Куриный автобус

редактировать
Куриный автобус в Антигуа, Гватемала. Куриный автобус на дороге Манагуа-Гранада Никарагуа.

A Куриный автобус (Испанский: camioneta de pollos или trambilla, последнее гипер исправление «tranvía ») - это разговорное английское название красочного, модифицированного и украшенного автобуса, который перевозит товары и людей между общинами в различных странах Латинской Америки, особенно в Гондурасе, Гватемала, Сальвадор, Никарагуа, Коста-Рика и Панама. В последней стране куриные автобусы также известны как "Diablos Rojos"

Базовым транспортным средством обычно является устаревший североамериканский школьный автобус на легком или среднем грузовике. шасси. Слово «цыпленок » может относиться к тому факту, что автобусы часто переполнены пассажирами, не похожими на грузовик с цыплятами, или к тому факту, что жители Центральной Америки иногда перевозят живых животных на таких автобусах - практика, которая посетители из других стран часто находят замечательным. В Панаме базовым автомобилем также может быть легковой автомобиль Toyota HiAce или Toyota Coaster или аналогичный автомобиль, который часто оставляют окрашенным в белый цвет. Если используется Toyota Coaster, автобус называется «Chiva», а если используется Toyota HiAce, фургон вместо этого называется «busito».

Содержание
  • 1 Операция
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Операция

Часто два молодых человека вместе управляют автобусом, один из которых получит лицензию, в то время как другой называет себя аюданте или «помощником». Аюданте отвечает за пассажиров и багаж, сбор денег и размещение чемоданов, скота, продуктов и т. Д. На крыше автобуса - часто во время движения. Громко объявлять, куда едет автобус, также является обязанностью.

Некоторые автобусы окрашены яркой краской, включая название автобуса и постоянный маршрут. Часто также используются религиозные образы и многословие. Такие виды транспорта полностью загружены пассажирами (по возможности) и затем на максимальной скорости везут их к месту назначения. Некоторые страны, такие как Никарагуа, субсидируют свои куриные автобусы и устанавливают максимальные цены, которые часто становятся фактической ценой на маршрут. Тем не менее, в отличие от водителей автобусов в Европе, водители, как правило, работают не по найму или являются членами кооперативов и сохраняют плату за проезд для покрытия (части) своих расходов, таким образом мотивируя вышеупомянутую перегруженность пассажирами.

В Панаме такие автобусы более известны как "Buses piratas" (пиратские автобусы), поскольку они считаются правительством незаконными, и были случаи, когда этими автобусами управляли водители, которые у вас нет соответствующих водительских прав. Они также могут выбрать автобусы меньшего размера, для которых не требуется такая специальная (и, в свою очередь, дорогая) лицензия, в дополнение к тому, что автобус меньшего размера потребляет меньше топлива и может значительно увеличить доход и прибыль. Эти автобусы должны были быть выведены из эксплуатации примерно в конце 2011 - начале 2012 года и заменены транспортной системой Metro Bus. Однако вскоре они возродились, так как вначале услуги, предлагаемые новой системой, многими считались плохими, а автобусы часто были переполнены в часы пик. Этому способствовал тот факт, что ввоз школьных автобусов североамериканского типа все еще был разрешен, но только для частных компаний. Вскоре старая система транспорта возродилась, и вскоре правительство Панамы объявило ее незаконной. Попытки остановить эту систему транспорта не увенчались успехом. Вскоре ввоз таких автобусов североамериканского типа также был запрещен для всех без исключения компаний, организаций и частных лиц.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Автобусы в Гватемале.
В Wikivoyage есть путеводитель по Куриным автобусам.
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:06:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте