Christian R&B

редактировать

христианский RB (также известный как госпел RB, ритм-энд-би-музыка и RP ) - это поджанр ритм-энд-блюза музыки, состоящей из текстов на христианской основе или музыкантов, которые обычно пишут такие песни с целью поднять, развлечь или дать христианскую точку зрения на любую тему. Некоторые люди могут рассматривать христианский RB как поджанр госпел или как перекрестный жанр, относящийся к госпелу и RB.

Содержание

  • 1 Происхождение и музыкальный стиль
  • 2 Общественная реакция и принятие
    • 2.1 Религиозная реакция
    • 2.2 Светская реакция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Происхождение и музыкальный стиль

Евангелие является одним из корней или влияний RB музыки. Хотя может показаться, что христианский RB должен быть поджанром госпел-музыки, RB укоренился в нескольких музыкальных жанрах и развивался на протяжении десятилетий, делая его музыкальные характеристики заметно отличными от музыкальных нюансов госпел-музыки. И все же некоторые современные музыканты смешивают элементы RB с элементами госпел.

RB зародился между 1940-ми и 1950-ми годами, за ним последовали христианские RB. Христианский ритм-энд-блюз имеет те же музыкальные характеристики, что и в обычной или светской RB музыке, с единственной существенной разницей между ними в текстах. Некоторые христиане, исполняющие RB, могут не упоминать Бога, Иисуса Христа или другие явно религиозные термины, но их тексты по-прежнему соответствуют христианским моральным стандартам или могут быть этически нейтральными.

Некоторые ранние госпел-исполнители RB могут можно найти еще в 1950-х годах. Одна вокальная группа RB, например, известная как the Orioles, спела «в стиле госпел переработанные песни, которые были популярными в стиле кантри, блюз или RB». В 1953 году Иволги записали евангельскую песню под названием «Crying in the Chapel»; все же группа считалась RB.

Сильное влияние на слияние евангелия и RB оказал Сэм Кук. Он начинал как солист госпел-группы Soul Stirrers, но всегда любил блюз и джаз. Он включил элементы этих двух музыкальных стилей в свои записи госпел. Несмотря на то, что он хорошо зарабатывал, он хотел заняться светской музыкой. В 1956 году, опасаясь того, что он расстроит своих поклонников, товарищей по группе и свой звукозаписывающий лейбл, он выпустил свой первый RB сингл (названный «Lovable») под вымышленным именем «Dale Cooke». Поскольку его голос отличительный, людей не обманывала фамилия Дейл Кук.

Вскоре по стопам Кука последовали и другие певцы, которые перешли от евангелия к RB / соул и слились воедино. Рэй Чарльз, Арета Франклин и Джеймс Браун - другие важные личности, которые объединили евангелие и RB.

В раннюю эпоху RB музыкальность, отличавшая госпел от RB, была размыта. Было мало или невозможно было сказать, слушал ли человек музыку госпел или музыку RB, если только они не уделяли пристального внимания текстам.

Общественная реакция и принятие

Успех христианской музыки человека частично зависит от того, как написаны песни и кто их исполняет. Известно, что даже светские исполнители RB записывают христианскую музыку. Есть христианские певцы со сбалансированной смесью RB и современного госпела, тогда как другие певцы сочетают хип-хоп с современным RB, и эта комбинация существует с 1980-х годов. В первом случае певцы будут привлекать в основном тех, кто предпочитает госпел, а во втором - тех, кто предпочитает хип-хоп и современный RB. Некоторые артисты, такие как Кантон Джонс, склонны чередовать обе комбинации, что, возможно, собрало у него относительно большую аудиторию, чем у тех, кто объединяет только звуки евангелия или только звуки хип-хопа.

Религиозная реакция

Многие люди постоянно слушают любимую музыку после исповедания христианской веры. Они начинают находить духовную музыку того же жанра. Это означало бы, что те, кто слушает музыку RB, все еще могут делать это после своего религиозного обращения, принимая таких артистов, как J. Мосс, Кантон Джонс, Мэри Мэри, One Nation Crew, 21:03, Мали Мьюзик, Синтия Джонс и Дебра Киллингс.

Некоторые христианские круги считают, что определенные музыкальные стили по своей сути аморальны, даже если положительные тексты поются поверх музыки. Они говорят, что такие жанры, как рэп, рок, блюз и RB, не должны смешиваться с христианской музыкой и что музыка никогда не должна отклоняться от темы Иисуса, хвалы или поклонения. В свете этой информации неудивительно, что светские артисты подвергаются негативной реакции после выпуска записей евангелия. Несколько исполнителей RB, таких как Дэйв Холлистер, Мишель Уильямс, Шей Аткинс, Келли Прайс, Коко, Ширли Мердок, Джеймс Ингрэм, Эл Грин, Монтелл Джордан и Арета Франклин, как сообщается, перебрались через забор.

В 2012 году госпел Джонни Мо появился в христианской телепрограмме Atlanta Live, исполнив христианскую имитацию хита Р. Келли 1994 года «Bump n 'Grind » под названием «Я не вижу» Нет ничего плохого в том, чтобы жить для Иисуса ». Некоторые комментарии к Madame Noir поддержали эту песню, а другие отвергли. Одна из проблем, с которыми могут столкнуться некоторые слушатели христианской музыки при прослушивании христианизированных версий светской музыки, заключается в том, что более новая христианская версия может вызвать у слушателя воспоминание, соблазняя его совершить поведение, которое он больше не желает разыгрывать.

Светская реакция

Набожные христиане - не единственные, кто любит христианскую / госпел-музыку. Как сказал один блогер, называющий себя черным атеистом: «Дело не в сообщении, а в звуке и ощущении». Далее он говорит, что, хотя он не верит в бога и свидетельства госпел-исполнителей, он принимает музыку госпел, потому что она уходит корнями в его африканское происхождение.

Общеизвестно, что люди слушают музыку, которая им нравится. В этом случае нехристиане и те, кто не серьезно относится к вере, могут иногда сталкиваться с христианской музыкой, которая влияет на них эмоциями (давая им надежду) или развлечением (любовь к стилю музыки без необходимости заботиться о текстах).

Мэри Мэри, дуэт исполнителей RB и госпел, выпустил свой сингл «God in Me » в 2008 году с участием Кьерры «KiKi» Шеард. В чартах Billboard песня достигла 68-го места в чарте Hot 100, достигла пятерки лучших в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs на 43-й неделе и заняла первое место как в Dance Club Songs, так и в Hot. Таблицы Евангельских песен. У Мэри Мэри была еще одна популярная песня «Shackles (Praise You) », выпущенная в период с 1999 по 2000 год, заняв 9-е место в чарте Hot R B / Hip-Hop Songs и 28-е место в Hot 100.

Иоланда Адамс - еще одна популярная певица в стиле RB / госпел, чьи успехи включают четыре альбома, которые попали в топ-10 чарта Top RB / Hip-Hop Albums Billboard. Ее альбом Mountain High, Valley Low был в чартах 94 недели и достиг 5-го места. Ее альбом Believe оставался в чартах 67 недель и достиг 7-й строчки. Day By Day находился в чартах 58 недель и достиг пика. 4 и The Best of Me достигли 9-го места в течение 18 недель.

Не вдаваясь в подробности выступлений других исполнителей в стиле RB / госпел, приведенные выше два примера показывают, что эти песни / альбомы не только исполнялись на госпел-каналах, но и были приняты светской аудиторией. Другие музыканты, чья музыка вошла в десятку или близко к 10 лучшим RB / Hip-Hop песням и 10 лучших RB / Hip-Hop альбомов: Oleta Adams, J. Moss, Trin-i-tee 5: 7, BeBe Winans и CeCe Winans.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:47:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте