Крис Милк | |
---|---|
Молоко в 2015 году | |
Родился | 1975/1976 (возраст 44–45). Глен Коув, Нью-Йорк, США |
Род занятий | Предприниматель, художник, директор, режиссер музыкального видео |
Работодатель | Внутри (ранее Vrse) |
Известен как | Виртуальная реальность, иммерсивное искусство, музыкальные видео |
Веб-сайт | Milk.co |
Крис Милк - американский предприниматель, новатор, директор, фотограф и иммерсивный художник. Он является соучредителем и генеральным директором Within (Virtual Reality) (ранее Vrse), виртуальной реальности технологической компании, а также соучредителем Here Be Dragons. (ранее Vrse.works), виртуальная реальность производственная компания. Милк начал свою карьеру с режиссуры музыкальных клипов и рекламных роликов для ведущих художников и брендов, а в последующие годы стал известен прежде всего тем, что преодолел разрыв между новыми технологиями и новыми средствами повествования.
Работы Милка выставлялись в музеях по всему миру, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке, Тейт Модерн в Лондоне, Барбикан-центр в Лондоне, Cent Quatre в Париже и Центр современного искусства Ullens в Пекине. Milk дважды удостаивался Гран-при Cannes Lions, DAD Black Pencil, Grand Clio и SXSW 's' Best of Show »наряду с множеством номинаций на Грэмми, MTV Moon Men и UK MVA Innovation Award.
Милк был назван одним из 100 самых влиятельных людей WIRED в 2016 году, одним из 25 самых влиятельных цифровых игроков по версии журнала The Hollywood Reporter в Лос-Анджелесе в 2016 году., Adweek в списке Creative 100 в 2015 году, как один из 50 самых креативных людей по версии Advertising Age в 2011 и 2015 годах и один из «100 самых креативных людей в бизнесе» Автор: Fast Company в 2012 году. Милк представил на TED в 2015 году о силе виртуальной реальности как средства продвижения человечества, и снова в 2016 году о рождении виртуальной реальности как новой форма искусства.
Милк родился в Глене Бухта, Нью-Йорк. После посещения средней школы Friends Academy, Милк изучал музыку и кино в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, а затем получил степень бакалавра искусств. Магистр кино, фотографии и компьютерной графики в Академии художеств в Сан-Франциско, Калифорния.
Милк начал свою карьеру, снимая музыкальные клипы и рекламные ролики для артистов и брендов, включая Arcade Fire, U2, Канье Уэст, Green Day, Johnny Cash, Гнарлс Баркли, The Chemical Brothers, Джон Мелленкамп, Кортни Лав, Скромная Маус, Найк, O2, Chevy и Nintendo.
Сотрудничество Милка с Канье Уэстом над синглом «All Falls Down » было полностью снято от первого лица, техника, которую он снова использовался в рекламе кампании O2 "Can Do" и его короткометражном фильме "The Last Day Dream", что свидетельствует о его будущей склонности к виртуальной реальности и субъективному повествованию. Милк снова сотрудничал с Канье Уэстом в видео для "Touch The Sky ", которое было отчасти данью уважения Эвелу Книвел, герою детства Милка.
Сотрудничество Милка с Arcade Fire, Аароном Коблином и Google Creative Lab над проектом «The Wilderness Downtown » в 2010 г. был одним из его первых интерактивных видео, в котором использовались новейшие технологии для создания новых, более личных способов взаимодействия зрителей с цифровым опытом. Видео на основе браузера использует HTML5, спутниковые изображения и Google Street View для включения изображений из дома детства зрителя, смешанных с цифровыми кадрами и CGI <130.>элементы. В конце видео зрителям предлагается написать открытку для себя младше. «The Wilderness Downtown » был назван одним из 30 лучших музыкальных видеоклипов всех времен Time, заявив: «Это первое видео, которое действительно использует цифровую эпоху - и одно из самое личное, что вы когда-либо видели ". Он также был выставлен в MoMA в Нью-Йорке в 2011 году.
Снимок экрана из «Проекта Джонни Кэша»Также в 2010 году Милк создал «Проект Джонни Кэша» в сотрудничестве с Аарон Коблин установил песню Джонни Кэша «Ain't No Grave ». В интерактивном музыкальном видео пользователи могут отправлять нарисованные кадры для создания короткометражного анимационного фильма, построенного на множестве кадров, представленных разными пользователями. В результате видео постоянно развивается и может быть упорядочено по множеству различных критериев. Пользователи могут выбрать для просмотра кадры с наивысшим рейтингом или все кадры, выполненные в стиле пуантилист или абстрактный, например. NPR предполагает, что цифровой опыт позволил фанатам связаться с Кэшем посмертно.
Кадр из "3 Dreams of Black"В 2011 году Милк снова сотрудничал с Аароном Коблином и Google Creative Lab в интерактивный короткометражный фильм "3 Dreams of Black", основанный на одноименном треке из альбома Danger Mouse Rome, в котором представлены Даниэле Луппи, Джек Уайт и Нора Джонс. Здесь Milk использовал WebGL, чтобы превратить веб-браузер пользователя в холст для создания 3D-объектов в интерактивной настройке CGI. При просмотре фильма, который также рассказывается от первого лица, пользователи могут управлять точкой обзора с помощью мыши. При наведении указателя мыши на окно браузера во время воспроизведения фильма трехмерные объекты появляются и распространяются в мире фильма. Пользователи могут создавать дополнительные 3D-объекты для добавления в фильм на веб-сайте фильма.
В 2008 году Милк снял вторую часть фильма «Обещание матери», в котором Барак Обама был представлен Национальный съезд Демократической партии.
Milk в 2011 году сотрудничал с Arcade Fire, ESKI и Moment Factory, чтобы создайте интерактивное мероприятие под названием «Лето в пыли» для посетителей концертов на закрытии Музыкального фестиваля Coachella 2011 года. Во время последней песни Arcade Fire "Wake Up" в толпу полетели каскады пляжных мячей. Милк и его команда поместили светодиоды и ИК-передатчики в каждый шар, чтобы освещать калейдоскопические узоры в аудитории. Шары физически связали публику с группой и их выступлением, и этот момент многие считают самым ярким событием фестиваля.
«The Treachery of Sanctuary»В 2012 году Милк создал «The Treachery of Sanctuary», интерактивная иммерсивная арт-инсталляция, которая в настоящее время путешествует по миру вместе с The Creators Project. Это крупномасштабная интерактивная установка, в которой используется Microsoft Kinect для проецирования тени участника на триптих и управления ею. На первой панели тени птиц собираются, образуя тень участника. На второй панели тень участника разрывается птицами. В третьем случае у тени участника растут крылья, позволяя тени вылетать из кадра, когда участник машет руками. Триптих создал цикл, который, по словам Милка, интерпретирует универсальный человеческий опыт рождения, смерти и преображения. «Предательство святилища» было выставлено в культурном центре Онассиса в Греции и было выбрано для участия в выставке «Новые рубежи» кинофестиваля Sundance в январе 2016 года.
Также в 2012 году Милк сотрудничал с Аарон Коблин для создания «Изысканного леса», интерактивного опыта совместной работы, который позволяет участникам создавать разветвленные анимированные повествования. В этой пьесе ряд деревьев представляет собой серию повествований, каждое из которых начинается с исходной анимации. Когда участники создают новые анимации для добавления к повествованию, анимированные деревья разветвляются, создавая представление о множестве повествований, порожденных пользовательским вводом. Произведение было выставлено в Тейт Модерн в Лондоне между 2012 и 2013 годами.
Первым произведением Милка в виртуальной реальности стало сотрудничество с музыкальным артистом Беком под названием «Звук и видение». Первоначально проект был выпущен онлайн, давая зрителям возможность наблюдать за выступлением Бека с точки зрения различных камер с обзором на 360 градусов, а также позволяя зрителям использовать мышь своего компьютера для изменения точки обзора. Милк изобрел бинауральный звукозаписывающий инструмент для записи звука в трехмерной среде, имитирующей реальный человеческий опыт. Результат позволяет звуку менять перспективу в соответствии с тем, что видит зритель, создавая естественный виртуальный опыт для члена аудитории. Следуя традициям своей работы над «Дикой природой в центре города» и Римом, Милк использовал современные технологии для дальнейшего расширения впечатлений от просмотра: зрители могли позволить веб-камере своего компьютера сдвигать перспективу панорамного видео вверх, вниз, влево и вправо с наклоном своей головы.
В 2014 году Милк и Аарон Коблин основали Within (Virtual Reality) (ранее Vrse), технологию виртуальной реальности компания и дочерняя компания Vrse.works. Inside - это ведущая компания в сфере виртуальной реальности, которая создает технологии для создания и распространения самых инновационных человеческих историй в виртуальной реальности. Дочерняя компания Here Be Dragons (ранее Vrse.works) сотрудничает с лучшими специалистами в области кино и телевидения и представляет собой список режиссеров мирового класса для создания контента виртуальной реальности. Компания уже выпустила отмеченный наградами иммерсивный контент, включая Clouds Over Sidra с United Nations, и работает с The New York Times, Vice, NBC и Nike. Vrse.farm работает в партнерстве с Меган Эллисон из Annapurna Pictures над созданием оригинальных кинематографических работ в виртуальной реальности. Приложение Within в настоящее время доступно на iOS и Android, работает с Google Cardboard и Samsung Gear VR и будет доступно на Oculus Rift, PlayStation VR и HTC Vive, когда они будут выпущены для широкой публики в 2016 году.
Через Within и Vrse.works Милк исследовал виртуальную реальность как средство для создания документальных фильмов, повествований и обмена живым опытом.
Кадр из фильма «Эволюция стиха» Кадр из фильма «Волны благодати»В декабре 2014 года Милк и Спайк Джонз захватили «Марш миллионов» в Нью-Йорке, который протестовал против жестокости полиции для Vice News. Милк запустил платформу приложений Within на кинофестивале Sundance в 2015 году в дополнение к «Evolution of Verse», фотореалистичной CGI виртуальной реальности в 3-D фильм и «Облака над Сидрой», документальный фильм в виртуальной реальности, снятый в партнерстве с Организацией Объединенных Наций, о жизни 12-летней девочки в лагере сирийских беженцев. После запуска Sundance Vrse.works запечатлел в виртуальной реальности специальный выпуск к 40-летнему юбилею Saturday Night Live. Милк создал «Прогулки по Нью-Йорку» с Заком Рихтером, опыт виртуальной реальности, сделанный в сотрудничестве с The New York Times, который следует за французским художником JR и его созданием портрета высотой 150 футов недавнего иммигранта в Нью-Йорк, пшеница которого была приклеена к Flatiron Building Pedestrian Plaza менее чем за 24 часа. Vrse.works недавно снова стал партнером United Nations, чтобы создать VR-опыт Waves of Grace. Фильм переносит зрителей в Вест-Пойнт, самую густонаселенную трущобу столицы Либерии, и рассказывает об опыте Деконти Дэвис, пережившей Эболу, которая использует свой иммунитет, чтобы помочь другим, затронутым этой болезнью. Совсем недавно Милк и его команда выпустили видеоклипы для U2 и Muse в партнерстве с Apple Music. В видео на песню U2 "Song for Someone" певцы со всего мира поют вместе с U2 в виртуальной среде. В фильме Muse «Revolt» зрители смотрят с точки зрения нескольких дронов, как музыка порождает революцию.
Боно в кадре из «Песни для кого-то»2015
2013
2011
2010
2008
2006
2005
2004
2003
2007
2006
2004
2003
2002
2001
2000
1999
год неизвестен
О своей практике Милк сказал в 2016 году: «В виртуальной реальности есть действительно трансцендентное качество... TM - действительно отличный портал для исследования этих состояний внутри вас. Виртуальная реальность - это, по сути, авторское состояние сна. "