Корвет О'Хиггинс | |
История | |
---|---|
Имя: | О'Хиггинс |
Тезка: | Бернардо О'Хиггинс |
Строитель: | Равенхилл, Лондон, Соединенное Королевство |
Расходы: | 285000 долларов (1 доллар = 48 пенни) |
Запущено: | 1866 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1868 г. |
Списано: | 1895 г. |
Судьба: | Понтон до 1905 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Корвет |
Смещение: | 1101 |
Длина: | 216 футов 6 дюймов (66,0 м) |
Луч: | 33 фута 4 дюйма (10,2 м) |
Черновой вариант: | 18 футов 0 дюймов (5,5 м) |
Установленная мощность: | 1.200 л.с. |
Движение: | Модсли возврата двигателя шатун |
Скорость: | 9 кун |
Дополнение: | 200 |
Вооружение: | 3 пистолета Армстронг 7 дюймов, 2 пистолета 70 фунтов, 4 пистолета 40 фунтов |
В 1864 году чилийское правительство приказало построить в Равенхилле два корвета « О'Хиггинс» и « Чакабуко». Оба корвета были захвачены британскими властями, чтобы обеспечить соблюдение нейтралитета в надвигающемся состоянии войны между Чили и Испанией ( война на островах Чинча, 1864-1866). В 1866 году страны достигли соглашения, по которому Чили получила корветы, а Испания - корабли « Арапилес» и « Виктория».
В 1869 году под командованием Мануэля Бланко Энкалада останки Бернардо О'Хиггинса, впервые похороненные в Перу, были репатриированы в Чили на борту фрегата, носившего его имя.
В 1870 году семья О'Хиггинсов отправилась на остров Пасхи, выполнила первую топографическую съемку и научное описание острова и приобрела текст Ронгоронго I, Посох Сантьяго.
Корабль принимал активное участие в Военно-морской кампании Тихоокеанской войны под командованием Хорхе Монтта и участвовал в захвате Хуаскара у Пунта-де-Ангамос.
Во время чилийской гражданской войны 1891 года О'Хиггинсы встали на сторону конгресса.