Международная линия помощи детям

редактировать
Международная линия помощи детям
Логотип CHI
Год основания2003
ТипНПО
Местоположение
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Участники173
Сотрудники11
Волонтеры2
Веб-сайтwww.childhelplineinternational.org

Child Helpline International - это глобальная сеть 173 ребенка в 142 странах (по состоянию на декабрь 2019 г.).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Принцип и миссия
  • 3 Операции
  • 4 Платформа обмена знаниями
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В 1989 г. Основатель Helpline International Джеру Биллимория изучил идею создания глобальной сети телефонов доверия для детей, которые могли бы оказывать техническую помощь друг другу, а также в странах, которые хотели начать или расширить свои собственные . Это привело к встрече, проведенной в Амстердаме в 2003 году, на которой присутствовали представители 49 детских телефонов доверия со всего мира. На этой встрече была открыта Международная линия помощи детям.

Принцип и миссия

Работа Международной службы помощи детям прочно основана на принципах Конвенции ООН о правах ребенка. (UNCRC), в котором подчеркиваются права детей на конфиденциальность и защиту от вреда.

Заявленная миссия службы поддержки детей Международная сеть призвана обеспечить форум для обмена информацией и взаимной поддержки, помощи в адвокации и лоббировании, продвижении прав детей и телефонных линий помощи детям как средства помощи детям, а также поддерживать создание и развитие телефонных линий помощи детям в странах, где нет таких служб.

Операции

Международная служба помощи детям находится в Амстердаме, Нидерланды. Исполнительный директор Международной службы помощи детям - Патрик Кренс. Child Helpline International - это членская организация, насчитывающая 173 члена в 142 странах и территориях по всему миру (по состоянию на декабрь 2018 г.). В 2015 году службы доверия для детей, являющиеся членами Child Helpline International, получили более 20 миллионов контактов от детей и молодых людей, нуждающихся в уходе и защите.

Платформа обмена знаниями

Ключевая роль сеть должна обеспечивать платформу для передачи знаний между участниками. Типы мероприятий по обмену знаниями:

  1. Обмен знаниями : участники сети учатся друг у друга посредством посещений, обмена решениями, сравнения знаний и опыта.
  2. Оценка коллег : организации-участники сравнивают и оценивают хорошо Практика, управление и работа собственных детских телефонов доверия с другими участниками.
  3. Тренинги и семинары: организации-члены учатся на тренингах и семинарах, чтобы убедиться, что каждый детский телефон доверия идет в ногу с меняющимися временами и потребностями и имеет все необходимое. современные навыки
  4. Международные и региональные консультации: Международные и региональные консультации - это проводимые раз в два года мероприятия, во время которых члены, партнеры и заинтересованные стороны собираются вместе, чтобы найти точки соприкосновения, сообщить и осмыслить коллективный опыт существующие телефоны доверия для детей.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:30:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте