Крис Голлон

редактировать
Художник (1953-2017)
Крис Голлон
Фотография Криса Голлона.jpg Крис Голлон в своей островной студии
Родился(1953-01-14) 14 января 1953. Лондон, Великобритания
Умер25 апреля 2017 (2017-04-25) (64 года). Соединенное Королевство
НациональностьБританец
ИзвестенЖивопись, эстамп

Крис Голлон (1953-25 апреля 2017) был Британский художник.

Голлон родился в Лондоне, Англии. Он жил недалеко от Лондона, работая в своей студии в Суррее. Регулярно выставлялся в Лондоне и Монмуте с. У него было много персональных музейных выставок в Великобритании и его работы в музейных собраниях, включая Британский музей.

Содержание

  • 1 Работа
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

Работа

В 1989 году Голлон стал финалистом конкурса The Spectator Prize. Его первая персональная музейная выставка была в Ferens Art Gallery в Халле в 1993 году, которая тогда была названа «Музейной галереей года». Выставка транслировалась по телевидению на BBC Look North. Крис Голлон был другом The Skids и наслаждался компанией музыкантов. В 1998 году он выставлялся с Дэвидом Боуи, Йоко Оно и Гэвином Терк в фильме «ROOT», созданном Терстоном Муром из <89.>Sonic Youth, перекрестная выставка современной музыки и искусства в Chisenhale Gallery, Лондон. Для «ROOT» Терстон Мур прислал Голлону 52-секундную пленку и предложил ему в ответ создать произведение музыки или искусства. Голлон создал картину под названием «Дом сна» для выставки «КОРЕНЬ», с которой началось его девятнадцатилетнее увлечение пересечением художественных границ и тем, как одна форма искусства может перенести другую в новые области мысли и чувств и наоборот. Sleep 'был продан в частную коллекцию в 1998 году, но в 2019 году он был отдан для ретроспективы музея в Художественной галерее Хаддерсфилда, в каталоге которой Терстон Мур написал: «Работа Криса Голлона За пределами живописи как единственного выражения, где музыка и ее сущность духовного восприятия сочетаются друг с другом, создавая личную, но гостеприимную среду, живую и свободную. Я горжусь тем, что у меня был момент, когда мы сговорились посредством жестов взаимного знакомства. Его творчество и скромный гений вечен ».

Святой Иоанн на Бетнал-Грин в Лондоне, местонахождение серии картин Криса Голлона Станции Креста Крис Голлон в его мастерская в Суррее, живопись Stations of the Cross XIII : Иисус снят с креста

В 2000 году Голлон получил заказ от англиканской церкви на четырнадцать картин Креста для степени I перечисленная в списке лондонская церковь, спроектированная сэром Джоном Соуном, Сент-Джоном на Бетнал-Грин, расположенная рядом с Музеем детства Виктории и Альберта. Выбор Голлона был спорным, поскольку он не был практикующим христианином. Для выполнения поручения и по богословским вопросам он согласился сотрудничать с отцом Аланом Грином, настоятелем церкви.

В 2001 году была проведена специальная выставка его работ. в Музее реки и гребли в Хенли-на-Темзе, поскольку до 2005 года Голлон имел связь с рекой; иметь студию на Платтс Эйот, частном острове на реке Темзе около Хэмптон-Корт к западу от Лондона. Музей при содействии Музея Виктории и Альберта приобрел работу Голлона под названием «Большая рыба ест маленькую рыбу», центральную часть выставки.

Его картина четвертой станции Креста (Иисус встречает свою мать) был показан на выставке «Присутствие: образы Христа для третьего тысячелетия» в Соборе Святого Павла в 2004 году вместе с работами Билла Виолы, Трейси Эмин, Мэгги Хэмблинг и Крейги Эйчисон. В том же году он начал рисовать изображения Альберта Эйнштейна перед 50-й годовщиной смерти Эйнштейна в 2005 году и перед столетним юбилеем в 2005 году Общей теории относительности. Частично вдохновленный лирикой из баллады Боба Дилана «Desolation Row », Крис Голлон написал «Эйнштейн и ревнивый монах». Эта картина впоследствии была приобретена Художественной галереей Хаддерсфилда в Западном Йоркшире, где она висит в постоянной коллекции музея рядом с бюстом Эйнштейна сэра Джейкоба Эпштейна. и работы Фрэнсиса Бэкона, Уолтера Сикерта, Генри Мура и LS Лоури.

В 2007 году Крису Голлону было поручено нарисовать Регату Хенли Пол Мендс, исполнительный директор Музея гребли и гребли. В коллекции музея картина Рауля Дюфи «Регата в Хенли». Поскольку на Королевской регате в Хенли нет серебряных или бронзовых медалей, только победа или поражение, Голлон решил с большим сочувствием сосредоточиться на проигравшей команде. Последняя работа под названием «Голлон в Хенли» была представлена ​​в 2008 году и сейчас выставлена ​​вместе с работами Дюфи, Джона Пайпера и Джулиана Тревельяна в постоянной коллекции музея.

Случайная встреча в 2005 году между Крисом Голлоном и режиссерами JABOD привела к созданию неологизма и нового кинематографического произведения: «Калейдоморфизм один». Пятнадцать лет живописи и образов Голлона вместе с выбранной им музыкой (включая Калексико и Паоло Конте) в сочетании с дизайном, ритмом и эффектами JABOD создают 20-минутную инсталляцию фильма. Премьера «Калейдоморфизма 1» состоялась на кинофестивале в Ист-Энде в 2008 году.

В 2009 году Криса Голлона пригласили стать научным сотрудником и первым артистом в резиденции в Институт перспективных исследований (Дарем), Даремский университет, где он принимал участие в исследовательском проекте «Быть ​​человеком» и работал с некоторыми ведущими мыслителями мира, чтобы описать «быть человеком» в 21-м веке. века, с такими предметными областями, как «Разум / Сознание», «Отвержение / Голая жизнь», «Война», «Миграция» и «Дом». За 10 недель он создал 16 картин на тему «Быть ​​человеком», каждая из которых воспроизведена в 52-страничном каталоге выставки «БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ новые картины Криса Голлона», изданном Даремским университетом. В каталог включены тексты работ Голлона Тэмсин Пикерал, профессора Эша Амина, профессора Фрэнсис Бартковски, профессора Эдуардо Мендьеты, Улиссеса Баррес де Алмейда, Ади Офира, Профессора Инго Гильденхарда, и стихотворение «Человек» Майкла О'Нила.

Также в 2009 году, после девяти лет создания, серия картин Голлона с изображением Четырнадцати станций Креста была установлена ​​в Церковь Св. Иоанна на Бетнал-Грин в Ист-Лондоне. Их благословил и епископ Лондона, Ричард Чартр, в марте 2009 года. В том же месяце книга британской писательницы Сары Мейтленд «Станции мира» Был издан крест, вдохновленный картинами Голлона и изображающий их. В книге также есть текст отца Алана Грина об истории комиссии и его личном сотрудничестве с художником. Чтобы приблизить историю, Голлон использовал своего собственного сына в качестве модели для Иисуса и свою дочь в роли Марии, а отца Алана Грина в роли Никодима. Четырнадцать станций Креста Голлона устанавливаются постоянно и привязаны к конкретным объектам. Они оба активно помогают богослужению, а также делают церковь Св. Иоанна на Бетнал-Грин привлекательной для посетителей в Восточном Лондоне.

В 2010 году искусствовед Тэмсин Пикерал написал книгу «Крис». Голлон: Человечество в искусстве »о жизни и творчестве Криса Голлона было опубликовано Хайд и Хьюз. В нем представлены 180 иллюстраций его картин и рассказывается история его жизни и творчества до 2010 года, в том числе главы о его картинах «Крестные станции» и «Быть ​​человеком». На обложке книги есть одобрение Билла Брайсона.

. В декабре 2010 года картины Криса Голлона «Иисус как человек скорби» и «Mater Dolorosa» были показаны на выставке «Комиссия» в Лондоне, по результатам опроса. выставка религиозных комиссий за последние 40 лет для общественных мест, в которую вошли работы Генри Мура, Энтони Гормли, Криса Голлона и Дэмиена Херста. К выставке была издана книга под названием «Современное искусство в британских церквях», изданная Art Christianity Inquiry.

В январе 2011 года Британский музей приобрел гравюру «Магдалина» Крису Голлону за его постоянную коллекцию. Работа также была представлена ​​в книге Тэмсин Пикерал «Человечество в искусстве». Крис Голлон был художником по месту жительства в Колледже Святой Марии, Даремский университет, с апреля по июнь 2011 года, где он начал серию картин на древнюю тему любви. В том же году картина Голлона «Рождение» была использована в голливудском фильме «Рассвет» из сериала «Сумерки».

В 2012 году было запущено приложение The Art of Chris Gollon для iPad совместно с IAP Fine Art и Liquitex. Персональная выставка Голлона в Гилфордском соборе Воплощение, Мария и женщины из Библии (28 января - 3 марта 2014 г.) сопровождалась 40-страничным цветным каталогом под названием «Воплощение, Мария и женщины из Библии», в котором воспроизводились все 16 картины, отредактированные Дэвидом Трегунной и текстами Сары Мейтленд, Тэмсин Пикерал, каноника доктора Эндрю Бишопа и каноника доктора Джули Гиттоз. В 2013 году Голлон начал работу над картиной длиной 41 фут под названием «И все прошло», которая также является совместной работой 50–50 с номинированным на «Грэмми» музыкантом-виртуозом китайской классической музыки и временами композитором И Яо. Премьера этой уникальной совместной работы - как часть программы - состоялась на фестивале Хенли 2014, где И Яо и ее ансамбль исполняли свою композицию дважды каждый вечер рядом с картиной Криса Голлона. Музыкальный журналист Филип Кларк для журнала Gramophone взял интервью у Уилла Селфа, Иэна Синклера и Криса Голлона о влиянии музыки на их творчество.

Персональная выставка Криса Голлона «Воплощение, Мария и женщины из Библии», представленная в Гилфордском соборе в 2014 г., стала национальной передвижной выставкой по британским соборам 2015–2016 гг., Посетив соборы Норвич, Чичестер, Дарем и Херефорд. Выставка в Чичестере вызвала одобрение критиков и внимание средств массовой информации, так как Голлон нарисовал то, что, по общему мнению, является первым изображением в истории искусства жены Иуды Искариота. В 2016 году он также был доставлен в Аббатство Ромси, где Голлон нарисовал диптих аббатства X века аббатства.

В 2015 году Крис Голлон начал упражнение в художественном «пересечении границ» с ирландской певицей и автором песен Элеонор МакЭвой. Это для "NAKED MUSIC", как альбома Элеоноры МакЭвой (частично вдохновленного картиной Голлона "Шампанское Шейла"), так и серии картин Голлона, вдохновленных песнями. В январе 2016 года альбом был запущен в Лондоне в рамках выставки картин Голлона, частично вдохновленных песнями. Голлон сказал, что тексты Элеоноры МакЭвой переносят его в область женской мысли, к которой у него раньше не было доступа, вызывая множество новых образов. Это успешное сотрудничество привело к созданию первого песенника МакЭвоя "NAKED MUSIC: The Songbook", в котором представлены интервью с Голлоном и Макэвоем, а также многие песни и картины. В том же году, вдохновившись картиной Голлона «Мечта об уходе», Элеонора МакЭвой написала песню «Дай мне немного вина» (которая будет выпущена осенью 2019 года на специальном компакт-диске для сопровождения музейной выставки Криса Голлона в Художественной галерее Хаддерсфилда; но музыка и слова в ОБОЙ МУЗЫКЕ Песенник с.52). В течение 2016–2017 годов, вдохновленный этой новой песней и тем фактом, что Элеонора МакЭвой отметила, что ей понравился Голубой период Пикассо , Голлон написал новую серию картин под названием «Дай мне немного вина»., которые впервые были показаны в IAP Fine Art, Монмут, в марте 2017 года, с ЖИВЫМ исполнением песни Элеоноры МакЭвой.

В 2017 году было дано последнее интервью Криса Голлона о его светских картинах и влияние музыки проявилось в книге Ника Соулсби «Терстон Мур: мы поем новый язык» (Omnibus Publishing, 2017). В этом интервью Голлон объясняет комбинацию атмосферной 52-секундной ленты , которую ему прислал Терстон Мур, которая также напомнила сцену из фильма 1972 года Роберта Редфорда 'Иеремия Джонсон », оба помогли ему создать образ« Дом сна »для выставки« ROOT »1998 года в Chisenhale Gallery, Лондон.

В 2018 году последнее интервью Криса Голлона о его религиозных трудах было опубликовано в книге Марка Байфорда «Благовещение: поиски паломника». Картина Криса Голлона «Благовещение» представлена ​​в книге, а также была показана на презентации книги в Винчестерском соборе в апреле 2018 года. В том же году Аббатство Ромси приобрело и навсегда установило диптих Криса Голлона «Св. Ethelflaeda », которая оставалась в аббатстве с момента его выставки в 2016 году. В ознаменование благословения и постоянной установки этой работы в октябре 2018 года был выпущен каталог изобразительного искусства« St Ethelflaeda: диптих Криса Голлона »с текстами Сары Мейтленд, Марка Байфорда, Tamsin Pickeral, Canon Dr Julie Gittoes, Jonathan Koestlé-Cate, были опубликованы IAP Fine Art совместно с Romsey Abbey. Очень преподобный Кэтрин Огл, декан Винчестера, пишет в каталоге: «Я действительно полюбила работы Криса Голлона и его выразительные способы, с помощью которых он преувеличенно представляет человеческую форму, создавая больший реализм». В каталоге изобразительного искусства также задокументированы и впервые воспроизведены некоторые изображения, которые Крис Голлон добавил в свою передвижную выставку соборов в 2014–2016 годах, а также те изображения, которых нет в «Воплощении, Мария и женщины» из библейского каталога. К ним относятся «Жена Иуды» (считается первым ее изображением в истории искусства), «Иисус исцеляет больных» (впервые показан в Даремском соборе в 2015 г.) и «Иисус и женщина, взятые в прелюбодеяние (Иисус рисует в пыли»).) '(большой триптих, также впервые показанный в Даремском соборе, 2015 г.).

В 2019 году частный коллекционер подарил три картины Голлона Сент-Джон на Бетнал-Грин. Они были установлены на постоянной основе в Южной галерее церкви и впоследствии освящены епископом Степнеем в октябре того же года. Один из них - этюд «Иисус берет свой крест», написанный до того, как Голлон принял решение использовать своего сына в качестве модели для Иисуса. Второй, озаглавленный «У подножия распятия», изображает того же ребенка со Станции (II) рядом с Магдалиной у подножия Креста. Третья картина представляет собой большой холст, который считается единственной картиной в истории искусства, в которой изображен Иуда наедине с Магдалиной. Голлон представил себя Иудой, повесившись на дереве, пока Магдалина наблюдает за ним. Эта работа, написанная в 2004 году, частично вдохновлена ​​песней Боба Дилана «With God on Our Side». Это также важно, поскольку, хотя Голлон использовал своего сына, дочь, жену и друзей в своих «Четырнадцати крестных станциях», он не рисовал в них себя. В октябре 2019 года в Художественной галерее Хаддерсфилда открылась первая музейная ретроспектива Голлона под названием «КРИС ГОЛЛОН: За горизонтом», трехмесячная выставка, посвященная исключительно его музыкальным работам. Голлон цитируется в каталоге выставки музея: «Станковая живопись была объявлена ​​мертвой практически с тех пор, как станковая живопись существовала, но в то время, когда большинство людей обращаются к изображениям через фильм, художники должны найти новые способы связать свою работу с людьми». Выставка демонстрирует три способа, которыми Крис Голлон использовал музыку, чтобы передать свои образы зрителю, и включает в себя работы из его сотрудничества с Терстоном Муром и Элеонор МакЭвой, а также частично картины вдохновлен Нилом Янгом и Бобом Диланом. Выставка также является британской премьерой совместного произведения искусства, музыки и кино под названием FIREWALL, которое сочетает в себе трек «Firewall» от Sleaford Mods с изображениями Голлона, созданными.

Ссылки

Библиография

  • Крис Голлон: Недавние рисунки (серия «Дорога к Наррагонии»), 1997 г., опубликованные Independent Art Promotions, предисловие Мэри Роуз Бомонт. Эд. Трегунна, Дэвид ISBN 978-0-9530584-0-2
  • В тени удовольствия, недавние картины Криса Голлона. Опубликовано в 1999 г. издательством IAP Fine Art ISBN 978-0-9530584-9-5
  • Крис Голлон, Новые изображения. Опубликовано в 2001 г. издательством IAP Fine Art ISBN 978-0-9530584-5-7
  • Быть человеком: картины Криса Голлона. Даремский университет / IAP Fine Art. 2009. ISBN 978-0-9561840-1-6.
  • Пикерал, Тасмин (2010). Крис Голлон: Человечество в искусстве. Хайд и Хьюз. ISBN 978-0-9563851-0-9.
  • Воплощение, Мария и женщины из Библии. МАП Изобразительное искусство. 2014. ISBN 978-0-9530584-4-0.
  • NAKED MUSIC: The Songbook. Опубликовано Hot Press, Дублин, 2016 г. совместно с Элеонор МакЭвой и Крисом Голлоном, предисловие и интервью Джеки Хайден. ISBN 978-0-9576114-2-9
  • Св. Этельфледа: диптих Криса Голлона. Опубликовано в 2018 г. издательством IAP Fine Art совместно с Romsey Abbey, Ed. Трегунна, Дэвид. ISBN 978-0-9530584-7-1.
  • Крис Голлон: Четырнадцать станций креста. Опубликовано в 2019 году издательством IAP Fine Art совместно с St John on Bethnal Green, Ed. Трегунна, Дэвид. ISBN 978-0-9530584-1-9
  • КРИС ГОЛЛОН: За горизонтом. Опубликовано в 2019 году издательством IAP Fine Art совместно с Художественной галереей Хаддерсфилда и Советом Кирклиса, изд. Трегунна, Дэвид. ISBN 978-0-9530584-3-3

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Крисом Голлоном.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:15:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте