Христианская реформатская церковь в Южной Африке

редактировать
Христианская реформатская церковь в Южной Африке
КлассификацияПротестантская
ТеологияРеформатская Кальвинистская
Политическая система Пресвитерианская
ЛидерПреподобный И.Б. Вебер
АссоциацииВсемирное реформаторское братство, Евангелический альянс Южной Африки
ОсновательДирк де Вос
Происхождение28 апреля 1944 г.. Дурбан, Южная Африка
Отделен от Голландской реформатской церкви в Южной Африке
РазделениеЕвангелическая реформатская церковь в Южной Африке
Конгрегации32
ЧленыНеизвестно

Христианская реформатская церковь в Южной Африке конфессиональная реформатская Пресвитерианская конфессия в Южной Африке.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Доктрина
  • 3 Образование
  • 4 Демография
  • 5 Межцерковные организации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Происхождение

Жалко, что церковь, которую Христос учредил как институт на земле, стала такой развращенный на протяжении веков, от которого пришлось отколоться, чтобы основать новую церковь. Во время Реформации возникли различные типы церквей: лютеранская, кальвинистская и анабаптистская, как их называли. Эти церкви были созданы в отличительных европейских странах. Из Нидерландов в Южной Африке была основана реформатская церковь или также реформатская церковь [Хервормде], как их поочередно называли. На местном уровне он превратился в три большие реформированные церкви или «сестринские церкви», как их еще называют, а именно, голландскую реформатскую церковь, голландскую реформатскую церковь [Хервормде] и реформатскую церковь. CRC произошел от первого из этих трех.

Когда мы обсуждаем историю CRC, мы делаем это с долей печали, но также и с долей благодарности. Во-первых, нам грустно, что церковный раскол вообще должен был иметь место, потому что Господь справедливо молился о единстве среди Своих последователей. Если мы оглянемся на то поколение, которое сочло необходимым отделиться, мы также заметим ошибки и недопонимания. Это смиряет нас и делает нас зависимыми от Божьего прощения. Тем не менее, мы благодарны, потому что мы все еще видим руку Господа во всех событиях. Вне всякого сомнения, присутствовало действие Духа Господа: во время вспыхнувшего пробуждения, при основании церкви и на протяжении многих лет по сей день. Подробности таковы:

Многие события, связанные с происхождением CRC, были связаны с доктором DJ de Vos. Поэтому необходимо вкратце взглянуть на его жизнь и деятельность. Доктор де Вос был человеком с сильной волей и абсолютной преданностью Богу. В школе он отличался как в учебе, так и в спорте. Он получил благочестивое воспитание от своих родителей, и Господь призвал его к полновременному служению. Он учился в Стелленбосском университете, а затем успешно служил в церкви ДР. В то время он был энергичным работником синодов и комиссий церкви, пользовался популярностью как оратор, предан своим прихожанам и хорошо учился. Среди прочего он защитил две докторские диссертации.

Уже с первого дня пребывания в семинарии доктор де Вос был разочарован мирским отношением и отсутствием духовных качеств у студентов. Он пришел к убеждению, что многие из тех, кто взошел на кафедру, на самом деле неспособны вести людей на путь истинного общения с Богом, потому что их собственная жизнь не свидетельствует об этом. Он был убежден, что его церкви не хватало в различных областях: отсутствие четкой евангельской проповеди; не упоминая конкретный грех и не призывая членов к святому образу жизни; открыто позволяя неспасенным и незаинтересованным войти в собрание, пользоваться таинствами и так далее. Он рьяно высказался против этих недостатков. Хотя он остро испытал эти недостатки, не могло быть и речи о том, чтобы он хотел покинуть свою церковь.

В 1940 году д-р де Вос был вызван в Дурбан, чтобы служить там в материнском собрании в качестве со-священника. В духовном и финансовом плане ситуация была довольно плохой, о чем свидетельствуют протоколы того периода. Из 10 000 душ, менее сотни регулярно и финансово посещали службы, община была близка к банкротству. Д-р де Вос представил серию служб во время Пятидесятницы. 10 мая 1940 года в собрании вспыхнуло огромное пробуждение, и город буквально пришел в движение. Вечер за вечером церковь была переполнена, и сотни людей обратились в христианство. Начали приходить члены других общин и церквей, и таким образом пробуждение распространилось по всему городу. Повсюду в Дурбане, в домах, в магазинах, в автобусах люди молились, пели и свидетельствовали. Ежедневно люди отдавали свою жизнь Богу и присоединялись к собранию. Посещаемость богослужений увеличилась в десять раз, а долги собрания были оплачены.

К сожалению, не все были довольны развитием вещей. Церковь осудила все события нереформативными и некальвинистскими. Министры выступили против этого, и доктор де Вос начал испытывать сопротивление. Однако он был убежден, что это именно то, что нужно его церкви, и не хотел отклоняться от курса, на который, как он считал, поставил его Господь. Они испытали огромное благословение Господа. Эти события продолжались до 1944 года.

В начале 1944 года против доктора де Вос было подано ходатайство, расследование которого проводилось местными властями [в марте]. Однако они не смогли найти ему никаких обвинений, но его обвинили в самовосхвалении и попросили уйти в отставку. Он не хотел этого делать. После этого он испытал большое сопротивление на комиссиях и церковных собраниях, но с юридической точки зрения никаких доказательств против него или его служения не могло быть представлено. Его учение было чистым, посещаемость была очень хорошей, финансы экстраординарными, и церковный совет [шестьдесят из семидесяти членов] поддерживал его. 12 апреля его снова без предъявления обвинений попросили уйти в отставку. Поскольку не было законных оснований, он отказался. Тем не менее он был отстранен без слушания на том же заседании. Большинство членов общинных и церковных советов были расстроены, когда узнали об этом, и настаивали на том, что это недействительно и что доктор де Вос останется их священником. В воскресенье, 16 апреля, сам модератор явился, чтобы заняться делами в церкви, но 39 против пяти членов церковного совета проголосовали за то, чтобы доктор де Вос вместо него продолжил проведение богослужений. На следующий день все 39 были отстранены. В следующую пятницу, 21 апреля, модератор должен был провести собрание церковного совета для расследования этого вопроса. На этом этапе напряжение по поводу того, что должно было произойти, росло во всем собрании. Сотни людей, в основном враждебных, толпились у церкви. У всех на уме был вопрос: кто будет проводить встречу? Когда наступило семь часов, а модератор остался сидеть, напряжение стало для доктора де Вос невыносимым. Он встал и сказал: «Братья, те, кто со мной, давайте оставим собрание». При этом пятьдесят членов церковного совета поднялись на ноги и вышли из комнаты вместе с ним. Поскольку осталось всего пятнадцать, не было кворума для продолжения запланированного собрания. С огромным огорчением и слезами они решили в тот же вечер приступить к основанию новой церкви.

28 апреля 1944 года была основана новая церковь с большим волнением и слезами. В то время здоровье доктора де Вос было слишком слабым, чтобы он мог сам проводить собрание, а два его брата, оба также служители церкви DR, проводили мероприятия. Было решено быть церковью в прямом смысле этого слова; не становиться сектантом; не порвать с историческим прошлым, но оставаться в духе Реформации. Название церкви будет Новой протестантской церковью. Это еще не конец истории. Новая церковь быстро разрасталась. Было основано довольно много общин и назначены служители. Со временем д-р де Вос, выступавший в качестве модератора, почувствовал, что дела идут не так, как он ожидал. По его словам, как реформатору-теологу, некоторые практики тяготели к сектанту и расстраивали его. Что касается аспектов спасения и стойкости, освящения, исцеления, Второго пришествия и так далее, он не соглашался с большинством новой церкви. Он чувствовал, что дела развиваются слишком быстро и что он больше не может руководить курсом. После того, как он какое-то время выступал против этого, также как редактор церковной газеты, последовал открытый конфликт, и он ушел с меньшинством служителей и общин, которые чувствовали себя так же. 10 мая 1949 года он во второй раз основал церковь, которая получила название Реформатской голландской реформатской церкви. Тем самым он заново пережил свой первоначальный идеал чистой церкви, свободной от сектантства. 10 мая 1983 года название церкви, которое было длинным и запутанным, было изменено на Христианскую реформатскую церковь. Тем временем Новая протестантская церковь также сменила название на евангелистскую реформатскую церковь. Мы славим Господа за то, что Он держал Свою руку в этих событиях, среди печали и горя, сопровождавших раскол, даже среди всего того, что не нравилось Ему и не почитало Его. Пусть Он позволит нам, теперь, когда мы здесь, быть церковью Его чести! Член деноминации Всемирного реформатского братства. Модератор - преподобный Сакки Вебер, заместитель модератора - преподобный Джонни Тромп.

Доктрина

Образование

  • Христианская реформатская теологическая семинария www.cgts.co.za

Демография

Конфессия присутствует в 6 провинциях Южной Африки, это:

  • Восточная Капская провинция (3 церкви))
  • Фри Стейт (1 церковь)
  • Гаутенг (8 церквей)
  • Квазулу Натал (4 церкви)
  • Мпумаланга (1 церковь)
  • Западный Кейп (5 церквей)

Приблизительно 32 церкви принадлежат Христианской реформатской церкви в Южной Африке

Межцерковные организации

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:47:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте