Христианская методистская епископальная церковь

редактировать

Христианская методистская епископальная церковь (CME ) Церковь исторически является черным наименованием в более широком контексте методизма. Также иногда считается, что это номинал основной линии. Группа была организована 16 декабря 1870 года в Джексоне, штат Теннесси, когда несколько чернокожих служителей при полной поддержке своих белых спонсоров из бывшей методистской епископальной церкви, Южная, встретились, чтобы сформировать организацию, которая позволила бы им установить и поддерживать свое собственное государство. Они рукополагали своих собственных епископов и министров без их официального одобрения или назначения органом, в котором доминируют белые. Они назвали это сообщество Цветной методистской епископальной церковью в Америке, которым оно оставалось до тех пор, пока их преемники не приняли нынешнее название в 1950-х годах.

Уровень мела C.M.E. Церковь в округе Харнетт, Северная Каролина

Содержание

  • 1 Организация
  • 2 Религиозные верования
  • 3 Социальное вероисповедание
  • 4 Сборник гимнов и специальные чтения
  • 5 CME Connectional Emblem
  • 6 Экуменическая деятельность
  • 7 Известные епископы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Организация

В христианской методистской епископальной церкви епископы являются административные суперинтенданты церкви; они избираются голосованием «делегатов» на столько лет, сколько считается до достижения 74-летнего возраста, когда он / она должен выйти на пенсию. В их обязанности входит назначение духовенства для служения поместным церквям в качестве пастора, выполнение рукоположений, а также обеспечение доктрины и дисциплины Церкви. Генеральная конференция, которая проводится каждые четыре года, состоит из равного числа представителей духовенства и мирян. На каждой Ежегодной конференции епископы НМО служат на четырехлетний срок. Церковные епископы CME могут быть мужчинами или женщинами.

В 2006 году в 3500 церквях насчитывалось около 850 000 членов.

Религиозные верования

В Методистских статьях религии изложены основные верования церкви.

Social Creed

C.M.E. Церковь установила Социальный Символ веры.

Гимнал и отзывчивые чтения

Воскресные богослужения в деноминации CME обычно включают отзывчивое чтение из Священного Писания. Лидер читает строчку из Священных Писаний, и собрание зачитывает ответ. Отрывки из Библии не разбиты по темам; отзывчивые показания есть. Часто одно ответное чтение состоит из отрывков из нескольких отрывков из Библии.

Отзывчивые чтения CME публикуются в Сборнике гимнов христианской методистской епископальной церкви. Пункты 1–545 - это песни, а пункты 546–604 - отзывчивые чтения. Официальные отзывчивые материалы взяты из Библии в версии короля Джеймса.

Соединительная эмблема CME

Соединительная эмблема CME

Официальный логотип или символ христианской методистской епископальной церкви был первоначально утвержден епископом Б. Джулианом. Смита на столетней Генеральной конференции, состоявшейся в Мемфисе, 1970. Он был официально принят Генеральной конференцией в 1974 году в качестве связующего звена деноминации.

Разработанный Уиллом Э. Чемберсом, логотип показывает место христианской методистской епископальной церкви в быстро меняющемся урбанизированном обществе и ее отношение к народу Бога. Логотип состоит из:

Мирового шара, который представляет виноградник Бога;
Skyline, который символизирует заботу Церкви о человеческих и городских проблемах и отчуждении людей. от Бога и друг друга;
Флюгер, который символизирует потребность церкви быть гибкой с точки зрения удовлетворения современных потребностей людей; и
Крест, который вертикальной чертой обозначает необходимость правильных отношений между людьми и Богом, а горизонтальной чертой - необходимость правильных отношений между людьми. Тотальный Крест - знак окончательной гарантированной победы через кровь Иисуса Христа.

Вселенская деятельность

С начала 20 века Церковь CME изучает возможность о слиянии с другими афроамериканскими методистскими церквями, которые очень похожи в доктрине и практике.

В 1918 году представители церкви CME, Африканской методистской епископальной (AME) церкви и Африканской методистской епископальной церкви Сиона (AME Zion) встретились в Бирмингем, Алабама, где они согласились предложить слияние. Этот «План Бирмингема» был одобрен Генеральной конференцией CME, но не получил достаточной поддержки на ежегодных конференциях.

в конце 20-го века церковь CME вступила в новые переговоры с церковью AME Zion о слиянии, при этом делегаты Генеральной конференции CME одобрили объединение в принципе в 1986 году, а делегаты AME Zion дали такое же одобрение в 1988 году. Епископы каждой церкви вновь подняли вопрос в 1999 году, утвердив график возможного слияния.

Май 2012 г. Христианская методистская епископальная церковь вступила в полное общение с Объединенной методистской церковью, Африканской методистской епископальной церковью Сион, методистской протестантской церковью Африканского союза, Африканская методистская епископальная церковь и Объединенная американская методистская епископальная церковь. Эти церкви согласились «признавать церкви друг друга, делиться таинствами и утверждать свое духовенство и служение».

Известные епископы

  • 1-й епископ Уильям Генри Майлз (1828–1892)
  • 2-й епископ Ричард Х. Вандерхорст (1813-1872)
  • 3-й епископ Джозеф А. Биб (1832-1902)
  • 4-й епископ Люциус Х. Холси, DD (1842-1920)
  • 5-й епископ Исаак Лейн, DD (1834–1937)
  • 6-й епископ Роберт С. Уильямс, DD (1858-1832)
  • 7-й епископ Элайджа Коттрелл, DD (1853-1937)
  • 8-й епископ Чарльз Генри Филлипс, DD (1858-1951)

См. Также

  • Портал методизма
  • flag Портал Соединенных Штатов

Ссылки

  1. ^«Ежегодник американских и канадских церквей за 2008 год». Национальный совет церквей. Проверено 7 декабря 2009 г.
  2. ^ «Две черные методистские деноминации движутся к объединению». Нэшвилл, Теннесси, США: Worldwide Faith News. Объединенная методистская служба новостей. 16 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г. Получено 18 февраля 2009 г.
  3. ^Бэнкс, Адель М. (7 мая 2012 г.). «Методисты преодолевают исторические расовые границы с Пактом о причастии». Христианство сегодня. Архивировано с оригинального 26 июня 2012 г. Получено 11 ноября 2012 г.

Дополнительная литература

  • Бейли, Кеннет. «Расовые разделения в южном протестантизме после гражданской войны», Church History (1977) 46 # 4 pp 453–73
  • Серьезно, Уильям Б. «Социальное, политическое и религиозное значение фонда цветных Методистская епископальная церковь (1870 г.), "История методистов (1979) 18: 3-25
  • Петтигрю, М.С. От Майлза до Джонсона: сто лет прогресса, 1870-1970 (Мемфис: издательство CME Church Publishing House, 1970)
  • Филлипс, Чарльз Генри. От фермы до епископства: автобиография (1932) отрывок
  • Филлипс, Чарльз Генри (1898). История цветной методистской епископальной церкви в Америке: ее организация, последующее развитие и нынешний статус. Издательский дом C.M.E. Черч., перепечатано Арно 1972 г.; официальная история
  • Соммервилль, Раймонд Р. Церковь бывших цветных: социальный активизм в церкви CME, 1870-1970 (Mercer University Press, 2004)
  • Спрагин, преподобный доктор Оре. История христианской методистской епископальной церкви 1870-2009 (Wyndham Hall Press, 2011) 304pp

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:46:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте