Хлоя (фильм 2009 г.)

редактировать

Фильм Атома Эгояна, 2009 г.
Хлоя
Хлоя США poster.jpg Плакат театрального релиза в США
РежиссерАтом Эгоян
Продюсировал
СценарийЭрин Крессида Уилсон
На основеНатали.... от Энн Фонтейн
В ролях
МузыкаМикаэль Данна
КинематографияПол Саросси
Под редакциейСьюзан Шиптон
Продакшн. компании
Распространяется
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 сентября 2009 г. (2009-09-13) (TIFF )
  • 10 марта 2010 г. (2010-03-10) (Франция)
  • 26 марта 2010 г. (2010-03-26) (США и Канада)
Продолжительность96 минут
Страна
  • США
  • Канада
  • Франция
ЯзыкАнглийский
Бюджет12–14 миллионов долларов
Кассовые сборы13,6 миллиона долларов

Хлоя эротический триллер 2009 года режиссера Атома Эгояна, ремейк французского фильма 2003 года Натали.... В нем Джулианна Мур, Лиам Нисон и Аманда Сейфрид в главной роли. Сценарий. был написан Эрин Крессида Уилсон, основан на более раннем французском фильме, написанном Анн Фонтен.

. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков. Он собрал в прокате больше, чем любой из предыдущих фильмов Эгояна.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 За кадром
    • 4.1 Творческий процесс
    • 4.2 Создание фотографии
    • 4.3 Дизайн костюма
  • 5 Финансирование и распространение
    • 5.1 Домашние СМИ
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Похвалы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В закадровом тексте Хлоя обсуждает свой бизнес как девушки по вызову. Кэтрин - гинеколог, а ее муж Дэвид - профессор колледжа. Кэтрин подозревает Дэвида в интрижке после того, как видит на мобильном телефоне его фотографию со студенткой.

Кэтрин и Дэвид встречают коллегу Кэтрин в ресторане, где Кэтрин ненадолго встречает Хлою в дамской комнате. Позже тем же вечером, наблюдая за Хлоей со своим свиданием, она понимает, что она девушка по вызову. Через некоторое время из окна своего офиса Кэтрин замечает, что Хлоя входит в высококлассный бар, и предполагает, что она идет туда, чтобы встретиться с клиентами. Кэтрин идет туда в поисках Хлои, говоря ей, что хочет нанять ее, чтобы проверить лояльность Дэвида. Позже Хлоя говорит Кэтрин, что Дэвид спросил ее, может ли он поцеловать ее, что он и сделал. Кэтрин возмущена, но настаивает на том, чтобы Хлоя снова встретилась с Дэвидом. Она просит, чтобы Хлоя показала ей результаты последних тестов на венерические заболевания. Хлоя приносит результаты анализов в офис Кэтрин. Там она знакомится с сыном Кэтрин, Майклом, который должен забрать смокинг. Они немного болтают, и Хлоя флиртует с ним.

В течение следующих нескольких дней Кэтрин и Хлоя встречаются несколько раз, и Хлоя подробно описывает свои встречи с Дэвидом, что пробуждает Кэтрин. Во время одной из встреч Хлоя целует Кэтрин. Екатерина, удивленная этим, резко уходит. Позже, при встрече с Дэвидом на вечеринке, она была поражена его ощущением запаха ее лосьона; это тот же лосьон, что носит Хлоя. Расстроенная этим, Кэтрин уезжает и встречается с Хлоей в отеле. Они входят в гостиничный номер, где Кэтрин начинает раздевать Хлою, прежде чем попросить Хлою рассказать ей, как Дэвид прикасается к ней, явно возбужденный. Понимая, что Кэтрин хочет ее, Хлоя соблазняет Кэтрин, раздевает ее и доминирует над ней, занимаясь с ней сексом. После этого Кэтрин приходит домой позже, чем обычно, из-за чего Дэвид спрашивает ее, изменила ли она. Кэтрин говорит ему, что она думает, что он тоже неверен, и они спорят, останавливаясь после того, как их прервал Майкл.

Кэтрин встречается с Хлоей и прекращает их отношения, но позже просит ее встретиться с ней в кофейне, которую часто посещает Дэвид. Она также попросила Дэвида встретиться там, чтобы обсудить их отношения. Дэвид приходит первым, и она сердито требует, чтобы он признал, что у него роман, настаивая на том, чтобы они оба признались в своей неосторожности и «выложили все на стол». Входит Хлоя, и очень ясно, что Дэвид не узнает ее, кажется, будто он никогда не встречал ее раньше. Хлоя быстро уезжает, и Кэтрин понимает, что Хлоя придумала истории своих встреч с Дэвидом.

Дэвид признает, что он фантазировал о других женщинах, и ожидает, что Кэтрин сделает то же самое в отношении мужчин. Когда она этого не делает, Дэвид начинает волноваться. Затем Кэтрин говорит Дэвиду, что она наняла Хлою, и что у них двоих также был сексуальный контакт. Она извиняется, говоря, что она почувствовала, что стала невидимой для Дэвида с возрастом, в то время как Дэвид стал более привлекательным для нее, и что это помешало их сексуальной жизни. Пара примиряется.

Хлоя идет в дом Кэтрин и Дэвида и соблазняет Майкла, прежде чем заняться с ним сексом в постели Кэтрин. Кэтрин приезжает домой, и Хлоя говорит Кэтрин, что любит ее. Она угрожает обидеть Кэтрин шпилькой, требуя поцелуя, и Кэтрин подчиняется. Майкл видит, пугая Кэтрин и заставляя ее столкнуть Хлою в окно спальни. Хлое удается схватить рамку, но она намеренно отпускает и падает насмерть. Некоторое время спустя Кэтрин посещает выпускной вечер Майкла и носит шпильку Хлои в волосах.

В ролях
Производство

Хлоя была первым фильмом, созданным режиссером Атомом Эгояном, который был написан не им самим.

Весь срок производства фильма составил всего 37 дней.

Фильм финансировался исключительно во Франции и снимался в Торонто и Озеро Онтарио, Канада. Некоторые местные рестораны и живописные места появляются в фильме под настоящими названиями, например, Allan Gardens, Cafe Diplomatico, The Rivoli, Windsor Arms Hotel, Royal York Hotel, Королевский музей Онтарио, Королевская консерватория, CN Tower, Художественная галерея Онтарио и Колледж искусств Онтарио.

Продюсер Джейсон Рейтман помогли убедить Аманду Сейфрид сняться в этом фильме. Сейфрид согласилась на роль Хлои после того, как ее друг отказался от рассмотрения из-за дискомфорта из-за наготы. Джулианна Мур охарактеризовала Сейфрид как «очень надежного» действующего партнера и заявила, что им в основном нравилась интимность в фильме. Описывая свой взгляд на отношения Кэтрин и Хлои, Мур отметила «эмоциональное качество их близости, которое связано с их разговором и их базовой восприимчивостью друг к другу. Теперь то, во что они превращаются лично, очевидно, сильно отличается. У них совершенно субъективное мнение. опыты, но это не значит, что [они] не очень восприимчивы друг к другу, и это явно создает что-то среднее между ними. Вот что такое любовь, секс, близость и все такое. Тот, кто вас слушает, слышит ты, вот ты, это тот человек, с которым у тебя возникают отношения, сексуальные или просто эмоциональные, или что-то в этом роде. Я не знаю, обязательно ли это связано с полом ".

Жена Лиама Нисона, Наташа Ричардсон, каталась на лыжах во время съемок. Нисон решил покинуть съемочную площадку, чтобы позаботиться о своей жене, которая умерла от травмы несколько дней спустя. Создатели фильма изменили график съемок в соответствии с отсутствием Нисона. Всего через несколько дней после смерти жены Нисон вернулся на съемочную площадку и за два дня снял оставшиеся сцены. Канадская инди-рок группа Raised by Swans имеет две песни, представленные в фильме, и группа несколько раз упоминается Хлоей.

Энн Фонтейн (сценарист / режиссер Натали... ) сказала, что ее интересует взгляд Эгояна на это. Фонтейн также сказала, что она недовольна Натали... потому что две главные актрисы фильма возражали против ее первоначального намерения установить лесбийские отношения между их персонажами.

Атом Эгоян учился в Университете Торонто, и Джо Меджак, один из продюсеров фильма, был преподавателем Эгояна в Университете Торонто.

За кадром

Творчество процесс

Определив план ремейка фильма Натали..., инвестор StudioCanal посчитал, что необходимо найти надежного сценариста, который бы написал сценарий фильма, потому что он рассказывает относительно сложную семейную и эмоциональную историю. Эрин Крессида Уилсон была выбрана отчасти из-за ее опыта написания эротических фильмов, таких как Секретарь (2002). На создание этого сценария Уилсон потребовалось много времени и энергии, и много раз она не могла понять, что такое настоящая жизнь и какова история в сценарии. Уилсону было легче писать для Хлои, чем для Кэтрин, позже он сказал: «Я был связан с Хлоей, молодой женщиной, которая любила соблазнять людей».

Создание фотографии

Режиссер Хлои Атом Эгоян настаивает на использовании 35-мм пленки для съемки фильма. Это, несомненно, трудоемкий и трудоемкий процесс, но Атом Эгоян наслаждается этим. Фотограф Поль Саросси считает, что съемки этого фильма явно символичны. В нашу цифровую эпоху выбор использования пленки для съемок фильма - это скорее ощущение бегства от цифровой электроники. Хотя в фильме в конечном итоге используются некоторые цифровые технологии, это не цифровой фильм.

Дизайн костюмов

В фильме также были приложены большие усилия в художественном оформлении и дизайн костюма. В фильме зеркала и стекло использовались в качестве реквизита для отражения и преломления. В дизайне костюмов фильма также уделяется внимание концепции зеркального отражения. Чтобы дополнить произведение искусства, дизайнер костюмов Дебра Хэнсон специально использовала многослойный зеркальный эффект в дизайне костюма. Эти повторяющиеся кружева, структуры и украшения также являются зеркальными изображениями. Эффект такой же, как при отображении сердца персонажа. Кроме того, сознательно позаботились о взаимосвязи между одеждой и внешней средой. В фильме сцена Хлои в оранжерее была украшена множеством листьев и узоров на одежде, которые она носила, что могло отражать ее внутреннее беспокойство. Точно так же одежда Кэтрин частично перекликается с одеждой Хлои, и их отношения в фильме сложные и тонкие.

Финансирование и распространение

StudioCanal полностью профинансировал Хлою, и StudioCanal смогли полностью отыграться. бюджет фильма через международные предпродажные. В 2009 году фильм был номинирован на награды Лондонского кинофестиваля, Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне и Международного кинофестиваля в Торонто в категории «Представленный фильм».

Sony Pictures Worldwide Acquisitions Group заплатила небольшую семизначную сумму за приобретение прав на распространение Хлои в США, и группа открыла этот фильм в ограниченном театральном прокате в США 26 марта 2010 г. через Sony Pictures Classics. В США этот фильм собрал 3 миллиона долларов в кинотеатрах, что обычно считается хорошим результатом для артхаусного фильма в начале 2010-х.

После Хлои Эгоян с тех пор получил множество сценариев эротических триллеров. Игра Аманды Сейфрид в этом фильме также помогла ей получить признание в индустрии и стать кандидатом на другие роли.

Домашние СМИ

Хлоя была выпущена в США 13 июля 2010 года в обоих фильмах DVD и Blu-ray Disc. Диск включает в себя аудиокомментарий, съемку короткометражных фильмов и удаленные сцены. Фильм особенно хорошо проявил себя в прокате домашнего видео; например, фильм оставался в чарте Redbox Top 10 DVD по прокату в течение трех недель подряд (очень хороший результат для артхаусного релиза в США).

Через несколько месяцев после DVD и Blu-ray выпуск Хлои, Эгоян сказал, что Хлоя заработала больше денег, чем любой из его предыдущих фильмов.

Прием

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 51%, основанный на 151 обзоре, со средней оценкой 5,8 / 10. Сайт согласен с тем, что «Несмотря на свою многообещающую родословную и захватывающую предпосылку, Хлоя в конечном итоге не может доставить жару - или острые ощущения, - ожидаемые от сексуального триллера». Metacritic, который присваивает оценку основным рецензентам, дал фильму 48 баллов из 100 на основе 33 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 3,5 из 4 и написал: «Это не тот фильм, который зависит от уверенности в конце. Это больше о том, как все будет продолжаться». Тодд Маккарти из Variety дал фильму неоднозначную оценку: «Сексуальные подозрения и игровая спираль спускаются по спирали от экзотически интригующей к откровенной глупости в Хлое». Энтони Лейн из The New Yorker сравнил фильм с французским оригиналом: «Фильм, снятый Атомом Эгояном, которому следовало бы знать лучше, - близко адаптирован из« Натали », французский фильм 2004 года, с Жераром Депардье и Эмманюэль Беар, но то, что казалось, как стандартная практика для парижан попадается здесь неулыбчивого порно-фарс. Элизабет Вайцман из New York Daily News дал фильму 1 из 5 звезды.

Награды

НаградаДата церемонииКатегорияПолучателиРезультатСсылка
Канадское общество кинематографистов 2 апреля 2011 г.Театральная кинематографияПол Саросси Номинирован
Гильдией режиссеров Канады 25 сентября 2010 г.Лучшие Художественный фильмНоминация
Лучшая режиссура - Художественный фильмАтом Эгоян Номинация
Лучший дизайн производства - Художественный фильмФиллип Баркер Номинация
Лучший монтаж изображения - Художественный фильмСьюзан Шиптон Вон
Быть st Sound Editing - Художественный фильмСтив Манро, Дэвид Дрейни Тейлор, Пол Шиката, Ричард Кэджер, Джон ЛоранджерВон
Ссылки
Внешние ссылки
Wikiquote содержит цитаты, относящиеся к: Хлоя (фильм 2009 г.)
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:16:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте