Торговое наименование | Chopard |
---|---|
Тип | Private (société anonyme ) |
Industry | Производство часов, предметы роскоши |
Основан | 1860; 160 лет назад (1860) |
Основатель | Louis-Ulysse Chopard |
Штаб-квартира | Женева, Швейцария |
Ключевые люди | Co -Президенты:. Кэролайн Шойфеле. Карл-Фридрих Шойфеле |
Продукция | Часы, ювелирные изделия |
Объем производства | 75000 часов (2016). 75000 ювелирных изделий ( 2016) |
Выручка | Более 500 миллионов швейцарских франков (2016) |
Владелец | семья Шойфеле |
Веб-сайт | www.chopard.com |
Le Petit- Fils de L.-U. Chopard Cie SA, широко известная как Chopard, - швейцарский производитель и продавец роскошных часов, ювелирных украшений и аксессуаров. Основанный в 1860 г. Louis-Ulysse Chopard в Сонвилье, Швейцария, Chopard принадлежит семье Шойфеле из Германии с 1963 года.
Chopard наиболее известен для изготовления высококачественных швейцарских часы и ювелирные изделия, среди клиентов которого были царь Николай II в России. Головной офис компании находится в Женеве, а в Флерье, кантон Невшатель находится предприятие по производству часовых механизмов.
Основателем компании, Луи-Улисс Шопар, был швейцарский часовщик, выросший в Сонвилье, городке недалеко от Берн. В 1860 году он основал свою L.U.C. производственной компании в Сонвилье, заметив, что продавать готовые часы выгоднее, чем просто производить механический механизм.
После смерти Луи-Улисса в 1915 году компанию перешли его сын Поль-Луи и внук Поль-Андре. Компания специализировалась на производстве карманных и женских наручных часов. В 1921 году Поль-Луи перенес предприятие в более крупный город Шо-де-Фон в кантоне Невшатель. В 1937 году, когда в то время компания насчитывала 150 сотрудников, компания переехала в Женеву. Это дало возможность производителям компании получить сертификат Geneva Seal, который применялся только к часовым механизмам, произведенным в кантоне Женева. Поль-Андре принял компанию в 1943 году.
В 1963 году, не имея детей, желающих продолжить свой бизнес, Поль-Андре Шопар продал ее Карлу Шойфеле III, немецкому ювелиру и часовщику из Пфорцхайма., который искал производителя часового механизма исключительно для своего бизнеса.
В 1974 году, фабрика Chopard переехала из центра Женевы в Мейрин-Женева, а в 1976 году компания начала производить часы со своим фирменным свободно плавающим алмазом за сапфировым стеклом. В 1980-х годах компания расширилась, производя спортивные часы для мужчин и украшения с бриллиантами для женщин.
В 1996 году компания открыла собственное предприятие по производству часовых механизмов в Fleurier, в Швейцарии. Кантон Невшатель. До этого все механизмы Chopard собирались из сторонних компонентов. Механизмы, изготовленные в Fleurier, предназначались для высококлассных часов линейки Chopard.
В 2010 году компания отметила свое 150-летие, и к тому времени предполагаемые продажи компании составили 550 миллионов евро (из которых 250 миллионов евро поступили от часов) примерно в 100 магазинах по всему миру.
В 2014 году продажи Chopard составили 800 миллионов швейцарских франков (915 миллионов долларов США), а количество сотрудников по всему миру составило около 2000 человек, из которых 900 работали в Швейцарии. Европейское патентное бюро перечисляет более 20 ссылок на Chopard с 2002 года.
Компания производит около 75 000 часов и 75 000 ювелирных изделий ежегодно и является активным членом Федерации швейцарской часовой индустрии FH.
Наручные часы Chopard "Happy Diamond" были проданы на аукционе Christie's примерно за 1,67 миллиона долларов США (CHF 1,685,000) в Женеве 10 ноября 2015 года. Часы оснащены кварцевым механизмом и украшены розовым бриллиантом огранки «маркиз» весом примерно 2,62 карата и голубым бриллиантом огранки «маркиз» весом примерно 1,48 карат.
В декабре 2018 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал официальный отчет, в котором даны экологические рейтинги 15 основным часовым компаниям. производители и ювелиры в Швейцарии. Chopard, наряду с TAG Heuer, получил экологический рейтинг ниже среднего как «нижний средний уровень», что свидетельствует о том, что производитель предпринял лишь несколько действий по снижению воздействия своей производственной деятельности на окружающую среду и изменение климата. С 2013 года Chopard продвигает свои высококачественные продукты с использованием этичного и экологичного золота; Внедрение этой практики для всей линейки продуктов компании остается долгосрочной целью.
В ювелирной и часовой промышленности есть общие опасения по поводу отсутствия прозрачности в производственной деятельности и поиске драгоценного сырья, такого как золото, что является основной причиной экологических проблем, таких как загрязнение, деградация почвы и обезлесение. Ситуация особенно серьезна в развивающихся странах, которые являются крупнейшими производителями золота, включая Китай, Россию и Южную Африку. Подсчитано, что часовой и ювелирный сектор использует более 50% годового производства золота в мире (более 2000 тонн), но в большинстве случаев часовые компании не могут или не хотят продемонстрировать, откуда берется их сырье, и если материал поставщики используют экологически чистые технологии поиска.
Chopard является корпоративным партнером:
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Chopard. |