Чой Вэн Ян | |
---|---|
蔡荣恩 | |
Родился | (1930-07-12) 12 июля 1930 (возраст 90). Сингапур |
Национальность | Сингапур |
Образование | Художественный колледж Хорнси |
Известен | Живописью, Рисованием |
Движение | Постмодернистское искусство, Абстрактный экспрессионизм |
Награды | 1973: Стипендия ЮНЕСКО в области творческих искусств - обзор современного американского искусства и исследования искусства окружающей среды в MIT Центр перспективных визуальных исследований. 1979: Культурный тур по приглашению правительства Индии. 1985: Культурный тур по приглашению правительства Франции |
Choy Weng Yang (упрощенный китайский : 蔡荣恩; традиционный китайский : 蔡榮恩; пиньинь : Cài Róng Ēn) - это Сингапурский художник, куратор и писатель-искусствовед, сторонник художественного братства в пост-независимом Сингапуре. Его литературный вклад в постмодернистское искусство в Сингапуре помог сформировать современную художественную сцену в Сингапуре.
Родился 12 июля 1930 года в Сингапуре, Чой окончил Колледж Хорнси, получив национальный диплом по искусству Великобритании. Art в 1962 году и получил Сертификат учителя искусств (Великобритания) от Лондонского университета Педагогический институт в 1963 году. В годы учебы в Лондоне он получил множество возможностей изучить работы великих современных художников, таких как Пикассо и Мондриан, во время поездок в другие европейские города. Эти возможности для путешествий сформировали его познания в искусстве и его эстетическое развитие в будущем.
Вернувшись в Сингапур после окончания института, Чой работал ассистентом преподавателя в отделе искусств и ремесел в Педагогический колледж, а затем вступил в должность куратора искусств в Национальном музее Сингапура в 1978 году. В своей профессиональной деятельности он активно работал в кружке искусств, получив признание за свою художественную критику в адрес художников. и писания о местных художественных движениях. Страсть Чоя к живописи не покидала его, несмотря на его тяжелую работу, и он активно участвовал в групповых художественных шоу в Австралии и Париже. В 1982 году Чой написал статью о сингапурском искусстве и опубликовал ее в самом первом сингапурском художественном справочнике под названием «Сингапурские художники». Эта книга была официально представлена на Национальной художественной выставке 1982 года тогдашним государственным министром культуры майором Фонг Сип Чи 16 августа 1982 года.
Его знакомство с западным искусством во время его кураторства позволило ему развивать свою художественную сторону. В первые годы на него особенно повлияли работы Моне за их свет и цвет в его картинах. Постепенно он обнаружил, что в его собственных композициях недостаточно использовать только свет и цвет на холсте. Сезанн использует структуру в своей композиции, а Мондриан - упорядоченность, ясность и сильный композиционный дизайн, таким образом, стали важными элементами в картинах Чоя с 1985 года. В том же году Чой решил уйти со своей кураторской должности, чтобы посвятить себя постоянной работе художника. В 1990-х годах на произведения Чоя все больше влияют китайские картины тушью и тушью великих китайских мастеров прошлых династий.
В последующие годы после выхода на пенсию Чой продолжал вести активную деятельность. в сфере искусства. Кураторский опыт Чоя по-прежнему был востребован многими поклонниками искусства и художниками, и он часто писал художественную критику и представлял художников для своих выставок и художественных публикаций.
Даты | Название | Место |
---|---|---|
1972 | Искусство Сингапура - Фестиваль искусств в Аделаиде | Аделаида, Австралия |
1976 | Национальный музей Открытие выставки художественной галереи (групповая выставка) | Национальный музей Сингапура. Сингапур |
12 сентября -. 15 сентября 1979 года | Современники '79 (групповая выставка) | . Сингапур |
1981 | Передвижная выставка живописи и фотографии АСЕАН (групповая выставка) | |
1985 | Сингапурский художник - Salon des Artistes Francais | Grand Palais. Париж, Франция |
Передвижная выставка живописи и фотографии АСЕАН (групповая выставка) | ||
1987 | New Directions (групповая выставка) | Национальный музей Художественная галерея. Сингапур |
1988 | Сингапурские современные художники | Гонконгский центр искусства. Гонконг |
1990 | Брун -Сингапур (групповая выставка) | Такашимая Галерея. Сингапур |
1991 | ||
1992 | Фигура в искусстве в the Singapore Context . (2-я групповая выставка Group 90 ) | Nanyang Academy of Fine Arts (NAFA) Gallery. Сингапур |
17 марта -. 19 марта 1994 | ИСКУССТВО обнаженной натуры . (3-я групповая выставка Group 90 ) | Наньянская академия изящных искусств (NAFA) Галерея. Сингапур |
1995 | Art That Blinds | Edmund Tie Company. Сингапур |
Искусство и бизнес, презентация Shenn's Fine Art, организованная Gim Ng | Takashimaya Галерея. Сингапур | |
1996 | Line Perceptions - недавние рисунки 6 художников (групповая выставка) | Cicada Gallery. Сингапур |
1998 | Окна - картины 3-х сингапурских художников (групповая выставка) | Art Forum. Сингапур |
2000 | Ambience - тема и вариации (соло) | ДП. Space. Сингапур |
2002 | Ярмарка современного азиатского искусства (групповая выставка)., организованная Art Association | Suntec City. Сингапур |
2004 | Городское вдохновение | Художественная галерея Cape of Good Hope. Сингапур |
2005 | ARTSingapore | Suntec City. Сингапур |
2006 | ||
2007 | ARTSingapore | Suntec City. Сингапур |
Выставка Unique 9 (групповая выставка) | Художественная галерея «Мыс Доброй Надежды». Сингапур |