Директор по репутации

редактировать

A Директор по репутации (CRO) - новая должность исполнительного уровня в корпорации, компания, организация или учреждение, обычно подчиняющиеся непосредственно генеральному директору или совет директоров и принадлежащий к исполнительному совету директоров.

Директор по репутации отвечает за репутацию, бренд, связи с общественностью / связями с общественностью, а также за интегрированное управление, а также эффективную и действенную согласованность и согласованность всех внутренних и внешних коммуникаций во всех физических и виртуальных точках соприкосновения, чтобы создать благоприятную основу для прочных и длительных отношений с заинтересованными сторонами, от которых зависит организация.

CRO - это корпоративный служащий, в первую очередь отвечающий за:

  1. разработку и внедрение интегрированной коммуникационной политики, активно включенной в глобальную бизнес-стратегию организации.
  2. Помощь организации в глубоком понимании своего рынка, и заинтересованные стороны и предоставление знаний и инструментов управления о том, как преобразовать это понимание в дифференцирующее, привлекательное восприятие и поддерживающее поведение.
  3. Содействие организации в построении и поддержании прочных отношений с ключевыми заинтересованными сторонами среди всех слоев общества.
  4. Поддержка организации в создании глобального стратегического согласования посредством видения компании, миссии, ценностей бренда и позиционирования в качестве отправной точки для внутреннего и внешнего согласования с организацией.
  5. Помощь организации в создании сильной корпоративный бренд.
  6. Оценка организации в создании и укреплении устойчивой репутации
  7. Поддержка организации в идентификации по вопросам и снижению репутационных рисков, а также для консультирования и участия в принятии решений, которые могут повлиять на его
  8. Подготовка высшего руководства и менеджмента в рамках всего бизнеса к интенсивному убедительному общению с соответствующими
  9. Консультации и поддержка высшего руководства / Генеральный директор в создании и поддержании своего личного
  10. Разработка интегрированной панели управления для измерения эффективности корпоративных коммуникаций, бренда, репутации и нематериальных активов, а также для выявления подотчетности и создания ценности для бизнеса и финансовой отдачи.
  11. Содействие организации в ее постоянной трансформации с использованием управления репутацией для достижения корпоративного совершенства.

Ссылки

  • Фомбрун, Ч., Ван Рил, К. (2004) «Слава и Fortune: как успешные компании создают завоевательную репутацию »Financial Times Прентис Холл
  • Риль, Сиз ван, Фомбрун, Чарльз, (2007), Основы корпоративных коммуникаций, Routledge, 2007

Дополнительная литература

  • Aaker, Д. (2008) Spanning Sil os: Новый императив директора по маркетингу, Harvard Business Press.
  • Бронн, П. 2002, Корпоративные коммуникации - стратегический подход к созданию репутации, Гильдендал
  • Груниг, JE 1991, Превосходство в связях с общественностью, Лоуренс Эрлбаум Асс.
  • Хэтч, MJ и Шульц М. (2008), Принимая инициативу по бренду. Как компании могут согласовать стратегию, культуру и идентичность с помощью корпоративного брендинга, Джосси Басс.
  • Котлер (2010 г.), Маркетинг 3.0 ДЖОН ВИЛИ и СЫНЫ, INC
  • Ван дер Ягт (2005 г.), старший специалист Руководители рассматривают коммуникацию и репутацию как важнейшую часть своей руководящей роли, обзор корпоративной репутации.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:20:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте