Законы о детском труде в США

редактировать
Ребенок l Плакат со стандартами абортов 1940-х годов.

Законы о детском труде в Соединенных Штатах затрагивают вопросы, связанные с трудоустройством и благополучием работающих несовершеннолетних и детей в Соединенных Штатах. Наиболее радикальным федеральным законом, ограничивающим трудоустройство детей и жестокое обращение с ними, является Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA). Положения о детском труде в соответствии с FLSA предназначены для защиты образовательных возможностей молодежи и запрещения их занятости на работах, которые наносят ущерб их здоровью и безопасности. FLSA ограничивает часы, в которые может работать молодежь до 16 лет, и перечисляет опасные профессии, которые слишком опасны для молодых рабочих.

Содержание
  • 1 Федеральный закон
  • 2 Законы штата
  • 3 История детского труда за заработную плату
  • 4 Активность против детского труда
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Федеральный закон

Основным законом, регулирующим использование детского труда в США, является Закон о справедливых трудовых стандартах. Для несельскохозяйственных работ дети в возрасте до 14 лет не могут быть трудоустроены, дети в возрасте от 14 до 16 лет могут быть заняты на разрешенных работах в течение ограниченного времени, а дети в возрасте от 16 до 17 лет могут быть заняты неограниченное количество часов на неопасных работах. Из этих правил существует ряд исключений, например, для работы родителей, доставки газет и детей-актеров. Правила занятости в сельском хозяйстве обычно менее строги.

Законы штата

В штатах действуют разные законы, касающиеся занятости молодежи. В каждом штате есть минимальные требования, например, самый ранний возраст, в котором ребенок может начать работать, количество часов, которое ребенку разрешено работать в течение дня, количество часов, которое ребенку разрешено работать в течение недели. Министерство труда США перечисляет минимальные требования для сельскохозяйственных работ в каждом штате. В тех случаях, когда закон штата отличается от федерального закона о детском труде, применяется закон с более строгими стандартами.

В отдельных штатах существует широкий спектр ограничений на труд несовершеннолетних, часто требуя разрешения на работу для несовершеннолетних, которые все еще учатся. средняя школа, ограничивая время и часы, в течение которых несовершеннолетние могут работать по возрасту, и вводя дополнительные правила техники безопасности.

История детского труда за заработную плату
"Адди Кард, 12 лет. Прядильщица в North Pormal [то есть, Pownal ] Cotton Mill. Vt. " автор Льюис Хайн, 1912-1913 гг. Дети, работающие с мулами в угольной шахте

По мере индустриализации Соединенных Штатов владельцы фабрик нанимали молодых рабочих для выполнения различных задач. Особенно на текстильных фабриках детей часто нанимали вместе с родителями. Дети имели особую склонность к работе на фабриках и в шахтах, поскольку их небольшой рост был полезен для ремонта машин и навигации по небольшим участкам, которые взрослые не могли. Многие семьи в фабричных городах зависели от детского труда, чтобы заработать достаточно денег на предметы первой необходимости.

Активные действия против детского труда

Национальный комитет по детскому труду, организация, занимающаяся проблемами Отмена детского труда была основана в 1904 году. Публикация информации о жизни и условиях труда молодых рабочих помогла мобилизовать общественную поддержку законам о детском труде на уровне штата. Эти законы часто сочетались с законами об обязательном образовании, которые были разработаны для удержания детей в школе и вне рынка оплачиваемого труда до определенного возраста (обычно 12, 14 или 16 лет).

В 1916 году под давлением NCLC и Национальной лиги потребителей Конгресс США принял Закон Китинга-Оуэна, регулирующий торговлю между штатами. с товарами, произведенными сотрудниками в возрасте до 14, 15 или 16, в зависимости от вида работы, который был подписан президентом Вудро Вильсоном. Это был первый федеральный закон о детском труде. Однако США Верховный суд отменил закон два года спустя в деле Хаммер против Дагенхарта (1918), заявив, что закон нарушил Торговую оговорку, регулируя торговлю внутри штата. Позднее в том же году Конгресс попытался обложить налогом предприятия с сотрудниками в возрасте до 14 или 16 лет (опять же в зависимости от типа работы), что было отменено Верховным судом в деле Бейли против Drexel Furniture (1923 г.).

В ответ на эти неудачи Конгресс 2 июня 1924 года одобрил поправку к Конституции Соединенных Штатов, которая разрешала Конгрессу регулировать "труд людей". моложе восемнадцати лет », и представил его законодательным собраниям штата для ратификации. Только пять штатов ратифицировали поправку в 1920-х годах. Однако администрация президента Франклина Д. Рузвельта поддержала его, и еще 14 штатов подписали его в 1933 году (первый год его правления); К 1937 г. в общей сложности 28 штатов дали свое одобрение. В то время требовалось еще 8 штатов, чтобы ратифицировать предложенную поправку.

Общее юридическое мнение о федеральном регулировании детского труда изменилось в 1930-х годах. В 1938 году Конгресс принял Закон о справедливых трудовых стандартах, регулирующий трудоустройство лиц моложе 16 или 18 лет, и Верховный суд оставил этот закон в силе. После этого сдвига, поправка была описана как «тоо» и эффективно часть Конституции.

Однако, в то время как 1938 трудового права размещены ограничения на многих формах детского труда, сельскохозяйственный труд был исключен. В результате около 500 000 детей собирают почти четверть продуктов питания, производимых в настоящее время в Соединенных Штатах.

В 1994 году Федерация труда штата Арканзас внесла в избирательный бюллетень инициативу по защите детей, запрещающую детский труд, что, по мнению избирателей,

Правозащитные организации задокументировали использование детского труда в США. Согласно петиции Хьюман Райтс Вотч за 2009–2010 годы: «Сотни тысяч детей работают на фермах в Соединенных Штатах, часто работая по 10 и более часов в день. Они часто подвергаются воздействию опасных пестицидов, получают высокие травмы., и гибнут в пять раз чаще, чем другая работающая молодежь. Их долгие часы приводят к тревожным показателям отсева. Государственная статистика показывает, что почти половина из них заканчивают среднюю школу. Согласно Совету национальной безопасности, сельское хозяйство является вторым по опасности занятием в Соединенных Штатах. Однако действующие в США законы о детском труде позволяют детям-работникам ферм работать дольше, в более раннем возрасте и в более опасных условиях, чем другая работающая молодежь. В то время как детям из других секторов должно быть от 12 до иметь работу и не могут работать более 3 часов в учебный день, в сельском хозяйстве дети могут работать в возрасте 12 лет неограниченное количество часов до и после школы ». В каждом штате могут быть свои законы о детском труде, но в соответствии с правилами OSHA Департамента труда США федеральные законы о труде применяются к любому подростку до 16 лет. Единственный способ, которым ребенок любого возраста может работать на любой работе в любое время в сельскохозяйственном поле, - это если ферма принадлежит родителю или законному опекуну ребенка. Молодежь 12 и 13 лет должна иметь письменное согласие на работу только на неопасных работах в школьные часы. Молодые люди в возрасте 14 и 15 лет имеют те же ограничения, за исключением того, что им не требуется письменное согласие родителей, если они работают в школьные часы и на неопасных работах. Что касается лиц старше 16 лет, им не требуется письменное согласие, и они могут выполнять любую сельскохозяйственную работу в любое время, однако они должны получать как минимум минимальную заработную плату за любую выполненную работу. Они также должны быть обучены обращению с любым видом оборудования, химикатами и пестицидами, которые они будут использовать на работе.

См. Также
Викискладе есть СМИ, связанные с детским трудом в США.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:32:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте