Sir Chris Husbands | |
---|---|
Professor Husbands в 2016 году | |
Родился | 1959 (возраст 60–61) |
Государство | Британец |
Гражданство | Британское |
Профессия |
|
Годы работы | 1995-настоящее время |
Работодатель | Университет Шеффилд-Халлам |
Организация |
|
Известная работа |
|
Должность | Вице-канцлер Университета Шеффилд Халлам |
Срок полномочий | 2016-настоящее время |
Член правления |
|
Сэр Крис Хасбэнд s - британский академик, педагог, руководитель университета и государственный служащий, который был проректором Университета Шеффилд Халлам с января 2016 года.
Он получил образование в колледже короля Эдуарда VI, Нунитон, колледж Эммануэля, Кембридж (бакалавр, доктор философии) и Институт образования Лондонского университета (PGCE). Он был читателем в области образования (1995–1998), профессором образования (1998–2003) и директором Института образования (2000–2003) в Уорикском университете, профессором исследований в области образования и руководителем Школы образования и обучения на протяжении всей жизни Университета Восточной Англии (2003–2007 гг.), а также профессора политики в области образования (2007–2015 гг.) и директора (2011–2015 гг.) Института образования Университета. of London, которую он привел к слиянию с Университетским колледжем Лондона в 2014 году, став вице-проректором по академическому развитию в UCL. Институт образования занял первое место в мире по образованию в рейтинге университетов QS в 2014, 2015 и 2016 годах, а в 2015 году был удостоен Юбилейной Королевской премии в области высшего образования.
Он начал свою трудовую деятельность учителем в городских общеобразовательных школах до своей карьеры в системе высшего образования. Его академический опыт заключается в политике и совершенствовании образования, особенно в политике в отношении учителей и преподавания в школах. Его научная работа была опубликована в пятнадцати книгах и более четырехсот презентациях и докладах на конференциях. В период с 2012 по 2014 год он возглавлял независимую рабочую группу по профессиональным навыкам по британской политике в области профессионального образования и обучения, а также был участником (2012-3) исследования будущего школьной политики в Англии.
Он был избран членом Академии социальных наук в 2011 году, был приглашенным профессором глобальной образовательной политики Восточно-Китайского педагогического университета и почетным членом Эммануэльского колледжа в Кембридже, Университетского колледжа Лондона и Института Сити и Гильдий Лондона.
Его государственная служба включает членство в правлениях Агентства по обучению и развитию школ (2005–2012), Edexcel (2000–2003), Альянса оценки и квалификаций (2003–2007), Universities UK (2012–2013)., 2018-), Шеффилдский колледж (2016–2018) и Совет местных предприятий Шеффилдского региона (2017–). В июле 2016 года он был назначен правительством Великобритании председателем Системы педагогического мастерства для высшего образования Великобритании и был назначен на второй срок в 2018 году. В 2017 году он возглавил британское Высшее образование. Агентство по статистике образования и стал председателем Йоркширских университетов в период с 2017 по 2020 год. Он был назначен государственным секретарем по вопросам образования председателем Совета по вопросам возможностей Донкастера в 2017 году. Он был посвящен в рыцари за заслуги перед высшим образование в честь Дня рождения 2018.
2020 «Лидерство, обучение и изоляция: первые мысли о лидерстве и COVID-19» (Фонд дальнейшего образования для лидерства)
2020 (совместно с Натали Дэй и Боб Керслейк) «Делаем университеты важными: как высшее образование может помочь излечить разделенную Британию» (Институт политики высшего образования)
2016 г. (с Дэвидом Скоттом, Роджером Сли и Маюми Терано) Политическое обучение и изменения в образовании (Сейдж)
2016 Голоса в воздухе: понимание политики и практики в образовании (IOE Press)
2016 (с Крисом Брауном и Дэвидом Вудсом) «Преобразование городского образования: уроки Лондона», in Paul Chua, ed., Innovations in Education Change (New York, Springer)
2016 (с Крисом Брауном и Дэвидом Вудсом) «Лидерство для преобразования результатов в одном обездоленном городском местном самоуправлении» в Тоби Грини и Питере Эрли, ред., Руководство школой и реформа системы образования
2016 «Индивидуальное и социальное: образование имеет значение для всех», Салли Грингросс, ред, Переделка государства всеобщего благосостояния (Лондон, ILC)
2016 «Трагедия общества и педагогического образования», в издании Джонатана Саймонса, T важность учителей (Лондон: Обмен политиками)
2015 (с Элисон Китсон и Сьюзан Стюард) Didáctica de la Historia en Secundaria Obligatoria y Bachillerato (Мадрид, Ediciones Morata)
2015 «Дефицит навыков», Энтони Манн и Прю Хаддлстон, ред., Как наши школы должны реагировать на потребности рынка труда двадцать первого века? Восемь точек зрения, (Лондон, рабочая группа по образованию и работодателям)
2015 «Уроки из Лондона: что London Challenge может рассказать нам о реформе городской школы», в D Woods и T. Brighouse, ред., The Story of London Вызов (Лондон, Стратегия лидерства в Лондоне)
2013 (совместно с Дэвидом Вудсом и Крисом Брауном) Преобразование образования для всех: история Тауэр-Хамлетса Лондонский район Тауэр-Хамлетс
2013 (с Кристиной Гилберт, Бекки Фрэнсис и Бреттом Вигдорцем) Раскрытие величия: получение лучших результатов от академической системы, Пирсон / ЮАР
2012 (с Джо Пирс) В чем отличная педагогика? Девять утверждений из исследования: обзор литературы Национального колледжа школьного лидерства (NCSL)
2012 г. Преподавание и обучение в двадцать первом веке: для чего нужен институт образования? Вступительная режиссерская лекция, Институт образования (IOE Press)
2012 «Обучение и хвост», Маршалл, П., ред., «Хвост: радикальные решения для преобразования образования», Лондон, Центр Форум
2012 «Использование данных оценки для поддержки успеваемости учеников» в В. Бруксе и др., Изд. «Подготовка к обучению в средних школах: руководство для учащихся и учителей по профессиональным вопросам в среднем образовании» (Open University Press, переработанное третье издание)
2012 «Модели учебной программы» в В. Бруксе и др., Ред., «Подготовка к преподаванию в средних школах: руководство для учащихся и учителей по профессиональным вопросам в среднем образовании» (издание Open University Press, переработанное третье издание)
2011 (с Элисон Китсон) Изучение истории, преподавание истории: учебная программа, педагогика и инклюзия 11-18 (Милтон Кейнс, Open University Press)
2003 (с Элисон Китсон и Анной Пендри) Понимание преподавания истории (Милтон Кейнс, Open University Press)
2001 (отредактировано с Денисом Глисоном) Исполнение S chool: Управление, преподавание и обучение в культуре перформанса (Routledge / Falmer Press)
2000 Что такое преподавание истории? Язык, идеи и смысл в изучении прошлого (Open University Press, второе издание)
1998 (с Анной Пендри и вкладом Джеймса Артура и Джона Дэвисона) Профессиональное обучение: учителя истории в процессе становления (Открытый университет Press)
1996 г. Что преподают в истории? Язык, идеи и смысл в изучении прошлого (Open University Press) (перепечатано в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001)
1996 (отредактировано с Дэвидом Бриджесом) Консорцирование и сотрудничество на образовательном рынке: развитие новых отношений в школах и высших учебных заведениях (Falmer Press)
Он женился на Николе Оуэн-Джонс (1983) и имеет четырех дочерей (1985, 1987, 1989 и 1994 года рождения).