Автобусные линии Китайского квартала - это льготные междугородние автобусы, которыми часто управляют американцы китайского происхождения и Китайские канадцы, которые с 1998 года обосновались в основном в китайском квартале сообществ восточного побережья США и центральной Канады, хотя службы возникли на Западном побережье. Они работают в 24 США. штаты и 3 канадские провинции. Подавляющее большинство автобусных линий Китайского квартала базируется на северо-востоке США.
Автобусы являются предметом споров из-за проблем с безопасностью, за последние годы произошло несколько несчастных случаев со смертельным исходом. Некоторые компании были временно или постоянно закрыты регулирующими органами, в то время как другие продолжают работать, подвергаясь усиленным проверкам безопасности. Услуги с низкими накладными расходами и низкими тарифами пользуются популярностью, помогая снизить цены на конкурирующие услуги, такие как Greyhound, Megabus и BoltBus.
К концу 20 века количество пассажиров междугородних автобусов в Соединенных Штатах упало со 140 миллионов пассажиров в год в 1960 году до 40 миллионов в 1990 году. Спад был таким, что к 1997 году, когда начали курсировать автобусы в китайском квартале. Междугородние автобусные перевозки составляют лишь 3,6% путешествий в Соединенных Штатах.
Междугородние автобусные перевозки, осуществляемые Китаем, возникли в тот год, когда китайский рабочий класс обнаружил необходимость путешествовать из Нью-Йо. rk City, Бостон и Атлантик-Сити. Первые компании, предлагающие такие услуги междугородних автобусов, предлагали минимальные возможности, включая немаркированные у обочины автобусные остановки, а также отсутствие рекламы и отсутствие обслуживания клиентов, что резко сократило накладные расходы для автобусных линий Китайского квартала. В 1998 году две междугородные автобусные компании открыли маршруты: Fung Wah Bus между Нью-Йорком и Бостоном и Eastern Shuttle и New Century Travel and Tours (теперь Focus Travel). между Нью-Йорком и Филадельфией. Первоначально автобусы перевозили работников китайских ресторанов на работу и обратно в Бостон, Атлантик-Сити, Cherry Hill Mall, Филадельфия и Вашингтон, округ Колумбия, а также другие места. города. Поначалу очень немногие люди не китайского происхождения ехали на трапах.
По мере распространения слухов об этих услугах они становились все более популярными среди некитайских путешественников. К 2003 г. демография пассажиров автобусов в китайском квартале и крупных корпораций была примерно одинаковой. Причины увеличения пассажиропотока включали более низкие тарифы и более аутентичные впечатления от китайского квартала. В период с 1997 по 2007 год автобусы китайского квартала занимали 60% доли рынка Greyhound Lines на северо-востоке США; Пассажиры автобусов китайского квартала составляли более половины пассажиров междугородных автобусов Северо-Востока в то время, в результате чего общее количество пассажиров междугородних автобусов в этом районе составляло более 7 миллионов пассажиров в год.
Конкуренция со стороны недавно обогатившихся компаний. в связи с началом продажи билетов через Интернет к 2002 году цены на проезд резко снизились. В этих «тарифных войнах » в некоторых случаях тарифы были снижены в четыре раза, и многие операторы автобусов рекламировали свои билеты на автобусы стоимостью 10 долларов. Это привело к бандитскому насилию, в котором соперничающие автобусные операторы убивали или ранили друг друга. Кроме того, из-за низких тарифов на проезд в автобусе автобусные линии Китайского квартала часто получали очень небольшую прибыль, а некоторые, как YO! Автобус обанкротился и прекратил все операции. Тем не менее, автобусный сектор китайского квартала совершал все больше поездок на северо-востоке Соединенных Штатов.
С конца 2000-х годов конкуренция исходила от более крупных корпораций, таких как Megabus, BoltBus, Washington Deluxe и Vamoose Bus. Две операции - Восточный шаттл и Сегодняшний автобус - были переданы под операцию «Мегабус». Другой, BoltBus, был создан компанией Greyhound для того, чтобы конкурировать с менее дорогими автобусами из китайского квартала.
Некоторые автобусные маршруты используются для перевозки больших групп, в основном китайских и вьетнамских иммигрантов, в и из казино, таких как Foxwoods Resort Casino и Mohegan Sun, которые расположены в Коннектикуте. Эти автобусы для азартных игр были созданы на основе популярности старых автобусных маршрутов до Атлантик-Сити, которые также были ориентированы на американских клиентов азиатского происхождения. Точно так же в Канаде несколько автобусных маршрутов, таких как Safeway Tours, курсируют между Торонто и казино Ниагарского водопада, Онтарио.
. Растущая популярность также привела к увеличению интереса со стороны регулирующих органов. Например, в сентябре 2004 года город Бостон потребовал, чтобы все регулярные междугородние автобусы работали исключительно до и от транспортного терминала Южного вокзала. Стивен Бейли из The Boston Globe предположил, что этот шаг был мотивирован интересом Питера Пэна и Greyhound к сохранению своей монополии на автобусном маршруте Нью-Йорк-Бостон, а Тимоти Шевлин, исполнительный директор Государственный департамент электросвязи и энергетики заявил: «Большой пёс, Питер Пэн, категорически против автобусных линий Чайнатауна. Они не хотят такой конкуренции». Сложность с этой договоренностью заключалась в том, что на автовокзале Южного вокзала было только 25 ворот (вместе с двумя выходами), и все они использовались в то время, пока не ушли другие компании.
Автобусные маршруты подверглись тщательной проверке со стороны правоохранительных органов на предмет возможных связей с китайскими организованной преступностью бандами. В 2003 и 2004 годах ряд поджогов автобусов, нападений на водителей, убийств и других групповых актов насилия в Нью-Йорке были связаны с возможным проникновением азиатских организованных преступных группировок в отрасль
<165.>Среди преступлений, которые предположительно были связаны с деятельностью банды, был смертельный выстрел в мае 2003 года на оживленной улице, который, возможно, был в отместку за то, что водитель подтолкнул свой автобус к сопернику; в качестве мести в 2004 году были подожжены два автобуса. В октябре 2003 года произошло смертельное ранение ножом, а в 2004 году - еще одно, не связанное с этим ранение. В январе 2004 года бойфренд автобусного работника был смертельно ранен, как оказалось автобусная вражда, а в марте 2004 года оператор автобуса в китайском квартале был убит в результате очередного выстрела со смертельным исходом. Во время инцидента в июне 2004 года, связанного с преступными группировками, два человека - водитель автобуса из китайского квартала и прохожий - были убиты в баре в Флашинге, Квинс, а еще один получил ранение в ногу. Обвиняемый стрелок был арестован в Торонто в 2011 году и экстрадирован в США. После стрельбы в 2004 году Департамент полиции Нью-Йорка начал более строго обеспечивать соблюдение правил проезда в автобусе в китайском квартале.В 2008 году New York Post связалась с "организацией баня". банда с автобусами китайского квартала. Банда якобы зверски избивала частные автобусные компании, личность которых не была установлена. В 2013 году полиция конфисковала 254 единицы оружия и арестовала 19 человек, участвовавших в крупнейшей в истории Нью-Йорка группе контрабандистов; подозреваемых обвинили в доставке оружия из Северной Каролины и Южной Каролины в Северные Соединенные Штаты автобусами из китайского квартала. Однако по большей части преступность, связанная с автобусной враждой, в значительной степени уменьшилась.
Флот, используемый различными компаниями Chinabus, может сильно отличаться от новых автобусов. для старых, бывших в употреблении автобусов и за некоторыми заметными исключениями, такими как Eastern Shuttle и маршруты в Бостон, не все единицы имеют название оператора, отличное от требуемой маркировки USDOT.
За исключением Eastern Shuttle и рейсов в Бостон (все они используют четко обозначенные автобусы), многие автобусные компании китайского квартала используют аренду с обслуживанием, чтобы обеспечить избыточную пропускную способность в выходные дни. Некоторые небольшие компании используют аренду с обслуживанием для обеспечения своей основной мощности. Как правило, автобус (и водитель) арендуют у оператора туристических автобусов, что также используется основными компаниями, такими как Greyhound Lines, во время пиковых нагрузок.
Автобусы Китайского квартала обычно курсируют без остановок экспресс между пунктами отправления и назначения. Обычно это приводит к сокращению времени в пути. Например, поездка из State College, Пенсильвания в Нью-Йорк занимает около четырех часов на автобусе из китайского квартала по сравнению с более чем семью часами на Greyhound. Однако, хотя автобусы китайского квартала часто дешевле, чем альтернативные виды транспорта, такие как Amtrak и самолеты, они также медленнее; например, поездка на Amtrak и самолетах занимает от 2,75 до 3,5 часов, чтобы добраться из Нью-Йорка до Вашингтона, округ Колумбия, в то время как автобусы из Китайского квартала занимают 4-5 часов с остановкой в пути, как правило, в Филадельфии. Эти междугородние автобусы совершают не менее 2 500 рейсов в неделю.
Многие конкуренты предлагают скидки, которые ниже стоимости основных автобусных линий. Типичные тарифы между городами Восточного побережья варьируются от 10 до 20 долларов, по сравнению с основными автобусными линиями у обочины (которые обычно стоят от 1 до 25 долларов), автобусными линиями, обслуживаемыми терминалами (которые стоят от 14 до 35 долларов), и Amtrak (который стоит около 100 долларов). Отрасль стала высококонкурентной с компаниями, предлагающими почасовое обслуживание между крупными городами. Аппалачские продолжения этих линий, как правило, предлагают меньшее ценовое преимущество; например, в августе 2006 года стоимость проезда в одну сторону из Нью-Йорка в Питтсбург на принадлежащем китайцам All State составляла 35 долларов по сравнению с 45 долларами аванса через Greyhound Lines, а билеты из State College, Пенсильвания, до Нью-Йорка было 35 долларов, по сравнению с 46 долларами для борзой. Автобусы в китайском квартале также взимают фиксированную плату, тогда как цены на другие междугородние автобусы могут варьироваться в зависимости от спроса. Низкие цены привели к высокому спросу на многие автобусные маршруты в Китайском квартале, и хотя одна поездка туда и обратно может повлечь за собой расходы в сотни долларов, полностью забронированный автобус может принести не менее 340 долларов прибыли за поездку туда и обратно после того, как эти расходы будут оплачены.
Часто билетные кассы представляют собой проходные окна на улице или расположены внутри ресторанов и пекарен по всему району китайского квартала, хотя нередко билеты продаются прямо на улице. Некоторые маршруты даже просто собирают наличные деньги после того, как пассажиры сели в автобус. Однако билеты часто продаются через Интернет либо самими автобусными компаниями, либо через порталы, а распечатки электронных писем с подтверждением используются в качестве билетов. За исключением Бостона, линии редко используют собственные станции. Пассажиров обычно просят ждать прибытия автобуса вдоль определенной обочины, хотя многие компании предлагают зоны ожидания на пунктах посадки или рядом с ними. Несколько автобусных остановок также есть возле крупных отелей и на стоянках крупных китайских супермаркетов. В Нью-Йорке несколько автобусных линий подбирают пассажиров на участке Форсайт-стрит у подножия Манхэттенского моста в районе Литл-Фучжоу в китайском квартале Манхэттена. С 1998 года, когда Департамент транспорта Нью-Йорка обозначил эту полосу как остановку автобусов, тротуар между Division Street и East Broadway служил де-факто терминал для автобусов китайского квартала.
Большинство операторов автобусных линий китайского квартала традиционно были фуцзяньцами. Часто автобусы не следуют своему расписанию, и многие автобусы часто ненадежны, иногда вообще пропускают запланированные остановки. Кроме того, поскольку для этих автобусных линий нет рекламы и часто отсутствуют веб-сайты, информация о таких автобусных линиях часто распространяется устно.
, а также в Бостоне и в различных китайских кварталах в столичном районе Нью-Йорка в пределах Нью-Йорка и Лонг-Айленда несколько компаний автобусных линий также соединяются с китайскими кварталом Эдисон, Нью-Джерси ; Черри Хилл Молл ; Филадельфия ; Вашингтон, округ Колумбия ; Балтимор ; Атланта ; и в казино Атлантик-Сити. Автобусы также ходят в Огайо, Мичиган, Род-Айленд, Вирджиния и Флорида. Однако автобусы китайского квартала также останавливаются в небольших, преимущественно некитайских районах, таких как Северная Каролина и Южная Каролина. На Западном побережье автобусы связывают китайские кварталы области залива Сан-Франциско ; Чайнатаун Лос-Анджелеса и Долина Сан-Габриэль ; и Чайнатаун Лас-Вегаса и казино. В коридоре I-5 в Калифорнии аналогичные службы можно найти в латиноамериканском сообществе и обеспечивают транспортировку в / из Нижняя Калифорния в Мексике. Часто автобусные линии китайского квартала позволяют китайским иммигрантам, в основном работникам ресторанов, дёшево перевозиться вдоль побережья. В общей сложности автобусы курсируют по 24 штатам США и Канаде.
Базой обслуживания многих автобусов в китайском квартале является Нью-Йорк, и было предложено построить там автобусный узел в китайском квартале. Автобусы из Нью-Йорка в Бостон из Чайнатауна обычно едут по Massachusetts Turnpike от Бостон до I-84, а затем следуют по I-84 до I- 91 - I-95. По мере приближения к Нью-Йорку по автомагистрали I-95 возможны несколько маршрутов в зависимости от дорожной ситуации.
В Филадельфии Транспортный центр Независимости был построен частично благодаря исследованию 2007 года, проведенному Philadelphia Chinatown Development Corporation, которое пришло к выводу, что многие туристы прибыли на автобусах, и что некоторые автобусы китайского квартала были случайно припаркованы на улице. Люди, живущие ближе к автобусным остановкам Китайского квартала в Китайском квартале Филадельфии, чаще жаловались на автобусы. Аналогичным образом, в Вашингтоне, округ Колумбия, временные правила загрузки автобусов были приняты в 2008 году из-за жалоб на прерывистые остановки автобусов. В 2004 году в Бостоне Транспортное управление Массачусетского залива потребовало, чтобы автобусы китайского квартала останавливались внутри Южного вокзала и имели разрешения. Хотя автобусный транспорт Fung Wah часто оформлялся за нарушение правил парковки у обочины в Бостоне, в конечном итоге он стал одним из двух автобусов китайского квартала со штаб-квартирой на Южном вокзале (помимо Lucky Star Bus), поскольку штрафы за парковку у обочины становились выше, чем Плата за терминал Южного вокзала.
Помимо маршрутов в крупных северо-восточных городах, у нескольких автобусов китайского квартала есть ежедневные маршруты из Нью-Йорка в Майами. В большинстве случаев в пути используется автомагистраль I-95, а автобусы останавливаются рядом с основными пунктами назначения в южных штатах. Несколько маршрутов также идут в Огайо. В целях экономии времени автобусы никогда не выезжают в город, а останавливаются на заправках и остановках для отдыха на I-95.
Автобусы китайского квартала часто ходят из крупных городов в казино. Некоторые «автобусы казино» используют I-395 для промежуточной остановки в Foxwoods Resort Casino между автомагистралью Массачусетса и шоссе I-95. Есть несколько автобусов китайского квартала из Нью-Йорка до казино-курорта Wind Creek Bethlehem в Вифлееме, штат Пенсильвания. В дополнение к тому, что их используют игроки, которые получают ваучеры на бесплатную игру, есть несколько гонщиков, в основном малообеспеченных или бездомных, которые продают свои ваучеры на бесплатную игру по прибытии в казино и проводят в Вифлееме весь день, не играя в азартные игры, прежде чем вернуться Нью-Йорк. Пример этого также можно найти в южных штатах, где туристические компании предлагают автобусные перевозки от китайского квартала Хьюстона до казино Лейк-Чарльза. В Канаде между Торонто и Ниагарским водопадом в Онтарио курсируют автобусы-казино.
Автобусы китайского квартала за эти годы попали в многочисленные аварии, и в 2001–2011 годах в США произошло 34 аварии междугородних автобусов. По шкале безопасности 2006 года от 0 до 100, где 0 был самым безопасным, а 100 - самым опасным, автобусные линии китайского квартала были оценены между 71 и 99, в то время как Greyhound Lines получили очень безопасный рейтинг 0. Часто «расчеты безопасности и риск перевернут », согласно исследованию Городского университета Нью-Йорка 2013 года. По статистике, автобусы у обочины Китайского квартала часто более опасны, чем автобусы, идущие от терминалов. Тем не менее, многие путешественники не были разочарованы, и аварии междугородних автобусов остаются довольно редкими.
После убийств в 2003–2004 годах официальные лица начали выборочно проверять автобусы на наличие проблем. В марте 2011 года две фатальных аварии - авария автобуса World Wide Tours на Interstate 95 в Нью-Йорке и авария New Jersey Turnpike - привели к конфискации шесть автобусов за недостаточное давление тормозного воздуха, нарушения рулевого управления и отсутствие документов у водителя.
В 2013 году город Нью-Йорк начал налагать штрафы на автобусных операторов без разрешения. Этот закон был ужесточен в августе 2014 года.
После инцидента в августе 2005 года Министерство связи и энергетики Массачусетса ввело политику проведения трех внезапных проверок в месяц для всех автобусных компаний, которые отправляются с Южного вокзала в Бостоне.. Сенатор США Чак Шумер из Нью-Йорка предложил федеральный план из четырех пунктов, включающий внезапные проверки и создание национального стандарта безопасности для операторов автобусов. город Нью-Йорк может ввести аналогичную политику; однако инспекции будут затруднены в Нью-Йорке, потому что не все автобусы покидают город из одного и того же места.
В 2012 году Федеральное управление безопасности автотранспортных средств начали репрессии на автобусных линиях Китайского квартала. В апреле 2013 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств начало операцию «Операция Quick Strike», которая помогла выявить заблудших водителей автобусов в китайском квартале.
Один обозреватель The Daily Beast раскритиковал Федеральное управление безопасности автотранспортных средств практика как чрезмерно жесткая, заявляя, что она "нацелена" на автобусные компании китайского квартала, потому что владельцы редко говорят по-английски. Обозреватель также утверждал, что инспекторы также очень строго определяли, какие части автобусов были неисправны, описывая инспекторов как конфисковавших несколько автобусов по незначительным причинам.
На Викискладе есть материалы, связанные с автобусными линиями китайского квартала. |