Детский труд в Непале

редактировать

Распространенность детей труд в Непале относительно высок по сравнению с другими странами Южной Азии. Согласно Обследованию рабочей силы Непала в 2008 году, 86,2% работающих детей также учились, а 13,8% детей работали только.

Таблица 1: Уровни участия детского труда в динамике
ГодВсегоМужскойЖенскийРайон проживания
ГородСельский
199641,736,147,623,043,4
200432,030,232,512,433,9
200833,930,237,814,436,7
201044,041,048,031,046,0
Молодая непальская девушка, работающая на полях Непала

Большинство детей (60,5%) работали до 19 часов в 2008 году, 32,2% работали от 20 до 40 часов в неделю, а 7,3% работали более 40 часов в неделю. Эта тенденция сохраняется как в сельской, так и в городской местности. В томе II Статистического отчета Обследования уровня жизни в Непале за 2003/2004 г. было обнаружено, что в беднейшем квинтиле потребления наблюдается самый высокий процент (18,7%) работающих детей, которые работают более 40 часов в неделю по сравнению с остальной частью квинтиля потребления.. Кроме того, согласно Эдмондсу (2006), дети женского пола работают больше часов, чем их братья и сестры мужского пола. В том же исследовании Эдмондс утверждает, что большинство работающих детей работают в сельском хозяйстве и в качестве домашней прислуги.

Согласно Рей (2004), уровни детского школьного обучения и участия в детской рабочей силе имеют отрицательную корреляцию, поскольку существует компромисс между двумя переменными. Таким образом, увеличение количества рабочих часов будет означать меньшее количество времени для учебы, а меньшее количество рабочих часов означает увеличение времени, затрачиваемого на учебу.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Отрасли, в которых используется детский труд
    • 2.1 Сельское хозяйство
    • 2.2 Военное дело
    • 2.3 Ковровое производство
    • 2.4 Домашний труд
  • 3 Причины использования детского труда
    • 3.1 Бедность
    • 3.2 Гендерное неравенство
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Образование
    • 4.2 Психическое здоровье
    • 4.3 Экономическое развитие
  • 5 Ответы
    • 5.1 Организации
      • 5.1.1 Международная организация труда
      • 5.1.2 Дети и женщины в сфере социального обслуживания и прав человека (CWISH)
      • 5.1.3 Обучайте детей
    • 5.2 Предлагаемые решения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Определение

Международная организация труда (МОТ) определяет детский труд как «работу, которая лишает детей их детства, их потенциала и достоинства и наносит вред физическому и умственному развитию». Это включает работу, которая мешает учебе, разлучает детей с их семьями или подвергает детей серьезным опасностям. Определение детского труда МОТ не включает работу, выполняемую вне школы, или помощь семье. Они аргументируют это тем, что эти занятия полезны для развития ребенка. Хотя возраст, в котором кто-то считается ребенком, различается в разных странах ЮНИСЕФ определяет детский труд как человека в возрасте от 5 до 14 лет, вовлеченного в экономическую деятельность или домашний труд.

Отрасли, использующие детский труд
Молодая девушка, работающая на полях Тансена, Непал

NLFS также обнаружила, что 88,7% работающих детей заняты в сельскохозяйственном секторе. 1,4% работающих детей работают в производственном секторе, 0,3% работают в строительном секторе, 1,6% работают в оптовой и розничной торговле, 1,0% работают в гостиницах и ресторанах, 0,1% работают в частных домохозяйствах с работающими лицами, а 6,9% работают в другие виды производств. Около 78,1% детей, работающих в сельскохозяйственном секторе, занимаются натуральным хозяйством.

В 2013 г. США Министерство труда сообщило, что дети в Непале заняты «сельским хозяйством и наихудшими формами детского труда в коммерческой сексуальной эксплуатации». В отчете указаны другие виды промышленной деятельности, такие как горная промышленность и дробление камня, ткачество и бытовые услуги. В 2014 году в «Перечне товаров, производимых с помощью детского или принудительного труда» Департамента были указаны кирпичи, ковры, декоративные ткани и камни как товары, произведенные в таких условиях труда как детскими работниками, так и подневольными работниками.

Сельское хозяйство

Согласно Эдмондсу (2006), большинство детей в составе рабочей силы работают в сельскохозяйственной сфере. Они также сообщают, что дети в возрасте 6–15 лет тратят 9,2 часа в неделю, работая в сельском хозяйстве, и намного больше часов тратят на другие виды работы. Сельскохозяйственный сектор очень опасен для детей из-за их воздействия вредных химикатов и опасных погодных условий. Fafchamps (2006) также сообщает, что ребенок в Непале, вероятно, будет работать в сельскохозяйственном секторе, если его родители являются сельскохозяйственными рабочими и если они находятся в 3–7 часах езды от городского центра. Несмотря на то, что эти дети проводят значительную часть времени, работая в поле, они часто не учитываются в национальной статистике как экономически активные. С учетом всего вышесказанного, Абдулаи (1999) сообщает, что дети, работающие на сельскохозяйственных угодьях, не оказывают существенного влияния на сельскохозяйственное производство Непала.

Военные

Коммунистическая партия Непала [КПН (М)] состояла из Народно-освободительной армии и Королевской армии Непала. Они спровоцировали гражданскую войну в Непале в 1996 году, потому что правительство Непала отказалось бороться с социальной и экономической несправедливостью. Во время гражданской войны в Непале Народно-освободительная армия и Королевская армия Непала призывали детей-солдат в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет. Некоторые дети попали в армию из-за похищений и манипуляций, другие - из-за добровольного объединения. Во время гражданской войны в Непале дети работали солдатами, часовыми, шпионами, поварами и носильщиками. Многие непальские дети-солдаты стали свидетелями таких травмирующих событий, как взрывы бомб и насильственные смерти. Война произошла в 1996 году, и в исследовании Kohrt et al. в 2010 году 15,5% опрошенных детей на момент исследования все еще служили в армии.

Ковровая промышленность

Ковровая промышленность является одним из основных источников дохода в Непале и дети рассматриваются как недорогая рабочая сила. В Непале около 1800 детей в возрасте до четырнадцати лет заняты в ковровой промышленности. В исследовании Бейкера (2001) все 162 непальских ребенка, участвовавших в исследовании, работали более шести часов в день в ковровой промышленности. «Социальная маркировка» - это работа неправительственных организаций по информированию потребителей об условиях, в которых был изготовлен ковер. «Социальная маркировка» оказалась эффективной в сокращении детского труда в ковровой промышленности, информируя потребителей об условиях труда на фабрике. где был изготовлен ковер, и использовался ли детский труд.

Домашний труд

Домашний труд детей в Непале включает уход за детьми, приготовление пищи, покупки, доставку воды и уборку. Некоторых детей, обычно девочек, принуждают к домашнему труду из-за торговли людьми. Согласно Эдмондсу (2006) в неделю дети в возрасте 6–15 лет тратят 4,3 часа на выполнение домашней работы. Девочки обычно должны выполнять значительно больше домашней работы, чем их братья и сестры-мужчины, и количество часов, которые девочки тратят на домашнюю работу, увеличивается, когда в домашнем хозяйстве появляются братья и сестры, в то время как часы, которые мальчики тратят на домашнюю работу, обычно остаются прежними.

Причины детского труда

Бедность

Согласно исследованию Эрсадо (2005), бедность является основной причиной детского труда в Непале и часто сочетается с отсутствием образования. Согласно Сташу (2001), бедность является движущей силой детского труда, поскольку стоимость обучения в школе очень высока, а непосредственная экономическая выгода от детского труда весьма привлекательна. Отсутствие доступа к школьному образованию часто приводит к тому, что родители ищут работу для своих детей. Детям, которые посещают школу, часто приходится работать, чтобы нести расходы на обучение. Многие родители не хотят, чтобы их дети бездельничали в течение дня, но не могут записать их в школу из-за высокой стоимости. Согласно Ранджану (2002), это заставляет многих родителей вовлекать своих детей в рабочую силу. Вступление на рынок труда принесет родителям немедленную экономическую выгоду, в то время как экономические выгоды от образования детей будут долгосрочными.

Молодые девушки, работающие в кирпичных печах в Непале

Гендерное неравенство

Многие родители в Непале считают, что девочки должны быть дома и выполнять домашнюю работу, а не ходить в школу, согласно Джемисону (1987). Они аргументируют это тем, что не хватит людей, поддерживающих домашнее хозяйство, и что девочек все равно выдадут замуж. От девочек, которые ходят в школу, по-прежнему ожидается, что они будут выполнять такой же объем работы, потому что они обычно выполняют домашнюю работу, в то время как мальчики выполняют меньше работы, когда они зачислены в школу, поскольку они обычно работают на рынке. Согласно Эдмондсу (2003), дети женского пола более склонны к детскому труду, чем дети мужского пола. Девочки также обычно работают больше, чем мальчики, особенно старшая девочка. Чем больше детей в семье, тем больше часов работает старшая девочка. Когда в семью добавляется ребенок мужского пола, старшие братья и сестры женского пола должны работать дополнительно 1,5 часа в неделю, а когда в семью добавляется ребенок женского пола, только старший ребенок женского пола должен работать сверхурочно. Это неравенство сохраняется до зрелого возраста, о чем свидетельствует низкий балл Непала по Индексу гендерного развития (GDI). Непал получил 0,545 по сравнению с 0,959 в Канаде.

Воздействие

Образование

Несмотря на то, что обучение в школе увеличивает будущий доход ребенка, показатель охвата школьным образованием низкий. бедными семьями. Родители могут почувствовать, что, записывая своих детей в школу, они теряют доход, который они могли бы сразу же получить. Этот эффект виден в исследовании Ray (2002), в котором было обнаружено, что увеличение активности ребенка на рынке труда отрицательно влияет на его школьный опыт. Когда ребенок задействован в рабочей силе, вероятность его зачисления в школу снижается. Этот эффект гораздо сильнее проявляется у девочек, чем у мальчиков.

Психическое здоровье

Более высока доля психических заболеваний, таких как тревога и посттравматические стрессовое расстройство (ПТСР) у непальских детей-солдат, чем у непальских детей, которые никогда не призывались на военную службу. Это особенно верно в отношении детей-солдат женского пола, как было обнаружено в исследовании о психическом здоровье детей-солдат, призванных на военную службу, проведенном Кортом (2008). Дети-солдаты женского пола также испытали стигму по гендерному признаку со стороны своего сообщества после работы в армии. Через год после войны у 55% ​​детей-солдат, участвовавших в исследовании, было обнаружено посттравматическое стрессовое расстройство.

Экономическое развитие

По данным Галли (2001), в долгосрочной перспективе детский труд препятствует долгосрочный экономический рост за счет более медленных темпов накопления человеческого капитала. Одним из способов накопления человеческого капитала является образование. Поскольку работа требует времени, чтобы дети ходили в школу, это отрицательно сказывается на темпах накопления человеческого капитала. Кроме того, детский труд расширяется по мере роста экономики, что некоторые считают признаком несовершенной экономики. Тем не менее, исследование Ersado (2005) показало, что на детей в Непале приходится около 7% семейного дохода, что довольно много по сравнению с другими развивающимися странами.

Ответы

Организации

Учитывая серьезность проблемы детского труда в Непале, существуют тысячи правительственных организаций и многочисленные международные неправительственные организации, которые работают в Непале над решением проблемы детского труда путем улучшения образовательных стандартов.

Международная организация труда

Одна из целей этой организации - искоренить наихудшие формы детского труда в Непале. Они хотели бы усилить системы мониторинга детского труда, чтобы предотвратить и выявить новые сектора детского труда. Они также планируют помочь правительству Непала утвердить список опасного детского труда.

Дети и женщины в сфере социальных услуг и прав человека (CWISH)

Цель CWISH - создать уважительный окружающей среды в отношении прав человека с акцентом на права ребенка. Они работают, чтобы защитить детей от насилия, сексуального насилия, домогательств, физического и унизительного наказания, издевательств, пренебрежения, торговли людьми, детского труда и детских браков. Они выступают за лучшую политику, лучшую реализацию и образование детей, а также за помощь уязвимым детям и их семьям. Среди их достижений - помощь 157495 непальским детям и завершено 83 проекта. Один из этих проектов включал создание 11 муниципалитетов, контролирующих использование детского труда.

Обучайте детей

Обучение детей началось с поиска спонсоров и детей из неблагополучных семей в Непале с целью предоставления образования. С тех пор они расширили свою программу на повышение грамотности женщин и развитие общества. Три программы, которые они осуществляют в настоящее время, включают образование детей, расширение прав и возможностей женщин и устойчивое развитие сельского хозяйства. Что касается образования детей, ETC запустила программу обучения детей младшего возраста, которой не хватало в Непале. Они также предоставляют стипендии, чтобы помочь детям оставаться в школах, и сосредоточили свои усилия на девочках. В дополнение к этому ETC улучшила качество образования и условия обучения.

Предлагаемые решения

Расширение доступа к банкам может снизить количество детского труда в Непале. Эрсадо (2005) обнаружил, что в сельских районах Непала доступ к коммерческому банку положительно влияет на школьное обучение детей и отрицательно влияет на детский труд, потому что доступ к кредитам позволяет семье иметь более стабильный доход и иметь достаточно денег, чтобы отправить ребенка в школу.

Другое предлагаемое решение - стимулировать родителей отправлять своих детей в школу. Это может включать предоставление субсидий на зачисление и денежных переводов при условии, что они зачисляют своих детей в школу.

Запрещение детского труда может показаться простым решением, но его последствия заключаются в том, что будет очень сложно обеспечить соблюдение запрета и это принесет бедным огромную немедленную цену. Кроме того, запрещение детского труда в одном секторе может побудить детей попасть в другие, более опасные сектора, такие как проституция.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:32:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте