Христианский фронт (США)

редактировать

Христианский фронт был крайне правым активным политическим объединением в Соединенных Штатах с 1938 по 1940 год начался в ответ на радиосвященник Чарльз Кофлин. Христианский фронт базировался в основном в Нью-Йорке, и многие из его членов были ирландско-американскими католиками. В их деятельность входило распространение публикаций единомышленников и участие в митингах. После того, как американское правительство начало расследование в конце 1930-х годов, несколько членов были арестованы и привлечены к ответственности. Суды над этими членами дискредитировали все движение, и к концу 1940 года Христианский фронт прекратил свою деятельность.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Расследование правительства
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительные источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Отец Чарльз Кофлин, чьи антисемитские взгляды вдохновляли Христианский фронт.

Христианский фронт был основан в ноябре 1938 года в ответ на побуждение радиосвященника Чарльза Кофлина, который призвал к "крестовому походу против антихристианских сил". о красной революции »в выпуске его газеты« Социальная справедливость »от 23 мая 1938 года. В ее состав входило несколько тысяч человек, в основном американцы ирландского происхождения из Нью-Йорка. Они продавали Социальную справедливость, организовывали бойкоты еврейских предприятий, проводили парады и митинги. Они не делали различия между «красными» и евреями. Их митинги приветствовали участников из организаций-единомышленников, таких как Немецко-американский союз и Крестоносцы за американизм. Они слышали, как выступавшие осуждают евреев как международных банкиров, поджигателей войны и коммунистов, высмеивают президента Рузвельта как Розенвельта и хвалят Франко и Гитлера. Римско-католический епископ Бруклина Томас Моллой был видным сторонником, и его епархиальная газета Табличка однажды обратилась к обвинению Христианского фронта в антисемитской деятельности: «Ну что из этого? какой закон был нарушен? »

Фронт также преследовал организованные профсоюзы и пытался заменить профсоюзов, считавшихся слишком радикальными или еврейскими,« христианскими лидерами ».

Христианский фронт участвовал в 20 февраля 1939 г., нацистский митинг, проведенный в Мэдисон-Сквер-Гарден Немецко-американским союзом. Согласно Джеймсу Векслеру, Христианский фронт был критическим компонентом в претворении в жизнь послания Кофлина. Он писал, что это «динамическое ядро ​​движения. Оно созывает массовые митинги, наводняет город листовками и собирает толпы под собственной подписью. В течение нескольких месяцев в 1939 году евреи подвергались преследованиям и нападениям на улицах города. Город Нью-Йорк, совершенный головорезами, обычно связанными с Фронтом. Жестокие инциденты, включая избиения и нанесение ножевых ранений. Полиция Нью-Йорка проникла в организацию и получила более сотни обвинительных приговоров за нападения.

В сентябре 1939 года редакция Equality Журнал опубликовал 15-страничное письмо кардиналу Фрэнсису Спеллману из Нью-Йорка с просьбой изложить свою позицию на Фронте и предупреждением о том, что его деятельность может «привести к жестоким кровавым беспорядкам, каких город никогда не знал. «В нем говорилось, что члены Фронта на 90% были католиками, и предупреждалось, что« продолжающееся молчание по этому чрезвычайно серьезному вопросу... будет истолковано как неявная санкция Христианского фронта в этом городе ». Среди подписавших письмо были Франц Боас, Беннет Серф, Мосс Харт, Лилиан Хеллман и Дороти Паркер. В ноябре Бруклинская федерация церквей и миссий, которая представляла почти все протестантские общины в этом районе, предупредила протестантов против Фронта, назвав его «злым и нехристианским». Журнал Look освещал насилие в сентябре и октябре, включая фото. В декабре, после того как нью-йоркская радиостанция WMCA объявила, что больше не будет транслировать еженедельные проповеди Кофлина, члены Христианского фронта каждое воскресенье в течение нескольких недель устраивали акции протеста в офисах станции, ее рекламодателей и принадлежащих евреям предприятий.

Фракция Христианского фронта, которая поддерживала сотрудничество с немецко-американским союзом и эскалацию насилия против евреев и коммунистов, раскололась в 1939 году. Отколовшуюся группу возглавил Джо Маквильямс. Кафлин отказался принимать пожертвования от членов группы.

Расследование, проводимое правительством

По настоянию прокурора США в Нью-Йорке США Министерство юстиции решило атаковать Фронт. 28 декабря 1939 года генеральный прокурор США Фрэнк Мерфи объявил, что большое жюри в Вашингтоне, округ Колумбия, заслушает доказательства организованного антисемитизма и других действий, которые могут разжигаться иностранными агентами. Он пообещал найти способы привлечь к ответственности тех, кто причастен к использованию налогового кодекса и любых других законов, которые могут оказаться полезными. В январе 1940 года федеральные агенты арестовали 17 человек, все жители Бруклина и в основном члены Фронта, и обвинили их в заговоре с целью «свергнуть, подавить и силой уничтожить правительство Соединенных Штатов» и планировали украсть оружие и боеприпасы для сделай так. Дж. Эдгар Гувер предположил, что сотрудники были в Бостоне и Филадельфии. Их тайник с оружием включал старую саблю и винтовку Спрингфилда 1873 года. Кафлин ответил на аресты заявлением о поддержке, назвав Фронт «проамериканским, прохристианским, антикоммунистическим и антинацистским». Католический журнал Commonweal выразил сочувствие арестованным, заявив в редакционной статье, что Coughlin, The Tablet и Social Justice были ответственны за создание этой группы «загипнотизированных людей».

Один правительственный чиновник официально признал, что Фронт действительно преследовался за антиамериканизм. В обвинениях не упоминается ни антисемитизм, ни Кафлин. Присяжные сочувствовали подсудимым и не вынесли приговора. Федеральное правительство сняло свои обвинения в 1941 году, после чего новый генеральный прокурор Роберт Джексон назвал обвинения «немного фантастическими». Один историк назвал этот процесс упражнением в «связях с общественностью», преувеличивающим опасность, исходящую от «жалкой кучки». Другой сказал, что «суд показал, что« Христианские фронтеры »представляют собой группу неуравновешенных чудаков, и успешно дискредитировал все движение».

См. Также

Ссылки

Дополнительные источники

  • Рональд Х. Байор, Соседи в конфликте: ирландцы, немцы, евреи и Итальянцы Нью-Йорка, 1929-1941 (University of Illinois Press, 1988)
  • Эдвард К. Маккарти, Движение христианского фронта в Нью-Йорке, 1938-1940 (1965)
  • Стивен Х. Норвуд, «Мародерская молодежь и христианский фронт: антисемитское насилие в Бостоне и Нью-Йорке во время Второй мировой войны», American Jewish History, Vol. 91, № 2, июнь 2003 г., стр. 233–67, JSTOR

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:42:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте