Подписаться

Христианская евангелическая церковь Румынии

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:41:31 Править

Христианская евангелическая церковь Румынии
КлассификацияПротестантская
ОриентацияПлимутские братья
Политика Конгрегационалисты
РегионРумыния
Происхождение1899
Слияние Евангелической церкви Румынии (1939)
РазделениеЕвангелическая церковь Румынии (1989)
Конгрегации678
Члены42495 (в 2011 году)
Служители 724

Христианская евангелическая церковь Румынии (румынский : Biserica Creştină după Evanghelie) - это Плимутские братья протестантская деноминация, одна из Румынии Восемнадцать официально признанных религиозных конфессий.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Верования и организация
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

Под влиянием иностранных миссионеров Плимутских братьев, действующих в Румынии в конце 19 век, группа «свободных христиан» была основана в Бухаресте в 1899 году. Первоначально ее членами были иностранные жители столицы; Позже к ним присоединились новообращенные румыны. Группа, также известная как «дарбайты » в честь Джона Нельсона Дарби, британского основателя их движения в 19 веке, была объявлена ​​вне закона в 1920-х годах и обвинялась в распространении коммунистических идей. В 1933 году румынское государство признало их религиозным объединением христианских евангелистов. В 1939 году режим Фронт национального возрождения вынудил их слиться с христианами Священного Писания или тюдоритами. Таким образом была сформирована христианская евангелическая церковь с двумя ветвями: ветвь I, которая практиковала крещение верующих, и ветвь II, которая применяла крещение младенцев. (Разница проистекает из традиции, откуда они возникли: Плимутские братья и румынские православные, соответственно.)

Запрещены в рамках Второй мировой войны -эры режима Ион Антонеску, в 1946 году евангельские христиане были признаны религиозной организацией румынским государством, в очередной раз объединившись с тюдоритами и отколовшейся группой под названием «христиане» с центром в Плоешти. В 1950 году, вскоре после прихода коммунистического режима, у христианских евангелистов было 600 церквей; большое количество более мелких были официально закрыты после постановления штата о том, что в них должно быть не менее двадцати членов, но многие из них, вероятно, продолжали спокойно встречаться. В конце 1970-х годов группа утверждала, что у нее есть около 400 церквей, некоторые из которых ожидали официальной регистрации, и около 55 000 членов. Ряд ученых предполагает цифру в 120 000 человек, но это, вероятно, основано на поддержке тюдоров в Православной церкви, а также включает значительное число тех, кто формально не передал свое членство и, следовательно, не был указан в качестве членов. К 1980-м годам в Бухаресте был постоянный секретарь и исполнительный комитет из трех членов, хотя в отношении полномочий комитета существовало много неясностей. Церковь, как и ее неопротестантские коллеги, не получала государственной помощи, поддерживая себя полностью за счет членских взносов. Члены также имели социальные проблемы, поддерживая сообщество проказы из девяноста членов. С точки зрения доктрины церковь была ближе всего к баптистам, с которыми она разделяла пенсионную программу. У него были отношения с Братскими церквями в Калифорнии, Канаде, Чехословакии, Англии, Германии, Венгрии и Швейцарии. В знак поддержки своих коллег представители этих иностранных общин присутствовали на мирных конференциях, якобы спонсируемых румынскими религиозными общинами в 1980-х.

У церкви периодически возникали трудности с коммунистическим государством. Все ее руководство было уволено в 1984 году за неспособность осуществлять необходимый надзор за ее собраниями в отношении неофициальных религиозных служб. Местные и региональные должностные лица Департамента по делам религий, которые считались ответственными за разрешение проведения этих неофициальных собраний, также были уволены. Официальным лицам церкви было предъявлено обвинение в отказе от изгнания прихожан, уличенных в незаконном распространении Библии. Департамент по делам религий вмешался и назначил новое руководство церкви. После революции 1989 года и падения режима две ветви разделились, якобы из-за вопроса крещения, и вторая стала Евангелической церковью Румынии.

Верования и организация

Христианские евангелисты в Румынии (перепись 2002 г.)

Члены считают своими предшественниками тех, кто считал, что церковь утратила способность проповедовать Евангелие после Миланского эдикта Константина Великого провозгласил веротерпимость христианам в 313 году нашей эры. Таким образом, они стремятся восстановить раннее христианство и не признают никакой иной иерархии, кроме «главенства Христа». Их внимание сосредоточено на высшей важности внутренней религиозной жизни; воспринимая мир как развращенный, они с нетерпением ждут премилленариев эры. Церковь делает упор на Библии и спонтанном божественном руководстве в своих службах, а не на тщательно организованном поклонении. Румынский православный богослов отметил сходство доктрин с тюдоритами и баптистами.

Согласно переписи населения 2011 года, в церкви было 42 495 членов, что составляло 0,2% населения; это был 11-й по величине признанный религиозный орган страны. Нет никакой иерархии; вместо этого церковь полностью полагается на мирское служение. Библейские чтения и экспозиции, молитвы и задорное пение являются особенностями богослужений. Это спонтанность, которая приводит к значительному участию членов, и отдельные церкви выражают сильную степень автономии. На местном уровне каждая церковь или «собрание» насчитывает не менее двадцати взрослых членов и возглавляется от двух до пяти «старейшин» или пресвитеров, которые также действуют как проповедники Евангелия. По состоянию на 2008 год насчитывалось 678 церквей и 724 проповедника. В 1994 году была введена новая структура - зональное сообщество. Их шестнадцать, и их возглавляет братское собрание, которое избирает руководящий комитет и само избирается Генеральной конференцией. На национальном уровне Союз христианских евангелических церквей возглавляется национальным собранием братьев, которое избирает постоянное руководство, президента и двух вице-президентов. Высший орган союза - это проводимая раз в четыре года Генеральная конференция, которая избирает национальное собрание братьев и подтверждает постоянное руководство союза.

Церковь управляет Богословским институтом Тимофея университетского уровня в Бухаресте и пятью библейскими школами. С 1949 года он издает Calea Credinţei («Путь веры»), а также журнал Ecouri creştine («Христианские отголоски»), выражая его пиетистскую ориентацию на жизнь. Он также опубликовал ряд богословских работ. С 1990 года он управляет около 40 ассоциациями и фондами. В них участвует большинство членов церкви, и среди их деятельности - обучение, приюты, детские сады и работа по оказанию помощи. Также с того времени церковь восстановила связи с евангелическими церквями за пределами Румынии, и совместные проекты включали евангелизацию, обмен библейскими исследованиями и благотворительную деятельность.

Примечания

Ссылки

  • Граф А. Поуп, «Протестантизм в Румынии», в Сабрина П. Рамет (ред.), Христианство под ударом. Vol. III: Протестантизм и политика в Восточной Европе и России: коммунистическая и посткоммунистическая эры, Duke University Press, 1992. ISBN 0-8223-1241-7
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте