Chipseal

редактировать
Дорога на чипсил около Кемптона, штат Индиана, США

Chipseal (также стружколом ) - это обработка поверхности дорожного покрытия, которая объединяет один или несколько слоев асфальта с одним или несколькими слой (и) мелкого заполнителя. В Соединенных Штатах уплотнения со стружкой обычно используются на сельских дорогах с меньшей интенсивностью движения, и этот процесс часто называют обработкой поверхности асфальтом . Этот тип поверхности имеет множество других наименований, в том числе tar-seal или tarseal, tar-seal, tar and chip, spy seal или <62.>обработка поверхности .

В Австралии дороги из чипсилов широко распространены, в том числе на основных магистралях

Содержание

  • 1 Использование
  • 2 Установка
  • 3 Шум и вибрационные эффекты
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Использует

Chipsealing дешевле, чем восстановление асфальтобетона или портландцемента бетонного покрытия, но не так долго - прочный.

Дорога с чипсилом в Соединенном Королевстве

Установка

Чипсилы конструируются путем равномерного распределения тонкой основы из горячей смолы, битума или асфальта на существующем покрытии с последующей тонкой заделкой в него попал агрегат. Заполнитель равномерно распределяется по распылению горячего уплотнения, затем скатывается в битум с помощью тяжелых резиновых роликов, образуя мощеную поверхность. Тротуар с поверхностью с заделкой из стружки может быть дополнительно уплотнен верхним слоем, который называется противотуманным уплотнением или обогащением.

Внедрение модифицированного полимером битума и эмульсионного связующего повысило способность Chipseal предотвращать отражение трещин и улучшать удержание камней за счет улучшения свойств битумного связующего. В более новых технологиях вместо асфальта используется асфальтовая эмульсия (смесь жидкого асфальта, поверхностно-активного вещества и воды). Было показано, что это помогает снизить потери заполнителя и снизить стоимость установки, но может увеличить очистку (отделение связующего от заполнителя). Снижает выбросы летучих органических соединений (ЛОС) за счет более низкого содержания растворителя. В новых методах также используются сшивающие стирол-акриловые полимеры, которые также обеспечивают качественную водостойкость. Щепа, предварительно покрытая примерно одним процентным содержанием битума, успешно использовалась для минимизации потерь заполнителя и придания поверхности черного цвета.

Он может поддерживать хорошее покрытие в хорошем состоянии за счет герметизации воды, но не обеспечивает прочности конструкции и устраняет лишь незначительные трещины. Хотя небольшие камни, используемые в качестве поверхности, дают относительно ровную поверхность без краев пятен, это также приводит к очень шероховатой поверхности, что приводит к более громкому шуму от качения автомобильных колес.

Хотя Chipseal является эффективным недорогим способом ремонта дорог, у него есть некоторые недостатки. Сыпучий щебень часто остается на поверхности из-за недостаточного использования битума или чрезмерного использования камня. Если его не удалить, это может вызвать проблемы безопасности и защиты окружающей среды, такие как треснувшие лобовые стекла, сколы краски, аварии из-за потери управления (особенно для мотоциклистов, велосипедистов и небольших грузовиков) и попадание посторонних материалов в дренажные каналы. Поэтому очень важно подметать дорогу после схватывания эмульсии. Как упоминалось ранее, эту проблему можно минимизировать, используя щепу, предварительно покрытую битумом. Избыточное нанесение эмульсии может привести к просачиванию, состоянию, при котором излишки асфальта поднимаются на поверхность, создавая очень гладкую поверхность, которая очень становится скользкой во влажном состоянии и пузыряется в жаркие летние месяцы. Когда автомобили проезжают по нему, шины выбрасывают это смолистое вещество на борт автомобиля. Его можно очистить только с помощью средства для удаления растворителя или дизельного топлива.

Шум и вибрационные эффекты

Крупным планом поверхность стружки

Шероховатая поверхность износа стружки создает больше шума дороги на любой рабочей скорости, чем при использовании обычного асфальта или бетонные поверхности. Эта сила звука увеличивается с увеличением скорости автомобиля. В зависимости от конструкции протектора шины и ее взаимодействия с типом поверхности проезжей части существует значительный диапазон акустической интенсивности.

Шероховатая поверхность вызывает заметное увеличение сопротивления вибрации и качению у велосипедистов, а также увеличивает износ шин всех типов шин.

Скорость автомобиля может повлиять на время настройки с помощью chipseal. Вскоре после строительства (в зависимости от погодных условий) установленная скорость для chipseal составляет 10–15 миль в час (16–24 км / ч) в течение первых 24–48 часов после строительства.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:54:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте