Освященная Святая Церковь Христа

редактировать
Освященная Святая Церковь Христа.jpg

Освященная Святая Церковь Христа - это деноминация святости, расположенная в основном на юго-востоке Соединенных Штатов. Группа была организована по 14 февраля 1892 года, когда члены методистской епископальной церкви на Чинкотогу острове, Вирджиния, под руководством Джозефа Б. Линч, убедились, что они не могут быть спасены, не испытывая «второе благословение», т.е. цельных освящение. Освященная Святая Церковь Христа значительно выросла в первой половине 20-го века, когда ее члены путешествовали по стране, проповедуя доктрины святости и освящения. На ранних этапах движение было известно как Освященная полоса, Освящение полосы или Lynchites.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 верования
  • 3 Настоящая деятельность
  • 4 Связанные движения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
История

Освященная Святая Церковь Христа имеет свои корни в методизме и в Движении святости, частично проиллюстрированном протоколами съезда о полном освящении от 1841 года и проповедью Джорджа Уотсона, который также происходил с Восточного побережья. В 1887 году на острове Чинкотиг, штат Вирджиния, группа людей была убеждена, что они, хотя и живут в состоянии прощения перед Богом, не могут быть спасены без освящения. Через чтение Библии и через молитву, они искали и получили это второе благословение от полного освящения. Они начали провозглашать это послание другим в своей церкви и общине. В 1892 году, после того, как их прошение в Методистскую епископальную церковь с просьбой о назначении святого служителя было отклонено, они организовались в Освященную Святую Церковь Христа. Джозеф Б. Линч, их самый ранний лидер, был «первым человеком на восточном берегу Вирджинии, принявшим доктрины святости, которые так разделили американский методизм в конце 19 века», а Освященная Святая Церковь Христа является «старейшим собранием Святости в мире. полуостров Вирджиния ». Жители Чинкотига того времени не могли знать об этом, но Линч «и его последователи не были уникальны в своих верованиях и обычаях», поскольку пробуждение Святости начинается в Соединенных Штатах во второй половине девятнадцатого века.

Весть Святости была сильной, убедительной и заставляла тех, кто слышал это учение, принять решение. Похоже, что те, кто не принадлежит к сообществу, были более чем готовы поверить в скандальные обвинения. Хотя община проповедовала, что освящение устранит желание совершать греховные поступки, некоторые наблюдатели полагали, что это означает, что действия, которые обычно были бы греховными, не являются греховными для освященных. Бывший участник движения был убит местными дружинниками «шальной пулей». Те, кто совершил это преступление, так и не заплатили за это преступление, поскольку сообщество встало на их защиту, но позже лидеры группы, Линч, Коллинз и двое других мужчин были арестованы за преступления, связанные с любовью, и заключены в тюрьму и оштрафованы властями. По словам преподобного Кирка Маринера, бывшего священника Объединенной методистской партии, писателя и историка, их «преступление по сегодняшним стандартам является не чем иным, как практикой и пропагандой религиозных убеждений, которые противоречат нынешним общественным стандартам». Сегодня церковь «пользуется миром и признанием среди островитян, и ее члены, как и члены секты в целом, теперь пользуются уважением во всем сообществе».

Вера, которая привела к расколу методистской епископальной церкви, иногда затрагивала семьи и общину. Несомненно, были случаи, когда муж или жена хотели присоединиться к Освященному Ордену, становясь странствующим евангелистом, а другой - нет. На самом деле, они часто переезжали, ища плодородные поля для проповеди, избегая преследований и пытаясь заработать себе на жизнь. Некоторые семейные разлучения, вероятно, были результатом решения переехать вместе с ними, другие, возможно, были вызваны личным удобством и противоречили учениям общины. Некоторые из самых ранних документов Учения и Дисциплины от 1897 года гласят, что «Ни один брат или сестра не должны оставлять свою жену или ее мужа, кроме как из-за прелюбодеяния и прелюбодеяния». Тем не менее, были примеры, когда муж или жена уходили вместе с группой освященных от первоначального основания до евангельского периода.

Набросок еженедельного молитвенного собрания

Даже среди преследований многие признали искренность. Летом 1894 года писатель из New York Recorder услышал о группе, которая проповедовала, что человек может жить жизнью, свободной от греха, и быть святым. Писатель был убежден, что они были «совершенно искренними»: «На каждом лице был отпечаток совершенного довольства с полным душевным покоем и духовным счастьем, сиявшим на их лицах».

Пример плавучих домов, используемых сообществом

В поисках тех, кто воспринял их послание и спасся от преследований, группа мигрировала из Чинкотига, привлекая внимание своей необычной практикой проживания в плавучих домах.

Благодаря их усилиям по евангелизации их весть немедленно распространилась по соседним общинам на восточном берегу Вирджинии, Делавэра и Мэриленда. Другие уверовали и освятились. Странствующий оркестр в целом был хорошо принят во многих сообществах, но столкнулся с многочисленными проблемами. В 1895 году группа людей из Освященной Святой Церкви Христа покинула восточный берег Вирджинии и Делавэра, чтобы начать евангелизационную работу по распространению послания освящения.

В феврале 1897 года местная газета в Орегоне, Северная Каролина, опубликовала интересный отчет. «У них было много встреч - почти ежедневно…. Около 150 человек исповедуют веру в свои доктрины освящения ». «В то время как многие хорошие люди выступают против них, очень многие из лучших горожан в районе, где они в основном работали, говорят, что сделали великое благо». Примерно 60-летний опытный местный служитель из более крупной деноминации вызвал их на совместное обсуждение вопросов Священных Писаний во вторник, 20 января 1897 года. Г-жа Сара Э. Коллинз, 26-летний соруководитель, как сообщалось, была «тщательно откомандирована что касается доктрин, которые она защищает, и, кажется, знает всю Библию наизусть ». Далее в отчете говорится, что «место не позволит нам представить отчет об обсуждениях, но мы считаем оправданным заявить, что преподобный Давенпорт не захочет возобновлять обсуждения, и что по крайней мере девять из 10, кто слышал дебаты, дали бы согласие. победа женщине ».

Возможно, события были приукрашены международным освещением, поскольку газета в Новой Зеландии опубликовала историю, повторенную Oxford Observer. Газета сообщает, что, спасаясь от преследований в округе Чован, Северная Каролина, они погрузились в свои плавучие дома и переместили их примерно на 50 ярдов в воду. Некоторое время спустя, когда они начали петь, пули пробили борта их плавучих домов. «С берега реки доносились хриплые крики, проклятия и угрозы», но из освященных плавучих домов только «вопль молитвы и плач», когда Пэтти Уоткинс погибла от пули. Далее газета сообщает: «Однако ни слова не было высказано горечи против тех, кто убил ее».

Несмотря на то, что блоги размещены в Интернете не ранее 2012 г., в этих ссылках содержится более подробное описание контекста и исторических событий.

Некоторые примеры позволяют лучше понять Освященную Святую Церковь Христа. С самого начала утверждалось, что служителям церкви не будет зарплаты; в церкви не будет методов сбора денег, сборов или фестивалей. Они учат, что каждый (как мужчины, так и женщины), кто был освящен, имел свободу проповедовать, свидетельствовать и петь, когда Дух двигался на них (хотя лидеры часто останавливали кого-либо, говоря более 15 минут). Они стоят группой, поют, хлопают в ладоши и кричат, пока Дух движется по ним без музыкальных инструментов. Во время Первой мировой войны церковь поощряла своих членов искать работу на верфях, чтобы избежать призыва, поскольку их верования запрещали военную службу.

Их первоначальные путешествия простирались от Мэриленда до Северной Каролины, а к концу десятилетия - до Южной Каролины, Джорджии и Флориды. Другие были освящены и присоединились к евангелизационным усилиям. К 1905 году собрания проводились в городах Алабама, Миссисипи, Луизиана, Техас, Оклахома, Канзас, Миссури и западных штатах Колорадо и Калифорния. Другие были освящены и присоединились к евангелизационным усилиям. К 1905 году собрания проводились в городах Алабама, Миссисипи, Луизиана, Техас, Оклахома, Канзас, Миссури и западных штатах Колорадо и Калифорния.

По мере роста церкви другие группы формировались и продолжали евангелизационные усилия во многих других местах Соединенных Штатов. Эти путешествия продолжались в широком масштабе в первой половине двадцатого века. После этого постоянные церкви были основаны верующими во всех штатах юго-востока США.

Освященная Святая Церковь Христова Земляная Церковь Лагеря

Летом 1938 года начинаются усилия по созданию лагеря, где путешествующие банды освященных могли собираться один раз в год, чтобы провести вместе неделю или две, и где более старшие члены могли бы уйти на пенсию. Сегодня этот кемпинг существует недалеко от Перри, штат Джорджия, и сосредоточен вокруг обновленного святилища, посвященного в 2004 году. Ежегодные собрания лагеря проводятся там, начиная с вечера субботы перед третьим воскресеньем июля.

Вместо того, чтобы собираться там бродячими группами, сегодня большинство верующих приезжают сюда из действующих церквей, основанных в Лисбурге / Олбани, Джорджия; Между / Атланта, Джорджия; Перри, Джорджия (расположение палаточного лагеря), округ Колумбия / Огаста, Джорджия; Ханахан / Чарльстон, Южная Каролина; Колумбия, Южная Каролина; Джексонвилл, Флорида; Джемисон, Алабама; Терри, MS; Роли, Северная Каролина; Уилмингтон, Северная Каролина; Гринсборо, Северная Каролина; Олд Трап, Северная Каролина; Бельвидер, Северная Каролина; Пайни Вудс, Северная Каролина; Чесапик, Вирджиния; Чинкотиг, Вирджиния; Хума, Луизиана, и Омар, Делавэр.

Верования

Церковь учит, что спасение - это двухэтапный процесс, состоящий из обращения (покаяние и прощение грехов) и освящения (обретение Святого Духа), который очищает верующего от всех грехов. Тогда ожидается, что верующие будут жить чистой и святой жизнью. Другие доктрины включают вдохновение Священного Писания, божественность Христа и существование буквального неба и ада. CSHC практикует использование Библии в версии короля Иакова. Пение - это а капелла, со спонтанной проповедью и молитвой. Церковь твердо в Уэслианском - арминианской традиции. Спасение считается актом свободной воли со стороны верующего. Женщины могут проповедовать и учить на собрании. Он не разносит тарелки для сбора пожертвований и не просит подношения во время церковной службы. Кроме того, ни один священнослужитель или служитель никогда не получает денежную компенсацию за свою работу, поскольку предполагается, что эта работа является добровольной и бесплатной.

Церковь была продуктом разногласий " против постановлений ", возникших в рамках движения святости в 1890-х годах. Линч и другие считали, что традиционные церковные таинства, а именно водное крещение, причастие и омовение ног, больше не нужны верующим. Церковь буквально воспринимает слова из Ефесянам 4: 5: «Один Господь, одна вера, одно крещение», считая «одно крещение» для верующих крещением Святым Духом. Доктрина физического воскресения мертвых также была отвергнута в пользу духовного воскресения, происходящего при освящении. Это ставит церковь в пределах Preterist раза эсхатологический.

Освященная Святая Церковь Христа подпадает под категорию «Пацифистов Святости», поскольку деноминация учит, что ее члены не должны «принимать участие» в войне, а, скорее, «одобрять мирный договор и полагать, что все споры и трудности между народами должны разрешаться путем адвокат и арбитраж ".

Настоящая деятельность

Церковь содержит кладбище и палаточный лагерь в Перри, штат Джорджия, и проводит ежегодное собрание лагеря в июле месяце. В церкви также есть дом для престарелых. Сегодня членство в основном ограничено семнадцатью общинами, расположенными в Вирджинии, Делавэре, Северной Каролине, Южной Каролине, Джорджии, Флориде, Алабаме, Миссисипи и Луизиане.

Связанные движения

В конце 1800-х годов члены движения покинули Чинкотиг после жестоких нападений из-за своих неортодоксальных убеждений. В 1904 году несколько членов движения прибыли в округ Калькасье, штат Луизиана, и работали там с афроамериканскими методистами. Это вдохновило на создание в 1904 году Освященной Святой Цветной Церкви Христа. Позже группа исключила слово «Colored» из своего названия, но вела свое существование отдельно от основного органа CSHC. Сегодня она называется Христовой Освященной Церковью со штаб-квартирой в Техасе.

Смотрите также
использованная литература
  1. ^ Артур Карл Piepkorn (сентябрь 1979). Профили в вере: религиозные организации США и Канады. Харпер и Роу. п. 32. ISBN   978-0-06-066581-4.
  2. ^ «Конвенция о полном освящении» (PDF).
  3. ^ "Джордж Дуглас Уотсон" (PDF). Проверено 7 декабря 2015.
  4. ^ a b Моряк, Кирк. Однажды на острове История Чинкотиг. п. 170.
  5. ^ Специально для The New York Times. (2012-06-10). «ОСВЯЩЕННАЯ БИНА ЛИНЧА - религиозная секта, найденная в некоторых южных штатах. ИХ ПЛАВАЮЩИЕ ДОМА Странные доктрины вероучения, якобы пришедшие через откровение - двоеженство, практикуемое ими. - Статья - NYTimes.com». Нью-Йорк Таймс. Проверено 25 июня 2015.
  6. ^ "Papers Past - Oxford Observer - 3 апреля 1897 - ОСВЯЩЕННЫЕ АРКИТЫ". Paperspast.natlib.govt.nz. Проверено 25 июня 2015.
  7. ^ «Доктрина и дисциплина избранной Христом освященной церкви - 1897» (PDF). Проверено 7 декабря 2015.
  8. «Вызов Сан-Франциско - 1904».
  9. ^ "История Освященной Святой Церкви Христа (1892-2004) - страница 9" (PDF). Проверено 7 декабря 2015.
  10. ↑ Эдвард Л. Эйерс (27 октября 1994 г.). Южный переход: история американского Юга, 1877–1906. Издательство Оксфордского университета. С.  208 -. ISBN   978-0-19-028218-9.
  11. ^ "История Освященной Святой Церкви Христа (1892-2004) - страница 16" (PDF). Проверено 7 декабря 2015.
  12. ^ "Papers Past - Oxford Observer - 3 апреля 1897 - ОСВЯЩЕННЫЕ АРКИТЫ". Проверено 7 декабря 2015.
  13. ^ "Джозеф Линч и освященный отряд - Дельмар Совок".
  14. ^ "Освященная Святая Церковь Христа" (PDF).
  15. ^ "Не такие простые и простые люди" (PDF).
  16. ↑ Эйерс, Эдвард Л. (27 октября 1994 г.). Южный переход: история американского Юга, 1877–1906. С.  208 -. ISBN   978-0-19-028218-9.
  17. ^ "История Освященной Святой Церкви Христа (1892-2004) - страницы 3-5" (PDF). Проверено 7 декабря 2015.
  18. ^ a b Джей Бимэн; Брайан К. Пипкин (30 августа 2013 г.). Заявления пятидесятников и святости о войне и мире. Wipf и Stock Publishers. С. 72–. ISBN   978-1-61097-908-5.
  19. ^ Б Edward L. Айерс (27 октября 1994). Южный переход: история американского Юга, 1877–1906. Издательство Оксфордского университета. С.  208 -. ISBN   978-0-19-028218-9.
  20. ^ "История Освященной Святой Церкви Христа (1892-2004) - страницы 45-62" (PDF). Проверено 7 декабря 2015.
  21. ^ "История Освященной Святой Церкви Христа (1892-2004) - страницы 69-116" (PDF). Проверено 7 декабря 2015.
  22. ^ a b Официальный сайт CSHC
  23. ^ Фрэнк Спенсер Мид; Сэмюэл С. Хилл (1995). Справочник деноминаций в Соединенных Штатах. Abingdon Press. ISBN   9780687014781.
  24. ^ "Освященная Святая Церковь Христа". Центр совести и войны. 21 апреля 2012. Проверено 25 мая 2021 года.
  25. ^ Артур Карл Piepkorn (1979). Профили веры: Святость и пятидесятники; Vol. Харпер и Роу. п. 33. ISBN   978-0-06-066581-4.
  26. ^ Estrelda Александр (3 мая 2011). Черный огонь: сто лет афроамериканского пятидесятничества. InterVarsity Press. С. 103–. ISBN   978-0-8308-2586-8.
внешние ссылки
дальнейшее чтение
Последняя правка сделана 2024-01-12 06:41:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте