Крайст-Черч, Нью-Брансуик, Нью-Джерси

редактировать
Крайст-Черч
Ректор, церковные надзиратели и священники церкви Христа в городе Нью-Брансуик
Епископальная церковь Христа
ХристосЕпископальной церквиNewBrunswick.jpg
Церковь Христа находится в округе Мидлсекс, штат Нью-Джерси. Крайст-Черч Крайст-Черч Расположение Крайст-Черч округа Мидлсекс, штат Нью-Джерси
Место нахождения Нью-Брансуик, Нью-Джерси
Страна Соединенные Штаты
Номинал Епископальный
Еженедельная посещаемость 145 (2014)
Веб-сайт Крайст-Черч Нью-Брансуик
История
Положение дел Церковь
Основан 1761 ( 1761)
События Третье публичное чтение Декларации независимости (которое произошло в Нью-Брансуике 8 июля 1776 г.).
Связанные люди Бригадный генерал Энтони Уайт, патриот Джон Антилл, 2-й батальон добровольцев Нью-Джерси (силы лоялистов)
Архитектура
Функциональный статус Активный
Архитектор (ы) Филип Френч (оригинал 1750 г.) Генри Дадли и Фредерик Уиллс (восстановление 1852 г.)
Архитектурный тип Миссионерский приход
Стиль
Годы построены 1742–49
Новаторский 1742 г.
Завершенный 1750 г.
Характеристики
Количество шпилей 1
Материалы Щебень песчаника, а каменная башня состоит из сланцевого щебня неправильного размера с медной крышей.
Администрация
Епископальная область Епископальная церковь в Соединенных Штатах Америки
Епархия Епископальная епархия Нью-Джерси
Провинция Провинция II
Духовенство
Епископ (ы) Уильям Х. Стоукс
Ректор Преподобная Джоанна П. Холлис
Дьякон (ы) Преподобный Пит С. Корнелл ( архидиакон для диаконов)
Миряне
Органист (ы) Джон Шеридан, DMA
Церковный староста (и) Пол Амбос
Управляющий делами Джонатан Глостер
Координатор молодежного служения Эндрю Мерфи
Музыкальная группа (ы) Андреа Каннелл
Администрация прихода Терри Энн Шварц
Епископальная церковь Христа
Национальный регистр исторических мест США
Реестр исторических мест Нью-Джерси
Обзор исторических зданий Америки Натаниэль Р. Эван, фотограф 15 сентября 1937 г. ВНЕШНИЙ ВИД - ЮЖНЫЙ ПОДЪЕМ - Епископальная церковь Христа, Нью-Брансуик, округ Мидлсекс, штат Нью-Джерси HABS NJ, 12-NEBRU, 1-5.tif Крайст-Черч, из Обзора зданий 1937 г.
Место нахождения Нью-Брансуик, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 29'44,03 ″ с.ш. 74 ° 26'36,55 ″ з.д. / 40,4955639 ° с.ш.74,4434861 ° з.д. / 40.4955639; -74,4434861 Координаты : 40 ° 29'44,03 ″ с.ш. 74 ° 26'36,55 ″ з.д. / 40,4955639 ° с.ш.74,4434861 ° з.д. / 40.4955639; -74,4434861
Площадь 1,1 акра (0,45 га)
Построено 1750 г. ( 1750)
NRHP ссылка  No. 89000994
NJRHP  No. 1857 г.
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 28 июля 1989 г. ( 1989-07-28)
Назначенный NJRHP 20 июня 1989 г. ( 1989-06-20)

Церковь Христа или Епископальная церковь Христа - историческая епископальная церковь в Нью-Брансуике, округ Мидлсекс, штат Нью-Джерси.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 До и после американской революции
  • 3 19 век
  • 4 Современная эпоха
  • 5 Влияние области
    • 5.1 Престиж
    • 5.2 Раса, война и современность
  • 6 Известные захоронения
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1701 году английский министр Томас Брэй основал Общество распространения Евангелия в зарубежных странах (SPG), чтобы служить новым английским поселенцам. В 1711 году группа англиканцев проводила службу в старом разрушенном особняке в Пискатауэе, который они делили с группой баптистов. Под влиянием Уильяма Скиннера, министра самообслуживания, в 1717 году была построена деревянная каркасная церковь, которая была завершена в 1724 году, взамен разрушенного таунхауса. Приход Сент-Джеймс в Пискатауэе продолжал расти, включая членов из верховья реки Раритан в Нью-Брансуике. Спрос был настолько велик, что группа собралась в 1742 году, чтобы построить еще одну церковь, которая будет называться «Церковь Христа», на стороне реки Нью-Брансуик.

Хотя строительство началось в 1742 году, право собственности на землю не было получено до 1745 года. Это произошло потому, что одним из первоначальных планировщиков церкви был Филипп Френч, который был крупнейшим землевладельцем в Нью-Брансуике. Френч не верил в продажу земли, но для общественных зданий, которые приносили пользу сообществу, он действительно предоставлял землю в аренду по номинальной ставке. За землю для строительства церкви Христа он взимал годовую арендную плату в размере «одного перца в год, только если об этом попросят». Договор об аренде земли до сих пор выставлен в кабинете ректора Крайст-Черч. В первые годы Крайст-Черч оставался миссионерским приходом. Он не получил королевской хартии как независимый приход до 1761 года.

До и после американской революции

Хотя считалось, что приход полностью поддерживал борьбу за независимость, на самом деле во время революции приход был весьма противоречивым. Такие фигуры, как полковник Джон Нейлсон и бригадный генерал Энтони Уайт, фактически сражались от имени Патриотов. Но церковь также содержала свою долю лоялистов, таких как Джон Антилл, который сражался со 2-м батальоном добровольцев Нью-Джерси (силы лоялистов).

Посередине оказалась фигура ректора, преподобного Авраама Бич. Бич сочувствовал целям Патриотов, но не мог поддержать восстание как средство для достижения цели. Более того, как англиканский священнослужитель он дал клятву поддерживать корону, и литургия включала молитвы за короля. Однажды утром, когда он готовился к службе, ему пригрозили смертью, если он вознесет такие молитвы, в результате чего он решил закрыть церковь на время войны. Будучи верным священнослужителем и умеренным сердцем, он продолжал свое служение даже во время войны, поклоняясь в домах сочувствующих прихожан и часто удаляя молитвы за короля, если он думал, что это оскорбляет тонкие чувства.

После войны политическая энергия новых независимых государств была сосредоточена на формировании «более совершенного союза», сначала в статьях Конфедерации, а затем в Конституции Соединенных Штатов Америки. Новые независимые дочерние церкви англиканской церкви также искали «более совершенного союза», и главным лидером был тот же Авраам Бич. Зимой 1783/84 он переписывался с Уильямом Уайтом (позже первым председательствующим епископом епископальной церкви) и другим духовенством в Пенсильвании, Нью-Джерси и Нью-Йорке, прося собрания, чтобы «рассмотреть состояние церкви». Он направил приглашение на встречу в Крайст-Черч 11 мая 1784 года. Результатом этой встречи стал призыв к новой встрече в октябре 1784 года с представителями всех тринадцати штатов для рассмотрения общего собрания для управления делами новой независимой церкви. Первое Общее собрание собралось в сентябре 1785 года, что привело к нынешней форме церкви, которую мы теперь знаем: с равным голосом и правом голоса для епископов, духовенства и мирян, начало американской Книги общей молитвы и нашей собственной национальной конституции и канонов..

Приход приобрел свой первый орган в 1788 году за 100 долларов. Хор был собран в начале 19 века под руководством Энн Крус, дочери епископа Кроза. В 1826 году епископ Крус сообщил, что «благодаря стараниям женщин в собрании церковь была оборудована новым органом приятного тона, самым большим в епархии», построенным Генри Эрбеном. В 1842 году этот инструмент заменил новый орган Эрбена. В 1869 году новый орган, построенный Леви Стюартом, был установлен перед церковью (ныне Капелла Кларка).

19 век

Церковь была настолько удобной в финансовом отношении, что в 1852 году приход заменил 100-летнее строение и расширил его, используя (частично) многие камни из первого здания. Органная музыка была частью приходской жизни с момента покупки органа в 1788 году, как и приходской волонтерский хор, основанный в начале 19 века. Подробнее здесь.. Под руководством преподобного Элиша Брукса Джойса, преемника пастора Альфреда Стаббса, был создан хор из мужчин и мальчиков, заменивший оплачиваемый квартет, созданный в 1850-х годах. Вскоре после того, как он стал ректором, преподобный Джойс назначил Джорджа Уилмота, музыкального руководителя государственных школ Нью-Брансуика, профессиональным певцом в 1885 году, а в 1894 году он основал официально состоятельный хор мужчин и мальчиков. Нынешняя музыкальная программа Крайст-Черч наследует наследие, заложенное Уилмотом. Г-н Уилмот был учеником композиции английского композитора Джозефа Барнби. Среди других известных музыкантов - Джон У. Дарем, ученик Александра Гийманта. Дарем служил органистом в начале 20 века, а его дочь Элизабет была (на момент своей смерти) самой старой из ныне живущих выпускниц женского колледжа Нью-Джерси (ныне Колледж Дугласа, Университет Рутгерса). Мисс Дарем учредила ряд музыкальных стипендий в Школе искусств Мэйсона Гросса в Рутгерсе.

Преподобный Стаббс руководил строительством «здания хора» (Старого приходского дома), которое было посвящено 24 августа 1874 года. Преподобный Джойс руководил строительством «нового» приходского дома на Патерсон-стрит в 1897 году, который все еще используется. Cегодня. Его строительство привело к тому, что приход оказался в долгах, и этот долг перешел его преемнику Герберту Пэрришу. Отец Пэрриш был человеком значительной финансовой хватки и служил церкви Святого Михаила и Ангелов в Балтиморе - тогда одной из крупнейших епископальных церквей в стране. Преподобный Джойс заболел туберкулезом и стал пациентом больницы Джона Хопкинса в Балтиморе, а Пэрриш служил его священником. После избрания Пэрриша ректором он вместе с Уильямом Хопкинсом Леуппом и Джеймсом Парсонсом работал над созданием «благотворительного фонда» для прихода - он также служил казначеем церкви. К тому времени, когда он ушел после своего 13-летнего пастырства, у ранее обремененного долгами прихода имелся инвестиционный фонд на общую сумму 250 000 долларов, который позволил приходу пережить депрессию гораздо легче, чем церкви, испытывающие финансовые затруднения.

Пэрриш также был приверженцем воскресных школ, которые необходимы для развития веры. Наиболее ярко это проявляется в создании в 1921 году воскресной школы Хайленд-Парка (при финансовой поддержке Уильяма Леуппа), которая со временем привела к основанию Епископальной церкви Всех Святых в Хайленд-Парке, штат Нью-Джерси. Он сыграл важную роль в развитии еще одного епископального прихода в Нью-Брансуике, церкви Св. Олбана. К другим приходам, основанным Крайст-Черчом, относятся приходы Св. Марка в Картере (сейчас закрыты), Св. Павла в Баунд-Бруке, Св. Иоанна в Сомервилле и Св. Иоанна Богослова, также в Нью-Брансуике.

Современная эпоха

Преемник Пэрриша, преподобный каноник Уолтер Стоу, служил вторым по продолжительности пастырским служением в истории церкви - 37 лет (1929–66). Можно также утверждать, что это был второй наиболее бурный период (после американской революции). Во время своего пастырства Стоу пришлось бороться с Великой депрессией, Второй мировой войной, Корейской войной, началом войны во Вьетнаме, Движением за гражданские права и началом бегства белых в пригороды. Благодаря о. Инвестиционный фонд Пэрриша, приход относительно легко пережил депрессию, но Второй мировой войны избежать было труднее. Памятники вокруг здания свидетельствуют о влиянии войны на приход. По всем имеющимся данным, на войне участвовало не менее 120 молодых людей, из которых 10 так и не вернулись.

После войны Стоу сыграл важную роль в создании епископального капеллана в Рутгерсе. В 1949 году два члена епископальной общины Рутгерса, Кларенс А. Ламбелет (профессор инженерии) и Джейн Конлин (выпускник Дугласского колледжа, Женский колледж Рутгерса ), намеревались организовать Кентерберийский клуб для 400 студентов епископальной церкви в Рутгерсе.. Они обратились к Стоу с идеей. Ректор поддержал план и обратился в Procter Foundation за финансовой поддержкой. При такой поддержке в Крайст-Черч был нанят новый священник Кларенс В. Сиклз, который начал свое служение церкви и епископальному служению в сентябре 1951 года.

Второй по величине музыкант прихода, Джордж Хаддлстон, прибыл сюда в 1930 году и дирижировал хором мужчин и мальчиков до своего выхода на пенсию в 1974 году. За ним последовал Клиффорд Хилл-младший, который руководил музыкальной программой до 1990 года. Под руководством мистера Хилла., хор взрослых принимал женщин, а хористическая программа Королевской школы церковной музыки (RSCM) была основана под руководством Марты Эйнсворт (Пара). Один из хористов того периода, Т. Джей Харпер, в настоящее время является доцентом музыки и руководителем хоровой деятельности в Университете Лойола Мэримаунт в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Непосредственный преемник Стоу, Чарльз Гомф Ньюбери, пришел в Крайст-Черч из Церкви Всех Святых в Принстоне, но оставался только три года (1966–69). Отражая литургические изменения, которые происходили в других частях церкви, о. Ньюбери внес ряд изменений в пространство поклонения. Был установлен отдельно стоящий алтарь, а в алтаре устроены полукруглые хоры. Была основана часовня Кларка, и старый алтарь переехал туда. Также была добавлена ​​ризница. Нынешний облик церкви принадлежит ему. Учитывая социальные потрясения того времени, он также наладил работу с соседями, начав программу « Английский как второй язык ».

Преподобная Джоан Флеминг стала ректором в 1993 году. Под ее руководством Марк Траутман был назначен музыкальным директором в 1994 году и проработал до 2010 года. Он включил джаз и госпел, представил Lift Every Voice и Sing II Hymnal в 2006 году и разработал полная хоровая программа, которая включала ежегодные концерты, Вечерние песни, межконфессиональные хоровые концерты с участием городских церквей, а также мусульманской и еврейской общин и многие другие мероприятия; он также заказал церковный орган Richards, Fowkes and Company в 1997 году. Под руководством г-на Траутмана хор пел в Государственном театре в Нью-Брансуике в 2008 и 2009 годах с Камерным оркестром Нью-Брансуика.

В 2001 году Richards, Fowkes and Company передали Крайст-Черч орган opus 12. Это один из самых значительных органов механического действия на северо-востоке, и он регулярно используется студентами школы искусств Мэйсона Гросса в Рутгерсе, Государственный университет Нью-Джерси. Чтецы со всего мира хвалили инструмент, и он был записан на компакт-диске Аартом Бергверффом, органистом из Нидерландов.

Влияние области

Знак информации о местности

Престиж

На протяжении большей части 19-го и начала 20-го веков Крайст-Черч была церковью учреждения. Ее можно было бы правдиво описать как «Церковь Джонсона и Джонсона». Среди ее членов были Джеймс Вуд Джонсон (соучредитель Johnson and Johnson ), Фредерик Барнетт Килмер (отец поэта Джойс Килмер и химик-исследователь Johnson and Johnson) и Уолтер Уильямс (президент Johnson and Johnson International). Другие члены были частью экономической и политической элиты (например, Николас Гувенер Рутгерс, президент Сберегательного банка Нью-Брансуика; Грейс Уэллс, основательница больницы при университете Роберта Вуда Джонсона, и Фред ДеВоу, бывший спикер Ассамблеи Нью-Джерси. ). Нынешний приход менее политически связан и более солиден со средним классом. Крайст-Черч также является одним из первых епископальных приходов в Соединенных Штатах с организованной хоровой программой с участием оплачиваемых профессиональных музыкантов с начала 19 века.

Раса, война и современная эпоха

На протяжении большей части своей истории Церковь Христа считала себя Белой церковью. В первые дни порабощенные черные люди были евангелизированы, но крещение не сделало ничего для их освобождения. Существующие приходские записи включают 26 крещений известных порабощенных людей, принадлежащих членам прихода (включая двух ректоров, Абрахама Бич и Джона Кроза). Конечно, могли быть и другие, но записей не существует.

Черные были членами церкви, но не сидели с белыми. В XIX и начале XX веков в галерее сидели чернокожие вместе с теми, кто не мог позволить себе арендную плату за скамейки. Когда в начале 1920-х годов была отменена аренда скамей, было принято решение перенести орган из алтаря в галерею, вытеснив чернокожих членов церкви. Считая это признаком того, что их не особенно приветствовали, перемещенные афроамериканцы сформировали свой собственный приход, Епископальную церковь Св. Олбана в Нью-Брансуике, преимущественно афро-англиканскую миссию, которая существует до сих пор.

Расовый характер прихода не сильно изменился за полвека, но, начиная с середины 1970-х, состав церкви претерпел изменения. Чернокожие, переехавшие в город из других регионов (в том числе многие из стран Карибского бассейна и Африки), присоединились к церкви. Церковь в этот период описывалась как не очень гостеприимная для новоприбывших, но особенно это касалось цветных людей. Некоторые прихожане не пожимали друг другу руки во время мира и почти всегда говорили им, что их место в церкви Святого Олбана.

В частности, два человека помогли изменить эту динамику. Преподобный каноник Франк Карти отлично служил в 1970-1986 годах и сыграл важную роль в установлении связей с городом и большим сообществом. Преподобный Мартин Гутвайн, викарий каноника Фрэнка Карти, служил в Корпусе мира, знал членов семей некоторых из новых членов и приветствовал их. С его принятием некоторые из ветеранов прихода приглашали все больше и больше новичков в существующие приходские служения.

Преподобная Джоан Флеминг была настоятелем с 1993 по 2004 год. Она регулярно посещала приходы и намеренно направила приглашения всем, как белым, так и черным. В 1994 году она инициировала первое празднование «Черное наследие» - традиция, которая продолжается и по сей день. Она также создала программы, посвященные всеобщему наследию, «Итальянская ночь», «Международная ночь». Ее епархиальная инициатива «Отучиться от расизма» впервые была предложена в Крайстчерч.

В дополнение к своей исторической музыкальной программе, Крайст-Черч также развил значительное служение Food Pantry.

Известные захоронения

Кладбище Крайст-Черч
Крайст-Черч Черчъярд, Нью-Брансуик, Нью-Джерси - Beach family graves.jpg Могила преподобного Абрахама Бич
Подробности
Учредил 1754 ( 1754)
Место нахождения Нью-Брансуик, Нью-Джерси
Страна Соединенные Штаты
Тип Церковь
Принадлежит Крайст-Черч Нью-Брансуик
Кол- во погребений 1,253
Веб-сайт Крайст-Черч Черчьярд Нью-Брансуика
Найти могилу Кладбище Крайст-Черч

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 12:42:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте