Директор по репутации
редактировать
A Директор по репутации (CRO) - новая должность исполнительного уровня в корпорации, компания, организация или учреждение, обычно подчиняющиеся непосредственно генеральному директору или совет директоров и принадлежащий к исполнительному совету директоров.
Директор по репутации отвечает за репутацию, бренд, связи с общественностью / связями с общественностью, а также за интегрированное управление, а также эффективную и действенную согласованность и согласованность всех внутренних и внешних коммуникаций во всех физических и виртуальных точках соприкосновения, чтобы создать благоприятную основу для прочных и длительных отношений с заинтересованными сторонами, от которых зависит организация.
CRO - это корпоративный служащий, в первую очередь отвечающий за:
- разработку и внедрение интегрированной коммуникационной политики, активно включенной в глобальную бизнес-стратегию организации.
- Помощь организации в глубоком понимании своего рынка, и заинтересованные стороны и предоставление знаний и инструментов управления о том, как преобразовать это понимание в дифференцирующее, привлекательное восприятие и поддерживающее поведение.
- Содействие организации в построении и поддержании прочных отношений с ключевыми заинтересованными сторонами среди всех слоев общества.
- Поддержка организации в создании глобального стратегического согласования посредством видения компании, миссии, ценностей бренда и позиционирования в качестве отправной точки для внутреннего и внешнего согласования с организацией.
- Помощь организации в создании сильной корпоративный бренд.
- Оценка организации в создании и укреплении устойчивой репутации
- Поддержка организации в идентификации по вопросам и снижению репутационных рисков, а также для консультирования и участия в принятии решений, которые могут повлиять на его
- Подготовка высшего руководства и менеджмента в рамках всего бизнеса к интенсивному убедительному общению с соответствующими
- Консультации и поддержка высшего руководства / Генеральный директор в создании и поддержании своего личного
- Разработка интегрированной панели управления для измерения эффективности корпоративных коммуникаций, бренда, репутации и нематериальных активов, а также для выявления подотчетности и создания ценности для бизнеса и финансовой отдачи.
- Содействие организации в ее постоянной трансформации с использованием управления репутацией для достижения корпоративного совершенства.
Ссылки
- Фомбрун, Ч., Ван Рил, К. (2004) «Слава и Fortune: как успешные компании создают завоевательную репутацию »Financial Times Прентис Холл
- Риль, Сиз ван, Фомбрун, Чарльз, (2007), Основы корпоративных коммуникаций, Routledge, 2007
Дополнительная литература
- Aaker, Д. (2008) Spanning Sil os: Новый императив директора по маркетингу, Harvard Business Press.
- Бронн, П. 2002, Корпоративные коммуникации - стратегический подход к созданию репутации, Гильдендал
- Груниг, JE 1991, Превосходство в связях с общественностью, Лоуренс Эрлбаум Асс.
- Хэтч, MJ и Шульц М. (2008), Принимая инициативу по бренду. Как компании могут согласовать стратегию, культуру и идентичность с помощью корпоративного брендинга, Джосси Басс.
- Котлер (2010 г.), Маркетинг 3.0 ДЖОН ВИЛИ и СЫНЫ, INC
- Ван дер Ягт (2005 г.), старший специалист Руководители рассматривают коммуникацию и репутацию как важнейшую часть своей руководящей роли, обзор корпоративной репутации.
Внешние ссылки