Чунцин. 重庆 | |
---|---|
Железнодорожная станция Чунцина | |
Другие имена | Железнодорожная станция Цайюань |
Местоположение | Цайюань Лу, район Юйчжун, Чунцин. Китай |
Коорди nates | 29 ° 33'9,5 "N 106 ° 32'38,5" E / 29,552639 ° N 106,544028 ° E / 29,552639; 106.544028 |
Управляется | Железнодорожное бюро Чэнду. China Railway Corporation |
Линия (и) | Железная дорога Чуаньцзян. Железная дорога Чэнью. Железная дорога Сянюй |
Платформы | 4 |
Связи |
|
История | |
Открыт | 1952 |
Железнодорожная станция Чунцина (упрощенный китайский : 重庆 站; традиционный китайский : 重慶 站; пиньинь : Chóngqìng zhàn) - железнодорожная станция из железной дороги Чэнъю, железной дороги Сянюй, Чуаньцянь Железная дорога, Пассажирская железная дорога Чэнъюй, которая расположена в Китайской Народной Республике.
Когда-то самая важная железнодорожная станция в Чунцине, эта станция обслуживала практически все междугородные перевозки с остальной частью Китай. Расположенный между центральной частью города и рекой Янцзы, чрезвычайно крутая местность Чунцина требует самого длинного эскалатора в Азии между станцией и коммерческими районами и метро Чунцина Линия 1 и Линия 3.
В настоящее время станция закрыта на капитальный ремонт в связи со строительством междугородной железной дороги Чэнду – Чунцин. До 2015 года будет работать только кассовый зал. Однако здесь по-прежнему находится крупный автовокзал.
Железнодорожная станция Чунцина - транспортный узел города Чунцин, муниципалитета Китая.
Станция Чунцин первоклассная конечная станция железных дорог Чэнду-Чунцин, Сянфань и Сычуань-Гуйчжоу. Благодаря уникальному размеру и расположению, пропускная способность станции меньше, чем 20 лет назад (площадка слишком мала, требуются частые маневры). Из-за ограничений уникальной горной среды города Чунцин площадь станции очень узкая, и ее невозможно расширить. Станция Чунцин продолжит поддерживать ту же мощность, что и 60-летняя станция первого класса. Другие станции в Чунцине (такие как Chongqing North ) были построены, модернизированы или планируются для удовлетворения возросших потребностей города в пассажирах.
Север ↑ | |||
Схема двора | |||
1 трек | Буфер | | ||
1 платформа нижний уровень | |||
2 платформа нижний уровень | |||
2 дорожки | буфер | | ||
3 дорожки рельефная дорожка | буфер | | ||
4 дорожка | буфер | | ||
3 платформа низкий уровень | |||
4 Платформа Низкий уровень | |||
5 Дорожка | Буфер | | ||
6 Дорожка Рельефная дорожка | Буфер | | ||
7 Дорожка | Буфер | | ||
5 Платформа Низкий уровень | |||
6 Платформа Низкий уровень | |||
8 дорожек | Буфер | | ||
9 дорожек | Буфер | | ||
7 Платформа Низкий уровень | |||
Отдел продаж CRE | |||
Юг ↓ |
В 1950 году началось строительство, в строительстве здания Чунцина было задействовано около 1100 инженеров, 3000 «контрреволюционных преступников» и других заключенных. Станция через реформу через труд.
Станция Чунцин была открыта маршалом Лю в 1952 году.
В 1992 году Железнодорожное бюро Чэнду попыталось залить реку или даже построить надземный вокзал для увеличения пропускной способности на станции Чунцин. Однако существующее шоссе и пересадочный узел Цайюаньба вдоль реки Янцзы заставили их отказаться от строительства. Это привело к расширению железнодорожной станции Шапинба. Находясь в районе Юбэй в 17 км от главного города, помимо строительства новой первоклассной станции на северной железнодорожной станции Чунцина, чтобы снизить нагрузку на пассажиров на станции Чунцин.
Реконструкция и ремонтные работы начались в 2012 году. Железнодорожная станция Чунцина станет конечной станцией для высокоскоростной междугородной железной дороги Чэнду – Чунцин с прибрежным парком на крыше.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железной дорогой Чунцина Станция. |