете носить. Разве жизнь не важнее пищи, а тело не важнее одежды? »

Марка 14: 51–52 « Молодой человек, одетый только в льняную одежду, шел за Иисусом. Когда они схватили его, он убежал нагим, оставив свою одежду ».

Иоанна 19: 23–24 « Когда солдаты распяли Иисуса, они взяли его одежду,... «Не рвем [ нижнее белье], - сказали они друг другу. «Давайте решим по жребию, кому достанется...» "

2 Коринфянам 5: 1–4 « Ибо мы знаем, что если земной шатер, в котором мы живем, будет разрушен, у нас будет здание от Бога, вечный дом на небесах, построенный не руками человека. Между тем мы стонем, желая вместо этого облачиться в нашу небесную обитель, потому что, когда мы одеты, нас не найдут нагими. Ибо, пока мы находимся в этом шатре, мы стонем и обременены, потому что мы не хотим быть раздетыми, но вместо этого хотим облачиться в наше небесное жилище, чтобы то, что смертно, было поглощено жизнью »

Евангелие от Фома Хотя ни одна крупная христианская группа не считает эту книгу канонической или авторитетной (ее перевод был недоступен до 20 века), в ней рассказывается следующий разговор между Иисусом и его учениками :

Его ученики спросили: «Когда ты откроешься нам и когда мы увидим тебя?» Иисус ответил: «Когда ты раздеваешься, не стыдясь, и возьмешь свои одежды, и положишь их себе под ноги, как маленькие дети, и наступишь на них., тогда ты увидишь сына Живого, и ты не испугаешься ".

Обнаженный Христос

Рождение

История рождения Иисуса рассказана в Евангелиях из Матфея и Луки. Христианская доктрина воплощения утверждает, что второе лицо Троица «стала плотью», будучи зачатой ​​в утробе Марии, и пришла в мир обнаженной, как и любой другой человек.

Крещение

Иисус был крещен Иоанном Крестителем в реке Иордан. Иисус почти наверняка был нагим, когда крестился. Раннехристианская литургия крещения требовала, чтобы крестившиеся были полностью обнаженными.

Распятие

Иисус был распят после раздевается палачами.

Воскресение

В Синоптических Евангелиях женщины, пришедшие к гробнице, чтобы помазать тело Иисуса, нашли только ангела или юношу или двух мужчин ; все были одеты в белые или ослепляющие одежды. В Евангелии от Иоанна говорится, что погребальная одежда Иисуса была оставлена ​​в гробнице; есть также два ангела в белом, в отличие от Синоптических Евангелий Иисус тоже присутствует; тем не менее, не упоминается Иисус в ослепительно белых одеждах, и Мария Магдалина принимает Иисуса за садовника. Knights 1999, p. 178 и Нил 2012 считают вероятным, что после своего воскресения Иисус вышел из гробницы обнаженным.

Натуристское христианское богослужение
Часовня в бывшей лодже Чероки

В США несколько нудистских курортов имеют на своей территории часовни (постоянные или временные) для проведения богослужений услуги:

В натуристской деревне Гелиополис на Иль-дю-Леван, Франция, есть часовня для христианского богослужения, но римско-католические службы не проводятся в обнаженном виде.

Натуристский христианский кемпинг

Хотя на самом деле это не позиция Религиозного общества друзей (или квакеров), натуризм какое-то время был принятой нормой в одном из детских и подростковых лагерей. Лагеря начались в 1939 году, и где-то в 1950-х годах натуризм среди студентов, обучающихся в лагере, был нормой для таких занятий, как плавание, сауна и другие подходящие занятия. От этой практики отказались в середине 2000-х годов из-за опасений по поводу поддержания безопасной и комфортной среды для отдыхающих.

Основатель квакерских лагерей (Фермерские и пустынные лагеря в Вермонт ) писал в своей книге, озаглавленной «Пока искры летят вверх»:

Изучение сравнительных культур приводит к подозрению, что, возможно, наша культура ошибается в этом отношении; что зло, которое ложно приписывается нудизму, на самом деле является злом в нашем собственном сознании. Это отрезало нас от здоровой, полезной и радостной практики, в которой дети преуспевают, а взрослые могут найти честность и прямолинейность, и даже духовную уверенность и силу, которых нам крайне не хватает в настоящее время. Это «произведение», которым является человек, как мы можем убедиться в его чуде, если из-за фетиша сокрытия тела мы отрицаем и разрушаем часть здоровья и большую часть его божественной красоты?

Критика

Безусловно, наиболее частый библейский аргумент против христианского натуризма состоит в том, что, если бы Бог одобрял наготу людей, он не одел бы Адама и Еву после того, как они согрешили, тем самым сделав это напоминанием человеку о том, что мы на самом деле согрешили.. Контраргумент заключается в том, что Адам и Ева уже облачились в грех, и Бог просто заменил смоковные листья шкурами животных, даровав им свободную волю.

Из-за культурных тенденций приравнивать наготу к сексу, многие христианские конфессии и группы не поддерживают натуризм и нудизм. Такие группы могут почувствовать, что соблазн похоти слишком труден. Христианские натуристы возражают, что представление о том, что христиане не могут избежать похоти в условиях несексуальной наготы, не имеет никакого библейского основания. Более того, они верят, что Христос дал человечеству силу избегать греха.

Христианских натуристов критиковали за то, что они обнажены по отношению к нехристианам (в том смысле, что между христианами и неверующими имеют место контакты), учитывая чтобы у них не было препятствий против похоти и других плотских грехов.

В 1 Тимофею 2: 9 Павел призывал женщин в христианской церкви одеваться скромно, с «приличием и приличием». Критики утверждают, что апостол призывает их вообще одеваться, в отличие от христианского натуризма. Христианские натуристы возражают, что Павел запрещал диковинную и / или дорогую одежду (что также запрещено христианским натуризмом) и не имел в виду тех, кто предпочитает не одеваться.

Другая критика, хотя она может и не выступать против натуризма. как таковой, обеспокоен тем, что это будет препятствовать свидетельствованию, разделить супругов, способствовать сохранению секретности, чтобы предотвратить смущение, отлучение и т.д. В результате некоторые христианские натуристы изолированы от других христиан и их церквей. Пытаясь найти общение, многие создали местные общины, в то время как других все еще принимают их собственные церковные группы, хотя они известны как натуристы.

См. Также
  • icon Портал христианства
  • Портал наготы
Примечания
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:53:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте