Станция Чайнатаун ​​(метро Muni)

редактировать
Станция метро Muni Китайский квартал
Строительство станции Чайнатаун ​​(3), август 2020 г.JPG Строящийся вокзал Китайского квартала в августе 2020 года
МестоположениеСтоктон-стрит и Вашингтон-стрит. Сан Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 47'41 ″ с.ш., 122 ° 24'29 ″ з.д. / 37,794806 ° с.ш., 122,408082 ° з.д. / 37,794806; -122,408082 Координаты : 37 ° 47'41 ″ с.ш., 122 ° 24'29 ″ з.д. / 37,794806 ° с.ш., 122,408082 ° з.д. / 37,794806; -122.408082
Линия (и)Центральное метро
Платформы1 островная платформа
Пути2
Строительство
Доступ для инвалидовДа
История
ОткрытиеКонец 2021 года
Услуги
Предшествующая станцияBSicon LOGO SFmuni.svg Муни Следующая станция
Конечная остановкаТ Третья улица Юнион-сквер / Маркет-стрит в сторону Саннидейл
Местоположение

Станция китайского квартала - это станция метро муниципальной железной дороги Сан-Франциско метро Муни, строящаяся в рамках проекта Центральное метро. Он будет служить конечной точкой второй фазы линии T Third Street и будет расположен на углу улиц Стоктон и Вашингтон в Чайнатауне, Сан-Франциско.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

933–949 Stockton St (2011), иногда называемое зданием «Хоган и Вест» в честь углового арендатора

здание по адресу 933–949 Стоктон, в котором проживало 56 жителей с низким доходом, было приобретено известным доменом и снесено, чтобы освободить место для новой станции Чайнатаун. Перед сносом в здании была установлена ​​временная художественная инсталляция с репродукцией фрески Джеймса Леонга Сто лет: история китайцев в Америке, первоначально заказанная для Пин Юэнь жилищный проект в 1952 году, на южном конце. В соответствии с требованиями закона жители были переселены в новое здание на Бродвее и Сансоме, построенное с помощью городских и государственных субсидий, включая 8 миллионов долларов от Муниципального транзитного агентства Сан-Франциско (SFMTA).

Совет по делам транспорта В октябре 2016 года надзорные органы приняли резолюцию с просьбой к SFMTA переименовать станцию ​​в честь Rose Pak, но SFMTA возразила, приняв в декабре 2016 года официальную политику называть станции по географическим направлениям, а не по людям.

Снос старого здания (2013 г.)

В июле 2017 г. сообщалось, что задержки в графике строительства станции Чайнатаун, связанные с технологиями земляных работ, которые позволили Стоктон-стрит оставаться открытой во время строительства, распространялись на весь график строительства метро Central. а предполагаемая дата открытия системы снизится на десять месяцев. Хотя Стоктон оставался открытым с момента начала строительства в 2013 году, полквартальный участок Вашингтон-стрит был закрыт, что усугубило существующие проблемы с дорожным движением и парковкой и снизило доходы местного бизнеса. Десятимесячная задержка означала, что ожидаемая дата завершения сдвинулась с 26 декабря 2018 года на 14 ноября 2019 года. В последующем отчете отмечалось, что график продолжал сдвигаться до ожидаемой даты завершения 10 декабря 2019 года, и предупреждалось, что график может продолжаться. проскользнуть еще несколько месяцев. В июне мэр Эд Ли направил 500 000 долларов в Управление экономики и развития рабочей силы, чтобы помочь торговцам в китайском квартале, деловые потоки которых замедлились из-за строительства центрального метро.

SFMTA объявило, что раскопки на станции Чайнатаун ​​были завершены в апреле 2018 года. земляные работы завершены, строительство станции должно было начаться, а предполагаемая дата завершения - середина 2019 года для запланированного начала предоставления доходов в декабре 2019 года. По состоянию на июнь 2020 года центральное метро планируется открыть в конце 2021 года.

20 августа 2019 года Правление SFMTA одобрило предложение о переименовании станции в «Станция Чайнатаун ​​Роуз Пак ». 4–3 голосами. Сторонники указали на влияние Пака на проект Central Subway, который частично должен был вернуть движение в Чайнатаун, которое было потеряно после повреждения и возможного сноса Embarcadero Freeway после землетрясения 1989 г. в Лома-Приета.. Противники называли Пака шпионом китайского правительства и врагом движения Фалуньгун.

Дизайн

Станция Чайнатаун ​​была спроектирована Кван Хенми и включает в себя торговые площади в Нижний этаж. Конструкция станции простирается на 100 футов (30 м) под землей и потребовала проведения самых глубоких земляных работ в городе Сан-Франциско. На крыше станции метро будет общественная площадь площадью 5 400 квадратных футов (500 м), это будет только пятый парк с открытым пространством в районе Чайнатауна.

В 2016 году Центр общественного развития Чайнатауна провел конкурс на написание куплет, приветствующий посетителей китайского квартала. Куплет-победитель будет написан каллиграфией и напечатан на красном непрозрачном стекле на площади Китайского квартала. Карин Муи (кит. : 黃立慈) представил победившую заявку, 昔日 漂洋 採 金礦 , 今朝 劈 地 鋳 銀龍, что переводится как «Раньше мы путешествовали по Тихому океану в поисках золота; теперь, мы прорываемся сквозь землю, чтобы сформировать серебряного дракона ».

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к станции Чайнатаун ​​(метро Муни).

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:17:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте