A Главный специалист по опыту (CXO ) является руководителем, ответственным за общий опыт использования продуктов и услуг организации. Поскольку пользовательский интерфейс (UX) быстро становится ключевым отличием в современном бизнес-ландшафте, CXO отвечает за внедрение целостного дизайна опыта в зал заседаний и превращение его в неотъемлемую часть стратегии и культуры компании.
A В обязанности CXO входят:
в в журнале UX Magazine, Лис Хьюберт сказала, что цель наличия CXO - «нанять кого-то, кто будет отвечать за создание и поддержание целостного пользовательского, бизнес-и технологического опыта» на уровне C-level. Авторы Клаудиа Фишер и Кристин Валластер утверждают, что должность главного директора по маркетингу или директора по маркетингу является хорошей идеей, когда «бренд рассматривается как стратегический двигатель организации».
утверждает, что в здравоохранения, CXO несет ответственность за обеспечение того, чтобы каждый аспект сложной системы доставки неизменно отвечал основным потребностям пациента и человека, и за то, что он называет «операционализация миссии по получению опыта пациентов».
В 2006 г. New York Times обсуждала роль главного сотрудника по опыту работы в контексте ряда других «нетрадиционных» и «дурацких» названий, создаваемых фирмами с Мэдисон-авеню с намерением «сигнализировать осознание рекламодателем или агентством того, что в быстро меняющемся маркетинговом и медийном ландшафте время испытанного и верного пришло и ушло ».
Бизнес-школа Уортона назвала распространение ролей в C- Сюита «Заголовок инфляции», а Герман и Джиола предупреждают об «опасной побочной эффекте». последствия «изобретения названия должности».
В публикации 2012 года сообщалось, что «главный менеджер по работе с клиентами » (30%) и «главный Сотрудник по работе с клиентами »(15%) чаще использовались для этой роли, чем« директор по взаимодействию с клиентами »(10%), а 45% использовали другие варианты.