Директор по бренду

редактировать

A Директор по бренду (CBO ) - это относительно новая должность исполнительного уровня в корпорации, компании, организации или агентстве, которая обычно подчиняется генеральному директору или совету директоров и является несет ответственность за имидж, опыт и обещания бренда . Офицер по бренду курирует маркетинг, рекламу, дизайн, связи с общественностью и обслуживание клиентов. Организации, занимающие позицию CBO, включают Американскую автомобильную ассоциацию, ElevenUp Group, Баскин-Роббинс, Bell Canada, Бостонский рынок, Citigroup, McDonald's, WWE, Mattel, All Elite Wrestling, Globant и ATT.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:17:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте