Китайская демократия

редактировать

Студийный альбом Guns N 'Roses 2008 года

Студийный альбом 2008 года Guns N' Roses
Китайская демократия
GNRchinesedemocracy.jpg
Студийный альбом от Guns N 'Roses
Выпущен23 ноября 2008 г.
Записан1997–2007 гг.
Жанр
Длина71:18
Этикетка
Продюсер
Guns N 'Roses хронология
Greatest Hits. (2004)Китайская демократия . (2008)Appetite for Democracy 3D. (2014)
Guns N 'Roses хронология студийного альбома
«The Spaghetti Incident?». (1993)Китайская демократия . (2008)
Синглы из Китайской демократии
  1. "Китайская демократия ". Дата выхода: 22 октября 2008 г.
Альтернативная обложка
Красная рука chidem.jpg

Chinese Democracy шестой и последний студийный альбом американской хард-рок группы Guns N 'Roses, выпущенный 23 ноября 2008 года на лейб Black Frog и Geffen Records. Это был их первый альбом после "The Spaghetti Incident?" 1993 года, и их первый альбом оригинального студийного материала после материала Use Your Illusion I и Use Your Illusion II выпущен одновременно в 1991 году. Альбом долго записывался из-за проблем с персоналом, юридических вопросов и перфекционизма вокалиста Эксла Роуза.

В середине 1990-х, на фоне творческих и личных разногласий, гитаристы Слэш и Гилби Кларк, басист Дафф МакКаган и барабанщик Мэтт Сорум все либо ушли, либо были уволены. уз и клавишник Диззи Рид. В 1997 году они начали работу над альбомом с гитаристами Робином Финком и Полом Тобиасом, басистом Томми Стинсоном, барабанщиком Джошем Фризом и клавишник Крис Питман. Состав несколько раз менялся, в него вошли гитаристы Бакетхед, Ричард Фортус и Рон «Бамблфут» Тал и барабанщики Брайан «Брэйн» Мантия и Фрэнк Феррер. Гитаристы Брайан Мэй и Дэйв Наварро, вокалист Себастьян Бах и продюсеры, в том числе Майк Клинк, Молодежь, Шон Биван, Эрик Кодье, Рой Томас Бейкер и Карам Костанцо работали над альбомом в 15 студиях. Группа записала десятки песен и предложила выпустить их на нескольких альбомах.

Хотя Geffen планировал выпустить «Китайскую демократию» в 1999 году, он был отложен и полностью перезаписан в 2000 году. При стоимости, которая, как сообщается, превышала 13 миллионов долларов, он стал самым дорогим рок-альбомом из когда-либо выпущенных, и Geffen прекратил финансирование в 2005 году. После пропуска даты выпуска на март 2007 года он был наконец выпущен в ноябре 2008 года, преследуя утечки и юридические споры.

Предшествующий заглавному треку в качестве ведущего сингла, Китайская демократия дебютировал на третьей строчке в Billboard 200 и был сертифицирован платиновым. Однако он не оправдал ожиданий по продажам в США. Он получил в целом положительные отзывы, добился успеха в международных чартах и ​​было продано более миллиона копий в Европе.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
    • 2.1 Объявление названия и «Боже мой»
    • 2.2 Изменения в составе, Рой Томас Бейкер присоединяется как продюсер и перезаписывает
    • 2.3 Присоединяется Том Зутаут
    • 2.4 Тур
    • 2.5 Конфликт с Geffen
    • 2.6 Заключительные сессии
  • 3 Релиз и продвижение
    • 3.1 Утечки
    • 3.2 Продвижение Dr Pepper
    • 3.3 Нарушение авторских прав
    • 3.4 Неиспользованные треки и последующие - вверх альбом
  • 4 Стиль и композиция
  • 5 Обложка
  • 6 Критический прием
    • 6.1 Мнения бывших участников группы
    • 6.2 Наследие
  • 7 Продажи
  • 8 Трек-лист
  • 9 Персонал
  • 10 диаграмм
    • 10.1 Недельные диаграммы
    • 10.2 Годовые диаграммы
  • 11 Сертификаты
  • 12 одиночные игры
  • 13 Ссылки
    • 13.1 Сноски
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки

История

Вокалист Эксл Роуз был главной творческой силой, стоящей за альбомом.

В сентябре 1991 года Guns N 'Roses выпустили альбомы Use Your Illusion I и Use Your Illusion II, продано 11 миллионов копий В наших Штатах. В ноябре 1991 года во время тура Use Your Illusion Tour ритм-гитарист и один из основателей Иззи Стрэдлин внезапно покинул группу, сославшись на усталость от гастролей и конфликты с товарищами по группе, и был заменен на Гилби Кларк. В ноябре 1993 года Guns N 'Roses выпустили "Инцидент со спагетти?", альбом каверов на глэм-рок и панк-рок. Хотя в 1994 году он получил платиновый статус, он был продан значительно меньше, чем их предыдущие релизы.

Guns N 'Roses начали спорадически писать и записывать новую музыку в 1994 году. Однако басист Дафф МакКаган сказал, что группа «была так забита камнями, что ничего не закончилось». Гитарист Слэш обвинил певца Эксла Роуза в том, что он руководит группой «как диктатура». Позже Роуз сказал о дисфункциональном состоянии группы: «Все еще требовалось сотрудничество всей группы, чтобы написать лучшие песни. И потому что ничего из этого не произошло, именно поэтому этот материал был списан ».

В 1994 году Кларк был заменен другом детства Роуз и сотрудником Hollywood Rose Полом Тобиасом. Примерно в это же время Роуз стал «одержим» электроникой и индастриал-роком, особенно работами Nine Inch Nails, и хотел, чтобы Guns N 'Roses двигались в направлении более современное музыкальное направление. Другие участники группы не согласились с изменением стиля, что вызвало раскол. Слэш ушел в 1996 году из-за творческих разногласий с Роуз и личных проблем с Тобиасом. Были прослушаны новые участники группы, в том числе гитарист Закк Уайлд и барабанщики Дэйв Аббруззезе и Майкл Бланд. В январе 1997 года Слэша заменил бывший гастролирующий гитарист Nine Inch Nails Робин Финк. В апреле 1997 года барабанщик Мэтт Сорум был уволен после спора с Роуз по поводу включения Тобиаса. Бывший барабанщик Nine Inch Nails Крис Вренна работал с группой несколько месяцев вскоре после этого.

В апреле 1997 года Rolling Stone сообщил о составе как Роуз, МакКаган, Тобиас, Финк, Вренна и клавишник Диззи Рид. Друг и сосед Рида по комнате Шон Риггс время от времени работал с группой в качестве студийного барабанщика сины до конца 90-х. После ухода Вренны Джош Фриз был нанят барабанщик на полную ставку в середине 1997 года. Маккаган, который недавно стал отцом, ушел в августе 1997 года. По словам Маккагана, «Guns платили за аренду студии в течение трех лет - с 1994 по 1997 годы - и до сих пор не выпустили ни одной песни. Вся операция была такой. странно, что это, похоже, не соответствовало надеждам на отцовство и стабильность ».

Крис Питман присоединился в качестве второго клавишника и мульти-инструменталиста в начале 1998 года. Вскоре после этого по рекомендации Фриза, бывшего Замены басист Томми Стинсон присоединился. К концу 1998 года в Guns N 'Roses были Роуз на вокале, Стинсон на басу, Фриз на барабанах, Финк на соло-гитаре, Тобиас на ритм-гитаре и Рид и Питман на клавишных.

Запись

В начале процесса записи менеджер отдела кадров Том Зутаут, работавший на лейбле Guns N 'Roses Geffen Records, сообщил, что Guns N' Roses оформляют 50–60 песен. По словам менеджера Дуга Голдштейна, продюсерами считались Скотт Литт, Стив Лиллиуайт, Марк Белл и Рик Рубин. В феврале 1997 года производитель электроники Моби вступил в переговоры о продюсировании; он сказал: «Они пишут с большим циклов, и хотите верьте, хотите нет, они делают это лучше, чем кто-либо из тех, что я слышал в последнее время». Моби ушел, чтобы сосредоточиться на своей сольной работе. Давний продюсер Guns N 'Roses Майк Клинк, как сообщается, также работал над альбомом в том году.

В середине 1998 года Молодежь, который продюсировал U2 и Verve были привлечены. Молодежь чувствовала, что Роуз не была готова к записи нового альбома: «Он как бы выкарабкался... Он был совершенно изолирован. я думаю, он мог доверять очень многим людям. Было очень трудно проникнуть в стены, которые он построил ». Разочарованная, Молодежь покинула проект. Позже Роуз сказал USA Today, что в середине 1990-х он перестал писать на долгие годы из-за критики со стороны Слэша и МакКагана и его бывшей невесты Стефани Сеймур.

Роуз приказал инженерам студии продолжить запись идеи, которые группа придумала в его отсутствие. Присылали несколько компакт-дисков и DAT в неделю с различными миксами его песен песен. В итоге у него накопилось более 1000 компакт-дисков. В 1999 году Роуз временно отказался от альбома, чтобы состав группы мог перезаписать дебютный альбом Guns N 'Roses Appetite For Destruction с намерением использовать новые методы записи, чтобы «украсить» китайскую демократию; записи так и не были выпущены.

В 1997 и 1998 годах источники поступали в альбом как отличный от предыдущих записей Guns N 'Roses, с описательным электронным текущей. Крис Вренна сказал, что Роуз хотел создать альбом, похожий на совместную работу U2 и Брайана Ино "Оригинальные саундтреки 1 ". Хотя о нем часто писали как индастриал-рок, в 2001 году Роуз сказал: «Это не индастриал... В песнях будут смешиваться все виды стилей, многие влияния, такие как блюз».

Билли Хауэрдел работал инженером Pro Tools в первые годы работы над альбомом. Он сказал: «Я пришел, чтобы, сделать звуки для Робина Финка, и это превратилось в два с половиной года концерта с группой». В начале 1998 года в состав группы входили Роуз и Рид, а также Финк, Стинсон, Тобиас, Питман и Фриз. Они начали запись в Rumbo Recorders, студии в долине Сан-Фернандо, где Guns N 'Roses записывали отрывки из Appetite for Destruction. Примерно в это время Геффен заплатил Роузу 1 миллион долларов за завершение альбома еще 1 миллион долларов, если он представит его до 1 марта 1999 года.

К этому времени Guns N 'Roses записали более 30 песен и альбом был назван 2000 Намерения. В мае 1999 года гитарист Queen Брайан Мэй записал соло-гитару для песни "Catcher in the Rye", но его выступления были удалены. Мэй не был проинформирован и написал на своем веб-сайте в 2008 году: «Я действительно много поработал и гордился этим. Но я мог понять, хочет ли Эксл иметь альбом, отражающий работу группы. группа, как она есть, прямо сейчас ».

Объявление названия и «Боже мой»

Guns N 'Roses на фестивале Download Festival в 2006 году, который стал частью Тур по китайской демократии.

Во время интервью 1999 года Роуз озвучил название «Китайская демократия», сказав: «Есть много китайских демократических движений, и об этом много говорят, и это то, что будет приятно увидеть. Это может быть просто ироническое заявление. Я не знаю, мне просто нравится его звучание ». Роуз также сказал, что в альбоме будет «плавильный котел» из разнообразных звуков, включая несколько тяжелых и агрессивных песен. В конце ноября 1999 года Роуз сыграл несколько треков для Rolling Stone, которые сравнили новый звук с Physical Graffiti из Led Zeppelin в ремиксе Беком. и Трент Резнор ".

Роуз сказал в 1999 году, что группа записала достаточно материала для двух или более альбомов, включая потенциал для альбома, более индустриального и электронного, чем китайская демократия. По словам бывшего Skid Row, фронтмен Себастьян Бах, Роуз сказал ему, что «Китайская демократия» должна стать первой в трилогии альбомов. Источники сообщили, что первоначальные планы группы заключаются в записи двух альбомов, выпуске «Китайская демократия» и турне в течение года. или два, затем выпустить второй альбом, не возвращаясь в студию. Группа работала с продюсером Шоном Биваном с 1998 по 2000 год. Стинсон сказал, что «большинство песен на альбоме начинались и заканчивались тем, что [Биван] сделал». Биван работал с группой, когда Роузала большинство вокальных треков, появившихся на последнем альбоме в 1999 году. вокальные партии ose были записаны менее чем за неделю. Биван утверждал, что за время своего пребывания в группе работал над 35 песнями.

В конце 1999 года Guns N 'Roses выпустили свою первую песню за лет, индастриал-метал песню "Боже мой ", показанный в фильме Конец дней и выпущенный в качестве саундтрека. В песне участвуют Роуз, Тобиас, Стинсон, Рид, Питман, Финк и Фриз, а также гитаристы Дэйв Наварро (из Jane's Addiction ) и Гэри Саншайн. "Боже мой" получил смешанные отзывы; AllMusic охарактеризовал это как «менее удовлетворительное возвращение». Rolling Stone предположил, что релиз временной мерой, чтобы успокоить фанатов и компенсировать затраты на монтаж записи. Биван, который продюсировал этот трек, сказал, что он был включен в саундтрек по просьбе главы Geffen Джимми Айовина, который выбрал его для фильма лично после прослушивания нескольких песен в стадии разработки.

Состав меняется, Рой Томас Бейкер присоединяется в качестве продюсера и перезаписывает

В конце 1999 года Биван покинул проект. Вскоре после этого Джош Фриз ушел, чтобы присоединиться к A Perfect Circle, группе, недавно созданной Ховерделем, которая покинула проект территории месяцами ранее. Финк ушел, чтобы воссоединиться с Nine Inch Nails.

В интервью журналу Rolling Stone в 2000 году Роуз сказал, что выпуск альбома отложен частично из-за того, что он учился использовать новую технологию звукозаписи: «Это как с нуля учиться работать. с чем-то, и не желая, чтобы это было просто тем, что вы сделали на компьютере ". 9 сентября 2000 года менеджер группы Дуг Голдштейн сказал, что альбом" готов на 99% "и намечен" к лету 2000 года ". когда альбом был почти готов, Роуз наняла продюсера Queen Роя Томаса Бейкера, который убедил Роуза перезаписать его.

В марте 2000 года Роузяла наняла гитариста Бакетхеда для замены Финка. Согласно Classic Rock, эксцентричный сценический образ Бакетхеда - он носил чистую белую маску и ведро KFC на голове - сделал его «ным негативным имиджем покладистого Слэша в цилиндре »., И поползли слухи, что Бакетхед В конце тур по Fragility Tour Nine Inch Nail в июле 2000 года Финк вернулся в группу Роуз ранее угрожал удалить партию Финка из альбома после того, как увидел, как Финк выступает с Nine Inch Nails на 1999 MTV Video Music Awards.

По рекомендации Бакетхеда, друга детства и частого сотрудника Брайана « Мозга »Мантия был приглашен барабанщиком. Бейкер считал, что барабаны Фриза необходимо перезаписать, так как они звучали слишком «индустриально»; Манция охарактеризовал их как звучащие в цифровом и электронном виде: «Воздух не двигался много». Роуз чувствовал, что законченный альбом должен отражать «энергию» тех, кто над ним работал, и поэтому посчитал, что барабаны Фриза должны быть заменены. Сотрудник Geffen Том Зутаут сказал, что барабанная игра Фриза «была захватывающей. Я бы не хотел быть на месте Брэйна. По сути, мы были [Брэйну]: «У нас получилось блестящее исполнение, и теперь нам нужно, чтобы вы воссоздали это». "

Роуз заставила Мантию выучить партию Фризе по нотам; Мантии записал партию, затем проиграл их с телесуфлера, прежде чем снова попробовать песни в своем стиле. По словам Мантии, он записал свои партии за восемь месяцев, и последний альбом представляет собой гибрид его стилей и стилей Фриза. Фрэнк Феррер заменил Мантию в 2006 году, сказав: «Я написал несколько треков с [Мантией] и он посоветовал мне просто сделать песни. По словам Феррера, он единственный барабанщик на заглавном треке; остальная часть альбома из ударных Мантии и Феррера в аранжировках Фриза.>

Композиторы Марко Бельтрами и Пол Бакмастер работали над оркестровыми аранжировками. В 2003 году Бельтрами сказал об опыте: «Я встретился с Экслом, и он оказался мне эти песни., что я думаю о них... Я написал несколько мелодий и тому подобное. Музыка была эклектичной, и в то время, когда я работал, в песнях, над которым я работал, не было текста ».

Том Зутаут присоединяется

В феврале 2001 года глава Геффен Джимми Айовин Тома Зутаута, лейбл которого уволил двумя годами ранее, чтобы помочь Guns N 'Roses завершить китайскую демократию. Зутаут был человеком из AR, который открыл для себя группу и руководил ею при записи их предыдущих альбомов. После того, как они разрешили некоторые личные разногласия, Роуз рассказал Зутау о своих разочарованиях в поиске нужных звуков; например, он поручил производственной группе воссоздать звук барабана Nirvana Nevermind, но не был удовлетворен результатами. С вмешательством Зутау воссоздала звук к удовлетворению Роуз. После одобрения Зутаута личным экстрасенсом Роуз, который, по мнению Роуз, мог оценить ауры по фотографиим, Роуз договорилась с Геффеном о том, чтобы заплатить Зутау «все, что потребуется». Единственная уступка Зутау заключалась в том, чтобы отложить часть его оплаты до тех пор, пока альбом не будет доставлен, но альбом не уложился в срок.

Buckethead в 2016 году с его фирменной белой маской и KFC bucket

К этому моменту Бакетхед ушел из-за разногласий с Бейкером и разочарований по поводу отсутствия прогресса в группе. Зутаут убедил его вернуться, установив в студии для Бакетхеда гигантский курятник с мебелью, соломой, проволочной сеткой и резиновыми куриными частями. Зутаут описал это как «наполовину курятник, наполовину фильм ужасов... можно было почти почувствовать запах цыплят». Только помощникам инженеров разрешили войти, чтобы настроить микрофоны. Помощник Роуз Бета Лебейс назвал курятник недорогим и забавным, сказав: «Это не стоило денег или чего-то еще - подумайте, это просто провод... Это то, что вы делаете за три или четыре часа. Просто для удовольствия, чтобы поиграть в пошутить над кем-то ". Однако, по словам Zutaut, курятник вызвали трения при Бакетхэде начал использовать его для просмотра порнографии хардкора, мешая Роуз. Зутаут сказал интервьюеру, что после того, как одна из собак Роуз испражнялась в курятнике, Бакетхед настоял на том, чтобы ее не убирали, так как ему понравился запах. Через три дня запах стал невыносимым, и сотрудники студии удалили его, что расстроило Бакетхеда. Брэйн отрицал, что Бакетхед действовал подрывно.

По запросу Interscope Зутаут исследовал бюджет проекта. Он обнаружил, что группа тратила тысячи долларов в месяц на арендованное оборудование, которое не использовалось, и внесла изменения, которые, по его оценкам, сэкономили около 75000 долларов в месяц. Кроме того, у Роуз были непостоянные часы, что означало, что наемные музыканты, инженеры и помощники часто не могли работать. Зутаут сказал: «Этим гребаным людям платят кучу денег, и они сидят на заднице и ничего не дела ют, потому что Эксл не приходит в студию, и они не могут дозвониться до него».

Зутаут пытался убедить Роуза выпустить сольный альбом Chinese Democracy, считая, что он будет продаваться лучше. Однако в 2008 году Роуз сказал: «Я не записывал соло. Сольный альбом был бы совершенно другим и, вероятно, гораздо более инструментальным. Песни выбираливсе участники ». В марте 2001 года Лебейс сказал, что 48 песен были закончены, и Геффен начал отбирать их для альбома. Зутаут подсчитал, что у Guns N 'Roses в разработке 50-60 песен. Он прошел через каждую с Роуз, пытаясь решить, какие из них стоит закончить. По словам Зутаута, за время его пребывания в группе они завершили версии «Блюз», «Мадагаскар», «Китайская демократия» и «Атлас расправил плечи».

Для его фильма 2001 года Падение Черного Ястреба, режиссер Ридли Скотт попросил использовать песню Guns N 'Roses 1987 года «Welcome to the Jungle »Из их дебютного альбома Аппетит к разрушению. По словам Зутаута, Роуз уже попросил новых участников перезаписать Appetite for Destruction как часть их индукции, и поэтому целый день был потрачен на микширование версии песни, которую они уже перезаписали. Роуз посетила показ фильма «Падение Черного ястреба», организованный Зутаутом; однако, когда он понял, что это не частный просмотр, он уволил Зутаута. Зутаут утверждает, что он был «подставлен», что оспаривает Роуз. Зутаут утверждал, что к этому времени было готово около 11 или 12 треков, если не считать финальных миксов, и что альбом мог быть закончен к сентябрю 2002 года. Бейкер покинул проект через несколько месяцев.

Тур

1 января 2001 года Guns N 'Roses отыграли в House of Blues в Лас-Вегасе, Невада, их первый концерт за более чем семь лет. За этим последовало их выступление в качестве хэдлайнеров на Rock in Rio III 14 января 2001 г. перед аудиторией в 190 000 человек. 29 августа 2002 года они неожиданно посетили церемонию вручения наград MTV Video Music Awards в Нью-Йорке; в их сет вошла одна новая песня «Мадагаскар». Гитарист Ричард Фортус присоединился к группе в 2002 году; он сказал, что все, кроме его вклада, припева к "Лучше", были написаны к тому времени, когда он присоединился к нему, и что некоторые риффы на последнем альбоме ко времени, когда Слэш был в группе.

Мы сочиняли и записывали в течение нескольких лет и за это время произошли изменения в группе и штат звукозаписывающей компании. Каждый раз, когда мы думали, что у нас есть хорошие песни, кто-то говорил, что они могли быть еще лучше, поэтому мы вернулись к сочинению и записи.

Аксель Роуз, 2001 г.

В августе 2002 года Роуз заявил на Guns N Веб-сайт Роз: «Мы чувствуем, что у нас есть ясность в отношении альбома, который мы пытаемся сделать, мы завершаем его. Мы отсортировали его по песням на пластинке, какова последовательность песен.. Обложка альбома готова. «Однако вскоре после этого он сказал MTV News :« Вы увидите [альбом], но я не знаю, подходит ли слово «скоро» ». В ноябре 2002 года Рид сказал, что альбом будет выпущен к июню 2003 года, и что осталось «кое-что сделать, пара последних штрихов, пара вокалов - и нам нужно это свести». Роуз также подтвердил планы по выпуску нескольких альбомов и сказал, что задержка была отчасти из-за отсутствия поддержки со стороны Geffen для более.

В 2003 году радио-ди ».

В 2003 году радио-ди должен быть менеджером, сотрудником отдела кадров, продюсером, единым автором текстов и многим другим. -джей Эдди Транк имел демо "IRS" слил ему Нью-Йорк Метс ловец Майк Пьяцца. Он сравнил ее с «Use Your Illusion», с некоторыми современными В начале песня имел зацикленный трек, но потом, когда она началась, это был тот же драматический хард-рок Guns N 'Roses ».

Сообщаетс Я, что в середине 2003 года Guns N 'Roses снова начали перезапись Chinese Democracy. Музыкальный журналист сказал, что Роуз сказал ему в июне 2003 года, что «он хочет удостовериться, что он идеален до того, как он будет выпущен». В 2004 году Стинсон сказал, что китайская демократия «почти закончена» и откладывается из-за «юридических проблем», а также потому, что Роуз, чтобы каждый участник группы имел право голоса в каждой песне: «Это длительный процесс, потому что вам Она также сказала, что Роуз была перфекционисткой; инженер, работавший над альбомом, сказал: «Эксл хотел сделать лучшую запись, которая когда-либо была сделана. Позже Стинсон сказал:

На самом деле звукозаписывающая компания отступила и предоставила Эксла самому себе. По сути, он должен был продюсировать себя, а это не то, чем он (хотел)... звукозаписывающая компания действительно проиграла этот вопрос... все изменилось, когда Геффен объединился с Interscope.

В 2004 году Бакетхед ушел, а Guns N 'Roses отменили свой тур. Они выпустили заявление, в котором говорилось, что Бакетхед был «непоследователен и непостоянен как в своем поведении, так и в своих обязательствах... Его непостоянный образ жизни сделал практически невозможным общение с ним в любой форме». Вскоре после этого Роуз опубликовал заявление, в котором говорится, что они надеются «объявить дату релиза в течение следующих нескольких месяцев». В сентябре Стинсон заявил, что к ноябрю 2004 года альбом будет на стадии мастеринга.

Конфликт с Geffen

К 2004 году Geffen исключил китайскую демократию из графика выпуска и отозвал финансирования, заявив: «Из-за превышения всех предоставленных бюджетом и утвержденных расходов на запись на миллионы долларов, мистер Роуз обязан финансировать и завершить альбом, а не Геффен ». Примерно в то же время менеджер Мерк Меркуриадис сказал, что альбом близок к завершению. Согласно статье New York Times за март 2005 г., затраты на производство альбома достигли 13 миллионов долларов, что делает его, вероятно, самой дорогой записью, "никогда не сделанной". Меркуриадис отклонил статью, написав в письме, что источники газеты не участвовали в течение нескольких лет. В какой-то момент группа использовала бюджет почти в 250 000 долларов в месяц. Роуз сказал, что расходы будут сведены на нет за счет записи нескольких альбомов.

В феврале 2006 года выпускались «IRS», «Блюз», «Было время», «Лучше» и «Над пропастью во ржи». «Просочился в сети. В октя Harley-Davidson непреднамеренно слил« Better »в онлайн-рекламе.« Окончательная версия »просочилась в феврале 2007 года.« Мадагаскар »просочился в сети в марте 2007 года. года просочился заглавный трек и обновленные версии «Китайская демократия», «Блюз», «IRS» Финальная версия "Shackler's Revenge " просочилась в августе 2008 года.

Бакетхэда был заменен на Рон "Бамблфут" Тал <Бамблфут добавил гитару в месяц. Бамблфут писал гитарные партии для каждой песни, пробуя сотни идей, и внес безладовую гитару. Брэйна в июле 2006 года и добавил новые барабанные партии.

В 2006 году Роуз проводил вечеринки в нескольких барах Нью-Йорка, демонстрируя 10 новых песен. В октябре 2006 года Rolling Stone заявил, что у альбома "твердая" дата выпуска - 21 ноября 2006 года. По словам Rolling Stone, инженера Энди Уоллеса, который работал с Nirvana, Sepultura, Slayer и Bad Religion <114 Стинсон заявил, что большая часть альбома была записана совместно в 2001 году, и с тех пор « почти все было сделано ».

14 декабря на веб-сайте Guns N 'Roses Роуз объявила об отмене четырех концертов. При необходимости больше времени для работы над китайской демократией. Он также объявил, что группа разорвала отношения с Mercuriadis, и объявил ориентировочную дату релиза 6 марта 2007 года, когда группа публично объявила дату релиза. В интервью, проведенном во время вечеринки по случаю запуска тура Корн в 2006 году, Роуз Rolling Stone:

Это очень сложный альбом, я пытаюсь сделать что-то другое. Некоторые аранжировки похожи на Queen. Некоторые люди скажут: «Это не похоже на Эксла Роуза, это не похоже на Guns N 'Roses». Но там вам понравятся хотя бы несколько песен.

В статье журнала Rolling Stone 2006 года Себастьян Бах назвал китайскую демократию «эпической» и «умопомрачительной»: «Это очень крутой альбом - это круто с убийцей. крики, убийственные гитарные риффы, но у него совершенно современный звук. Слово для этого - «грандиозный». Это чертовски эпично. [Аксель] снова изобрел себя заново ». Бах также охарактеризовал альбом как «сырость и мощь аппетита к разрушению, но в нем также есть грандиозность« ноябрьского дождя »». В 2006 году Роуз сказал, что у Guns N 'Roses в разработке 32 песни, а в 2008 году подтвердил рабочие названия 10 песен.

Заключительные сессии

Кавказский мужчина средних лет с длинными светлыми волосами и татуировками на правом плече, одетый в рубашку цвета хаки без рукавов, поет в микрофон. Бывший Skid Row вокалист Себастьян Бах записал вокал для песни «Sorry».

Роуз записал последние вокальные треки в январе 2007 года. 22 февраля 2007 года дорожный менеджер группы Дель Джеймс выпустил пресс-релиз, в котором говорилось о Официальной дате выпуска не было, но эта запись закончилась и сведение началось. В интервью 2007 года Себастьян Бах сказал, что Роуз планировала выпустить альбом к Рождеству 2007 года и что задержки могли быть вызваны бизнес-проблемами. В январе 2007 года Бах записал бэк-вокал для "Sorry" на Electric Lady Studios. Он описал эту песню как «почти что дум-метал, где Эксл поет очень чисто, поверх этого скрежета, медленного ритма, который чертовски подлый, я не могу выбросить это из головы». Арфистка Патти Худ, которая работала с Питманом над альбомом Free Mars, и дирижер Сьюзи Катаяма также записали партии.

В январе 2008 года появились слухи, что китайская демократия была передана Геффену, но был отложен, потому что лейбл и Роуз не могли договориться о маркетинге. Радиоведущий Эдди Транк сказал, что у Геффена может быть альбом, и задержки были вызваны финансовыми причинами. В феврале 2008 года в интервью Classic Rock личный менеджер Роуза Бета Лебейс отклонил предложение Транка и сказал, что они ведут переговоры с лейблом.

По словам Бамблфута, группа и продюсер Карам Костанцо (присоединившийся к нам в 2003 году) работал над альбомом по 14 часов в день. Среди продюсеров, которые работали над альбомом, были Боб Эзрин, Эрик Кодье, Шон Биван и Тим Палмер. Роуз и Карам Костанцо являются продюсерами готового альбома. Во время производства группа использовала 15 студий, в том числе Capitol Studios, Cherokee Studios, Electric Lady Studios, Sunset Sound Recorders и The Village.

Мастеринг-инженер Боб Людвиг одобрение на одобрение три версии альбома. Роуз и Костанцо выбрали версию без сжатия динамического диапазона, чтобы избежать участия в продолжающейся войне за громкость. Людвиг писал: «Я был поражен, услышал, что они решили пойти с моей полной динамической версией, будь прокляты версии« громкость в обмен на громкость »... обратная реакция вентилятора и прессы на недавние сильные записи, наконец, установила контекстные записи для кто-то, кто встанет на ноги и вернется к тому, чтобы ставить музыку и динамику выше чистого уровня. «

Релиз и продвижение

14 сентября 2008 г., трек« Shackler's Revenge »был включен в музыкальную игру Rock Band 2, первый официальный выпуск нового материала Guns N 'Roses после "Oh My God" 1999 года. Весь альбом был доступен для игры 14 апреля 2009 года в виде загружаемого контента. За ним последовал "If the World" ", который играет во время финальных титров фильма 2008 года Тело лжи.

Billboard объявил точную дату выхода фильма" Китайская демократия "- 23 ноября 2008 года, 9 октября. В США розничная продажа продается исключительно через Best Buy. Первый сингл "Chinese Democracy " был выпущен 22 октября 2008 г. Он дебютировал в шоу Опи и Энтони, транслируемом компанией KROQ-FM. «Better » был выпущен как промо-сингл 17 ноября 2008 года, за ним последовал «Street of Dreams » в марте 2009 года.

За несколько дней до его выпуска группа транслировала альбом на их Myspace страница. Он транслировался более 3 миллионов раз, побив рекорд Myspace по количеству прослушиваемых альбомов за всю историю. После выхода альбома Роуз несколько месяцев не появлялась на публике и не отвечала на призывы лейбла продвигать альбом. 12 декабря Роуз ответила на вопросы и опубликовала заявления относительно альбома, бывших товарищей по группе и гастрольных планов на нескольких форумах фанатов Guns N 'Roses. 9 февраля 2009 года в своем первом официальном интервью с момента релиза Роуз сказал, что у него «нет информации, чтобы я мог поверить в то, что Interscope действительно участвовал или прилагал усилия». Оглядываясь назад на 2018 год, Billboard осудил маркетинг альбома, заявив: «Самая ожидаемая рок-пластинка в истории была убита тысячей различных ударов и выстрелов в тело, в том числе художественными работами, к которым артист не привязан, но колоссальной маркетинговой ошибкой. был нокаутирующим ударом в духе Тайсона ".

Группа объявила о новом этапе китайского демократического тура в марте 2009 года, который длился с декабря 2009 по декабрь 2012 года. Финк уехал перед туром. присоединиться к Nine Inch Nails; его заменил DJ Ashba. гитарная табулатура альбома была выпущена в декабре 2009 года.

В мае 2010 года компания Азоффа Front Line Management подала в суд на Роуза из-за неуплаченного гонорара за концерт. Вскоре после этого Роуз подала встречный иск против Azoff на 5 миллионов долларов, утверждая, что Azoff «саботировал» выпуск Chinese Democracy, «намеренно испортив» обложку альбома, «провалив» сделку по продаже с Best Buy и просочив песни в сеть. Судебный процесс был урегулирован в 2011 году.

Китайская демократия была запрещена в Китае из-за предполагаемой критики правительства Китая и ссылки на Фалуньгун в заглавном треке. Коммунистическая партия Китая заявила через средства массовой информации, что она «направляет свой острие копья на Китай».

Утечки

К тому времени, когда китайская демократия была выпущена, только 3 из 14 песен не просочились и не игрались вживую. В июне 2008 года, за пять месяцев до выхода альбома, музыкальный блогер Кевин Когилл выложил в потоковом режиме девять треков на своем сайте Antiquiet в течение часа или два. Из-за большого объема трафика произошел сбой сервера веб-сайта, и треки были удалены. В августе ФБР арестовало Когилла на основании Закона о семейных развлечениях и авторском праве за публикацию материалов, защищенных авторским правом. Слэш сказал: «Я надеюсь, он гниет в тюрьме. Это повлияет на продажи альбома, и это несправедливо ». Согласно Techdirt, арест Когилла привел к значительному увеличению нелегальных загрузок альбома. Они также показали, что UMG показывает трафик поисковой системы Best Buy вскоре после рассмотрения дела, чтобы извлечь из выгоды из интереса и им со сделкой по распространению.

В ноябре Cogill согласился признать себя виновным по одному обвинению в нарушении авторских прав, которое позже было сокращено до По словам Когилла, ему не было предъявлено обвинение в нарушении авторских прав, поскольку суд не смог доказать, что альбом готовился к коммерческому распространению: «Правительству США придется доказать в суде, что китайская демократия действительно наступает. И никто в RIAA или на лейбле не сообщил о многом, что эти песни лежали без дела 14 лет. Только то, что у них было обошлось в 12 миллионов долларов ». 313>

В 2019 году около 100 демонстраций китайской демократии просочились в сети, так как RIAA не желало тратить деньги на производство. Для продажи с аукциона; победитель продал их фанату, который распространил в Интернете.

Промоушн Dr Pepper

26 марта 2008 года СМИ сообщили, что производитель безалкогольных напитков Dr Pepper предложил бесплатную банку своего продукта всем в Америке, за исключением бывших гитаристов Guns N 'Roses Бакетхеда и Слэша, если группа выпустила китайскую демократию в 2008 году. На веб-сайте Guns N 'Roses Роуз написал о своем удивлении при поддержке компании и сказал, что поделится своим доктором Пеппер с Бакетхэдом.

После того, как об этом объявят Сообщив, что альбом будет выпущен в 2008 году, Dr Pepper подтвердил, что он выполнит свое обещание. Однако при выпуске альбома сервер веб-сайта Dr Pepper вышли из строя из-за спроса на купоны. Юристы группы угрожали материнской компании Доктор Пеппер судебным иском через два дня после выпуска альбома; в письме в компанию адвокат Роуза Алан Гутман сказал: «Схема выкупа, которую ваша компания неуклюже реализовала в связи с этим предложением, была явной катастрофой, которая обманула потребителей и в глазах громких фанатов, испортила освобождение китайской демократии». Гутман также потребовал, чтобы его извинения были опубликованы в The Wall Street Journal, USA Today, The New York Times и Los Angeles Times. Позже, в онлайн-интервью с фанатами, Роуз сказал, что сказал своим юристам, что это «не проблема», и был удивлен их действиями, и что, по его мнению, им следовало сосредоточиться на выпуске записи.

нарушение авторских прав

В октябре 2009 года лейблы электронного музыканта Ульриха Шнаусса Independiente и Domino подали в суд на Guns N 'Roses, утверждая, они нарушили авторское право на использование отрывков из произведений Шнаусса в песне «Риад' N бедуинов». В иске утверждается, что отрывки взяты из книг Шнаусса Где бы вы ни были (2001) и Странно изолированное место (2003). Брайан Каплан, поверенный Домино, заявлено, что они впервые связались с Геффеном 26 февраля. Каплан сказал New York Daily News, что лейбл «пытался объяснить [образцы] прочь», и «Они пытались оправдать это».

Guns N 'Roses опровергли обвинения; Менеджер группы Ирвинг Азофф заявлено: «Отрывки« окружающего шума », о котором идет речь, были предоставлены органы производственной группы альбома, который заверил нас, что эти несколько секунд звука были получены законно... Хотя группа возмущена предположением, что когда-либо будут использовать другое ненадлежащее состояние, оценивает возможные встречные иски, они уверены, что эта ситуация будет удовлетворительно разрешена ». Два лейбла потребовали возмещения ущерба в размере 1 миллиона долларов против Geffen за несанкционированное использование сэмплов.

Неиспользованные треки и последующий альбом

Согласно Bumblefoot, одна песня, "Atlas Shrugged", была вырезана в последнюю секунду из-за ограничений времени воспроизведения компакт-диска. Песни, упомянутые участники записи, которые не вошли в финальный альбом, включают «Атлас расправил плечи», «Оклахома», «Тимьян», «Генерал», «Элвис Пресли и чудовище души» (также известный как «Монстр души» »И« Оставь меня в покое »),« Мартовские иды »,« Шелковые черви »,« Вниз по океану »,« Зодиак »,« Быстрая песня »и« Мы лежали ».

В августе 2013 году в сети просочилась песня "Going Down", записанная во время сессий, а также ремиксы на несколько песен из альбома. В 2014 году Роуз сказал, что «вторая часть» китайской демократии и альбом ремиксов завершены и ожидают релиза. В 2018 году Billboard сообщил, что продолжение китайского было запланировано на 2016 год, но было отложено, когда Слэш и Дафф МакКаган присоединились к группе. Гитарист Ричард Фортус подтвердил работу над новым альбомом в 2018 году.

Стиль и композиция

"Китайская демократия" Образец "Китайская демократия " из Китайской демократия. Это первый сингл Guns N 'Roses с 1994 года. Песня представляет собой сдвиг в стиле группы в сторону индустриального рока.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Китайская демократия отметила экспансию Guns N 'Roses в индустриальный рок, электронный рок и ню-метал, сохранив при этом хард-рок стиль предыдущих альбомов. Критики отметили стилистическое сходство альбома с работами Queen, Пола Маккартни и Wings и Эндрю Ллойда Уэббера. Роузнул влияние игры на барабанах Дэйва Грола на песню Nirvana «Smells Like Teen Spirit » из заглавной песни. Песня была вдохновлена ​​фильмом Кундун о Далай-ламе, а также три месяцами, которые Роуз прожила в Китае, заявив: «Когда вы останавливаетесь в отелях там, вы не понимаете что то, что вы видите по телевизору, обычный человек не видит. Куда бы я ни пошел, люди напуганы, они боятся за свою жизнь иметь мнение, отличное от правительства, в самых простых вещах, которые мы принимаем как должное. "Во всем виноват Фалуньгун / Они видели конец, и вы не можете удержаться сейчас »из песни, что привело к тому, что альбом был запрещен в Китае. Морелло. Барабанщик Джош Фриз написал основной гитарный рифф, описав его как «действительно тупой, простой, грязный гитарный рифф».

Согласно Роуз, «Месть Шеклера» была написана в ответ на «безумие бессмысленных стрельб в школе, а также средства массовой информации, отчаянно пытающиеся извлечь больше из того, что один стрелок предпочитает песню Guns Brownstone, но безрезультатно». пьеса, основанная на текстах песни Guns N 'Roses "Мистер Браунстоун ". Песня сравнивалась с музыкой промышленных и электронных исполнителей, таких как Nine Inch Nails, The Prodigy, Мэрилин Мэнсон, Korn и Роб Зомби от критиков. В песне присутствуют элементы индустриального рока, электронные рока, ню-метала, sludge-рока и альтернативного рока. Многослойность вокала создает то, что Rolling Stone назвал «безумным хором». «Лучше» - это песня с элементами электронного рока, в которой говорится о том, что фальцетом в начале трека «Никто никогда не говорил мне, когда / я был одним / Они просто думали, что я знаю лучше», над « ноющей гитарной линией, которая пузырится и лопается ». Роуз назвал гитарные партии в бридже одной из своих любимых частей альбома. Loudwire описал песню как имеющую ритм в Acid house, а Rolling Stone описал вступление как "голосовая почта в стиле хип-хоп".

"Street of Dreams", ранее известная как "The Blues", - это фортепианная баллада с элементами поп-музыки, похожая на "November Rain " и "Сад " с областью Элтона Джона. Песня была отмечена как похожая на произведения Queen. В "If The World" Бакетхед играл на гитаре фламенко ; он был описан как имеющий стили «электронный фанк», нео-соул, ню-металл и трип-хоп. Клавишник Крис Питман сказал о песне: «Она о разложении окружающей среды в ее футуристическом контексте». Питман в первую очередь написал песню на 12-струнной гитаре, заявив: «Я только начал с этого риффа, который дает довольно крутой вокал... Я написал ударные с битами даб / регги... добавил струны, фортепиано, бас, эхо. гитара, синтезатор и суб-бас. Я отдал записи Экслу, и он добавил свою партию, спев за одну ночь ». Роуз описал написание песни как комбинацию Джеймса Бонда и фильмы Blaxploitation 70-х, с «намеренно сырым припевом» к пародии на музыку Джеймса Бонда.

»Было время Спин отмечает: «Блюзовое фортепьяно и хитрый кинематографический пассажира самые высокие ноты, которые когда-либо произносил здоровый горло Акселя», - это оркестровая песня с большим слоем мелодии, с меллотроном, скрипками, хором и синтезаторами. »." Надастью во ржи "был написан после того, как Роуз посмотрела документальный фильм о Марка Дэвида Чепмена и захотела написать песню в честь Джона Леннона ; песня призвана критиковать книгу Над пропастью во ржи. Песня, мощная баллада , сравнивалась с Oasis, а также с песней Элтона Джона, Queen и Guns N 'Roses "Yesterdays "." Scraped "возвращает альбом к стилю индустриального рока, где Роуз поет" Не пытайтесь нас остановить сейчас "и" Все возможн о, меня невозможно остановить ". Вступление было описано как «сильно обработанное и странное». Вокальный мост в песне был отмечен как похожий на "Get the Funk Out " от Extreme. Также были проведены сравнение с Soundgarden. Громкоговоритель охарактеризовал песню как «музыкальный Франкенштейн», имея в виду влияние на голос Роуз.

На черно-белой фотографии афроамериканец средних лет стоит перед несколькими микрофонами. На переднем плане - белый мужчина средних лет в форме полиции США. Речи Мартина Лютера Кинга взяты из «Мадагаскара».

Обсуждение происхождения «Риад N» Бедуины », - заявила Роуз:« Риад - это имя, которое мой бывший зять Эрин Эверли носил, когда знал его. Частично ливанский по происхождению и бывший студент Университета Пеппердайн, он утверждает, что является торговцем международным оружием ". Вокал Роуз в песне сравнивают с Робертом Плантом. Являются "и" странно изолированным местом "Ульриха Шнаусса (см. Ниже информацию о судебном процессе относительно сэмплов). Некоторые критики предположили, что текст песни посвящен войне в Ираке. Роуз сказала, что «Извините» было о «любом, кто говорит о том, что за мой и общественный мощный счет.». Песня представляет собой эту балладу, в которой есть припев «Мне жаль тебя / Не жалко меня», описанный как выстрел в товарищей. Песня сравнивалась с Pink Floyd и Metallica, а вокал Роуз сравнивался с Лэйн Стейли, А.В. Клуб отметил «странный, квазитрансильванский акцент». »Роуз в строке« Но я не хочу этого делать »." IRS "Роуз поет:« Я позвоню президенту / Я назову себя частным сыщиком / Мне понадобится налоговое управление / Получу ФБР »под тяжелую гитару. Песня также была отмечена трип-хопа. Спин представил сходство основного рифа с риффом Nirvana "In Bloom ".

"Madagascar ", который был описан как имеющий "импульс трип-хопа"; на мосту переплетаются цитаты из фильмов Пылающая Миссисипи, Жертвы войны, Холодная рука Люка, Храброе сердце и Семь, а также несколько отрывков из речей доктора Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта » и «Почему Иисус назвал человека дураком». Time описал это как «попытку Аксла сделать Led Zeppelin Кашмир. Роуз сказал о цитатах »Доктор Слова Ключ были отредактированы вместе из нескольких речей, чтобы передать настроение его контекстинга в этой конкретной фразе и как можно усилить представить их важность». «This I Love» - песня, написанная в 1992 году, которую назвала Роуз »самая тяжелая вещь, которую я написал». Песня представляет собой фортепианную балладу, в которой Роуз поет своему бывшему возлюбленному. Роуз описала песню, заявив: «Она намного сложнее, чем я думаю, большинство из тех, кто думает, поскольку гитара и вокал защищены так, как должны. быть таким доминирующим. Основную струнную мелодию в этом разделе я тоже изначально написал для хип-хопа ». Spin сравнил песню с произведениями Эндрю Ллойда Уэббера. «Проститутка » - еще одна мощная баллада с оркестровым оформлением, которая содержит текст «Почему я выбрал бы себя / Проституировать себя / Жить удачей и позором». По словам продюсера Молодежь, Роуз «потрудился» над песней, потому что прошлые успехи тяжело давили на него. Песня была описана Loudwire как «смесь классической оркестровки и электро-битов с яркими гитарными соло и некоторыми из самых пронзительных криков [Роуз]». Следствие звука сравнила вокал Роуз с «Брюсом Хорнсби с искажением».

Обложка

Логотип Guns N 'Roses на обложке Chinese Democracy

На обложке изображена сепия фотография велосипеда с большой плетеной корзиной, стоящей у стены на которой название группы нанесено граффити ; оно было сфотографировано в Крепость Коулун Терри Хардин. Три красные коммунистические звезды находятся над буквами «GNR» сбоку с названием группы и названием альбома, написанными вертикально. По словам художественного руководителя Райана Кори, Роуз задумала обложку велосипеда с самого начала альбома.

Роуз обратилась к китайскому художнику Чен Чжо с просьбой разрешить использовать картину Площадь Тяньаньмэнь в качестве парка развлечений для обложка альбома, но Чжо отказался. Картина Ши Лифэна «Контролируя № 3» была выбрана Роуз и использовалась в качестве альтернативной обложки для «художественного издания». Он был загружен для Rock Band 2 и выпущен на компакт-диске в небольшом количестве. Альтернативный буклет открывается коротким эссе, написанным Роуз, под названием «Страх перед свободой: будущее и западного общества». В буклете есть несколько работ Лифэнга, в том числе окровавленный кулак, покрытый альбомом звезду, покрытую кача нашими человеческими фигурами. В буклете также есть фотографии горизонта Гонконга и китайских военных. Буклет также включает изображения Роуз, Бакетхеда, Стинсона, Питмана, Финка, Фортуса, Бамблфута, Рида, Брэйна и Феррера вместе со словами к песням.

Роуз заявила в декабре 2008 года, что ожидается выпуск двух альтернативных буклетов., добавив: «Обложки всегда были тем, чем я был увлечен, и выпуск альбома с неутвержденными и невидимыми окончательными обложками с первой работой, заполненной только ошибкой черновиком, когда более свежие были доступны, все еще не объяснено». Однако планы сорвались, и ограниченным тиражом было выпущено только «художественное издание». Басист Томми Стинсон заявил, что этикетка «сорвала» с Роуза обложку «в последнюю секунду, когда он был не готов».

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 5,8 / 10
Metacritic 64/100
Оценка по обзорам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
АВ Club A–
Blender 3,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly B–
The Guardian 3/5 звезд
MSN Music (Consumer Guide )B+
Pitchfork 5.8 / 10
Q 2/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезд
Spin 7/10

Китайская демократия получила в целом положительные отзывы. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзоров основных критиков, альбом получил средний балл из 64, основанный на 28 обзоров Автор Los Angeles Times Энн Пауэрс назвала его «тестом для современных ушей» и «киборгианской смесью поп-экспрессии, традиционной рок-бравады и Брайан Уилсон - красивая странность в стиле». Чак Клостерман, писатель для The AV Club, похвалил вокал и гитарные партии, но раскритиковал некоторые производственные элементы. Автор журнала Rolling Stone Дэвид Фрике похвалил безудержный подход Роуза и назвал его «в еликим, дерзким, безумным и бескомпромиссным хард-роковым альбомом ». Позже Rolling Stone занял 12 место в списке альбомов на конец 2008 года ». лучшие альбомы. Джонан из Blender счел часть музыки «смехотворной», а другие части «блестящей», написав, что «это не песни, это сюиты, энергичные» и непредсказуемые хард-роковые гидры, смешанные с миазмическим индастриал-гриндом, металлическими соло на стадионе, электронным дрифтом и хип-хопом ». Написав для MSN Music, Роберт Кристгау сказал, что Роуз преуспела «его собственные неуместные термины» и добавил: «Время он больше не способен сбивать пути молодых белых мужчин, это усилие не только доставляет удовольствие с художественной точки зрения ». Это трогательно на человеческом уровне ». CTV News сравнил производство со стилем Wall of Sound Phil Spector.

В смешанном обзоре Chicago Tribune писатель Грег Кот счел постановку Роуза чрезмерно приукрашенной. The Guardian раскритиковал альбом как бессвязный и «утомительный», но похвалил мелодии Роуз. Вилы хвалили его. вокал, но критиковал "устаревшее" звучание. Q посчитал альбом перепроизводством, заявив, что "бросив все в стену и прибив то, что не прижилось, [Роуз] оказал себе медвежью услугу Китти Эмпайр, действующий пис для The Observer, обвинил Роуз в «взломе» индустриального рока Nine Inch Nails. New York Times охарактеризовала китайскую демократию как «переходный альбом». всех времен ".

Альбом был номинирован на премию Juno за международный альбом t Год в 2009, проиграв Coldplay Viva la Vida или Смерть и все его друзья. Песня "If the World" была номинирована на звание лучшей оригинальной песни на 13th Satellite Awards, проиграв "Another Way to Die " Джеку Уайту и Алисия Киз.

Мнение бывших участников группы

Слэш положительно отреагировал на заглавный трек, заявив: «Звучит круто. Приятно снова слышать голос Эксла, пони маешь?» Когда альбом был выпущен, Слэш сказал: «Это действительно хорошая запись. Она сильно отличается от того, как звучали оригинальные Guns N 'Roses, но это отличное заявление Эксла... Это запись, которую оригинальные Guns N' Roses никогда не смог бы сделать. И в то же время это просто показывает вам, насколько гениален Аксель ". Впоследствии он заявил, что альбом был «именно таким, как я думал, он будет звучать», со множеством синтезаторов и цифровых дополнений. После воссоединения с группой в туре Not in This Lifetime в 2016 году, Слэш похвалил гитарные партии Бакетхеда и рассказал об альбоме в интервью 2018 года, заявив: «Знаете, это совсем другое. Это действительно круто, но на нем играли гитаристы, которые сильно отличаются от меня по стилю... Я также хочу отдать должное гитаристам, которые играли на Chinese Democracy, Бакетхед был одним из основных - охуенно потрясающие гитаристы ».

Вскоре после его выпуска Стрэдлин сказал:« Я послушал некоторые треки вне записи, и они мне понравились »и« Мне нравится то, что я слышал ». Адлер, когда его спросили, понравился ли ему альбом, ответил: «Ни капли. Я не узнал в нем голос Эксла. Иногда бывают места, где он громко кричит, но я даже не знал, что это был он». Кларк заявил: «Я думаю, что это действительно хорошая пластинка - честно говоря... Зная [в каком] направлении, [в котором] он хотел направить группу, я думаю, что он попал в самую точку; я думаю, он проделал отличную работу. ". МакКаган похвалил альбом, сказав: «Axl звучит потрясающе» и «Я думаю, что Axl наконец-то сделал запись, которую всегда хотел». Сорум назвал это «тупицей». Гитарист Early Guns N 'Roses Трэйси Ганс сказал, что, по его мнению, это было «чрезмерно снисходительным, бесплодным и не таким уж захватывающим».

Legacy

Затянувшийся процесс записи Chinese Democracy привлек внимание широкое освещение в СМИ. Согласно Spin, кустарная промышленность росла вокруг своего развития; «Единственный способ, которым пластинка могла бы соответствовать своей легенде, - это вообще никогда не выходить». Спустя пять лет после его выпуска Grantland журналист Стивен Хайден писал: «В течение многих лет считалось, что китайская демократия никогда не выйдет наружу; оглядываясь назад, можно сказать, что задержка - это все, что кого-то волнует... Что касается музыки, китайская Демократия - это всего лишь второй худший рекорд ВНП; как фигура речи она является сокращени ем для величайших бесполезных проблем ». Хайден написал, что альбом послужил уроком для артистов, которым потребовались годы, чтобы выпустить альбомы "камбэк", продемонстрировав опасность того, что предыстория затмевает работу и не может предоставить знакомый продукт. Он сравнил Chinese Democracy с последующими успешными камбэками-альбомами таких исполнителей, как Daft Punk, Дэвид Боуи, Джастин Тимберлейк и My Bloody Valentine, которые были «более скромными» и предлагали «хорошо проторенную музыкальную территорию, связанную с каждым артистом».

New York Times расценила альбом как «последний громкий вздох царствования балованной поп-звезды»; там, где Роуз когда-то командовала «лояльной аудиторией, щедрыми гонорарами, растущими амбициями и опасно бессрочными дедлайнами», музыкальный бизнес в начале 21 века стал «стройнее» и «расточительнее» Джим ДеРогатис сравнил альбом к фильму Крестный отец, часть III, утверждая, что это был «выпуск в конце карьеры в любимой франшизе, который мы никогда не думали, что увидим», но жалуясь, что это «далеко не достаточно, чтобы стоять как равное художественное достижение ". В обзоре 2015 года, в котором альбом был занесен в категорию «Новые классические альбомы», Artistdirect похвалил альбом, назвав его «вневременным произведением искусства». Оглядываясь назад на 2018 год, Billboard назвал альбом «звуковой аномалией» того времени из-за микширования и отсутствия компрессии, из-за чего он казался «винтажным или чуждым поклонникам рок-музыки».

Продажи

Best Buy приобрела 1,3 миллиона копий «Китайской демократии» у UMG перед выпуском и обязалась не возвращать непроданные копии. Альбом был выпущен 22 ноября 2008 года в Германии, Швейцарии и Австрии. На следующий день он был выпущен во всем мире, за исключением Великобритании, где он был выпущен 24 ноября.

Chinese Democracy дебютировал на третьем месте в чарте Billboard 200 США, продав 261 000 копий. в первую неделю, что значительно ниже ожиданий. Он дебютировал под номером два в UK Albums Chart. Продажи в США на второй неделе значительно упали, и они упали с №3 до №18 в чарте Billboard: падение на 78%. Директор по программированию в KLOS-FM сказал, что низкие продажи были вызваны выпуском в праздничный сезон и тусклым ведущим синглом. Критики также указали, что Роуз не появлялся в рекламных объявлениях как фактор.

После продажи 21 000 копий на шестой неделе и заняв 30-е место, китайская демократия получила золотой сертификат, преодолев отметку в 500 000 отгруженных 7 января 2009 года. Он был сертифицирован платиновым RIAA 3 февраля 2009 г., и в США было продано один миллион копий. Он занял 55-е место в чартах Billboard 200 Year End за 2009 год.

Китайская демократия выиграла платиновую премию IFPI European Platinum Award, продав более миллиона копий в Европе, а к февралю 2009 года было продано 2,6 миллиона копий по всему миру, согласно данным Универсальная музыка. Он получил тройную платиновую сертификацию в Канаде и был награжден платиновыми сертификатами во многих странах, включая Финляндию, Чешскую Республику, Германию, Ирландию, Италию, Норвегию, Польшу, Румынию, Швейцарию, Великобританию, Аргентину, Австралию, Новую Зеландию и Южную Африку.. Он получил золотой сертификат в Австрии, Бельгии, Дании, Франции, Греции, Венгрии, Нидерландах, Швеции, Индонезии, Японии, Малайзии, Сингапуре, Тайване, Таиланде, Бразилии и Колумбии. После того, как Best Buy разместила альбом на разрешении за 2 доллара в апреле 2011 года, он снова вошел в американский чарт Billboard 200 на неделе, закончившейся 3 апреля 2011 года, под номером 198, продав 3200 копий. К тому времени, по данным Nielsen Soundscan, в США было продано 614 000 копий альбома. В Великобритании к июлю 2014 года было продано 365 899 копий. После реюнион-тура Not in This Lifetime... Tour 2016 года (во время которого было воспроизведено большинство песен с альбома) Billboard сообщил о цифровых потоках альбома. увеличилосьс 8 миллионов потоков до 24 миллионов, а также было продано 7 900 дополнительных копий.

Трек-лист

Авторские права на сочинение песен через ASCAP.

Все тексты написаны W. Эксл Роуз. "Мадагаскар" содержит образцы речей, написанных Мартином Лютером Кингом младшим.

НазваниеМузыкаДлина
1."Китайская демократия "4:43
2."Месть Шеклера "3:37
3."Лучше "
  • Роуз
  • Финк
4 : 58
4."Улица грез "
  • Роуз
  • Финк
  • Рид
  • Стинсон
  • Тобиас
4:46
5." Если мир »4:54
6.« Было время »
  • Роуз
  • Тобиас
  • Рид
  • Стинсон
6:41
7.«Над пропастью во ржи»
  • Роуз
  • Стинсон
  • Рид
  • Финк
  • Тобиас
5:53
8."Scraped"
  • Роуз
  • Кэрролл
  • Костанцо
3:30
9.«Риад N 'бедуинов»
  • Роза
  • Finck
  • Reed
  • Stinson
  • Tobi as
4:10
10."Итак rry "
  • Роуз
  • Кэрролл
  • Мантиа
  • Скатурро
6:14
11." IRS "
  • Роуз
  • Тобиас
  • Рид
4:28
12."Мадагаскар "
  • Роуз
  • Питман
5:38
13.«Это я люблю»Роуз5:34
14."Проститутка "
  • Роуз
  • Финк
  • Тобиас
6:15
Общая длина:71:18

Персонал

Данные взяты из примечаний к альбому.

Guns N 'Roses

  • Эксл Роуз - вокал (все треки), клавишные (треки 1, 6 и 13), синтезаторы (треки 6, 12 и 13), фортепиано (дорожки 7, 13 и 14), гитара (дорожки 6 и 12), сэмплы (дорожки 12), аранжировки и (все треки), продакшн, Logic Pro инженерия, сведение, художественное оформление (альтернативные буклеты)
  • Робин Финк - гитара (все треки), клавишные (треки 3 и 5), акустическая гитара (трек 10), аранжировки, монтаж а также начальное производство (трек 3)
  • Рон «Бамблфут» Тал - гитара (все треки)
  • Бакетхед - гитара (все треки кроме 7 и 13), акустическая гитара (дорожка 5), аранжировки (дорожки 2, 8 и 10)
  • Пол Тобиас - гитара (дорожки 1, 3–7, 9, 11, 12 и 14), фортепиано (дорожка 6), аранжировки (дорожки 1 и 11)
  • Ричард Фортус - гитара (дорожки 1, 3–4, 6 и 14)
  • Томми Стинсон - бас-гитара (все треки кроме 5), бэк-вокал (треки 1, 3, 4, 6 и 9), аранжировки (трек 9)
  • Брайан "Brain" Mantia - ударные (все треки кроме 1), аранжировки (треки 2–4, 6, 10, 12 и 14), начальное производство (дорожки 2 и 10), инженерное искусство (дорожка 10), драм-машина и программирование ударных (дорожка 11), Logic Pro Engineering
  • Фрэнк Феррер - ударные (дорожки 1, 3, 5, 6 и 11)
  • Диззи Рид - клавишные (дорожки 1–4, 6 –9, 11 и 14), бэк-вокал als (дорожки 1, 3, 4, 6 и 9), синтезаторы (дорожки 4, 6, 13 и 14), фортепиано (дорожки 4 и 5), аранжировки (дорожки 4, 6, 12 и 14), инженерия Logic Pro
  • Крис Питман - клавишные (дорожки 1–8, 10, 12 и 13), саб-бас (все треки), синтезаторы (треки 4, 6, 13 и 14), программирование бас а и ударных (дорожки 5, 6 и 12), бэк-вокал (дорожки 1, 3 и 6), двенадцатиструнная гитара, драм-машина и струнная машина (дорожка 5), Меллотрон (дорожка 6), аранжировки (дорожки 5, 6, 12, 13), цифровое редактирование (дорожки 5, 12 и 13), инженерия (дорожка 1), дополнительная продукция, разработка Logic Pro
  • Джош Фриз - аранжировки (дорожки 4, 6, 9 и 14)

Дополнительные музыканты

Дизайн

  • Райан Кори - художественное направление, дизайн
  • Сомёт Хананунтасук - иллюстрации
  • Саша Волкова - иллюстрация
  • Терри Хардин - фотография с обложки
  • Джордж Чин - фотография
  • Ши Лифэн - работа (Red Star; «Контролирующая» альтернативная обложка «Красной руки»)
  • Иллюстрации (альтернативные буклеты): Ли Юань, Хэ Ан, Цзян Конги, Кевин Цукерман, Лиан Сюэ Мин, Антон С. Кандинский, Марат Бекеев, Сяо Пин, Лу Цзе, Сандра Яги, Socar Myles, Rankin, Johnie Hurtig, Gloria Gaddis

Производство

  • Карам Костанцо - инженерное и цифровое редактирование (все треки), аранжировки (треки 2, 3, 6, 8 и 14), начальное производство (дорожка 8), вспомогательные барабаны (дорожка 13), производство, сведение
  • Рой Томас Бейкер - дополнительное производство и подготовка
  • Инжиниринг: Джефф «Криттер» Ньюэлл, Дэн Монти, Джереми Блер
  • Эрик Кодье - цифровое редактирование (все треки), драм-машина и программирование ударных (дорожка 5), аранжировки (дорожки 6), вспомогательные барабаны (дорожка 13), дополнительная продукция, разработка Pro Tools
  • Шон Биван - запись и цифровое редактирование (треки 1, 4–6, 9, 11, 12 и 14), аранжировки (треки 1, 4, 6, 9 и 11), начальное производство (дорожки 4–6, 11 и 12), дополнительно е производство
  • Youth - первоначальные предложения по аранжировке, дополнительная предварительная демонстрация (дорожка 12)
  • Пит Скатурро - аранжировки и начальное производство (дорожки 2 и 10), клавишные, цифровое редактирование и инженерия (дорожка 10)
  • Билли Хауэрдел - запись и монтаж (дорожка 6), инжиниринг Logic Pro
  • Стюарт Уайт - инжиниринг Logic Pro
  • Джон О'Махони - микширование Pro Tools
  • Инженерное обеспечение: Охи Ким, Энди Гвинн, Брайан Монтеат, Дэйв Домингес, Хосе Борхес, Джо Пелусо, Кристиан Бейкер, Джеймс Массхорн, Ян Петров, Джефф Робинетт, Боб Кошела, Пол Пейн, Марк Грей, Ксавьер Альбира, Дрор Мохар, Эрик Табала, Шон Берман, Дональд Кларк, Шинноске Миядзава, Ванесса Парр, Джон Бин, Эл Перротта
  • Дополнительные инструменты для профессионалов: Грег Моргенштейн, Пол ДеКарли, Билли Бауэрс, Джастин Уолден, Рейл Джон Рогут, Исаак Аболин
  • Энди Уоллес - микширование
  • Смеши вание Assistance: Mike Scielzi, Paul Suarez
  • Bob Ludwigmastering

Charts

Weekly charts

Chart (2008)Peak. position
Argentinean Albums Chart1
Australian Albums (ARIA )3
Austrian Albums (Ö3 Austria )3
Belgian Albums (Ultratop Flanders)4
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)19
Canadian Albums Chart 1
Danish Albums (Hitlisten )6
Dutch Albums (Album Top 100 )4
European Top 100 1
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )1
French Albums (SNEP )10
German Albums (Offizielle Top 100 )2
Greek Albums10
Hungarian Albums Chart4
Irish Albums (IRMA )3
Israeli Albums Chart3
Italian Albums (FIMI )3
Japanese Oricon Albums Chart3
Mexican Albums (Top 100 Mexico )4
New Zealand Albums (RMNZ )1
Norwegian Albums (VG-lista )2
Polish Albums Chart1
Portuguese Albums (AFP )9
Russian Albums Chart4
Slovene Albums C hart1
Spanish Albums (PROMUSICAE )8
Swedish Albums (Sverigetopplistan )4
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )1
UK Albums (OCC )2
US Billboard 200 3
US Top Hard Rock Albums (Billboard )1
US Top Rock Albums (Billboard )1

Year-end charts

Chart (2008)Rank
Australian Albums (ARIA)35
Dutch Albums85
New Zealand Albums (RMNZ)25
UK Albums (OCC)41
Chart (2009)Rank
Canadian Albums15
Swiss Albums89
US Billboard 200 55

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
Australia (ARIA )Platinum70,000
Belgium (BEA )Gold15,000
Denmark (IFPI Denmark )Gold15,000
Finland (Musiikkituottajat )Platinum32,610
Germany (BVMI )Gold100,000
Ireland (IRMA )Platinum1 5,000
Japan (RIAJ )Gold100,000
New Zealand (RMNZ )Platinum15,000
Russia (NFPF )Gold10,000
United Kingdom (BPI )Pl atinum300,000
США (RIAA )Platinum1,000,000

цифры продаж основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

Одиночные

ГодОдиночныеПиковые позиции в диаграмме
US.US. Основной.AUS.AUT.GER.IRE.NL.NZ.SWE.SWI.UK.
2008"Китайская демократия "3455426383152731127
"Better "18*********
2009"Street of Dreams "*********
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты. * Означает рекламный релиз; не подходит для международных чартов

Ссылки

Сноски

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:23:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте