Главный специалист по опыту

редактировать

A Главный специалист по опыту (CXO ) является руководителем, ответственным за общий опыт использования продуктов и услуг организации. Поскольку пользовательский интерфейс (UX) быстро становится ключевым отличием в современном бизнес-ландшафте, CXO отвечает за внедрение целостного дизайна опыта в зал заседаний и превращение его в неотъемлемую часть стратегии и культуры компании.

Содержание
  • 1 Обязанности
    • 1.1 В сфере здравоохранения
  • 2 Восприятие названия
  • 3 Связанные должности
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Обязанности

A В обязанности CXO входят:

  • корпоративное лидерство в стратегии UX
  • управление проектированием программного и аппаратного обеспечения
  • творческий анализ и разработка концепции
  • позиционирование и защита интеллектуальной собственности

в в журнале UX Magazine, Лис Хьюберт сказала, что цель наличия CXO - «нанять кого-то, кто будет отвечать за создание и поддержание целостного пользовательского, бизнес-и технологического опыта» на уровне C-level. Авторы Клаудиа Фишер и Кристин Валластер утверждают, что должность главного директора по маркетингу или директора по маркетингу является хорошей идеей, когда «бренд рассматривается как стратегический двигатель организации».

In Healthcare

утверждает, что в здравоохранения, CXO несет ответственность за обеспечение того, чтобы каждый аспект сложной системы доставки неизменно отвечал основным потребностям пациента и человека, и за то, что он называет «операционализация миссии по получению опыта пациентов».

Восприятие названия

В 2006 г. New York Times обсуждала роль главного сотрудника по опыту работы в контексте ряда других «нетрадиционных» и «дурацких» названий, создаваемых фирмами с Мэдисон-авеню с намерением «сигнализировать осознание рекламодателем или агентством того, что в быстро меняющемся маркетинговом и медийном ландшафте время испытанного и верного пришло и ушло ».

Бизнес-школа Уортона назвала распространение ролей в C- Сюита «Заголовок инфляции», а Герман и Джиола предупреждают об «опасной побочной эффекте». последствия «изобретения названия должности».

Связанные должности

В публикации 2012 года сообщалось, что «главный менеджер по работе с клиентами » (30%) и «главный Сотрудник по работе с клиентами »(15%) чаще использовались для этой роли, чем« директор по взаимодействию с клиентами »(10%), а 45% использовали другие варианты.

См. также
Отзывы
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:17:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте