Чиламбу

редактировать
Фильм 1986 года Бхаратана

Чиламбу
Chilambu film.jpg
РежиссерБхаратхан
ПродюсерBless Movie Makers
АвторН. Т. Балачандран. Бхаратхан
В главной ролиРахман. Тилакан. Шобхана. Недумуди Вену
МузыкаУсеппачана
КинематографияС. К. Пади
Под редакциейН. П. Суреш
Продакшн. КомпанияBless Movie Makers
РаспространяетсяSeven Arts
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 9 мая 1987 г. (1987 г. -05-09)
Продолжительность115 минут
СтранаИндия
ЯзыкМалаялам

Чиламбу - это малаяламский фильм 1986 года. Этот фильм, снятый Бхаратханом, рассказывает о мести молодого человека своему дяде, который захватил его семейное имущество, изгнав из дома его мать и дедушку. Рахман, Тилакан, Шобхана, Недумуди Вену, Ашокан, Сантхакумари и Бабу Антоний снялся в главных ролях. Сценарий был написан самим Бхаратаном по одноименному роману Н. Т. Балачандрана.

Боевые искусства играют жизненно важную роль в фильме. В фильме изображено "Калариппаятту", традиционное боевое искусство Кералы, а также каратэ. Это один из редких и настоящих фильмов о боевых искусствах на малаялам, который имел большой успех в прокате. Бабу Энтони дебютировал в кино, сыграв главного антагониста в этом фильме. Музыка была написана Усеппачаном, а тексты - Бхаратаном.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Отзывы
  • 4 Саундтрек
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Параму, молодой человек живет со своим дедушкой, матерью и сестрой, которая нема. Его семья потеряла собственность из-за его дяди, убившего его отца в результате взрыва взрывчатки, устроенной для фестиваля. Его сестра потеряла нормальную жизнь из-за мужчины, который попытался изнасиловать ее во время фестиваля, который тоже произошел давно, когда Параму была ребенком. Человек, который ее изнасиловал, Шанкунни - помощник дяди Парму. Однажды по просьбе своего деда о чиламбу (особом украшении религиозного значения) Параму отправляется в место своего родового дома, где его дядя наслаждается своей семейной собственностью и родовым домом и где сейчас находится чиламбу. Его друг детства и невеста Амбика (дочь его дяди) ждала возвращения Параму. Она очень обрадована возвращению Параму. Между ними возрождается дружба и любовь. По возвращении Параму ясно дает понять, что он пришел только ради чиламбу. Но его решительный и жестокий дядя отвергает его и угрожает убить, если он снова придет по тому же требованию. Тем временем его друзья детства Раму и Сахадеван также возрождают дружбу с Параму. Им Раму рассказывает, зачем он туда приехал. Когда вмешательство Параму становится невыносимым для его дяди, он пытается продать чиламбу иностранцу и христианскому торговцу ювелирными изделиями. Но, пережив несколько травмирующих сверхъестественных происшествий в ночь после того, как он решил продать чиламбу, он решает отказаться от идеи продажи. Христианский торговец ювелирными изделиями также переживает подобные сверхъестественные происшествия. Позже дядя решает назначить кого-нибудь для своей безопасности, поскольку Параму - отважный эксперт по боевым искусствам. Он звонит своему племяннику, который знает карате для его безопасности. Однажды Амбика приходит к Параму и говорит ему, что она даст ему чиламбу, если он придет в родовой дом ночью по ее сигналу. Он поступает так же. Когда они встречаются, Амбика говорит ему о своем желании родить его ребенка, тем самым счищая тяжелый удар с родового дома. Сначала он отказывается от этой идеи, но в конечном итоге уступает ее желанию. Но раньше она обнаруживает, что Параму носит на талии боевое оружие. Понимая, насколько глубоки его желания вернуть чиламбу в семью, она говорит ему, что покажет, где находится чиламбу, и дает ему связку ключей. Когда он пытается открыть дверь комнаты, где хранится чиламбу, световой прибор, который был в руке Амбики, выскальзывает, и все приходят на место происшествия. Но Параму каким-то образом удается забрать чиламбу с собой. После этого в ночи начинается его драка между ним и людьми, устроенная его дядей. В этой драке многие из них, в том числе мужчина, пытавшийся изнасиловать ее сестру и другие, были убиты или ранены. В конце концов, он спасает Амбику от ее родителей, которые пытаются ее задержать, и победоносно покидает место с чиламбу и Амбикой.

В ролях
Отзывы

В фильме рассказывается, как некоторые верования так дороги некоторым людям и как, если кто-то пытается исказить это убеждение силой или за счет денег он получает отдачу. Дядя Параму, который пытался удержать чиламбу силой, терпит неудачу, и торговец ювелирными изделиями и иностранец, которые пытались сделать чиламбу своим собственным с помощью денег, также терпят поражение. В некотором смысле фильм показывает, насколько важны верования, несмотря на модернизм и научные инновации. Тем не менее, вопрос о том, мог ли Параму жить хорошей жизнью после обладания чиламбу (который в некотором смысле подтверждает истинную ценность систем убеждений), остается без ответа. Амбика успешно изворачивается и использует возможность для лучшей жизни, в которой ей отказывают (у нее плохой знак) из-за схожих систем убеждений. Ее брат, перешедший от медицины к черной магии, также остается противоречивым символом этих систем верований и ритуалов.

Саундтрек

Музыка была написана Узеппачаном, а слова были написаны Бхаратханом.

ПесняПевцыСловыДлина (м: сс)
1«Пудамуриккалянам»К. С. Читра Бхаратхан
2"Таарум Талирум"К. Дж. Йесудас, Латика Бхаратхан
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:28:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте