Китайская система управления поездом
редактировать
The Китайская система управления поездом (CTCS, упрощ. Китайский: 中国 列车 控制 系统) - это система управления поездом, используемая на железнодорожных линиях в Китайской Народной Республике. CTCS принципиально идентична Европейской системе управления поездом (ETCS).
Она имеет две подсистемы: наземную подсистему и бортовую подсистему. Наземная подсистема может основываться на балансировке, рельсовой цепи, сети радиосвязи (GSM-R ) и Центре радиоблоков (RBC). Бортовая подсистема включает бортовой компьютер и модуль связи.
CTCS имеет несколько уровней:
- CTCS-0: Цепь трека + Сигнализация кабины + LKJ2000, - CTCS-0 означает отсутствие установленных CTCS.
- CTCS-1: цепь следа + сигнализация кабины + LKJ2000 + балансир,
- CTCS-2: цепь трека + балансир + ATP, рельсовая цепь используется как для обнаружения занятости блока, так и для авторизации движения, его архитектура аналогична TVM-300.
- CTCS-3D: Track Circuit + Balise + ATP, CTCS-3D эквивалентно европейскому ETCS Level-1
- CTCS-3: Balise + GSM-R + ATP, с использованием CTCS-2 в качестве системы резервного копирования, CTCS-3 эквивалентен европейскому ETCS Level- 2 + CTCS-2.
- CTCS-4: Balise + GSM-R + ATP, подвижный блок
Уровни 2, 3 и 4 обратно совместимы с более низкими уровнями.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:29:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).