Христианская драма

редактировать

Христианская драма основана на христианской религиозной тематике.

Содержание
  • 1 Мистическая пьеса
  • 2 Моральная пьеса
  • 3 Пуританский век
  • 4 Современность
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
Мистическая пьеса

В средневековый период церкви в Европе часто ставили мистерии, пересказывая библейские истории. Они возникли из представления библейских историй в церквях с сопровождающей песней. По мере того, как эти литургические пьесы становились все более популярными, были введены более народные или повседневные элементы, и в них начали участвовать не священники. По мере того, как драмы становились все более светскими, они стали исполняться полностью на народном языке и были перенесены из церквей к 13 или 14 векам.

Эти религиозные представления были взяты на себя гильдиями, каждая из которых взяла на себя ответственность за определенный фрагмент священной истории. Из-за контроля гильдии они получили название мистерии. Мистерия превратилась в серию пьес, посвященных всем основным событиям христианского календаря, от Сотворения до Судного дня. К концу 15 века традиция ставить эти пьесы циклически в праздничные дни (например, Праздник Тела Христова ) установилась по всей Европе.

Моральная пьеса

К 15 и 16 векам эта форма превратилась в нравственную пьесу. Это были аллегории, в которых главные герои встречали олицетворения различных моральных качеств, а конечным результатом было поощрение вести добродетельную жизнь.

Пуританский век

В шестнадцатом и семнадцатом веках театр обычно считался злом, и церковь пыталась подавить его. В Соединенных Штатах осуждение театра было широко распространено в восемнадцатом веке; в 1794 году президент Тимоти Дуайт IV из Йельского колледжа в своем «Сценическом эссе» заявил, что «потворствовать вкусу игры означает не больше и не меньше, чем потерю этого самого ценного. сокровище: бессмертная душа ".

Современный

В церквях двадцатого века, особенно евангелических церквях, заново открыли для себя использование театра как формы благовестия и как действительного вида искусства.

В Британии в начале двадцатого века для любого актера-человека было незаконно изображать божественную личность на сцене, что накладывало серьезные ограничения на христианские театры. Новаторская радиодрама 1941-1942 гг. Человек, рожденный царем разрушила это табу, не только включив Иисуса в качестве персонажа, но и произнеся с ним «обычную» речь. чем «библейский» язык. (Радиопередачи не подпадали под действие закона, но, тем не менее, материал вызвал огромные жалобы.)

Т. Пьеса С. Элиота Убийство в соборе исследует христианские темы мученичества и жертвоприношения, а также церковную историю.

В 1970-х годах было создано множество пьес на христианские темы, в частности, Иисус Христос, суперзвезда и Годспелл ​​. Примерно в то же время многие церкви снова обращались к драме как к средству пропаганды и как действительному виду искусства. Маленькие христианские театральные труппы начали появляться в Британии и Америке. Covenant Players была основана в 1963 году для производства христианских пьес, написанных ее основателем.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте