Детский телесериал

редактировать
Не следует путать с учебным телевидением, учебным телевидением, или некоммерческой образовательной станцией.

Детские телесериалы - это телевизионные программы, предназначенные для детей, которые обычно транслируются утром и днем, когда дети бодрствуют. Иногда они могут бегать ранним вечером, позволяя детям младшего возраста наблюдать за ними после школы. Цель этих шоу - развлечение или обучение.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 История в Соединенных Штатах
      • 1.1.1 Роль рекламы
      • 1.1.2 Субботние утренние мультипликационные блоки
      • 1.1.3 Демография
      • 1.1.4 Гендерный таргетинг
      • 1.1.5 Представление ЛГБТК
    • 1.2 История в остальном мире
  • 2 канала
    • 2,1 США
    • 2,2 Канада
    • 2.3 Соединенное Королевство
    • 2,4 Ирландия
    • 2,5 Австралия
    • 2,6 Япония
    • 2,7 Исландия
    • 2,8 Индия
    • 2.9 Румыния
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Цитаты
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Детское телевидение почти так же старо, как само телевидение. «Час детей» Би-би-си, транслировавшийся в Великобритании в 1946 году, обычно считается первой телепрограммой, специально предназначенной для детей.

Телевидение для детей, как правило, происходит из аналогичных программ по радио; Программа BBC Children's Hour была запущена в 1922 году, а школьное радио BBC начало вещание в 1924 году. В США в начале 1930-х годов начали появляться приключенческие сериалы, такие как Little Orphan Annie, которые стали основным продуктом дневного прослушивания радио детьми.

История в США

Ранние детские шоу включали Куклу, Фрэн и Олли (1947), Хоуди Дуди и Капитана Кенгуру. Многие из самых ранних вестернов были нацелены на детскую аудиторию, что восходит к тому времени, когда детские радиосериалы часто разворачивались в западной обстановке. Школа Динг Донг, которая транслировалась с 1952 по 1965 год, была одной из первых попыток создания образовательных программ для очень маленьких детей; его создательница и ведущая Фрэнсис Хорвич сидела перед камерой и имитировала светскую беседу со зрителями дома, демонстрируя базовые навыки работы с камерой. Более поздние шоу для совсем маленьких детей включают « Улицу Сезам», «Электрическую компанию» и «Соседство мистера Роджерса». В 1990 - е годы, больше детских телевизионных серий, таких как Barney amp; Friends, Подсказок Блю, SpongeBob SquarePants, Медведь в Big Blue House, и Большой Comfy Couch были созданы.

Роль рекламы

В Соединенных Штатах телевидение для детей младшего возраста часто было маркетинговой ветвью более крупного корпоративного продукта и редко содержало какие-либо образовательные элементы (например, популярная программа для детей младшего возраста « Волшебный клоун» была в первую очередь рекламой турецкого продукта из ириски Бономо). В первые годы существования телевидения реклама для детей представляла собой дилемму, поскольку у большинства детей не было собственного располагаемого дохода, что делало их менее чем идеальными кандидатами для целей рекламы; как таковое, детское телевидение не было особо приоритетным для сетей.

Эта практика продолжалась, хотя и в гораздо меньшей степени, в 1980-х годах в Соединенных Штатах, когда Федеральная комиссия по связи запретила привязанную рекламу на вещательном телевидении. Эти правила не распространяются на кабель, который находится вне досягаемости правил FCC.

Влияние рекламы на детей остается предметом серьезных дискуссий и широко изучается.

Позднее необразовательные детские телевизионные программы включали научно-фантастические программы Ирвина Аллена (в первую очередь « Затерянные в космосе» ), фантастический сериал Сида и Марти Крофт, обширную мультипликационную империю Ханны-Барбера и многочисленные ситкомы, которые транслировались в рамках TGIF. в 1990-е годы многие из этих программ соответствовали более широкому описанию семейного телевидения, нацеленного на широкую демографическую группу, включая взрослых, но не исключая детей.

Бесплатное от рекламы детское телевидение было впервые представлено на канале « Улица Сезам» на канале PBS в ноябре 1969 года. Его продюсировала компания, которая сейчас известна как « Мастерская Сезам» (ранее CTW).

Субботнее утро мультяшные блоки

Основная статья: мультфильм субботним утром

В Соединенных Штатах субботние утренние часы обычно были запланированы с мультипликационными фильмами с 1960-х по 1980-е годы, поскольку аудитория этой программы привлекла 20 миллионов зрителей, а в 2003 году она упала до 2 миллионов. В 1992 году были выпущены подростковые комедии и выпуск шоу выходного дня «Сегодня». первым сместил блоки из мультфильмов на NBC. Начиная с сентября 2002 года, сети обращались за своими блоками к своим аффилированным кабельным каналам мультфильмов или сторонним программистам. Вскоре то же самое сделали и две другие телекомпании «Большой тройки». Рекламные ролики заменили мультфильм на Fox в 2008 году.

Субботние мультфильмы были менее привлекательными из-за того, что различные кабельные каналы мультфильмов ( Nickelodeon, Disney Channel, Cartoon Network и т. Д.) Были доступны всю неделю, начиная с 1990-х годов. Варианты записи стали более распространенными в 1990-х годах с появлением видеомагнитофонов, а затем его заменой в 21-м веке DVD, цифровыми видеорегистраторами и потоковыми сервисами. Изменения правил FCC в 1990-х годах относительно программирования E / I и ограничения рекламы, ориентированной на детей, сделали мультфильмы менее прибыльными. Другой возможный фактор - рост числа разводов, и последующие посещения детей заставили детей проводить с ними больше «качественного времени» вместо просмотра телевизора.

27 сентября 2014 года закончился последний традиционный субботний утренний мультипликационный блок сети, Vortexx, и на следующей неделе его заменил синдицированный сериал « Одно великолепное утро» на канале CW.

Демография

Детские телесериалы могут быть нацелены на широкий спектр ключевых демографических групп ; программы, используемые для этих демографических групп, различаются в зависимости от возраста и пола. Немногие телеканалы нацелены на младенцев и детей младше двух лет, отчасти из-за широко распространенного противодействия этой практике. Детские программы могут быть ориентированы на людей в возрасте от 2 до 11 лет; на практике, это дополнительно делится на дошкольников (от 2 до 6 лет) и детей старшего возраста или дошкольников / подростков (от 6 до 11 лет).

Программирование, ориентированное на дошкольное обучение, обычно носит более образовательный характер. В ряде случаев такие шоу создаются при консультациях с педагогами и детскими психологами с целью преподать соответствующие возрасту уроки (сериал « Улица Сезам» впервые применил этот подход, когда он дебютировал в 1969 году). Адаптации серии иллюстрированных детских книг - это один из поджанров шоу, ориентированных на детей младшего возраста. Формат, популярность которого возросла с 1990-х годов (см., Например, «Улики Блю», « Дора-исследовательница» и « Клуб Микки Мауса» ), представляет собой «псевдо-интерактивную» программу, в которой действие шоу останавливается и ломает четвертую стену. чтобы дать молодому зрителю возможность ответить на вопрос или дилемму, поставленную в шоу, при этом действие продолжается так, как если бы зритель ответил правильно.

Шоу, ориентированные на людей в возрасте от 6 до 11 лет, в основном ориентированы на развлечения и могут варьироваться от комедийных мультфильмов (с упором на фарс ) до боевиков. Большинство детских телесериалов, ориентированных на этот возрастной диапазон, являются анимационными (за некоторыми исключениями, возможно, самым известным из них является давняя франшиза Power Rangers ), и многие из них часто специально нацелены на мальчиков (особенно в случае боевиков), девочек или иногда оба. Попытки создать образовательные программы для этой демографической группы имели неоднозначный успех; хотя такие сериалы составляли основную часть образовательных программ на телевещании в первое десятилетие 2000-х годов, они также, как правило, имеют очень низкую аудиторию. PBS добилась большего успеха со своим ныне несуществующим блоком образовательных программ PBS Kids GO!, ориентированный на эту демографическую группу.

Демографические группы подростков ориентированы на зрителей в возрасте от 11 до 17 лет. Сериалы с живыми боевиками, ориентированные на эту демографию, более драматичны и развиты, включая подростковые драмы и подростковые ситкомы. В некоторых случаях они могут содержать более зрелый контент, который обычно недопустим в шоу, ориентированных на более молодых зрителей, и могут включать ненормативную лексику или наводящие на размышления диалоги. Анимационное программирование обычно не нацелено на эту аудиторию; Мультфильмы, предназначенные для подростков, обычно содержат более грубый юмор, чем мультфильмы, ориентированные на детей младшего возраста. Образовательные программы, нацеленные на эту демографическую группу, исторически были редкостью, за исключением образовательного блока NASA TV ; Ситуация несколько изменилась с появлением Litton Entertainment на образовательном телевидении в начале 2010-х годов, поскольку программы Litton использовали лазейку в законодательстве США, позволяющую считать программы, ориентированные на подростков, образовательными, но не подпадающими под ограничения на рекламу детских программ. Однако некоторые программы, нацеленные на демографию, имели некоторую косвенную образовательную ценность в отношении социальных проблем, например, ныне несуществующий блок ситкомов TNBC, который часто затрагивал такие проблемы, как употребление алкоголя или наркотиков несовершеннолетними.

Гендерный таргетинг

В исследовании под названием «Убеждения четырехлетних о том, как другие относятся к мужчинам и женщинам», исследователь Мэй Линг Халим наблюдала, как просмотр телевизора и взаимодействие родителей в семье могут повлиять на восприятие ребенком пола. У нее было опрошено около 250 четырехлетних детей, и она задавала им вопросы об их родителях, противоположном полу, о том, сколько телевидения они смотрят, и об их чувствах к своему полу. В исследовании участвовали четырехлетние дети, потому что в четыре года дети могут различать пол и понимать, как два человека могут по-разному относиться к одному и тому же. Результаты исследования показали, что по большей части дети были ограждены от гендерной иерархии общества. Казалось, что каждый предпочитает свой пол, что типично для маленьких детей. Семейная иерархия, а также просмотр телевидения повысили осведомленность детей о гендерной иерархии, существующей во взрослом мире. Халим также заметил, как более высокая оценка общества мужчин может повлиять на то, как дети подходят к учебе и занятиям в более позднем возрасте.

Будь то шоу от Nickelodeon или от Disney Channel, есть много случаев, когда мальчики и девочки исполняют типичные роли, которые широко признаны обществом и большим процентом в мире. Несмотря на то, что было проведено много исследований, посвященных изучению того, как дети воспринимают гендер через телевидение, существует несколько конкретных доказательств, которые говорят людям, что то, что дети смотрят, на самом деле вредно для них.

Представительство ЛГБТК

См. Также: Cartoon Network и ЛГБТ-представительство и детские телепрограммы ЛГБТ.

В течение многих лет отделы стандартов и практики вещания сетей, Руководящие принципы для родителей и кампании социальных консерваторов ограничивали «усилия, направленные на то, чтобы сделать детскую анимацию более инклюзивной». В то время как некоторые руководители обвиняют это в причинах того, что их шоу не так инклюзивны, как могли бы быть, те, кто работают над шоу, говорят, что они чувствовали давление со стороны сетей и студий, чтобы они «менее откровенно обращались с персонажами ЛГБТК или вообще избегали изображения элементов культуры ЛГБТ». Один из бывших руководителей Disney, Дэвид Левин, сказал, что «консервативное мнение» было движущей силой того, что было показано на Cartoon Network, Disney Channel, Cartoon Network и других подобных каналах. Некоторые утверждали, что кабельное телевидение, которое начало набирать обороты в 1990-х годах, «открыло двери для большего представительства», несмотря на то, что оставались различные уровни одобрения.

В течение 2000-х годов GLAAD сетовал на отсутствие представительства ЛГБТ. В 2014 году, когда GLAAD продолжала утверждать, что «детские программы медленно отражают разнообразие, которое аудитория испытывает в своей повседневной жизни». Два года спустя они записали самое большое количество персонажей ЛГБТК, которое они когда-либо записывали до этого момента. В 2017 году некоторые говорили, что персонажи ЛГБТК + в анимационном телевидении встречаются довольно редко, несмотря на то, что GLAAD хвалил количество персонажей в эфире и на телевидении в прайм-тайм.

В период с 2017 по 2019 год Insider отметил, что в детских анимационных сериалах наблюдается «более чем 200% -ный рост числа квир-персонажей и персонажей гендерных меньшинств». В 2018 и 2019 годах GLAAD заявил, что Amazon, Hulu и Netflix увеличили представительство ЛГБТК на «дневном детском и семейном телевидении». В мае 2019 года Эшли Феттерс и Натали Эскобар утверждали в The Atlantic, что эпизод « Артура», в котором двое мужских персонажей поженились, «знаменует острый момент в истории детского телевидения», поскольку вы можете рассчитывать на детские шоу с персонажами-геями, в которых конкретно упоминаются приключения. Время, Вселенная Стивена, Легенда о Корре, Гравити Фолз, Кларенс и Шумный дом. В декабре 2020 года Эми Фридман, руководитель отдела программирования Cartoon Network и HBO Max Kids amp; Family, заявила, что они смотрят «на себя во всем спектре инклюзивности и справедливости», включая ЛГБТК +, чтобы оценить проекты в производстве, разработке и которые были зеленый свет. В своем отчете за январь 2021 года GLAAD похвалил представительство ЛГБТ в эпизодах DuckTales, The Owl House и Adventure Time: Distant Lands.

В октябре 2020 года Ребекка Шугар, создательница Steven Universe, сказала, что ей нравится иметь возможность помещать свои переживания в другой контекст «через небинарную линзу» при написании персонажей для сериала. В июне 2021 года Шугар сказала NPR, что одним из ее мотиваторов для шоу было обеспечение того, чтобы «небинарные, гендерно-экспансивные дети... имели представление». В марте 2021 года Шугар сказала Vanity Fair, что она была полна решимости сделать «квир-пары и повествования» неотъемлемой частью истории способами, которые «невозможно подвергнуть цензуре», и ей пришлось внутренне бороться за репрезентацию. В июне 2021 года Танека Стоттс, писатель- гендер-флюид для Steven Universe Future, рассказала Insider, что Sugar «изо всех сил старались, чтобы их шоу было [укомплектовано] как можно более инклюзивным», нанимая талантливых людей, чтобы они заметили его в Tumblr и Twitter вместо завсегдатаи отрасли. Шугар объяснила, что быть в авангарде представления ЛГБТК означает, что помимо того, что они создают, существует «очень мало квир-контента», и сказала, что опасается, что ее личность и контент в шоу могут привести к его отмене, если она скажет об этом открыто, отметив эта поддержка шоу «часто была очень квалифицированной и болезненной».

Некоторые, например, журналист Эбби Уайт, утверждали, что эти шоу являются "последним полем битвы для представления ЛГБТК", говоря, что если это может быть в этих шоу, нет никакого оправдания тому, что это не было нигде в СМИ, цитируя Danger amp; Eggs, Вселенная Стивена и Ше-Ра и Принцессы Власти в качестве примеров. Далее Уайт сказал, что «приятно видеть, как люди искажают все свои рассказы способами», которые достигают детей и «более широкую аудиторию». Они и Калаи Уайт также отметили, что шоу, проводимые шоураннерами, которые являются гомосексуалистами, небинарными или трансгендерными людьми, «в значительной степени ответственны за приток небинарных и транс-персонажей в детской анимации», при этом сталкиваясь с проблемами при добавлении большего количества репрезентативности в свои шоу. Несмотря на это, Уайт заявил, что более 90% ЛГБТ-персонажей в детских анимационных шоу в базе данных персонажей детских анимационных телешоу Insider «требуют подписки на кабельное, спутниковое, потоковое или интернет-телевидение для просмотра их в первом эфире».

История в остальном мире

Некоторые персонажи из Fabeltjeskrant

Детское телевидение создано для многих рынков, с заметными успехами, такими как Play School, Noggin the Nog, Thunderbirds, Mr. Men и Thomas amp; Friends из Великобритании, Belle and Sebastian и The Magic Roundabout из Франции, The Singing Ringing Tree из Германии, и Морской мальчик из Японии.

Канадская студия Nelvana - особенно плодовитый продюсер детских программ. Большая часть продукта Nelvana транслируется по всему миру, особенно в США, где диалектное сходство требует без дублирования или локализации.

каналы

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах существует три основных коммерческих кабельных сети, посвященных детскому телевидению. Все три также управляют вторичными службами со специализированными областями, основанными на их соответствующих библиотеках, например, с упором на конкретные демографические данные или с упором на классическое программирование, которое попадает в их объем и демографические характеристики; все трое также широко продают свои бренды за пределами США.

  • Nickelodeon, первый детский телеканал, запущенный в 1979 году (хотя его история восходит к запуску в 1977 году канала QUBE C-3); он состоит в основном из оригинальных сериалов, нацеленных на детей, подростков и подростков, включая мультсериалы, комедийные и боевые сериалы с живыми боевиками, а также сериалы, нацеленные на дошкольников, и обращаются к взрослой и подростковой аудитории с составом, в основном живущим в прямом эфире. повторы боевиков ситкома и ограниченное количество оригинальных программ о Нике в ночи.
    • Nickelodeon управляет четырьмя цифровыми кабельными и спутниковыми каналами отдельно от основной службы: Nick Jr., канал, посвященный дошкольным программам; Nicktoons, которая в основном (хотя и не исключительно) занимается анимационным программированием; NickMusic, видеосервис в жанре поп- музыки, который до 2016 года носил название « MTV Hits»; и пространство каналов, которое разделено между ориентированным на подростков TeenNick в дневное время и ориентированным на 1990-е годы сервисом повторного показа NickRewind в ночное время. Это в дополнение к гибкому количеству бесплатных цифровых каналов под брендом Nickelodeon в сервисе Pluto TV родительской компании ViacomCBS. Сервис видео по подписке Paramount + включает большую часть архивов Nickelodeon.
  • Cartoon Network, запущенная в 1992 году, в основном посвящена анимационному программированию. Он в первую очередь нацелен на детей и подростков в возрасте от 7 до 14 лет и нацелен на подростков старшего возраста и взрослых с содержанием контента для взрослых во время ночного / ночного дневного плавания для взрослых.
    • Cartoon Network также управляет Boomerang и Cartoonito, каналом, который специализируется на программах, посвященных классическим брендам, принадлежащим материнской компании WarnerMedia (в частности, Hanna-Barbera, MGM и Warner Bros. Animation ), а также некоторым импортированным программам, повторным показам оригинальных программ Cartoon Network, и выгорание свойства. Бренд Boomerang также используется для подписки на услугу видео по запросу; WarnerMedia также включает архивный анимированный контент в свой полнофункциональный SVOD-сервис HBO Max.
  • Disney Channel был запущен в 1983 году как премиальный канал ; он состоит из оригинальных телевизионных сериалов, снятых в кинотеатрах и оригинальных фильмов, снятых для кабельного телевидения, а также некоторых других программ третьих сторон. Канал Disney, который ранее работал как услуга платного телевидения, первоначально продавал свои программы для семей в течение 1980-х, а затем для детей младшего возраста к 1990-м годам, и в основном для девочек-подростков в возрасте 13–16 лет в период с 2006 по 2017 гг., Прежде чем вернуться в семьи..
    • Disney Channel управляет двумя цифровыми каналами, независимыми от основной службы: Disney Junior, запущенный в 2011 году и в основном транслирующий мультсериалы для дошкольной аудитории, и Disney XD, ориентированный в первую очередь на молодежную аудиторию старшего возраста и ориентированную на действия. У Disney нет традиционного телевизионного канала для своих архивных программ, которые он исторически хранил в пресловутом хранилище с ограниченным доступом; большая часть его программ доступна через Disney +, услугу подписки на видео по запросу. Disney также управляет Freeform, каналом, в основном транслирующим программы с живыми выступлениями для подростков и молодежи. Хотя его предыдущие воплощения под другими владельцами имели форматы, ориентированные на семью и детские программы, с тех пор они были заменены сериалами, такими как подростковые драмы, некоторые из которых выходили на Disney Channel.

Согласно действующим предписаниям, все вещательные телевизионные станции в Соединенных Штатах должны показывать не менее трех часов в неделю образовательных детских программ, независимо от формата. До 2019 года это правило также применялось к цифровым подканалам ; в результате от цифровых сетей многоадресной передачи, форматы которых не подходили для детских программ, таких как Live Well Network и TheCoolTV, требовалось, чтобы образовательные программы соответствовали требованиям FCC. (Правило для цифровых подканалов было отменено в июле 2019 года; на практике большинство из них все равно реализуют образовательные программы.) В 2017 году был программный блок, который транслировался в синдикации под названием KidsClick ; это было примечательно как согласованные усилия по программированию детских телешоу безотносительно к их образовательному содержанию, одна из первых таких попыток с тех пор, как вступило в силу правило E / I. Переход к цифровому телевидению позволил дебютировать целые подканалы, которые транслируют детские программы 24/7; Примеры включают BabyFirst, Discovery Family, PBS Kids, Primo TV, Smile и Universal Kids. Единственная национальная телевизионная служба страны, предназначенная для общественного потребления, NASA TV, также включает в свой график образовательные программы для использования в школах.

Канада

Англоязычные детские телеканалы в Канаде в основном принадлежат Corus Entertainment и WildBrain. Corus управляет YTV, Treehouse и Teletoon, а также локализованными версиями брендов Cartoon Network, Disney Channel, Disney Junior, Disney XD и Nickelodeon. WildBrain управляет Family Channel, а также дополнительными сервисами Chrgd и Family Jr. . контрольный пакет акций принадлежит общественной телекомпании Британской Колумбии Knowledge Network и управляется ею.

На французском языке Corus управляет Télétoon и La chaîne Disney, WildBrain управляет Télémagino (французская версия Family Jr.), TVA Group управляет ориентированным на дошкольное обучение Yoopa, а Bell Media управляет ориентированным на подростков Vrak. Через свою дочернюю компанию Telelatino с контрольным пакетом акций Corus также управляет двумя сетями, ориентированными на детей и семью, на испанском и итальянском языках, TeleNiños и Telebimbi соответственно.

В вещательном телевидении и со спутников на кабельные предприятия, детский телевизионный контент передается общественности страны и определенным провинциальным образовательным вещателям, включая CBC Television и Ici Radio-Canada Télé, а также City Saskatchewan, CTV Two Alberta (ранее Access), Knowledge Network, Теле-Квебек, TFO и TVOntario ( TVOKids ).

Благодаря культурному сходству между Канадой и США, наряду с кредитами на фильмы и субсидиями, предоставляемыми канадским правительством, в Канаде было снято большое количество анимационных детских сериалов с намерением экспортировать их в Соединенные Штаты. Такие программы имеют видную надпись правительства Канады в заключительных титрах.

Объединенное Королевство

BBC и ITV PLC и работать ориентированные детские телевизионные сети на цифровом наземном телевидении: ВВС работает CBBC, а также дошкольный ориентированный на CBeebies, в то время как ITV работает CITV, а также дошкольной-ориентированная LittleBe, как блок программирования на ITVBe. Оба канала были выделены из детского телевидения на соответствующих флагманских каналах ( BBC One, BBC Two и ITV ). BBC и ITV в значительной степени отказались от детских программ по своим основным каналам, чтобы сосредоточиться на специализированных услугах; в 2012 году в рамках инициативы «Качество превыше всего» BBC объявила о прекращении трансляции программ CBBC на BBC One после завершения перехода на цифровое наземное телевидение, сославшись на низкую посещаемость по сравнению с трансляциями программ. на канале CBBC. Канал 5 также транслирует блок для дошкольников, известный как Milkshake!, в то время как его владелец, ViacomCBS Networks International, также управляет версиями Nickelodeon и его дочерних сетей Nicktoons и Nick Jr.

Narrative Capital управляет рядом детских каналов под брендами Pop и Tiny Pop. Британские версии Cartoon Network и дочерних каналов Boomerang и Cartoonito также работают в стране. примерно через 25 лет после первого запуска.

Ирландия

В Ирландии есть специальный детский телеканал RTÉjr. С 1998 года RTÉ2 предоставляет детские программы с 07:00 до 17:30 каждый будний день. Первоначально эта служба называлась The Den. Служба была переименована в TRTÉ и RTÉjr в 2010 году. Служба ирландского языка TG4 предоставляет два направления детских программ Cúla 4 Na nÓg и Cúla 4 в течение дня. Коммерческая телекомпания TV3 в 1998–1999 годах транслировала детскую серию под названием Gimme 3. И транслировала новую серию под названием 3Kids.

Австралия

Детские каналы, которые существуют в Австралии, - это ABC Me, ABC Kids, KidsCo, Disney Channel и его дочерняя компания Disney Junior, CBeebies, Nickelodeon и ее дочерняя компания Nick Jr., а также Cartoon Network и ее дочерняя компания Boomerang.

Япония

Детские каналы, которые существуют в Японии, - это NHK Educational TV, Kids Station, Disney Channel, Disney XD, Nickelodeon (также входящий в блок Animax, известный как «Nick Time») и Cartoon Network (возрастная демография Cartoon Network смещается в сторону пожилых зрителей с шоу, такие как Hello Kitty, Обычное шоу и Время приключений )

Исландия

Одна из самых известных детских телепрограмм из Исландии, LazyTown, была создана Магнусом Шевингом, чемпионом Европы по гимнастике и генеральным директором LazyTown Entertainment. Шоу транслировалось более чем в 180 странах, дублировалось более чем на 32 языка и является самым дорогим детским шоу всех времен.

Индия

В 1995 году Cartoon Network стал первым детским каналом, запущенным в Индии. Впоследствии появились Disney Channel и Nickelodeon. Hungama TV (2004) был первым детским каналом с местным содержанием. Позже, в 2006 году, появились Pogo и BabyTV. К 2018 году в Индии транслировалось 23 канала.

Румыния

Nickelodeon был первым детским каналом в Румынии, запущенным в декабре 1998 года. Впоследствии Minimax стал первым румынским детским каналом, транслирующим контент местного производства, запущенный в День защиты детей в 2001 году. С тех пор появились такие каналы, как BabyTV и Disney Channel.

Смотрите также

использованная литература

Цитаты

Источники

  • Кук, Карсон (май 2018 г.). «История представительства ЛГБТ на телевидении». Контент-анализ представительства ЛГБТ на вещательном и потоковом телевидении потокового телевидения (с отличием). Университет Теннесси в Чаттануге. Проверено 14 июля 2021 года.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 08:09:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте