Трехсторонний саммит Китай – Япония – Южная Корея ежегодно встреча на высшем уровне состоялась между Китаем, Японией и Южной Кореей, тремя основными странами Восточной Азии. Первый саммит прошел в декабре 2008 г. в Фукуоке, Япония. Переговоры нацелены на поддержание прочных трехсторонних отношений, региональной экономики и оказания помощи при стихийных бедствиях.
. Саммиты были впервые предложены Южной Кореей в 2004 году как встреча за пределами структура АСЕАН плюс три с тремя основными экономиками Восточной Азии, имеющими отдельный форум сообщества. В ноябре 2007 года во время встречи «АСЕАН плюс три» лидеры Китая, Японии и Южной Кореи провели свою восьмую встречу и решили укрепить политический диалог и консультации между тремя странами, в конечном итоге приняв решение о специальной встреча должна состояться в 2008 году.
В сентябре 2011 года три страны открыли Секретариат трехстороннего сотрудничества в Сеуле. Генеральный секретарь назначается на двухлетней ротационной основе по приказу Кореи, Японии и Китая. Каждая страна, кроме страны Генерального секретаря, назначает заместителя Генерального секретаря соответственно.
Содержание
- 1 Саммиты
- 1.1 Саммиты лидеров
- 1.2 Саммиты министров иностранных дел
- 1.3 Саммиты министров финансов
- 1.4 Саммиты лидеров на EAS
- 2 1-й трехсторонний саммит (2008)
- 2.1 Трехсторонние отношения
- 3 2-й трехсторонний саммит (2009 г.)
- 4 3-й трехсторонний саммит (2010 г.)
- 5 4-й трехсторонний саммит (2011 г.)
- 6 5-й трехсторонний саммит (2012 г.)
- 7 6-й трехсторонний саммит (2015)
- 8 7-й трехсторонний саммит (2018)
- 9 Генеральный секретарь TCS
- Данные по 10 странам
- 10.1 Демография
- 10.2 Военные
- 10.3 Экономика
- 10.4 Кредитные рейтинги
- 10.5 Организация и группы
- 10.6 Движение в аэропортах
- 11 См. Также
- 12 Ссылки
- 13 Внешние ссылки
Саммиты
Саммиты лидеров
Саммиты министров иностранных дел
Саммит министров финансов
Саммит лидеров на EAS
1-й трехсторонний саммит (2008 г.)
Первая отдельная встреча лидеров трех стран прошла в Фукуоке, Япония. В ходе встречи было подписано и выпущено «Совместное заявление трех партнеров», в котором определены направления и принципы сотрудничества между Китаем, Японией и Южной Кореей. Конференция приняла «Совместное заявление по международным финансовым и экономическим вопросам», «Совместное заявление трех стран по борьбе со стихийными бедствиями» и «План действий по развитию сотрудничества между Китаем, Японией и Южной Кореей».
Трехсторонние отношения
Одна из обсуждаемых тем была сосредоточена на улучшении будущих отношений между тремя странами со стратегической и долгосрочной точек зрения. Предыдущие переговоры между тремя странами были затруднены, в частности, различными территориальными и историческими спорами. Премьер-министр Китая Вэнь Цзябао заявил, что «Китай готов приложить совместные усилия с Японией для продолжения развития стратегических и взаимовыгодных связей здоровым и стабильным образом на благо народов двух стран и других стран. в этом же регионе ". Премьер-министр Японии Таро Асо также выразил мнение, что лучший способ справиться с экономическим кризисом 2008 - это экономическое партнерство. Есть также предположения о будущей региональной зоне свободной торговли. Такое сотрудничество принесло бы огромную пользу трем странам, на которые приходится две трети общего объема торговли, 40% всего населения и три четверти ВВП Азии (20% мирового ВВП) во время продолжающегося экономического кризиса.
2-й трехсторонний саммит (2009 г.)
Второй саммит прошел в Большом зале народа в Пекине. Несмотря на опасения по поводу ограничений, с которыми саммит столкнулся в 2008 году, все изменилось в 2009 году, когда Япония, Китай и Корея были вынуждены более тесно координировать свои действия и сотрудничать для управления региональными последствиями глобального финансового кризиса.
В своем совместном заявлении о кризисе тройка указала на необходимость сотрудничества по глобальным вопросам (например, по финансовым рискам) и в глобальных институтах, в том числе в G20. Будучи реакцией на глобальные события, это сотрудничество начало оказывать существенное влияние на менеджмент Восточной Азии. В течение 2009 года три страны разрешили свой давний спор по поводу взносов (и, следовательно, веса голоса) в Чиангмайских инициативах, что стало первым крупным «успехом» процесса АСЕАН плюс три. Три страны также работали вместе, чтобы добиться общего увеличения капитала Азиатского банка развития, чтобы помочь ему бороться с последствиями глобального финансового кризиса, решение, санкционированное G20, но в отношении которого США оказались неоднозначными.
3-й трехсторонний саммит (2010 г.)
Третий саммит этих трех стран прошел в Чеджу, Корея. Встречу вел премьер-министр Кореи Ли Мён Бак, а на встрече присутствовали премьер-министр Китая Вэнь Цзябао и премьер-министр Японии Юкио Хатояма. Был выпущен один документ под названием «Перспектива сотрудничества на 2020 год», в котором, во-первых, подчеркивалось, что три страны столкнутся с историей и будут сотрудничать ради будущего развития. Кроме того, с учетом конкретных целей, которые должны быть достигнуты в ближайшие десять лет, в этом документе подчеркивается важность сосредоточения внимания на сотрудничестве в различных областях.
В процессе институционализации и улучшения партнерства лидеры решили укрепить общение и стратегическое взаимное доверие. Лидеры договорились создать секретариат в Корее в 2011 году, чтобы противостоять стихийному бедствию, обсудить возможность создания «механизма оборонного диалога», улучшить сотрудничество полиции и улучшить взаимодействие между правительством. Что касается устойчивого развития и общего процветания, лидеры заявили, что попытаются завершить обследование Трехсторонней зоны свободной торговли до 2012 года; увеличить объем торговли; усилить содействие торговле, и они подтвердили, что придают большое значение таможенному сотрудничеству; приложить усилия к переговорам об инвестиционном соглашении и предложить необходимую инфраструктуру для улучшения свободного движения инвестиционного капитала; улучшить координацию финансовых отделов; повысить эффективность многосторонней инициативы Чиангмая; отвергать все формы торгового протекционизма; улучшить сотрудничество в области науки и инноваций; и укрепить политику сотрудничества и консультаций в области промышленности, энергетики, энергоэффективности и ресурсов.
4-й трехсторонний саммит (2011)
Поскольку предыдущие три встречи на высшем уровне затрагивали широкий круг мировых проблем, они не принесли никаких конкретных результатов. Не было договоренности ни о ядерных разработках Северной Кореи, ни об инцидентах с Северной Кореей в марте и сентябре 2010 года. Более того, хотя лидеры трех стран договорились создать постоянный секретариат со штаб-квартирой в Сеуле для облегчения трехстороннего сотрудничества, он до сих пор не реализован. Три лидера также договорились укреплять взаимопонимание и доверие, расширять сотрудничество в области торговли, инвестиций, финансов и защиты окружающей среды. В этих областях за последний год также не было достигнуто большого прогресса.
Четвертая встреча была проведена после ядерной аварии на Фукусиме и стихийного бедствия в Японии. Премьер-министр Кан Наото предложил провести саммит в Фукусиме, чтобы донести до мира сигнал о том, что Фукусима уже стала безопасным местом. Японское правительство надеялось, что если главы трех стран соберутся в пострадавшем от кризиса городе, радиационные опасения уменьшатся. Однако из-за проблем с логистикой встречу не удалось провести в Фукусиме, вместо этого она была проведена в Токио.
Хотя Японию обвиняли в том, что она не предоставляла своим соседям точную информацию, когда радиоактивные материалы просочились в Фукусиму, саммит привел к соглашению о создании системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, расширении сотрудничества между экспертами и обмене информацией в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
5-й трехсторонний саммит (2012 г.)
14 мая 2012 г. лидеры Китая, Японии и Южной Кореи завершили Пятую трехстороннюю встречу на высшем уровне и подписали Трехстороннее соглашение о содействии, содействии и защите инвестиций (далее - Трехстороннее соглашение) на саммите в Пекине. Трехстороннее соглашение представляет собой ступеньку на пути к трехстороннему пакту о свободной торговле для противодействия глобальным экономическим потрясениям и стимулирования экономического роста в Азии.
Согласно совместному заявлению, три страны будут и дальше укреплять «ориентированное на будущее всеобъемлющее совместное партнерство», чтобы высвободить жизнеспособность для экономического роста трех стран, ускорить экономическую интеграцию в Восточной Азии и способствовать экономическому восстановлению. и рост в мире.
В совместной декларации три страны перечисляют направления и приоритеты будущего сотрудничества, которые включают укрепление взаимного политического доверия, углубление экономического и торгового сотрудничества, содействие устойчивому развитию, расширение социальных, межличностных и культурных обменов., а также укрепление связи и координации в региональных и международных делах.
Среди всех этих предложений подписание Трехстороннего соглашения и решение поддержать рекомендацию министров торговли о начале переговоров о трехстороннем соглашении о свободной торговле в этом году находятся в верхней части списка приоритетов в углублении экономики и торговли.
6-й трехсторонний саммит (2015 г.)
6-й трехсторонний саммит состоялся 1 ноября 2015 г. в Сеуле, и саммит возобновился с 2012 г. из-за разнообразных споров и вопросы варьируются от Второй мировой войны извинений до территориальных споров между тремя странами. Во время саммита премьер-министр Китая Ли Кэцян, премьер-министр Японии Синдзо Абэ и президент Южной Кореи Пак Кын Хе согласилась встречаться ежегодно, чтобы работать над углублением торговых отношений с предлагаемым трехсторонним соглашением о свободной торговле. Они также договорились продолжить шестисторонние переговоры по программе ядерного оружия Северной Кореи.
7-й трехсторонний саммит (2018)
7-й трехсторонний саммит состоялся 9 мая. 2018 г. в Токио, возобновление саммита с 2015 г.
Генеральный секретарь TCS
- (1 сентября 2011 г. - 31 августа 2013 г.)
- и Мао Нин (заместители)
- Шигео Иватани (1 сентября 2013 г. - 31 августа 2015 г.)
- (заместители)
- Ян Хоулань (1 сентября 2015 г. - 31 августа 2017 г.)
- (заместители)
- ( 1 сентября 2017 г. - 31 августа 2019 г.)
- (депутаты)
- (1 сентября 2019 г. - по настоящее время)
- Цзин Цао (депутаты)
Данные по странам
Пудун финансовый центр
Шанхай.
Синдзюку финансовый центр
Токио.
Чонно финансовый центр
Сеул.
Демография
Страна | Район км² | Население. (оценка на 2020 год) | Плотность населения. на км² | HDI. (2018) |
---|
Китай | 9 596 960 | 1 404 237 200 | 146,3 | 0,758 (высокий) |
Япония | 377,915 | 125,930,000 | 333,2 | 0,915 (очень высокий) |
Южная Корея | 100210 | 51,780,579 | 516,7 | 0,906 (очень высокий) |
- Крупнейшие муниципалитеты в Китае, Японии и Южной Корее
Китай Муниципальные | Городское население (перепись 2010 г.) |
---|
Шанхай | 20 217 748 | Пекин | 16 446 857 | Шэньчжэнь | 10 358 381 | Гуанчжоу | 9702 144 | Тяньцзинь | 9 562 255 | Чунцин | 8,894,757 | Ухань | 7,541,527 | Гонконг | 7,336,585 | Дунгуань | 7,271,322 | Фошань | 6,771,895 | | | Южная Корея Муниципальный | Население (перепись 2015 г.) |
---|
Сеул | 9,904,312 | Пусан | 3,448,737 | Инчхон | 2,890,451 | Тэгу | 2,466,052 | Тэджон | 1,538,394 | Кванджу | 1,502,881 | Сувон | 1,194,313 | Ульсан | 1,166,615 | Чангвон | 1,059,241 | Коян | 990,073 | |
Военные
Страна | Активные военные | Военный бюджет. миллиарды. (2020) | Военный бюджет. % ВВП. (2020) | Военное звание. GFP. ( 2020) |
---|
Китай | 2,183,000 | 237,0 | 1,9 | 3-й |
Япония | 247,160 | 49,0 | 0,9 | 5-е место |
Южная Корея | 580,000 | 44,0 | 2,7 | 6-е место |
Экономика
Страна | Валюта | Номинальный ВВП. миллионов долларов США. (2019) | ВВП по ППС. миллионов долларов США. (2019) | Номинальный ВВП на душу населения. долл. США. (2019 г.) | ВВП по ППС на душу населения. долл. США. (2019 г.) | Экспорт. млн долл. США. (2017 г.) | Импорт. миллионов долларов США. (2017) | Inter национальная торговля. миллионов долларов США. (2013) |
---|
Китай | китайский юань. (CNY;圆; ¥) | 14,140,163 | 27,308,857 | 10,098 | 19,504 | 2,157,000 | 1,731,000 | 4,921,000 |
Япония | Японская иена. (JPY; 円; ¥) | 5,154,475 | 5,747,496 | 40,846 | 44,227 | 683,300 | 625,700 | 1,600,000 |
Южная Корея | Южнокорейская вона. (KRW; 원; ₩) | 1,629,532 | 2,319,585 | 31,430 | 44,740 | 577,400 | 457,500 | 1,103,000 |
Кредитные рейтинги
Организация и группы
Аэропорт трафика
- Самые загруженные аэропорты по пассажиропотоку (2019)
- Самые загруженные аэропорты по международным пассажиропотокам (2018)
- Самые загруженные аэропорты по грузопотокам (2019)
- Самые загруженные системы городских аэропортов по пассажиропотоку (2018)
См. Также
- Азиатский портал
- Китайский портал
- Японский портал
Ссылки
Внешние ссылки